Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 28 октября 2006 22:32

    В данном топике следует размещать только актуальные вновь возникшие изменения в организации дорожного движения:
    - новые/изменившиеся/убранные знаки, таблички
    - новые лежачие полицейские
    - вновь установленные/снятые светофоры или их секции
    - изменения в работе светофоров (или их секций)

    Временные знаки, вызванные дорожными работами - постить сюда нежелательно (ибо пока люди прочитают про них, знаков-то может уже и не быть :lol: ). Ну, разве что в действительно случаях "долгостроев" да на ключевых магистралях.

    Размещать - только уже свершившиеся и замеченные факты :znaika: .

    Вопросы, обсуждения, предложения и т.п. - только в топике "Организация дорожного движения" и др.

    Думаю, топик будет интересен если не всем, то многим 8)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 24 сентября 2019 11:00
    Ivan Igorevich:

    На Калинина с проспекта налево можно теперь(уже пару недель как) из двух полос.

    Давно уже! А главное - сделали по нормальному, из двух дополнительных полос. Убрали этот Типичный Косяк белорусских ОДД: когда едешь себе по полосе и вдруг из неё становится разрешён поворот. Или, как было раньше, разрешён только поворот. И приходится перестраиваться.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7013

    18 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7013
    # 24 сентября 2019 11:15
    DVK:

    Ivan Igorevich:

    На Калинина с проспекта налево можно теперь(уже пару недель как) из двух полос.

    Давно уже! А главное - сделали по нормальному, из двух дополнительных полос. Убрали этот Типичный Косяк белорусских ОДД: когда едешь себе по полосе и вдруг из неё становится разрешён поворот. Или, как было раньше, разрешён только поворот. И приходится перестраиваться.

    На перекрестке с Толбухина еще изменили разметку: раньше была в левой полосе до первого перекрестка разметка "Прямо", а теперь "Прямо и налево на втором перекрестке". :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 24 сентября 2019 12:40

    Xenos, угу. Только всё равно оставили вышеописанный Типичный Косяк. Но там по другому особо не сделаешь. Но хотя бы заранее повесили бы знаки 5.8.1.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6580

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 24 сентября 2019 13:14 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    DVK:

    Убрали этот Типичный Косяк белорусских ОДД: когда едешь себе по полосе и вдруг из неё становится разрешён поворот

    DVK:

    Xenos, угу. Только всё равно оставили вышеописанный Типичный Косяк. Но там по другому особо не сделаешь. Но хотя бы заранее повесили бы знаки 5.8.1.

    Это не косяк, а удобство и повышение пропускной способности. Тут вопрос к водителям, которые массово не умеют этим моментом грамотно пользоваться. На перекрестке Машерова - Тимирязева это отлично работает, как и в ряде других мест, но ровно до тех пор пока кто-то не включает поворотник в последний момент или вообще не включает.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • serwik Senior Member
    офлайн
    serwik Senior Member

    3735

    16 лет на сайте
    пользователь #91720

    Профиль
    Написать сообщение

    3735
    # 24 сентября 2019 14:06
    Charapaha:

    Это не косяк, а удобство и повышение пропускной способности.

    только там, где поток на поворот эпизодический, а не постоянный...

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 24 сентября 2019 16:23
    Charapaha:

    Это не косяк, а удобство и повышение пропускной способности.

    Какое такое повышение пропускной способности? Еду я, никого не трогаю, опережаю по крайней левой полосе в интенсивном потоке. И тут передо мной все начинают замедляться-замедляться-замедляться и.. БАЦ! Встали! Куда? Как? Зачем? Что за ДЕБИЛЫ! И тут оказывается, что из этой полосы разрешено движение только налево! Это - КОСЯК! Все повороты, как направо, так и налево, должны выполняться с дополнительных полос, которые начинаются перед перекрёстком. Чтобы тем, кто не собирается никуда поворачивать, не было необходимости ни тормозить, ни перестраиваться. ПОток должен ехать ровно и плавно.
    А тут ситуация осложняется ещё и тем, что множество водителей ездят там постоянно, знают об этом косяке в ОДД, в результате одни едут себе спокойно и ровно, а вторые опережают по крайней левой полосе, в последний момент вщемливаясь во вторую слева. В результате скорость движения во второй слева полосе значительно снижается и пропускная способность дороги, соответственно, тоже.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6580

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 24 сентября 2019 16:49 Редактировалось Charapaha, 4 раз(а).

    DVK, если бы вы были также внимательны, как и красноречивы, то заметили, что я говорил только про ту часть где "из полосы разрешен и левый поворот", а не про "только левый поворот".

    ПОток должен ехать ровно и плавно.

    С этим никто не спорит.
    Но если ситуация позволяет добавить из полосы проезд еще и прямо - это очевидное увеличение пропускной способности.

