Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Помогите разобраться, плиз!
Столкнулась с глупейшей ситуацией.
В марте 2012 года купила фотокамеру Samsung, в магазине "5 элемент", по акции, дешево. Юзер я неопытный, цифрового фотика до этого не имела. Фотографировала мало, качество полученных фотографий не нравилось, но списывала это на свою неопытность. По документам были заявлены 14 мгпкс, однако фотки, сделанные с телефона камерой 3 мгпкс, по качеству были лучше.
Пару недель назад заклинило зуммер, обратилась к продавцу, там устно зафиксировали факт неисправности, я написала заявление о передаче товара на ответственное хранение для отправки сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение о том, что фотик не подлежит сервисному ремонту, так как был вскрыт и имел следы "неквалифицированного ремонта".
Шок!!! Я фотик не вскрывала и никому его не давала.
Зачем мне вскрывать и самой ремонтировать сложный оптический прибор, который находится на гарантии? Бред какой-то.
Значит вывода два:
- я купила непонятный левак;
- это дело рук работников магазина.
Вот только как это доказать?
Уже сейчас я выяснила, что, оказывается, такая техника не пломбируется.
Получается что покупатель совершенно беззащитен перед происками недобросовестных продавцов.
Посоветуйте, как мне поступить?