Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 16:37

    CitroPetr, как вы вообще ездите? она ж не едет до 2300-2400... тока тока крутится начинает а вы ее хлоп, и вверх?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 17 ноября 2006 16:49

    Езжу вот так... :)

    Мне на цитромоне нравится не совсем спеша насладиться плавностью подвески и неторопливой ездой. Хотя и частенько люблю поганять. до 1500 вообще тупит. С 1700 начинает ехать, а вот после 2000 начинается пестня. Выстреливает. Очень хорошая динамика. При разгоне машинки до 60 и выше кручу от 1700 до 2500. Опять же смотря на какой передаче на первой до 2000-2300 на второй до 2500. третья около 2200, четвертая уже 1800. езда около 60-70 км/час. Пятую даже не трогаю в городе. Включаю при 90 км/час и выше. иногда после 110 км/час, когда интенсивная езда.

    Не совсем понятно как вы держите около 2200 обороты. Город это не трасса, постоянный разгон, торможение, если и есть возможность держать 2200, то это Скорины и Машерова.

  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 17 ноября 2006 16:50

    Андрей Владимирович, какой у Вас мотор? 2.1 ТД или 1.9 ТД?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 16:51

    1,9тд, да согласен это влияет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 ноября 2006 16:52

    Пятую даже не трогаю в городе. Включаю при 90 км/час и выше. иногда после 110 км/час, когда интенсивная езда.

    аналогично

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 17 ноября 2006 16:55

    Мне на своем 2.1 ТД тяжело держать 2200. Она шустрая. Реально как 2-х литровый бензус. На 1.9 ТД крутящий момент на более высоких оборотах. У меня на 2000 крутящий момент 250 н.м Поэтому и ощущения тяговитости другиеМне на своем 2.1 ТД тяжело держать 2200. Она шустрая. Реально как 2-х литровый бензус. На 1.9 ТД крутящий момент на более высоких оборотах. У меня на 2000 крутящий момент 250 н.м Поэтому и ощущения тяговитости другие

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    20 лет на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 ноября 2006 17:31

    У меня на 1.6 гольфе с 5-ти ступкой тоже самое. 3-я до 70. если 4-ю включать на 60 то полный пимпец включаю тока на 65-70... по городу приходицца ехать всегда 65-70.. если на 4-й.. иначе при 60 машина не тянет даже при маленьком уклоне.. нужна ей как воздух 3-я.. на второй спокойно кручу до 60-ти... скока оборотов я не знаю.. у меня вместо тахометра часы.. :)

    In God we trust, all others pay cash
  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 17 ноября 2006 17:35

    У меня на 4-й на 60 тянет нормально, конечно если нужно живо ускорится, то нужно переходить на 3-ю. Но на 55-60 оч нормально тошнить на 4-й передаче. дефицита мощи нет. можно и ускориться без особых проблем.

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    21 год на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 17 ноября 2006 21:37

    По моему надо "слушать"машину, тянет нормально, при необходимости разогнаться, разгоняется без проблем при резком нажатии на педаль - значит хорошо, мой Ниссан Альмера (CD20E) нормально тянет с 1600 уже

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    939

    19 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 18 ноября 2006 00:35

    Андрей Владимирович,

    для турбированного дизеля обороты меньше 2тыс лучше не держать... я езжу в диапазоне 2.2-3, больше стараюсь не крутить, и меньше тоже

    Это как? У меня на 4-ой 2000 об\мин - чуть выше 70, на 5-ой - 100 км\ч. Т.е. по городу ездить на 3-ей, а 5 вообще не втыкать никогда? :lol:

    давление масла в системе минимально.

    Вот! Даже удивился, неужто никто не напишет истинную причину почему так нельзя ездить? Дилетанты кругом :wink:

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    939

    19 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 18 ноября 2006 00:41

    Андрей Владимирович,

    еще не встречал ниодной исправной машины чтобы на ХХ давление масла в системе было недостаточным для ПОЛНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ смазкой всех частей мотора...

    Оно достаточно, НО ДЛЯ режима ХХ, а не для нагрузки!!!

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 ноября 2006 11:12
    bigol:

    давление масла в системе минимально.

