Но у него есть один жирный минус, очень хрупкое Е22, Е6 вопросов нет.
Мне нравится фу, скажем так как они много куда идут на конвеере, Рейнж Ровер, БМВ, Ваг из того что помню, за свои финансы вполне себе вариант.
Если на то пошло то АГС и норд и Лемсон на одном заводе делают. На них будет Е22.
Но есть норд и польский Е20. Это совершенно разные стекла, как и АГС Е20.
Кмк, спектр, Лемсон и т.д. не особо люблю ставить, дешёвое стекло, шелкография в нём скудная что влияет на срокслужбы, если ставят без определенной подготовки через 1-2 года отклеиваются стекло полностью. Но и с хорошей подготовкой у товарища кмк на 4 год верх отшел. Геометрия обычно плохо, чем хорошо.
Так что хуг будет получше, учитывая что борские подняли цены вообще смысла ставить его нету. Имхо.
Никому ничего не хочу доказывать, хуг тоже не подарок, сечется, но удар держит неплохо. Да и в целом привезут к нам шрот, тот же секурит и пилкингтон в основном Эстония, редко сертификация немцы, а где его сделали непонятно. Бывает даже Польша е20, так смысл тогда переплачивать, за тот же норд глаз польский, если оно там же сделано.
Вообще м даже и в секурит и пилкингтон бывают вопросы есть, деньги норманые стоит, ложиться бывает не айс 5% из 100, но однозначно лучше борских кмк, Лемсон, Спектор(новое название блауер, точно не помню), хуг, Бенсон, фуй.
Если нужен идиал, это оригинал. Но он стоит 5 раз фу можно поставить.
Решает клиент, я только предлогаю.
Во настрочил , это только мое мнение из свой практики. Вообще каждое стекло и модели авто это своя история, как может и недорогое стекло неплохо стать, так и дорогое не очень и наоборот. Даже от партии один и тот же производитель будет разница.