Эх.
По многочисленным просьбам
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
Zioma:Покажи мне в ПДД пункт по которому я обязан следить за чужими мертвыми зонами?
Вот это и говорит о качестве наших ПДД. В "руководстве для водителя" штата Пенсильвания даже картинка есть с мертвыми зонами и совет в них не ездить.
Ну вот такие у нас ПДД и они одни на всех. А веселые картинки однако У них что, боковые зеркала конструктивно непредусмотрены и голова водилы приклеена ? Довольно по идиотски выглядит, мертвая зона при наличии зеркал и вращении головой гораздо меньше. имхо мертвая зона - это такое место где ты при любом желании не можешь рассмотреть авто (ну скажем в зеркало не видно, а для головы стойка закрывает). А сферические зеркала - классаня вещь. Сначала непривычно было, ибо дистанцию искажают, но зато мертвых зон практически нет.
Dervik:накой Х нормальный водитель поедет по первой чтоб потом ждать дырки и пропускать весь поток ?
и еще, если вы уважаемый не помните пунктов про первую полосу и что считается опережением - это вам на пересдачу надо
Можно я тут чутка прокоментирую ? Спасибо. По ПДД запрещено перестроение с целью опрежения, при этом само опережение разрешено. Так что можно просто ехать по первой полосе и опережать всех остальных и при этом ничего не нарушать.
Dervik:
накой Х нормальный водитель поедет по первой чтоб потом ждать дырки и пропускать весь поток ?
У тя какая-то проблема с причинами-следствием. По первой обычно едут, чтоб опередить, а не упереться в кого-то и дырки ждать. А дырку ждешь, если не получается спокойно вернуться во вторую. Бывает и такое. Чтоб попроще было - аналогично когда по третьей опережаешь, а там кто-то налево собрался.
и еще, если вы уважаемый не помните пунктов про первую полосу и что считается опережением - это вам на пересдачу надо
Не помню. О каком пункте-то речь идет? Может, он есть только в ПДД Dervik'а? Или путаем запрет на перестроение с целью опережения по первой и собственно опережение?
Какие мертвые зоны? Какие первые полосы? Устроили реально Дурдом... Все те кто не умеет вертеть головой просто чаще в зеркало заднего вида смотрите(конечно лучше если панорамное) и тогда у вас не будет возникать проблемы типа: почему я не вижу ту машинку которая висела сзади. С панорамой ваапстче езда сказочная... В городе головой верчу крайне редко(только когда заболтаюсь) и реально прощелкаю обстановку сзади, то тогда приходиться голову вправо повернуть немного. Пусть опыт у меня не очень-то и большой, но за 4 года почти ежедневной езды по 200-300 км ни одной аварийной ситуации по моей вине. И еще очень правильный пост был про предугадывание). Согласен с Omega что всех не просчитаешь, но большинство-то без проблем. Щемиться или только неуверенно пытается? Тормоз плавненько нажал и ты: 1-ое не в мертвой зоне, 2-ое спокойно пропустил человека который при этом подумал, что влез сам без посторонней помощи. А если ездить по городу и реально искать тему для своего следующего поста в дурдоме, то тут и до беды недалеко.
Первая полоса? А какая на проспекте разница какая полоса? Умеешь скакать из ряда в ряд никому не мешая хоть на встречную лезь(я так НИКОГДА не делаю). Я абсолютно точно уверен, что из Уручья до пл. Победы если я буду ехать по правилам, а кто-то нарушая скоростной режим все что только можно(встречка и т.д.) кроме красного света, то разрыв составит не больше 1-2 минут не в мою пользу(опыт есть). Это того стоит? Ну наверное зарабатывая 10000000000(валюты ессесно) минута, две решат многое, но если просто для того чтоб не ехать за , то увольте, я лучше покурю спокойно руля, чем сломя голову буду кидаться из ряда в ряд(но это только про меня, а так...хозяин - барин).
lonesome wolf, слить не получицца, localhost спасибо за коммент, а вам уважаймый lonesome wolf именно и придется перестроиться в первую для опережения тем самым вы нарушаете пункт ПДД, или вы по всему проспекту только в первой тошните за автобусом и ждете чтоб он направо повернул ? ...а потом всем рассказываете как вы лихо по первой отовсех умотали ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dervik:lonesome wolf, ПДД почитай умник, не нравится - ездий на метро, периодически наблюдаю таких умников около ботанического сада и ст.м.Московская по направлению на московию, нормальный водитель может и будет ждать "дырки", а ненормальный будет нагло вырезать, а теперь вопрос, накой Х нормальный водитель поедет по первой чтоб потом ждай этой дырки и пропускать весь поток ?