    Вот! Даже удивился, неужто никто не напишет истинную причину почему так нельзя ездить? Дилетанты кругом :wink:

    Причем тут масло ? Нормальное там давление на ХХ. Зато есть такая штука как детонация, она происходит при небольших оборотах и под нагрузкой. Вы хоть раз прислушайтесь как двигатель работает в такой ситуации. У меня в машине был индикатор давления масла, на холодной машине стрелка лежала на макс. отметке 8, по мере прогрева давление ессно падало, но даже на макс. прогретой летом в самую жару никогда меньше 1.5-2 не опускалась, при росте оборотов давление ессно расло.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 18 ноября 2006 12:03

    Вот! Даже удивился, неужто никто не напишет истинную причину почему так нельзя ездить? Дилетанты кругом

    Мне тож стало уже интересно почему так нельзя ездить... Я на 4-ой еду 40, на пятой легко можно 60-т ехать, но лучше 70. На ровной дороге могу на третьей разогнатся с 0-110.

  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 18 ноября 2006 17:08

    Нифига не ясно. При езде свыше 2000 на моем моторе я лечу как сумасшедший. Выходит на третьей всё время ехать. Хотя конечно оптима это бороты равные средине между о- редлайном. Если редлайн 4800, то оптима 2400. Но при таких оборотах по городу нужно постоянно ехать на 3-й. По поводу расхода на таких оборотах. У меня при таком раскладе увеличился расход. Может от того, что пытаешься набрать быстрее те самые 2000 и быстрее разгон, соответственно больше топлива. При 60 км/час у меня на 4-й 1750. Вполне нормально. И звук нормальный. Вот если резко разгоняться, то конечно тяжеловато. Но разогнался до 60 и держи спокойно крейсерскую скорость.

    Одним словом не догоняю малек.

    И потом почему забьется интеркулер сажей? У меня интеркулер работает не от выхлопных газов? Как туда попадет сажа?

    Мне кажется, всё зависит от мотора. Если ему тяжело и он по объему маловат, то это один стиль езды, если мотор мощный и соответственно коробка рассчитана соответствующим образом, то это другой стиль езды.

    Я могу ошибаться. Потому как не моторист и не супер спец. Но я так думаю.

  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 18 ноября 2006 18:05

    И потом почему забьется интеркулер сажей?

    Афто пешы ещо.:lol::lol::D:D

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    939

    19 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 18 ноября 2006 19:26

    CitroPetr,

    Хотя конечно оптима это бороты равные средине между о- редлайном.

    Кто тебе такое сказал? Ездить нужно в области максимального крутящего момента, попмотри в книжке на каких оборотах у твоей машины макс. момент и там и езди, естественно с поправкой на обстановку.

    А при езде на 5 70 км\ч накрываются коробки передач. Почему - спросите у спецов. Хотя интуитивно и так понятно. Каждая железяка расчитывается на определенное усилие. Высокие передачи расчитаны на небольшое усилие, поскольку скорость высокая и предаточное число небольшое. Если втыкать высокую предачу на низкой скорости, да еще в горку - просто крошаться шестерни в коробке.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 18 ноября 2006 19:38

    bigol,

    А при езде на 5 70 км\ч накрываются коробки передач

    Да и расход топлива больше.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • CitroPetr Member
    офлайн
    CitroPetr Member

    164

    17 лет на сайте
    пользователь #77703

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 18 ноября 2006 20:15

    Забыл авто написать :) Выше писал 2.1 Тд. Авто Ситроен. мотор Пежо. максимальный крутящий момент 250 на 2000 :)

  • Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Bomgik Паяльник & Отвертка TEAM

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #34937

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 18 ноября 2006 21:16

    bigol, Слушай не ходи к этим спецам. Вот например форд рекомендует для дизель 2.3 скорости: 0-42 19-71 31-118 43-155 53-151 Для бенза 2.0ЕФИ 0-48 21-90 31-129 42-177 52-187.

    NafNaf,

    Да и расход топлива больше.

    :lol::D С чего бы это?

  • nnz Member
    офлайн
    nnz Member

    115

    17 лет на сайте
    пользователь #70679

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 18 ноября 2006 22:13

    Давелось мне как-то ездить с немцами (муж и жена из Германии). У него - Фольксваген Т2 синхро дизельный (год не знаю, но состояние, сказать идеальное - это ничего не сказать. Состояние просто супер). У нее - Гольф 4 1,9tdi.

    Так вот они по городу ездят на 3-ей передачи 60км/ч ни километра больше (т.е. правила соблюдают, если 50 - значит 50, 40 - значит 40). За городом 90км/ч, больше только при обгонах. Всегда пристегнуты (независимо от того, на задних сиденьях или спереди).

    Это я к тому, что обороты у них при движении по городу получаются между 2000-3000 об/мин.

Тема закрыта