Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10168

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10168
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 13 сентября 2007 15:28

    Мне почему то кажеться, что когда ты получишь ответ из ГАИ, ты его здесь не выложишь.......

    И почему же это? ты думаешь, для меня будет проблемой признать, что я неправильно трактовал ситуацию с точки зрения ГАИ? Да никаких проблем. Все равно, с точки зрения безопасности движения я прав ;)

    Запрет на развороты на мосту - носит общий характер и распространяеться на все мосты без исключений, если же конечно в определнной ситуации если ситуация того требует, туда не ставят знак 5.8.1, 5.8.2...

    Можешь привести еще примеры таких мостов (с левым поворотом\разворотом) в Минске? Мне думается проблема в том, что случай этот уникальный и не все продумали, когда ставили знаки\разметку в этом месте.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Nadya Senior Member
    офлайн
    Nadya Senior Member

    992

    18 лет на сайте
    пользователь #2342

    Профиль
    Написать сообщение

    992
    # 13 сентября 2007 16:03

    bigol, на Держинского-Жукова вообще круговое движение на мосту организовано :wink:

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17010

    18 лет на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 13 сентября 2007 16:08

    Nadya, там два односторонних дижения прямо... Все пересечения, где можгут быть другие понятия, кроме "прямо" за пределами мостов.:shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10168

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10168
    # 13 сентября 2007 16:18

    чебурашка, на хоружей-кропоткина разворачиваться 100% можно при движении по ул.Хоружей в любом направлении!

    не обращай внимания на дятлов-дудельщиков - пусть дудят хоть до посинения (или пока часто гаишники их не выщемят, благо стоят ни в 50м чуть ниже очень часто)

  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 13 сентября 2007 16:22

    iks, спасиб :) А то сомнения закрались, ведь не один человек сигналил, а сразу трое...

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 сентября 2007 16:52
    bigol:

    localhost,

    Общее правило - запрещено разворачиваться на мосту, частное правило - знак разрешает разворот. Так вот конкретный знак главнее общего правила и хватит уже заниматься передергиваниями.

    Какими передергиваниями? Общее правило - разворот разрешен везде, где есть левый поворот. Частное правило - на мосту этого делать нельзя. Чем моя аргументация хуже вашей? Имхо - ничем. Поэтому налицо необходимость толкования данной ситауции органом, имеющим на это право.

    Ну тогда следую твоей же логике знак разрешающий разворот еще более частное правило, которое перекрывает действие общего частного правила.

    ЗЫ

    А вообще ответьте на один вопрос, зачем в ПДД нарисовано столько знаков, если они по вашим словам не имеют никакой силы (ведь в общем все правила проездов и стоянок и так уже описаны, значит знаки никакой роли не играют) ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 сентября 2007 16:53
    Cheburashka_J:

    bigol, спасибо за объяснение. Только про "движение по полосам" я точно не помню. Почему-то отложилось в голове только то, что был "левый поворот запрещен"...

    Может кто хорошо знает этот перекресток?

    По логике эти два знака нет смысла одновременно вешать. Если висит знак поворот запрещен, то разворот он не запрещает.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 13 сентября 2007 16:55
    bigol:

    Т.е. если стоит знак - то можно разворачиваться и поворачивать, однако если его нет, то ни разворачиваться ни поворачивать нельзя.

    Серьезно? Т.е. если на перекрестке нет знака "движение по полосам", то вы не повернете никуда? :lol::lol::lol:

    Хорошо, изложим по-другому. Общее правило - во всех местах, где установлен знак "движение по полосам" с разрешенным левым поворотом разрешается и разворот. Это общее правило? Общее. Однако если данный знак стоит на мосту - это частный случай и здесь разворот попадает под запрет :)

    Может хватит уже заниматься перевиранием ПДД ? В ПДД общий случай - запрет разворота, частный случай - это знак. Знак в конкретном месте главней общего случая и на этом действительно точка.

