не актуально
alexsan14:всем привет. смотрю давно никто ничего не писал.
подскажите, может кто знает,
- где в Минске можно обслуживать Daewoo Lanos 1.5 (поляк)
- где купить детали НЕ б.у. можно?
Что подразумевается под обслуживанием? Любое СТО не подходит?
Все детали не БУ лучше искать на автомалиновке, во всяком случае у меня там искалось все без особых проблем...
Всем здравствуйте! Надеюсь на помощь знающих форумчан.
С проблемой воюю не один год. У меня Ланос, 2000 г., по вину сборка корейская. Мотор 1,5. Коробка автомат 4T40E. проблема с коробкой. Она сваливается в аварийный режим. (при езде при попытке ускорения или под горку происходит толчок, машина сразу же тупеет. Разгонятеся еле-еле, при переключениях жутко дёргается, при сильном торможении может и заглохнуть. Я так понимаю, что коробка зависает на 3й передаче и сцепление не выключается, образно говоря и ездит и трогается на третьей, и переключается при невыжатом сцеплении). если заглушить-завести - всё встает на свои места. проблема повторяется вновь и вновь. Менялись свечи и провода не раз, делалась диагностика. ошибку по были по лямбда, ЕГР и подклинивание муфты гидротрансформатора во включённом положении. Лямбда и ЕГР менялись. Кстати, стоит газовое оборудование, но проблема эта как на газу так и на бензине.
Коробкой занимался Кирилл из "Северинтеха", раньше на Куприянова находились. Он снимал и перебирал коробку. Ошибка повторилась. Он снова перебрал коробку. В итоге: он прозванивал всю проводку коробки, мозги коробки подкидывали от другой машины, гидротрансформатор ремонтирован, гидроблок ремонтирован, в том числе и подкидывали другой, поменяны все прокладки, шарики, масляный фильтр, Тормозная лента на форварде заменена, барабан на форварде зачищен, соленоид блокировки ГТФ меняли 2 раза, масло новое , уровень ОК. Селектор правильно отрегулирован. Проще говоря - все внутренности новые. Температура нормальная, коробка не перегреватеся.
Аварийный режим снова повторяется. Видимо, дело в управлении. И причём двигателем, т.к. мозги коробки подкидывались.
Еще одно наблюдение - в аварию становится только в режиме D4. При D3 не становится.
Сканер других ошибок не выдаёт. Согласитесь, ситуация странная. Какие у вас будут догадки?
Привет всем.Может кто подскажет какой адаптер для диагностики подойдет на Дэу Ланос 1999 года,двигатель 1.3 (кореец).
arakir:Привет всем.Может кто подскажет какой адаптер для диагностики подойдет на Дэу Ланос 1999 года,двигатель 1.3 (кореец).
Scan-100
Кароче поменял комплект сцепления. По началу машина сильно дёргалась и глохла на заднем ходу, выскакивал чек. Больше проблем не замечал, пока не выехал на трассу. Машина едет бодро, скорость набирает быстро, но как только какая-то латка на асфольте и неровности прям в момент попадания колёс на неё, мошину дёргает периодически выскакивает чек. Такая же ситуация едеш по ровному асфальту, и тут перехода но другой асфольт типа ровная полоса но с переходом, как только колёса пересикают и идёт вибрация на двс её в тот момент 1 раз дёргает, не знаю может какой-то датчик отходит в момент вибрации на двс. Помогите плиз. Да 1 подушку поменял со стороны сцепления. Знаю что нужно ещё одну менять с центра в глубь кузова она тоже порвалась. Есть у кого мысли.