Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Радиотелефоны DECT

Gigaset A420

Ответить
  • klinOk Member
    офлайн
    klinOk Member

    321

    11 лет на сайте
    пользователь #212218

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 12 апреля 2013 00:48

    При покупке стОит обращать внимание на наличие русских букв на клавиатуре? Если они есть, можно ли считать тел. официальным, в т.ч. и по гарантии, и сколько она у нас?

    Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
  • mops30 Member
    офлайн
    mops30 Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #277532

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 12 апреля 2013 11:16

    У меня телефон тоже из Польши S30852-H2422-S201. Всё подключил по инструкции, зарегистрировал. Проблема в следующем: входящий вызов идёт, т.е. до меня дозваниваются, а вот я не могу позвонить. Т.е. набираю номер городской или с кодом, а в трубке тишина, вызов не идёт. Прошу помощи. Спасибо.
    Кстати, у меня аналогично "У меня в меню "Дополнительно" есть только Repeater и режим XES и нет "Инд.опред.номера".

  • mops30 Member
    офлайн
    mops30 Member

    146

    11 лет на сайте
    пользователь #277532

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 13 апреля 2013 00:28

    Ну вот и разобрался. Необходимо перевести телефон в "тональный" или "импульсный" режим. Menu -> Звёздочка-Решётка-0-5-Решётка-1-8 -> затем 0(тон) или 1(имп).

  • AndreyIzSerebryanka Neophyte Poster
    офлайн
    AndreyIzSerebryanka Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #274931

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 26 апреля 2013 08:37

    Если кому-то нужно отключить АОН (например, у меня работает в офисе, и собеседник будет слышать щелчки и мелодию, а не гудки, когда звонит вам), ответ с тех поддержки support@gigaset.com :
    Спасибо Вам за то, что Вы обратились в Тех. поддержку компании Гигасет.
    Пожалуйста, в данном случае попробуйте отключить автоматическое занятие линии. Для этого на трубке зайдите в Меню - Настройки - Базовый блок - Дополнительно - Опред. номера - Авт. занятие линии и деактивируйте данную функцию (уберите галочку нажав ОК).
    Если это не решает проблему, Вы можете также зайти в Настройки - Базовый блок - Дополнительно - Опред. номера - Распределение протокола и попробовать поменять настройки определителя номера (если активирован русский АОН, активируйте цифровой АОН).

    Проверено, работает (точнее на работает) в режиме русский АОН.

  • forester35 Neophyte Poster
    офлайн
    forester35 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #859292

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 3 июля 2013 11:51

    Подскажите, входящий вызов принят на INT1, но требуемый сотрудник находится INT2, как он может принять вызов на своей трубке? Как перевести вызов? Нажимаешь зеленую трубку и тишина.

  • Nestoex Member
    офлайн
    Nestoex Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #305791

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 4 июля 2013 09:44

    Либо левую верхнюю клавишу нажать, либо центральной клавишей управления нажать влево, будет общий вызов или возможность выбора необходимого внутреннего номера. Вторая трубка должна принять вызов, после на первой нужно завершить вызов.
    Как вариант можно настроить конференц связь, сможете втроем разговаривать, для этого нужно активировать в настройках "внутреннее подключение".

  • ltts Neophyte Poster
    офлайн
    ltts Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #908107

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 сентября 2013 20:22

    Приветствую!
    Телефон принимает вызов, звонок срабатывает только несколько раз, позвонил на данный телефон с сотового, итог - после второго звонка сотовый показывает "включение абонента" (время пошло), в телефоне (сотовом) тишина. На А420 прошло только два звонка и все. как будто сработал автоответчик, но телефон-то без него (просто А420)

  • sumanree Member
    офлайн
    sumanree Member

    175

    8 лет на сайте
    пользователь #733342

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 10 февраля 2014 23:29

    Так у него ,как я понял , когда ( во время входящего звонка) снимаешь трубку с базы сразу включается разговор.
    Иными словами ,если я снял трубку и несу жене со словами- на ,тебе опять эта дура звонит... Получается абонент уже все лышит? Это можно как-то отключить?

    Добавлено спустя 34 минуты 40 секунд

    Все разобрался.

  • klinOk Member
    офлайн
    klinOk Member

    321

    11 лет на сайте
    пользователь #212218

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 30 июня 2014 03:20 Редактировалось klinOk, 1 раз.