    ЗЫ

    Вы ответ из ГАИ выложить только не забудьте. Вместе с текстом вопроса естественно, а то с вашим умением вы можете ТАК спросить, что вас просто не поймут и напишут не то что надо.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 13 сентября 2007 17:06

    Текст вопроса я не сохранил, поскольку отправлял его через сайт МВД. Там сводилось к описанию ситуации и наличию противоречия между различными пунктами правил в этом месте. Ну и я спрашивал какие маневры допустимы на этом перекрестке (на мосту) и правильно ли нанесена разметка.

    А вообще ответьте на один вопрос, зачем в ПДД нарисовано столько знаков, если они по вашим словам не имеют никакой силы (ведь в общем все правила проездов и стоянок и так уже описаны, значит знаки никакой роли не играют) ?

    где это я говорил, что знаки "не имеют силы"? Не нужно делать из собеседника идиота. Я лишь утверждал, что на данном перекрестке (а он, судя по всему, уникальный, единственный в городе, что является самым-самым частным случаем) есть явное противоречие между требованиями разных пунктов ПДД. Вот и подождем реакции ГАИ. Я считаю, что с точки зрения безопасности движения развороты в этом месте должны быть запрещены, как и на любом мосту.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21355

    19 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21355
    # 13 сентября 2007 17:24

    Мне думается проблема в том, что случай этот уникальный и не все продумали, когда ставили знаки\разметку в этом месте.

    Там достаточно всего лишь нарисовать вторую стрлочку, которая бы запрещала разворот - вот и всё.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16360

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16360
    # 13 сентября 2007 18:10

    А подскажите, мост как-то обозначен знаками, что это мост? А если я еду ночью и не вижу что это мост, а не просто подъем? И при этом вижу знак, разрешающий повернуть налево, то почему я не могу развернуться? Знак разрешает, разметка разрешает - в чем проблема? А проблема тока в том, что некоторые не способны безопасно развернуться...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16212

    15 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16212
    # 13 сентября 2007 18:32

    Поддерживаю umpel :super: Мост мосту рознь. Есть мост шириной в одну доску, где действительно не развернешься за один раз, там конечно же нельзя разворачиваться (можно свалится; можно устроить затор если шморгатьс я туда-сюда по три сантиметра перекрыв движение). На мосту, шириной с наш проспект, не вижу причин почему нельзя развернуться если налево повернуть можно?

    Так уж повелось, что при создании каких то документов, которые обязательно должны пересматриваться по истечение какого-то времени одни и те же грабли перетаскиваются от раза к разу. Где вы видели что бы на дорогах общего пользователя трактор (не путать с минитрактором) ездил менее 30 км/ч? :spy: Лично мне попадаются только те, что жмут не менее 40, но тем не менее в правилах присутствует "... одиноко движущиеся и тракторы со скоростью менее ..."

    На все случаи правила не напишешь, а местами есть откровенные ляпы, но главный принцып должен соблюдаться - Какой бы маневр ты не выполнял, главное чтобы он был безопасен как для тебя, так и для находящихся рядом с тобой! Если бы все были роботами не способными осязать окружающий мир, то возможно этот спор и имел бы важное значение, но из-за локального дурдома, что кто-то кого-то заставил притормозить разводить демагогию на три страницы :tongue:

    Bacёk, в Минске и так осталось очень мало мест где можно повернуть налево или развернуться. Кончно, безопасность движения только выигрывает, но это не выход - нарезать круги кварталами чтобы попасть туда куда нужно. Можно быть спокойнее и терпимее. От того что там дорисуют стрелочку или целый знак повесят и даже дежуного ГАИшника поставят многое не изменится. Значит будут в другом месте разворачиваться перед твоим бампером ...

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10168

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10168
    # 13 сентября 2007 22:59

    Tofsla, насчет мало мест - это ты загнул. Да, на центральных проспектах это много где запрещено. А на обычных улочках - разворачивайся сколько влезет.

    Насчет безопасности себя и рядом находящихся - загнул вдвойне :molotok:

    Надо думать о безопасности в т.ч. и остальных участников движения, а не только себя и своих пассажиров :roof:

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    834

    15 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 14 сентября 2007 01:46
    iks:

    Про разворот на Московской...