    Тут надо подкрутить настройки в голове. Такие полосы по умолчанию не надо рассматривать для проезда прямо, но если есть возможность (вторая полоса для поворота пуста или попадаешь в фазу когда горит стрелка), то по ней должен быть разрешен проезд и прямо, чтобы использовать проезжую часть максимально эффективно.

    Именно таким образом я и другие соображающие не стою в пробке, а в 80% проезжают быстрее потока на пер-ке Машерова - Тимирязева в сторону Кальварийской. Тем самым мы используем пустое место (поворот из двух полос в сторону "Короны" не часто загружен на 100%), сокращая пробку и увеличивая кол-во проехавших этот перекресток, всего лишь зная эту особенность и режим светофора, что в принципе несложно для постоянно ездящих, а таких там - подавляющие бол-во.

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд

    множество водителей ездят там постоянно, знают об этом косяке в ОДД, в результате одни едут себе спокойно и ровно, а вторые опережают по крайней левой полосе, в последний момент вщемливаясь во вторую слева. В результате скорость движения во второй слева полосе значительно снижается и пропускная способность дороги, соответственно, тоже

    ЧТД. Бездумное опережение и маневрирование в городе в интенсивном трафике с оценкой ситуации только на ближайшие 50-100 метров приводит к ухудшению дорожной ситуации и пропускной способности ВСЕГДА. Это - всего лишь еще один частный случай, подтверждающий это правило.

    Именно поэтому немцы и многие другие ездят ровненько в своих полосах. Доходит до абсурда иногда, когда там в одной полосе стоит одна машина, а в другой - шесть и никто не дергается. Шведы даже сразу классифицируют перестраивальщиков в таких ситуациях как "водителей из Восточной Европы". Зато в других ситуациях такое поведение чаще всего идет только на пользу дорожной ситуации и является оптимальной в масштабах города.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20281

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20281
    # 24 сентября 2019 17:05 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Charapaha:

    ПОток должен ехать ровно и плавно.

    С этим никто не спорит.

    А любой поворот его тормозит.

    Но если ситуация позволяет добавить из полосы проезд еще и прямо - это очевидное увеличение пропускной способности.

    Если есть полоса по которой можно ехать прямо, то из неё не должны разрешаться повороты. Для них следует выделять дополнительную полосу. Если места для этого не хватает, то поворот запрещать, организовывая место для него в другом месте, там где обустроить дополнительную полосу есть возможность.

    Такие полосы по умолчанию не надо рассматривать для проезда прямо

    Но полоса по которой движутся прямо уже есть. Увеличение пропускной способности было бы, если бы из дополнительной полосы, обустроенной для поворота, было бы разрешено и движение прямо. А разрешение поворота из "прямой" полосы движения снижает пропускную способность больше, чем если бы эту полосу вообще убрали.

    ЧТД. Бездумное опережение и маневрирование в городе в интенсивном трафике при оценке ситуации на ближайшие 50-100 метров приводит к ухудшению дорожной ситуации и пропускной способности ВСЕГДА.

    Именно. А тут организация дорожного движения этому способствует и зачастую к этому вынуждает. Если бы эту крайнюю левую полосу на проспекте вообще убрали, заштриховали, сделали островком, чтобы дополнительная полоса для поворота налево начиналась за 100-150 м до перекрёстка, то пропускная способность дороги только выросла бы.

    Именно поэтому немцы и многие другие ездят ровненько в своих полосах.

    Именно. Потому что них нет привычек к "Перестроение по-белорусски: бессмысленное и беспощадное". А привычки нет, потому что дорожное движение организовано так, что если никуда не поворачиваешь, то перестраиваться тебе не нужно вот просто совсем и вообще. ОДД влияет на умы. Но следует отметить, что ОДД в Минске потиху улучшают, улучшают и улучшают. Похоже, гаические главари поняли, что у них служат только дураки, кретины, идиоты и дебилы представители интеллектуального большинства и начали пользоваться советами, знаниями и умениями умных людей.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Zm Senior Member
    офлайн
    Zm Senior Member

    9059

    19 лет на сайте
    пользователь #21478

    Профиль
    Написать сообщение

    9059
    # 24 сентября 2019 17:06

    Charapaha,

    Charapaha:

    если бы вы были также внимательны, как и красноречивы, то заметили, что

    в шапке русским по белому написано

    В данном топике следует размещать только актуальные вновь возникшие изменения в организации дорожного движения:
    Размещать - только уже свершившиеся и замеченные факты :znaika: .
    Вопросы, обсуждения, предложения и т.п. - только в топике "Организация дорожного движения" и др.

    Beatus populus
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6580

    16 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6580
    # 24 сентября 2019 18:00

    Увеличение пропускной способности было бы, если бы из дополнительной полосы, обустроенной для поворота, было бы разрешено и движение прямо. А разрешение поворота из "прямой" полосы движения снижает пропускную способность больше, чем если бы эту полосу вообще убрали.

