Ответить
  • MastZ Neophyte Poster
    офлайн
    MastZ Neophyte Poster

    11

    17 лет на сайте
    пользователь #65291

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 октября 2006 14:33

    бред какой-то

    купили автомобиль, взятый на комиссию , в автосалоне салоне. 5 лет , в идеальном состоянии(на вид это действительно так

    коммисионный товар обмену и возврату не подлежит, я еще вообще удивляюсь, что магазин не послал далеко и надолго. Какие то они еще честные попались.

    Не нравиться- покупай новый авто !!! в салон с гарантией и плати соответсвующее бабло, а тешить себя иллюзией, что в 5-летнем авто не будет трещинок и царапинок :)

    ну у нас и народ. сплошные халявщики.

  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    18 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 26 октября 2006 14:33

    В течение 2 недель помоему, ты имеешь право вернуть товар БЕЗ объяснения причин.

    Вроде как на комисионные товары не распространяется.

    Дорогу осилит идущий
  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    18 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 26 октября 2006 14:34

    Во, опередили.

    Дорогу осилит идущий
  • Sergeyka321 Member
    офлайн
    Sergeyka321 Member

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #43369

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 26 октября 2006 14:42

    Кленовый лист, странновато как-то, машина по идее на гарантии (раз у юр. лица брал) как минимум 14 дней.

    Работа менеджера предполагает решение проблеммы с наименьшими потерями для конторы. Если они предлагают оплатить работы по замене - значит знают что их вина ЕСТЬ, иначе-бы просто послали и все.

    по закону о правах потребителя ты имеешь право на любой из 3 вариантов, а этот закон сдесь действует, т.к. продаец юр лицо:

    1) Просто сдать нафик машину назад.

    2) Требовать компенсации за найденный глюк.

    3) Требовать устанения проблеммы за счет продавца (т.е. замены стекла)

    ИМХО для надежности нужно все переговоры по данному вопросу перевести в официальное русло, т.е. все на бумаге.

    Пишешь официальное письмо в 2 экземплярах на имя директора конторы с описанием своих претензий, в письме можно указать что ты считаешь что, контора пыталась умышленно скрыть дефекты от покупателя (дырки то засверлены) (желательно погрубее :-) ), идешь туды где брал машинку , ОБЯЗАТЕЛЬНО письмо регистрируешь, экземпляр с входящим номером и датой оставляешь себе. После получения ответа действуешь по обстоятельствам. Если договорится не удалось прямая дорога в ОЗПП.

    Еще б предварительно было бы неплохо узнать стоимость оригинального стекла, уплотнителя и работ, чтоб знать о какой сумме идет речь.

    В твоей ситуации ,если машина нравится, я бы пытался как можно больше скинуть за это стекло и спокойно дальше ездить. Если там просто трещина небольшая, то они заделываются, вроде 2$ за 1 см трещины (точно не знаю, просьба не пинать), гарантии никто не даст что оно заново не треснет, но ТО пройти сможешь.

    Касаемо вклейки, стекло - это РАСХОДНИК, он может простоять несколько лет, а может разбится 2 раза за лето - мой случай :-(, поменял стекло, проездил месяц, мот чуть больше, камень со встречки и пипец небольшая паутина в центре, пока жить не мешает, до техосмотра поезжу, ближе к нему поду новое поставлю :-)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 октября 2006 15:30

    sega5, не уверен но помоему все изложеное верно в случае поккупки нового товара, а не коммисионной торговли б/у вещами

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    19127

    21 год на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    19127
    # 26 октября 2006 15:36

    не уверен но помоему все изложеное верно в случае поккупки нового товара

    И то с большими оговорками...

    На б/у по закону гарантия не предоставлялась и не предоставляется...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 26 октября 2006 15:40

    Спорить не буду насчет бэу, а насчет больших оговорок - это например. Возврату не подлежат например продовольственные товары, так о них никто и не говорил. Еще что нибудь?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    20 лет на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 26 октября 2006 15:41
    Lonewolf:

    не уверен но помоему все изложеное верно в случае поккупки нового товара

    И то с большими оговорками...

    На б/у по закону гарантия не предоставлялась и не предоставляется...

    а аргумент - "раз идут навстречу - зачит вину чувствуют" - это просто песня - при чем здесь вина - банальное и понятное нежелание заработать жалобу и потом по этому поводу объясняться даже если кругом невиноват.

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 26 октября 2006 15:42

    Eddy, Отчасти прав

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 26 октября 2006 15:47

    В течение 2 недель помоему, ты имеешь право вернуть товар БЕЗ объяснения причин.

    не распространяется на ряд товаров, в том числе и на автомобили. прежде чем идти качать права, выучите матчасть.

