Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 25 октября 2006 17:09 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Эх.

    По многочисленным просьбам

    Правила хорошего тона на дороге

    Предыдущие Дурдомы

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 января 2007 13:39
    Zioma:

    Покажи мне в ПДД пункт по которому я обязан следить за чужими мертвыми зонами?

    Вот это и говорит о качестве наших ПДД. В "руководстве для водителя" штата Пенсильвания даже картинка есть с мертвыми зонами и совет в них не ездить.

    Ну вот такие у нас ПДД и они одни на всех. А веселые картинки однако :lol: У них что, боковые зеркала конструктивно непредусмотрены и голова водилы приклеена ? Довольно по идиотски выглядит, мертвая зона при наличии зеркал и вращении головой гораздо меньше. имхо мертвая зона - это такое место где ты при любом желании не можешь рассмотреть авто (ну скажем в зеркало не видно, а для головы стойка закрывает). А сферические зеркала - классаня вещь. Сначала непривычно было, ибо дистанцию искажают, но зато мертвых зон практически нет.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 января 2007 13:43
    Dervik:

    накой Х нормальный водитель поедет по первой чтоб потом ждать дырки и пропускать весь поток ?

    и еще, если вы уважаемый не помните пунктов про первую полосу и что считается опережением - это вам на пересдачу надо

    Можно я тут чутка прокоментирую ? Спасибо. По ПДД запрещено перестроение с целью опрежения, при этом само опережение разрешено. Так что можно просто ехать по первой полосе и опережать всех остальных и при этом ничего не нарушать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 19 января 2007 13:58
    Dervik:


    накой Х нормальный водитель поедет по первой чтоб потом ждать дырки и пропускать весь поток ?

    У тя какая-то проблема с причинами-следствием. По первой обычно едут, чтоб опередить, а не упереться в кого-то и дырки ждать. А дырку ждешь, если не получается спокойно вернуться во вторую. Бывает и такое. Чтоб попроще было - аналогично когда по третьей опережаешь, а там кто-то налево собрался.

    и еще, если вы уважаемый не помните пунктов про первую полосу и что считается опережением - это вам на пересдачу надо

    Не помню. О каком пункте-то речь идет? Может, он есть только в ПДД Dervik'а? Или путаем запрет на перестроение с целью опережения по первой и собственно опережение?

    Нет ничего важнее любви
  • Goethe Member
    офлайн
    Goethe Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #82475

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 19 января 2007 14:02

    Какие мертвые зоны? Какие первые полосы? Устроили реально Дурдом... Все те кто не умеет вертеть головой просто чаще в зеркало заднего вида смотрите(конечно лучше если панорамное) и тогда у вас не будет возникать проблемы типа: почему я не вижу ту машинку которая висела сзади. С панорамой ваапстче езда сказочная... В городе головой верчу крайне редко(только когда заболтаюсь) и реально прощелкаю обстановку сзади, то тогда приходиться голову вправо повернуть немного. Пусть опыт у меня не очень-то и большой, но за 4 года почти ежедневной езды по 200-300 км ни одной аварийной ситуации по моей вине. И еще очень правильный пост был про предугадывание). Согласен с Omega что всех не просчитаешь, но большинство-то без проблем. Щемиться или только неуверенно пытается? Тормоз плавненько нажал и ты: 1-ое не в мертвой зоне, 2-ое спокойно пропустил человека который при этом подумал, что влез сам без посторонней помощи. А если ездить по городу и реально искать тему для своего следующего поста в дурдоме, то тут и до беды недалеко.

    Первая полоса? А какая на проспекте разница какая полоса? Умеешь скакать из ряда в ряд никому не мешая хоть на встречную лезь(я так НИКОГДА не делаю). Я абсолютно точно уверен, что из Уручья до пл. Победы если я буду ехать по правилам, а кто-то нарушая скоростной режим все что только можно(встречка и т.д.) кроме красного света, то разрыв составит не больше 1-2 минут не в мою пользу(опыт есть). Это того стоит? Ну наверное зарабатывая 10000000000(валюты ессесно) минута, две решат многое, но если просто для того чтоб не ехать за :puke: , то увольте, я лучше покурю спокойно руля, чем сломя голову буду кидаться из ряда в ряд(но это только про меня, а так...хозяин - барин).

    I work only for money. If you want loyalty, hire a dog.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 19 января 2007 14:09

    lonesome wolf, слить не получицца, localhost спасибо за коммент, а вам уважаймый lonesome wolf именно и придется перестроиться в первую для опережения тем самым вы нарушаете пункт ПДД, или вы по всему проспекту только в первой тошните за автобусом и ждете чтоб он направо повернул ? ...а потом всем рассказываете как вы лихо по первой отовсех умотали ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 января 2007 14:09
    Dervik:

    lonesome wolf, ПДД почитай умник, не нравится - ездий на метро, периодически наблюдаю таких умников около ботанического сада и ст.м.Московская по направлению на московию, нормальный водитель может и будет ждать "дырки", а ненормальный будет нагло вырезать, а теперь вопрос, накой Х нормальный водитель поедет по первой чтоб потом ждай этой дырки и пропускать весь поток ?

