ДЫМ+,
но он даже не приоткрылся , 70 градусов всего.
ха! датчик инертен!
Т выросла до нужной, открылось, на приборке стрелка даже не успела, а тут уже жахнули хололодной
Hitman:Восьмое. Когда в окошках ГИАМа появляются цифры, у многих водителей поначалу глаза вылезают на лоб: все показатели зашкаливают. Но важно правильно проводить процедуру измерения. Для этого надо запустить двигатель на минимальных оборотах, не газовать и убрать подсос.
Это касается сугубо бензиновых авто. Для дизелей надо газовать практически до отсечки, но делать это надо ПЛАВНО, иначе выброс дымка гарантирован.
http://www.abw.by/abw/arxiv/220/v-vozd.htm
Отрадно, что город пытается решить проблему с чадящими "Икарусами", заменяя их на наши же автобусы "МАЗы". Хотя еще два года назад ситуация в этом плане была плачевной. Сегодня пассажирские автобусы "МАЗ" комплектуются тремя видами двигателей - Ярославского завода, нашего моторного и "Рено". По словам сотрудников отдела экологического надзора, еще не было случаев, чтобы в автобусах с двигателями "Рено" была превышена дымность.
Ага. Т.е. для оставшихся двух видов двигателей (белорусских и ярославских) превышение дымности это нормальная ситуация.
Sila:PS Одно не понятно. "но не резким нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее — педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. "
Кто такой "регулятор" и как ждать его "включения"? Как это педаль "до упора" млина?!! Я так движок в жизнь не кручу, шоб 6000тыс. оборотов выдавал. МАКСИМУМ 3-4тысячи оборотов ему выше крыши..
Регулятор - это скорее всего отсечка или пока педаль просто не упрется в пол или ограничитель. На механич. ТНВД обычно есть винтики ограничивающие мин и макс обороты. Соотв. либо зажимаем макс. обороты винтиком навсегда, либо нечаянно подсовываем коврик под педаль газа, чтоб давить сильно было некуда
Xobbit:и всё-таки, они что его до красной зоны крутить будут? а как их при этом послать?
Согласно ГОСТа такова процедура проверки, соотв. макс. можешь предложить им написать бумагу что в случае поломки они будут отвечать, но думаю ничего они писать не станут, а сразу перейдут к разделу штрафования, т.к. исправный дизель ломаццо не должен.
Андрей Владимирович:Rhezus, если будет падать ниже - только тогда есть смысл беспокоится
пока имхо все в норме для этого мотораа защита - пластиковый кожух-утеплитель под мотором!
у меня на 406 такой же 2,1
после прогрева температура стоит как вкопанная на 80 по стрелке, трасса там не трасса. Выше уходила только летом в пробках.
действительно ли там 80 - кто знает. там отдельный датчик на стрелку, может он и брешет
localhost:Xobbit:и всё-таки, они что его до красной зоны крутить будут? а как их при этом послать?
Согласно ГОСТа такова процедура проверки, соотв. макс. можешь предложить им написать бумагу что в случае поломки они будут отвечать, но думаю ничего они писать не станут, а сразу перейдут к разделу штрафования, т.к. исправный дизель ломаццо не должен.
Блинна, так что они имеют право крутить мой двигун как хотят?
Непорядок.
меня тож просили газовать сильно и резко на ТО, чего есстественно не делал, только втер этому гоблину, что насос электронный и как ни газуй, он сам обороты добавляет, типа думает
Привет всем.
Дружище, 70 градусов для твоего двигла практически норма. У меня такой 2.1 ТД. Рассуждал так же как и ты. Но у меня стояла стрелдка ровно межде 90 и 60. Температура открытия действительно 84 кажется, но не как 75. Однозначно решил термостат. Поменял. Купил фирменный на Свердлова. Отдал 24 рубля. Замена 30. Потому и брал фирменный что работа стоит дороже. Итог. Температура стала немного выше. На вскидку 80, не более. Т .е. глобально йразницы нет. На 90 ровно она точно не станет. Мой совет, оставь как есть. Луше будет, но не на 10 градусов. Такова конструкция мотора.
