Эх.
По многочисленным просьбам
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
Shura1, Представь себе, в тебя впилился такой дядя в ушанке и он говорит что это ты виноват ОБЯЗАН был следить за его зонами.
А вообще меня задевает слово ОБЯЗАН. Я слежу, но никак не ОБЯЗАН.
localhost,
2. справа можно только опередить, причем первая полоса довольно часто еще и самая быстрая (только тссс, никому не говори )
а потом такие "опережальщики" нагло щемяться во вторую из-за стоящего на остановке ТС
Arpie, откройте ПДД и почитайте главу о использовании световых приборов, а то влючение при повороте - это откуда такие крутые навыки ? ...экономим ?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Omega, мы на разных языках наверное говорим. Ты обязан думать за других для своей выгоды, для себя родного.
Если тупо ездить по ПДД не нарушая ни одного пункта, но не думая за других - долго целым не будешь в нашем то Гондурасе. Хотя иногда так и хочется жып какой старый и рельсами по кругу и строго по ПДД ездить и ездить, тока отпуск взяв заранее для постоянных оформлений ДТП.
Dervik,
обязан, т.к. управляешь средством повышенной опасности
Покажи мне в ПДД пункт по которому я обязан следить за чужими мертвыми зонами?
Хорошо, представим себе ситуацию...
Вы в левой полосе едете со скоростью 60 км/ч, по правой едет 30 машин со скоростью 55 км/ч, вы 30 раз окажетесь в мертвой зоне пусть и на секунды и что, сможете предугадать что кому то справа не взбредет в голову перестроиться? Если так, то вы волшебники и я не понимаю кто пишет в этой ветке что его подрезали!
Dervik,
а мне вот сегодня на ЖЗР везет, первооткрывательница (примерно 9 утра) на серебристом вроде мегане на пл.Победы решила из 4го ряда в 3й в меня перестроиться прям в крыло
Patam,
Особенно вырубил водила 68го автобуса, ему видете ли надо от почтампта сразу в 4й ряд чтобы повернуть налево, так он врубает поворотник и просто щемится в мой ряд, не пропуская, на мои отчаеные бибика
Не предугадали? Непроанализировали ситуацию? А были обязаны!
Dervik:localhost,
2. справа можно только опередить, причем первая полоса довольно часто еще и самая быстрая (только тссс, никому не говори )
а потом такие "опережальщики" нагло щемяться во вторую из-за стоящего на остановке ТС
Если это претензия ко мне, то никогда так не делаю. По первой езжу только там, где можно легко перестроится левей никому не помешав.
Dervik:localhost,
2. справа можно только опередить, причем первая полоса довольно часто еще и самая быстрая (только тссс, никому не говори )
а потом такие "опережальщики" нагло щемяться во вторую из-за стоящего на остановке ТС
Не хочешь - не пускай. Нормальный водитель и сам спокойно перестроится во вторую без наглости. Не получится - будет стоять и жадть дырки/того, кто впустит.
Почему-то все считают, что они едут правильно, а те, кто быстрее по первой - наглецы и гоншчыки по умолчанию. Ну не нравится мне тянутся по 2-3 на 45-50 км/ч, когда свободна первая.
Свет включен был при тех подрезаниях, всегда, в любую погоду на ближнем катаюсь...
А место это перекресток Маяковского в сторону Гиппо, сразу после перекрестка, я во 2 полосе, 3 только налево, 1 прямо и направо. Акцент в 1, я во 2. После перекрестка их 2. Я в крайней левой (во 2). Еду прямо, поворотов там налево долго нету, по крайней левой еду, т.к. удобно, на Ванеева на лево на кругу надо, то есть еду прямо и не надо перестраиваться...а 1 ряд обычно с меньшей скоростью едет...вот когда там я опережал акцентика, он тож видимо заметил, что у меня в ряду быстрее и ломанулся туда неглядя...просто обычно при плохой погоде дистанцию во время движения держу, так что он подумал место свободное и поперся...и так два раза было, разница в местах метров на сто...
Arpie:Я бывало и сам иногда ночью на одних габаритах ездил. И ещё недовольно бибикал дядьке который хотел в меня перестроиться.
Потом только доходило почему он меня не видел.
А всё дело в попытке экономии при прогреве. Подсветка панели + габариты у меня включаются первыми полоборота, а свет фар вторыми полоборота рукоятки. Получалось, что включив подсветку панели и прогревшись я так и начинал ехать на одних габаритах.
