Тема закрыта
  • NataliaBelan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NataliaBelan Senior Member Автор темы

    526

    11 лет на сайте
    пользователь #717181

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 27 ноября 2012 11:05

    Здравствуйте, уважаемые участники форума!
    Помогите разобраться, плиз!
    Столкнулась с глупейшей ситуацией.
    В марте 2012 года купила фотокамеру Samsung, в магазине "5 элемент", по акции, дешево. Юзер я неопытный, цифрового фотика до этого не имела. Фотографировала мало, качество полученных фотографий не нравилось, но списывала это на свою неопытность. По документам были заявлены 14 мгпкс, однако фотки, сделанные с телефона камерой 3 мгпкс, по качеству были лучше.
    Пару недель назад заклинило зуммер, обратилась к продавцу, там устно зафиксировали факт неисправности, я написала заявление о передаче товара на ответственное хранение для отправки сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение о том, что фотик не подлежит сервисному ремонту, так как был вскрыт и имел следы "неквалифицированного ремонта". :insane:
    Шок!!! Я фотик не вскрывала и никому его не давала. :-?
    Зачем мне вскрывать и самой ремонтировать сложный оптический прибор, который находится на гарантии? Бред какой-то.
    Значит вывода два:
    - я купила непонятный левак;
    - это дело рук работников магазина.
    Вот только как это доказать? :conf:
    Уже сейчас я выяснила, что, оказывается, такая техника не пломбируется.
    Получается что покупатель совершенно беззащитен перед происками недобросовестных продавцов.
    Посоветуйте, как мне поступить?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (27 ноября 2012 11:17)
    Основание: 3.4.1

Тема закрыта