    Дело было около двух лет назад... Знакомый развернулся на этом мосту. Дежуривший там гаец остановил машину и отчитал за разворот на запрещенном (по мнению гаишника) месте.

    Нет информации о наличии в то время знака "Движение по полосам"

    А кто, если не мы?
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 14 сентября 2007 02:09

    Там достаточно всего лишь нарисовать вторую стрлочку, которая бы запрещала разворот - вот и всё.

    можно повесить просто знак разворот запрещен. Он не запрещает левого поворота и все будет однозначно.

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    18 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 14 сентября 2007 07:32

    Kenner, зависит от того с какой стороны был разворот. Со стороны Чкалова знак там точно был и тогда, а вот со стороны Московской знака никогда не было, хотя как вы понимаете разрыв в двойной сплошной там есть. Так вот со стороны Московской разворот действительно запрещен тем самым общим правилом по умолчанию.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10168

    19 лет на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10168
    # 14 сентября 2007 08:39

    походу, там если ехать со стороны московской, токма самоубийцы додумаются развернуться в том месте... ибо каждый почему-то стремиться втопить по полной в эту горочку...

  • -=sAm=- Senior Member
    офлайн
    -=sAm=- Senior Member

    6624

    13 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6624
    # 14 сентября 2007 08:56

    iks и такие самоубийцы регулярно встречаются, а если посмотреть архивы топика "Аварии" то как минимум 2-3 и достаточно серьезные там будут. При том, что почти у всех мостов по дефолту есть возможность разворота до/после него - я не понимаю "рожающе-спешащих" которые тупо стоят в левом ряду и моргают поворотником ожидая возможности развернуться.

    Если здесь есть любители разворачиваться в тот разрыв - то господа ИМХО делать это можно только когда на дороге свободно, а не в 4-6 часов вечера по будним дням, а лучше проехать до конца моста и развернуться под ним.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16212

    15 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16212
    # 14 сентября 2007 10:15

    iks,

    Надо думать о безопасности в т.ч. и остальных участников движения, а не только себя и своих пассажиров

    Именно это и подразумевалось.

    ...для находящихся рядом с тобой

    других автомобилей, пешеходов, велосипедистов, дорожных рабочих, инспекторов ГАИ и любого, кто может оказаться на дороге рядом с твоим автомобилем.

    Безопасность водителя и пассажиров, которых он везет, по сути неразделимы. Угроза для пассажиров = угроза для водителя и наоборот. Или я не прав?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    15 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 сентября 2007 10:31

    стоянка или остановка запрещена независимо от того есть знак 3.28, 3.27 или нет, исключение сделано лишь для остановки для посадки/высадки пассажиров.

    Т.е. все-таки можно останавливаться для посадки-высадки пассажиров? Я правильно понял мысль? Причем

    независимо от того есть знак 3.28, 3.27 или нет

    , т.е. если есть тоже можем остановиться для посадки-высадки? Так я именно это и доказывал, мнения сошлись?

    если висит знак 3.28, 3.27 - то останавливаться нельзя ни под каким предлогом

    Мы ведь только что установили, что можем? Предыдущая цитата утверждает, что под предлогом посадки-высадки таки можно, т.к. это исключение? Либо тут ты противоречишь сам себе, либо я не понял ничего.

    И никакого частного разрешения здесь нет.

    Почему? А покажи пункт ПДД, где для МТС сделано исключение в зоне действия 3.27 и 3.28. Иначе, если стоит 3.27 (3.28) МТС тоже не могут остановиться на своем пункте, т.к. знаки на них тоже действуют. Ведь в п.143 нет слов "кроме МТСЯ на остановочных пунктах"? Абсурд.

    P.S. Неубедительно. То, что разрешение останавливаться на остановках МТС для посадки-высадки пассажиров зависит от наличия/отсутствия знаков 3.27 (3.28) - домысел, нигде этого нет и это не доказано.

Тема закрыта