начинает напрягать расход - 6 литров в городе.
должен не напрягать, а радовать...
у меня на Жопеле с мотором 2.2 расход 6.5-7 по городу...
Nekto:Глум (цитата):Nekto (цитата):Принимайте с свои ряды. Сегодня стал обладателем БМВ318 TDS, с двигателем 1655.
двигатель этот назывался М41.
Звучит как приговор
За это время машина прошла больше 1500 км. Заменено: водная помпа - 35 у.е., натяжитель ремня -- 73 000 (иновский), ролик (менял продавец).
В итоге машинка едет тихенько, спокойненько. Было время не мог удержаться и закрутил пару раз тахометр почти в красную зону под 6000. В основном раскручиваю двигатель до 2000, что бы турбина даже не думала работать.
Хочу поставить второй топливный фильтр, хоть заправляюсь на белорусских заправках, но соляру не отстаиваю.
начинает напрягать расход - 6 литров в городе. Это мало. Ищу в чем проблема .
Вот и вопрос: есть ли разница в солярке на заправках в городе? иль не угадаешь? Предпочитаю Белнефтехим.
Турбина работает всегда.
Второй топливный фильтр = повышенная нагрузка (читай: повышенный износ ТНВД).
Dmitry_B:...Второй топливный фильтр = повышенная нагрузка (читай: повышенный износ ТНВД).
Согласен, зимой через 2 фильтра мот вообще не протянуть, машина тупить будет.
Не так уж страшна наша солярка, особенно для БМВэшного монстра.
расход - 6 литров в городе. Это мало
от 4-ки 1,8 дизельной - самое оно ожидать такого расхода. Второй топливник - не ставь - если такой заботящийся о машине и есть гараж - то заведи бочку литров на 200 и отстаивай в ней. А если нет - то регулярно сливай воду из фильтра. Или - самое лучшее - заправляйся из обратки на грузовиках.
Rhezus, Dmitry_B, jurist, спасибо за отзывы.
Dmitry_B, про постоянно работающую турбину - это для меня открытие. я таким образом пытался ее сберечь . Таким образом после прибытия в пункт назначения нужно все в любом случае 2 минуты постоять на заведенном моторе, что бы дать турбине придти в кондицию?
еще вопрос - за 10 лет на БМВ треснула подушка опоры двигателя. Нужно ли ее менять? Конечно при выключении двигателя его колбасит чуть больше, чем при работающей подушке. Чем это может грозить?
если время дорого - поставить сигнализацию с турботаймером.
подушка - какая именно? в общем случае из-за может быстрее раздолбать муфту кардана и пр., в частном - может появиться расколбас при трогании...
Nekto, по турбине, в принципе - да.
Она живет в среднем столько, сколько жива поршневая группа в двигателе.
По подушке - если не поменять 1, то придется скоро менять все.
Nekto, ИМХО нормальный расход с таким объемом. У друга вольво 1,9 турбодизель - около 6,5 по городу. У меня пежо 2,0 HDi - 7,5.
Nekto, ну, 2 минуты это имхо заслишком...
После спокойной езды по городу хватит секунд 30 тарахтения...
После быстрой езды по трассе моно и минуту-другую потарахтеть...
По поводу подушек... любую вышедшую из строя деталь нужно менять... неужто это не очевидно?
если время дорого - поставить сигнализацию с турботаймером.
подушка - какая именно? в общем случае из-за может быстрее раздолбать муфту кардана и пр., в частном - может появиться расколбас при трогании...
сорри за глупый вопрос, а что такое "сигнализация с турботаймером"?
Подушка не знаю как она полностью называется. Находится слева от двигателя, внизу. Там трещина у ее основания. видна невооруженным взглядом.
В любом случае - замена.
Заодно поменяю шланжики обратки. Что-то они мне не очень нравятся.
турботаймер - устройство, поддерживающее работу двигателя на холостых оборотах в течение нескольких минут после выключения зажигания. образно - вышел, достал ключ, поставил на охрану, двигатель сам заглушился. Бывает как внешний, так и опция в сигнализации.
Rhezus, очевидно, но есть запчасти, которые нужно менять как только они сломались, есть те, с которыми можно доехать до любимого СТО, есть те которые нужно поменять до зимы. Все это ИМХО, но поступаю так из-за финансовой невозможности починить автомобиль ГЛОБАЛЬНО. а так раз в месяц на 100 б. не больно.
Ребята у которых обслуживаюсь, посоветовали заглушить клапан EGR. Сказали, что от этого я только выйграю, немного понизится расход и увеличится мощность и приемистость двигателя. Кто что думает по этому поводу?
P.S.
машина 2.5 td мерс, OM605
Dmitry_B:ferro, глуши смело, но грамотно.
"Грамотно" - снять EGR и между соединением поставить прокладку полую и заглушить вакуумную трубку???
Я так и думал, т.к. при тюнинге всегда глушат EGR
Dmitry_B:Я вырезал медную шайбу внутрь.
Мотор то практически такой-же.
Я поставил металл-асбестовую прокладку и в вакуумный шланджик всунул кусок болта без шляпки - как-будто ничего не делал (шланджик поставил на место и все чики
Из ощущений - вродь чуток резвее стал, да и на разгоне, если педаль топтануть дыма вродь не заметил. Раньше при тапке сразу был немного, потом пропадал как разгонится.