    я вообще не понимаю претензий -- трещина заделана так, что ее "видно только под определенным углом". салон явно идет навстречу в решении вопроса (сомнительного). автомобиль не новый, взят у человека на комиссию. какие вообще могут быть претензии к автосалону?

    масло не смотрели? может оно темноватое под определенным углом? может его тоже заменить надо за счет продавца?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 26 октября 2006 16:00

    AntoXa, не спеши посылать на изучение матчасти. Ты сам котлеты с мухами попутал:)

    Под определенным углом это говорил я про телек, а тут чел грит про трещину которую просто не заметили...

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    18 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 26 октября 2006 16:09

    Кленовый лист, :conf:

    Ты ж сам написал что с машиной все ок и она нравится.

    Или эта маленькая трещинка стоит того чтобы тратить на нее свое время и напрягаться?

    ЗЫ Не перестаю удивляться людям...

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 26 октября 2006 16:11

    Совершенно понятно, что про возврат говорить бессмысленно. Можно уповать только на соразмерное уменьшение стоимости товара, вследствие его недостатков, неоговоренных заранее, а это между прочим - обязанность продавца, рассказать о недостатках и дефектах товара, или я не прав?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 26 октября 2006 16:12

    liven_, Это точно. Стекло можно поменять, а если трещина не в зоне очистителей, то ваще можна проити ТО и ездить дальше...

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 октября 2006 16:15

    sega5,

    а если трещина не в зоне очистителей, то ваще можна проити ТО

    вроде бы достаточно чтобы не в зоне водительского "дворника".

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 октября 2006 16:15
    sega5:

    Спорить не буду насчет бэу, а насчет больших оговорок - это например. Возврату не подлежат например продовольственные товары, так о них никто и не говорил. Еще что нибудь?

    О, масса! :-)

    "Метражные товары (ткани из волокон всех видов, трикотажное и гардинное полотно, мех искусственный, ковровые изделия, нетканые материалы, ленты, кружево, тесьма, провода, шнуры, кабели, линолеум, багет, пленка, клеенка и др.)

    Нижнее белье, белье для новорожденных и детей ясельного возраста, предметы женского туалета (бюстгальтеры, грации, полуграции и другие аналогичные предметы)

    Чулочно-носочные изделия

    Перчаточно-рукавичные изделия

    Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни, изделия из жемчуга и янтаря

    Товары, имеющие гарантийный срок, в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи

    Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавучие средства бытового назначения

    Мебель (мебельные гарнитуры и наборы)

    Обои и изделия из них

    Парфюмерно-косметические товары

    Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, губки, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

    Игрушки

    Лакокрасочные материалы

    Товары бытовой химии

    Фотопленка, фотобумага, фотореактивы

    Ручки автоматические перьевые и шариковые, автоматические карандаши, стержни, маркеры, фломастеры и т.п.

    Аудио- и видеокассеты, дискеты и компакт-диски и другие технические носители информации

    Печатные издания

    Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые и линзы для коррекции зрения, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

    Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов)

    Животные и растения"

    А теперь вопрос - что же, все-таки, можно сдать продавцу в течение 14 дней без объяснения причин?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 26 октября 2006 16:19

    sega5,

    ее реально не было видно-увидели при обределенном освещении.

    изучать матчасть никогда не поздно, тем более, если собираешься давать советы по правам потребителя, полезно знать хотя бы в общих чертах ЗоЗПП.

    есть группы товаров, замена которых предусмотрена только при наличии заключения сервисного центра. то, что в твоем случае тебе поменяли телевизор говорит только о том, что ты скандальный тип ;) которому проще поменять товар, чем объяснить о правах и обязанностях потребителя.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 26 октября 2006 16:22

    #BadGuy#, ну это понятно, в общем сказал.

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    18 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 26 октября 2006 16:27

    NiteRider, Речь идет о ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫХ товарах, или не так?

    AntoXa, И не скандальный я тип. Насчет заключения сервисного центра действительно ничего не слышал. Просто считаю если с момента покупки прошло 30 минут, и обнаружилось что товар недоброкачественный, мне его должны поменять, вот и все. А так выходит вышел из магазина - и все, епись с товаром как хошь? Теперь это твоя проблема?

    Продавец отвечает за то, что он продает и несет соответствующую ответственность.

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 26 октября 2006 16:47

    sega5,

    А так выходит вышел из магазина - и все, епись с товаром как хошь? Теперь это твоя проблема?

    да это твоя проблема, если по закону данный товар не подлежит обмену.

    точнее даже не надо выходить из магазина. как только ты заплатил - все. товар твой, деньги продавца.

    и теперь ты волен сделать все что угодно с товаром.

    а что бы не попасть так - ты должен осмотреть товар перед покупкой.

    да и с трещинкой этой - где гарантия что ее новоиспеченной владельцы не сделали за ночь? камешек там поймали или еще чего?