    Это очевидно. Только речь о другом. А там как было три полосы прямо, так и осталось. Просто грамотней использовали проезжую часть, сделали пять плос и выделили еще одну полосу под поворот налево.

    А привычки нет, потому что дорожное движение организовано так, что если никуда не поворачиваешь, то перестраиваться тебе не нужно вот просто совсем и вообще.

    Это в идеале, но далеко не везде так. Дело не в привычке, а в осознанном подходе и мышлении.

    Ладно, сворачиваемся, а то местные зануды-флудеры внезапно поучают... :D

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11849

    18 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11849
    # 25 сентября 2019 00:57 Редактировалось Zmeevik, 2 раз(а).

    "спасибо" онлайнеру. после статьи https://auto.onliner.by/2019/08/03/razbor-139 местные власти внезапно заметили перекресток и уже в течении недели начали творить жесть нести добро.
    в первую очередь дорисовали разметку. из жодино в минск стало две полосы: правая прямо и направо, вторая налево. ну, вроде как логично. из минска в жодино - правая направо, левая прямо и налево. ок.
    через неделю все опять поменялось.
    попытались черной краской закрасить новую разметку (с известным эффектом :evil: ).
    и теперь по знакам и разметке: из жодино в минск: левый поворот запретили вообще. из правой полосы только направо, из левой полосы только прямо. причем по факту именно левая полоса появляется за 30 метров до перекрестка (по знакам правая, но кто у нас обращает внимание на эти бесполезные таблички) направо там поворачивает полторы машины в час - нах им целая "логичная" полоса?
    итого - теперь проезжая перекресток по правилам шанс получить в борт от того кто "я тут 100 лет так ездил" несоизмеримо больше чем до изменений (как впрочем и всех остальных экспериментов на этой многострадальной дороге) интереса добавляет стараяновая разметка. да, было коряво, но люди разъезжались годами и аварийность на перекрестке была, думаю, весьма средней по стране. а сейчас с интересом подождем ближайшего матча на борисов-арене...

    Добавлено спустя 21 минута 39 секунд

    слайды

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30555

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30555
    # 10 октября 2019 13:39

    На Бобруйской в сторону Ульяновской изменили знак движения по полосам. Крайний левый (четвертый) теперь чуть налево и на разворот. Хотя знак запрет разворота висит. Т.е. типа узаконили заезд в карман.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AGAINST Senior Member
    офлайн
    AGAINST Senior Member

    923

    17 лет на сайте
    пользователь #64752

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 16 октября 2019 15:04

    Мост на Железнодорожной, сегодня

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12691

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12691
    # 16 октября 2019 17:00

    Минск, ул. Захарова / ул. Слесарная -

    Включили светофор и поменяли разметку.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30555

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30555
    # 16 октября 2019 17:12
    Daimos:

    Включили светофор и поменяли разметку.

    лежачие убрали?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26521

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26521
    # 16 октября 2019 19:32 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Daimos,

    Включили светофор

    судя по опубликованному сегодня видосу, светофор там невзрачный, очень незаметный:

    mOba:

    На Захарова включили светофор. Детям об этом не сказали, водители также игнорируют. Первый день после запуска. Надеюсь школьникам доведут как переходить данный участок дороги, чтобы не было ОЧЕНЬ опасных ситуаций как в этом видео.

    Видео ядиск

    Это какой-то трэш! :insane:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12691

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12691
    # 16 октября 2019 20:37 Редактировалось Daimos, 2 раз(а).
    Marabu:

    судя по опубликованному сегодня видосу, светофор там невзрачный, очень незаметный:

    Обычный светодиодный светофор как везде, не видят только слепые его.

    Морж:

    Daimos:

    Включили светофор и поменяли разметку.

    лежачие убрали?

    Пока не убрали

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Marabu:

    Это какой-то трэш!

    Слепых да, много - и водятлов в том числе - на красный чешут как будто нет никакого красного.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26521

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26521
    # 16 октября 2019 22:13

    Daimos,

    Marabu:

    судя по опубликованному сегодня видосу, светофор там невзрачный, очень незаметный

    Обычный светодиодный светофор как везде, не видят только слепые его

    это был типа сарказм... :shuffle:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12691

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12691
    # 16 октября 2019 22:24
    Marabu:

    это был типа сарказм...

    Ясно - сорян не понял :)
    Ладно дети не поняли что светофор есть, но блин взрослые! А некоторые и за рулем были и игнорили светофор - это точно треш какой-то.
    Вечером дядьку в возрасте автобус чуть не переехал - тоже попер на красный, и сам себя ругая он сказал, что привык. что его тут нет.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Byteman Senior Member
    офлайн
    Byteman Senior Member

    547

    14 лет на сайте
    пользователь #232791

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 17 октября 2019 11:47 Редактировалось Byteman, 2 раз(а).

    del

    С уважением, Александр.