Кмк в 4 из 5 случаев правый поток и короче и шустрее. А найти дырку в среднем ряду среди тошнотов как правило никаких проблем. Когда есть дырка просто аккуратненько перестраиваемся в средний и вуаля. Нет дырки - стоит курим бамбук - нипавизло
Ведь для очень большого процента водил после включения зеленого света надо достать палец из носа, а потом неспеша включить передачу и еле-еле ползти экономя топливо. У мну есть зеленая лампочка работы мотора в обедненном режиме - т.е. когда она горит, то более тошнотного режима трудно придумать и расход при этот будет пипец какой низкий. Так вот редко она гаснет, если стоять в среднем и тыды
Просто все надо без экстрима и с расчетом. Четко, быстро, аккуратно, с поворотниками и т.д.
Arpie:
А всё дело в попытке экономии при прогреве. Подсветка панели + габариты у меня включаются первыми полоборота, а свет фар вторыми полоборота рукоятки. Получалось, что включив подсветку панели и прогревшись я так и начинал ехать на одних габаритах.
Теперь приходится себя заставлять вообще не пользоваться промежуточным положением крутёлки и ночью палить фары всегда, даже когда просто хочешь подсветить панель. Жаба душит очень сильно, но надо.
Зато днём уже душу отвожу - езжу только на габаритах, включая ближний только перед какими-нибудь оживлёнными перекрёстками - чтоп поворачивающие налево меня встречного боялись.
Ну и как экономия? На ремонт афто хватило/хватит?
Просто все надо без экстрима и с расчетом. Четко, быстро, аккуратно, с поворотниками и т.д.
опять же подразумевается перестроение с целью опережения
про четко аккуратно и быстро - это понятно
так, ради эксперемента, предлагаю самым хитрым в час пик проехать по второй полосе проспекта в сторону московии около ботанического сада, реально есть большой шанс получить в бочину справа ...от гонсчегов в первой полосе
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Dervik:Просто все надо без экстрима и с расчетом. Четко, быстро, аккуратно, с поворотниками и т.д.
опять же подразумевается перестроение с целью опережения
Этот пункт спорный и имхо просто ненужен в таком виде. Если я перестроился за 10 метров - то все вроде бы видно. А если за 100 ? А за 500 ? А если стоял на месте ?
Dervik:
так, ради эксперемента, предлагаю самым хитрым в час пик проехать по второй полосе проспекта в сторону московии около ботанического сада, реально есть большой шанс получить в бочину справа...от гонсчегов в первой полосе
Ну дык Гандурас же. Надо стараться все контролировать и не давать поводу гонсчегам лезть. Если у гонсчега есть хоть скока нибудь мозгов, то он видит, что ты сопли не жуешь, а едешь в нормальном не тошнотном режиме, то врядли он будет тебе на борт кидаться. Если кто-то слишком наглый или настроение плохое - моргни или в дудку предупреди. А не спешишь и все хорошо - пускай лезет, с меня не убудет Тока чур через одного
Dervik:lonesome wolf, слить не получицца, localhost спасибо за коммент, а вам уважаймый lonesome wolf именно и придется перестроиться в первую для опережения тем самым вы нарушаете пункт ПДД, или вы по всему проспекту только в первой тошните за автобусом и ждете чтоб он направо повернул ? ...а потом всем рассказываете как вы лихо по первой отовсех умотали ?
Может, стоит читать иногда... А, ну да, ПДД забыл, путаешь все, так же как и форум читал, видать.
lonesome wolf:
# Добавлено: 19 Янв 2007 12:49 Ответить с цитатой [ ! ] Редактировать--------------------------------------------------------------------------------
Dervik, покажи главу, которую мне надо прочитать в ПДД. Или можешь пытаться привести доказательства того, что я в первую перестроился для опережения....