    Кмк в 4 из 5 случаев правый поток и короче и шустрее. А найти дырку в среднем ряду среди тошнотов как правило никаких проблем. Когда есть дырка просто аккуратненько перестраиваемся в средний и вуаля. Нет дырки - стоит курим бамбук - нипавизло :)

    Ведь для очень большого процента водил после включения зеленого света надо достать палец из носа, а потом неспеша включить передачу и еле-еле ползти экономя топливо. У мну есть зеленая лампочка работы мотора в обедненном режиме - т.е. когда она горит, то более тошнотного режима трудно придумать и расход при этот будет пипец какой низкий. Так вот редко она гаснет, если стоять в среднем и тыды

    Просто все надо без экстрима и с расчетом. Четко, быстро, аккуратно, с поворотниками и т.д.

    .
  • Boolkin Senior Member
    офлайн
    Boolkin Senior Member

    1078

    21 год на сайте
    пользователь #5463

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 19 января 2007 14:10
    Arpie:


    А всё дело в попытке экономии при прогреве. Подсветка панели + габариты у меня включаются первыми полоборота, а свет фар вторыми полоборота рукоятки. Получалось, что включив подсветку панели и прогревшись я так и начинал ехать на одних габаритах.

    Теперь приходится себя заставлять вообще не пользоваться промежуточным положением крутёлки и ночью палить фары всегда, даже когда просто хочешь подсветить панель. Жаба душит очень сильно, но надо. :cry:

    Зато днём уже душу отвожу - езжу только на габаритах, включая ближний только перед какими-нибудь оживлёнными перекрёстками - чтоп поворачивающие налево меня встречного боялись. :rotate:

    Ну и как экономия? На ремонт афто хватило/хватит? :roof:

    СКОРО!!!(с)
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 19 января 2007 14:12

    Просто все надо без экстрима и с расчетом. Четко, быстро, аккуратно, с поворотниками и т.д.

    опять же подразумевается перестроение с целью опережения :D

    про четко аккуратно и быстро - это понятно

    так, ради эксперемента, предлагаю самым хитрым в час пик проехать по второй полосе проспекта в сторону московии около ботанического сада, реально есть большой шанс получить в бочину справа :ura: ...от гонсчегов в первой полосе

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 января 2007 14:20
    Dervik:

    Просто все надо без экстрима и с расчетом. Четко, быстро, аккуратно, с поворотниками и т.д.

    опять же подразумевается перестроение с целью опережения :D

    Этот пункт спорный и имхо просто ненужен в таком виде. Если я перестроился за 10 метров - то все вроде бы видно. А если за 100 ? А за 500 ? А если стоял на месте ?

    Dervik:


    так, ради эксперемента, предлагаю самым хитрым в час пик проехать по второй полосе проспекта в сторону московии около ботанического сада, реально есть большой шанс получить в бочину справа :ura: ...от гонсчегов в первой полосе

    Ну дык Гандурас же. Надо стараться все контролировать и не давать поводу гонсчегам лезть. Если у гонсчега есть хоть скока нибудь мозгов, то он видит, что ты сопли не жуешь, а едешь в нормальном не тошнотном режиме, то врядли он будет тебе на борт кидаться. Если кто-то слишком наглый или настроение плохое - моргни или в дудку предупреди. А не спешишь и все хорошо - пускай лезет, с меня не убудет Тока чур через одного :lol:

    .
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 19 января 2007 14:21
    Dervik:

    lonesome wolf, слить не получицца, localhost спасибо за коммент, а вам уважаймый lonesome wolf именно и придется перестроиться в первую для опережения тем самым вы нарушаете пункт ПДД, или вы по всему проспекту только в первой тошните за автобусом и ждете чтоб он направо повернул ? ...а потом всем рассказываете как вы лихо по первой отовсех умотали ?

    Может, стоит читать иногда... А, ну да, ПДД забыл, путаешь все, так же как и форум читал, видать.

    lonesome wolf:


    # Добавлено: 19 Янв 2007 12:49 Ответить с цитатой [ ! ] Редактировать

    --------------------------------------------------------------------------------

    Dervik, покажи главу, которую мне надо прочитать в ПДД. Или можешь пытаться привести доказательства того, что я в первую перестроился для опережения....

    Ты потом еще вопрос свой повторял... ага...Видать читал невнимательно ПДД, не понял, о чем эт я пишу.