    Вопрос к знатокам. Модель Gigaset C595
    Время и дата входящих и не принятых звонков отображается не правильно. Месяц 01 и число, время тоже не верное. Дата и время в меню установлена правильно, и в списке исходящих вызовов она сохраняется верно.
    Как можно исправить?

    Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
  • Nestoex Member
    офлайн
    Nestoex Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #305791

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 30 июня 2014 11:24

    klinOk Пару лет назад подымался такой вопрос, но с моделями А580/А585 и даже было найдено решение. Для того, чтобы не сбивалось время вам нужно отключить в телефоне автоматический запрос у станции времени и даты.
    Смотрите в личных сообщениях алгоритм действия.

  • klinOk Member
    офлайн
    klinOk Member

    321

    11 лет на сайте
    пользователь #212218

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 30 июня 2014 16:47

    Nestoex, спасибо!!! Попробую.

    Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
  • Klonn Neophyte Poster
    офлайн
    Klonn Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1301595

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 июля 2014 21:20
    Nestoex:

    klinOk Пару лет назад подымался такой вопрос, но с моделями А580/А585 и даже было найдено решение. Для того, чтобы не сбивалось время вам нужно отключить в телефоне автоматический запрос у станции времени и даты.
    Смотрите в личных сообщениях алгоритм действия.

    Можно и мне алгоритм?

  • agent76 Senior Member
    офлайн
    agent76 Senior Member

    542

    11 лет на сайте
    пользователь #239226

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 27 июля 2014 12:55

    Подскажите есть автодозвон в нём??

  • Nestoex Member
    офлайн
    Nestoex Member

    150

    11 лет на сайте
    пользователь #305791

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 28 июля 2014 09:57
    270498:

    Подскажите есть автодозвон в нём??

    У этого автодозвона нет. Смотрите модели S или SL серии, у них в некоторых есть автодозвон.

  • amr201 Neophyte Poster
    офлайн
    amr201 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1326518

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 7 августа 2014 16:14

    Подскажите, пожалуйста, как на телефоне "гигасет а420" сделать, что бы номер звонящего высвечивался, а не показывал внешний вызов( сбрасывал на заводские, изменял настройки-звоню с мобильного,и так, звонят-не показывает номер.

  • ElkinPalkin Senior Member
    офлайн
    ElkinPalkin Senior Member

    776

    13 лет на сайте
    пользователь #115401

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 26 августа 2014 21:18 Редактировалось ElkinPalkin, 3 раз(а).
    amr201:

    Подскажите, пожалуйста, как на телефоне "гигасет а420" сделать, что бы номер звонящего высвечивался, а не показывал внешний вызов( сбрасывал на заводские, изменял настройки-звоню с мобильного,и так, звонят-не показывает номер.

    Надо на белтелекоме (местном отделении) подключить услугу CallerID. И тогда все будет определяться. Если я правильно понял Ваш вопрос.
    опаздал я наверное с ответом :lol:

    <br />
  • nikotinys Neophyte Poster
    офлайн
    nikotinys Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1370169

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 сентября 2014 16:05

    Всем, здравствуйте! Вопрос по Gigaset A420A. Уехал в отпуск на 15 дней, базу отключил. Приехал и трубка "мертвая", на включение не реагирует, на базе не заряжается и табло пустое. Зарядил аккумуляторы- толку нет. Что могло случиться за 15 дней? Прошивка слетела у трубки? База светится, кнопка поиска трубки работает. Тел. новый 3мес, документы гарантии потеряны... Помогите, кто чем может, приму любые советы.
    За ранее спасибо!

  • 1146771k Member
    офлайн
    1146771k Member

    468

    8 лет на сайте
    пользователь #884660

    Профиль
    Написать сообщение

    468
  • K-10 Neophyte Poster
    офлайн
    K-10 Neophyte Poster

    5

    9 лет на сайте
    пользователь #543283

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 января 2015 12:01

    Подскажите, пожалуйста, при совершении вызова еще во время гудков начинается отсчет времени. Означает ли это, что я уже оплачиваю звонок, и если да, ток как это можно отключить?

  • ElkinPalkin Senior Member
    офлайн
    ElkinPalkin Senior Member

    776

    13 лет на сайте
    пользователь #115401

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 19 января 2015 17:59

    K-10, Нет. Не считается.

    <br />