Ты потом еще вопрос свой повторял... ага...Видать читал невнимательно ПДД, не понял, о чем эт я пишу.
ЗЫ слить у тя уже получилось
Dervik:Просто все надо без экстрима и с расчетом. Четко, быстро, аккуратно, с поворотниками и т.д.
опять же подразумевается перестроение с целью опережения
про четко аккуратно и быстро - это понятно
так, ради эксперемента, предлагаю самым хитрым в час пик проехать по второй полосе проспекта в сторону московии около ботанического сада, реально есть большой шанс получить в бочину справа
...от гонсчегов в первой полосе
Блин, ну писал жеж
lonesome wolf:
Не хочешь - не пускай. Нормальный водитель и сам спокойно перестроится во вторую без наглости.
Дырку закрыть - дело секунды.
Въеззжать тебе нагло в бок, если ты не будешь шарахаться, а просто сигналить, да даже молча ехать прямо с той же скоростью никто не будет. Раз кидаются, надо что-то в себе изменить.
Вообще, поменьше эмоций.
Нормальный водитель будет по первому опережать, если знает дорогу, знает, что по первому быстрее, где могут быть остановки/стоянки и пр.
Dervik:Просто все надо без экстрима и с расчетом. Четко, быстро, аккуратно, с поворотниками и т.д.
опять же подразумевается перестроение с целью опережения
Неа. Простой пример. Еду я по Орловке. Первый - препятствие-второй-объехал препятствие-опять первый и т.д. И заманаешься ты доказывать, что я еду по первой не для поворота на Бангалор направо, попутно объезжая препятствия.
Аналогично, всегда от почтамта еду по первой до ЦУМа, уходя во-вторую только возле ГУМа (ну и сотки объезжая). Вот нравится мне так ехать. Дальше смысла нет - то повороты направо, то автобусов сильно много начинается. Наамного быстрее. И не докажешь, что я так езжу для постоянных опережений, а не потому, чтоб свернуть на ближайшем перекрестке направо.
ЗЫ Даже когда в меня в первой мерин из второй полосы въехал, ни у кого не возникло вопроса, почему я ехал в первом ряду.
Но на всякий написал, что повернул направо и не успел перестроится
Вообще, поменьше эмоций.
Нормальный водитель будет по первому опережать, если знает дорогу, знает, что по первому быстрее, где могут быть остановки/стоянки и пр.
Вот это точно... Вообще все эти разговоры про то, что справа (или слева без разницы) кто-то подрезал кого-то или сильно помешал разогнаться побыстрее , часто идут не столько от того, что это действительно было так (хотя тоже имеет место, но реже), сколько от собственной ущербности, от того, что кто-то, проанализировав ситуацию на дороге, смог лучше ей воспользоваться и оказаться в нужном месте быстрее (НА САМОМ ДЕЛЕ НИКОМУ ПРИ ЭТОМ НЕ МЕШАЯ)...
lonesome wolf, имхо бесполезно вам чтото втирать, поймаете когда нить зад автобуса - вспомните о том что я писал
Dervik:lonesome wolf, имхо бесполезно вам чтото втирать, поймаете когда нить зад автобуса - вспомните о том что я писал
Опять-таки не вижу связи.
ЗЫ Поймать чей-то зад во второй-третьей шансы не меньше.
ЗЗЫ Если не очень понятно до сих пор, то я не тупо щемлюсь в первую всегда. Походу, бесполезно объяснять. И по третьей езжу и по второй. Но, по-прежнему, как всегда у нас найдется человек, который считает, что он ездит правильней всех и надо всех научить.
Первая не хуже третьей для опережения. Тем более автобусы-троллейбусы и маршрутки видно издалека. Тем более, что там реже дядечки на 50км/ч. Тем более, что там нет оленей, которые вспоминают, что им налево, только на перекрестке. Один минус - покупатели сигарет, и прочие "больные" и "сломавшиеся".
Да. Туда нельзя перестраиваться. Но как-то глупо, когда две полосы забиты, а третья свободна.
ЗЗЗЫ Я не уговариваю. Чем меньше народа туда полезет, боясь нарушить или въехавть в зад автобусу, тем быстрее я буду доезжать до работы, приезжать домой и т.д.