    ЗЫ слить у тя уже получилось :)

    Нет ничего важнее любви
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 19 января 2007 14:26
    Dervik:

    Просто все надо без экстрима и с расчетом. Четко, быстро, аккуратно, с поворотниками и т.д.

    опять же подразумевается перестроение с целью опережения :D

    про четко аккуратно и быстро - это понятно

    так, ради эксперемента, предлагаю самым хитрым в час пик проехать по второй полосе проспекта в сторону московии около ботанического сада, реально есть большой шанс получить в бочину справа :ura: ...от гонсчегов в первой полосе

    Блин, ну писал жеж

    lonesome wolf:


    Не хочешь - не пускай. Нормальный водитель и сам спокойно перестроится во вторую без наглости.

    Дырку закрыть - дело секунды.

    Въеззжать тебе нагло в бок, если ты не будешь шарахаться, а просто сигналить, да даже молча ехать прямо с той же скоростью никто не будет. Раз кидаются, надо что-то в себе изменить.

    Вообще, поменьше эмоций.

    Нормальный водитель будет по первому опережать, если знает дорогу, знает, что по первому быстрее, где могут быть остановки/стоянки и пр.

    Нет ничего важнее любви
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 19 января 2007 14:36
    Dervik:

    Просто все надо без экстрима и с расчетом. Четко, быстро, аккуратно, с поворотниками и т.д.

    опять же подразумевается перестроение с целью опережения :D

    Неа. Простой пример. Еду я по Орловке. Первый - препятствие-второй-объехал препятствие-опять первый и т.д. И заманаешься ты доказывать, что я еду по первой не для поворота на Бангалор направо, попутно объезжая препятствия.

    Аналогично, всегда от почтамта еду по первой до ЦУМа, уходя во-вторую только возле ГУМа (ну и сотки объезжая). Вот нравится мне так ехать. Дальше смысла нет - то повороты направо, то автобусов сильно много начинается. Наамного быстрее. И не докажешь, что я так езжу для постоянных опережений, а не потому, чтоб свернуть на ближайшем перекрестке направо.

    ЗЫ Даже когда в меня в первой мерин из второй полосы въехал, ни у кого не возникло вопроса, почему я ехал в первом ряду.

    Но на всякий написал, что повернул направо и не успел перестроится :)

    Нет ничего важнее любви
  • jindos Member
    офлайн
    jindos Member

    292

    18 лет на сайте
    пользователь #49991

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 19 января 2007 14:43

    Вообще, поменьше эмоций.

    Нормальный водитель будет по первому опережать, если знает дорогу, знает, что по первому быстрее, где могут быть остановки/стоянки и пр.

    Вот это точно... Вообще все эти разговоры про то, что справа (или слева без разницы) кто-то подрезал кого-то или сильно помешал разогнаться побыстрее :), часто идут не столько от того, что это действительно было так (хотя тоже имеет место, но реже), сколько от собственной ущербности, от того, что кто-то, проанализировав ситуацию на дороге, смог лучше ей воспользоваться и оказаться в нужном месте быстрее (НА САМОМ ДЕЛЕ НИКОМУ ПРИ ЭТОМ НЕ МЕШАЯ)...

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8016

    21 год на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 19 января 2007 15:08

    lonesome wolf, имхо бесполезно вам чтото втирать, поймаете когда нить зад автобуса - вспомните о том что я писал

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    19 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 19 января 2007 15:51
    Dervik:

    lonesome wolf, имхо бесполезно вам чтото втирать, поймаете когда нить зад автобуса - вспомните о том что я писал

    Опять-таки не вижу связи. :)

    ЗЫ Поймать чей-то зад во второй-третьей шансы не меньше.

    ЗЗЫ Если не очень понятно до сих пор, то я не тупо щемлюсь в первую всегда. Походу, бесполезно объяснять. И по третьей езжу и по второй. Но, по-прежнему, как всегда у нас найдется человек, который считает, что он ездит правильней всех и надо всех научить.

    Первая не хуже третьей для опережения. Тем более автобусы-троллейбусы и маршрутки видно издалека. Тем более, что там реже дядечки на 50км/ч. Тем более, что там нет оленей, которые вспоминают, что им налево, только на перекрестке. Один минус - покупатели сигарет, и прочие "больные" и "сломавшиеся".

    Да. Туда нельзя перестраиваться. Но как-то глупо, когда две полосы забиты, а третья свободна.

    ЗЗЗЫ Я не уговариваю. Чем меньше народа туда полезет, боясь нарушить или въехавть в зад автобусу, тем быстрее я буду доезжать до работы, приезжать домой и т.д. :)

    Нет ничего важнее любви
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21786

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21786
    # 19 января 2007 16:33
    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
Тема закрыта