И еще, проверил свой термостат тот что б/у. Открывается как положено на 84. Измерение температуры высокотчным электронным прибором. Если только погрешность открытия. Ведь визуально оцениваем.
Народ, подскажите начинающему трактористу, чем черевата езда на дизеле не завышенной передаче. Т.е. если на 4-й ехать 35-40км/ч. На бензинке знаю, что ничего хорошего / увеличенный расход, износ поршневой группы и т.д./. Подозреваю, что на дизеле тоже, но интересно что именно.
подскажите начинающему трактористу, чем черевата езда на дизеле не завышенной передаче. Т.е. если на 4-й ехать 35-40км/ч
У меня если ехать в горку при таком режиме - не тянет, глохнет. А так - ничего плохо нет для двигателя, обороты то низкие, сцепление перегружается, соотвественно надо перегазовывать и расход топлива выше, топливо до конца не сгорает - дымность больше.
Gonzalos, это чем же там сцепление перегружается? вопрос был просто ехать, а не в горку дергая педальками дабы не заглохнуть.
если просто ехать в натяг - то за счет неполного сгорания топлива будут коксоваться цилиндры, плюс повышенный расход.
для любого двигателя есть диапазон оптимальных оборотов. при любом выходе за его пределы начинают происходить некоторые негативные процессы (или же они усугубляются).
HMR, основное это конечно коробка, при "езда внатяг" в первую очередь страдают подшипники в ней, и за примером далеко ходить не надо - 5ая передача на ниссановких МКПП на примьерах, там еще ситуация усугубляется высоким расположением шестерни, ей не хватает масла + езда внятяг на 5ой по городу и кранты... 90% с этой проблемой!
Но езда на высоких передачах при низких оборотах не только плохо для коробки передач!
Происходит быстрое закоксовывание катализатора сажей! нету его регенерации, т.к. нету достаточного давления и температуры выхлопных газов! да и сам глушитель забивается сажей настолько, что потом по дымности на любом ТО завернут! Придется прогазовывать очень долго, чтобы выгнать всю сажу.
Дальше хуже - забьете кат, увеличится нагрузка на турбину (в том смысле что температура, сажа, и повышеное давление выхлопных газов... крутится она конечно как и раньше)... и далее лавинообразно вплодь до разноса
для турбированного дизеля обороты меньше 2тыс лучше не держать... я езжу в диапазоне 2.2-3, больше стараюсь не крутить, и меньше тоже
для атмосферника - пох, вырезаем кат, ставим пламягаситель, и катайтесь хоть на ХХ...
Спасибо за ответы.
Кста, я пробовал, на 1 и 2 машина сама на ХХ едет
Удобно из снега выталкивать. На бензинке такого нету.
HMR:Спасибо за ответы.
Кста, я пробовал, на 1 и 2 машина сама на ХХ едет
Удобно из снега выталкивать. На бензинке такого нету.
Вам попадались неудачные бензинки. Карбюраторная 2-литровая Сиерра на 1-й без газа едет в горку, а на 2-й по прямой легко. С исправным, ессно, автоматом регулировки ХХ
NiteRider, вы еще последний топ-гир вспомните, тронулись с нуля и до 300км/ч на пятой передаче не переключая...
HMR:чем черевата езда на дизеле не завышенной передаче. Т.е. если на 4-й ехать 35-40км/ч
чревато тем, что мотор работает на оборотах, близких к ХХ и давление масла в системе минимально. если маслонасос подизношен, зазоры в тракте маслоподачи максимальны, масло, как у нас водится, не меняли тыщ 10 - то все предпосылки для катастрофического по скорости износа мотора налицо.
... а не то, что тут понаписывали.