Теперь приходится себя заставлять вообще не пользоваться промежуточным положением крутёлки и ночью палить фары всегда, даже когда просто хочешь подсветить панель. Жаба душит очень сильно, но надо.Зато днём уже душу отвожу - езжу только на габаритах, включая ближний только перед какими-нибудь оживлёнными перекрёстками - чтоп поворачивающие налево меня встречного боялись.
а не проще ли копеечные противотуанки поставить, направить их больше вниз, чтоб никого не слепить (замечено, что птф слепят больше, чем ближний) и включать отдельной кнопкой. сам себе так сделал и не парюсь. а чтоб заетно ТЕБЕ было - лампочку на включение поставить - никогда выключить не забудешь.
энкономия кажущаяся. после первого же дтп предотвращенного из-за применения птф окупается + авто небитое впридачу. лампочки 5 тыр стоят и ездят год-два, генератор не напрягается от лишних 5 ампер. а могешь вааще птф на замок зажигания повесить - когда зажигание вкл - птф горят, не забудешь вкл\выкл.
зы: не понимаю таких "экономистов"
а тем более по такой погоде, как счас. стеллсы, блин
Покажи мне в ПДД пункт по которому я обязан следить за чужими мертвыми зонами?
Вот это и говорит о качестве наших ПДД. В "руководстве для водителя" штата Пенсильвания даже картинка есть с мертвыми зонами и совет в них не ездить.
Zioma, Последний так вообще клиника...
А первый намекает на то что не стоит там ехать постоянно, я же говорил про ситуацию с опережением.
И ещё в твоем руководстве написано что это мертвые зоны елсли башкой лениться крутить.
Вот я и задаюсь вопросом... почему мне не сожно крутить головой, а другим сложно? Наверно корона при этом сползает...
Omega:Patam,
Особенно вырубил водила 68го автобуса, ему видете ли надо от почтампта сразу в 4й ряд чтобы повернуть налево, так он врубает поворотник и просто щемится в мой ряд, не пропуская, на мои отчаеные бибика
Не предугадали? Непроанализировали ситуацию? А были обязаны!
Эт не я писал.
Omega, вы либо меня не правильно поняли либо я не полносью выразил свою мысль, я имел ввиду то, что обязанность водителя двигаться так чтоб максимально избегать аварийных ситуаций, конечно, можно смотреть только вперед и думать только за себя, но я думаю вы согласитесь что ведя машину нужно думать и за других ...
lonesome wolf, ПДД почитай умник, не нравится - ездий на метро, периодически наблюдаю таких умников около ботанического сада и ст.м.Московская по направлению на московию, нормальный водитель может и будет ждать "дырки", а ненормальный будет нагло вырезать, а теперь вопрос, накой Х нормальный водитель поедет по первой чтоб потом ждай этой дырки и пропускать весь поток ?
а мне вот сегодня на ЖЗР везет, первооткрывательница (примерно 9 утра) на серебристом вроде мегане на пл.Победы решила из 4го ряда в 3й в меня перестроиться прям в крыло
Omega, дело в том что из 4го ряда там только налево, и перестраиваясь в меня, мадам нарушала движение по полосам да и вообще в зеркала не смотрела, помимо зеркал могла еще мотнуть головой вправо и увидеть мой капот
Dervik, покажи главу, которую мне надо прочитать в ПДД. Или можешь пытаться привести доказательства того, что я в первую перестроился для опережения. Не нравится, что тебя по первой опережают - научись сам или шевелись на дороге. Боисси/экономишь - метро твой путь, там дешевле и спокойней.
Нравится терять в день минут по 15-20-25 - езди 50 за тормозом, если опережать грамотно и без проблем для всех не умеешь.
Учитель нна.
Бесплатный совет - раз так раздражают водители на проспекте, оставляй машину на Филимонова и катайся на сотке.
Omega, так американские правила так и написаны, чтобы их понимали клинические идиоты (лица с нетрадиционной ментальной ориентацией ). Зачем писать такие правила, которые содержат двусмысленные формулировки и часто нихрена не понятно, как поступать в конкретной ситуации на дороге. И почему в штатах сдать на права - плевое дело даже на не родном языке. И учиться на курсах вождения месяцами - не обязательно. Они считают, что родители гораздо лучше научат своего ребенка водить машину безопасно, а не будут его натаскивать только на сдачу экзамена в ГАИ. И ездят потом там как правило гораздо спокойнее, чем у нас. И пропустят почти всегда - достаточно поворотник включить.
Нравится терять в день минут по 15-20-25 - езди 50 за тормозом, если опережать грамотно и без проблем для всех не умеешь.
родной, для того чтоб опередить тошнящих мне первая полоса на проспекте не нужна, получается как то без нее, и даже не раздражают - ибо стоят т.к. пропускать таких не собираюсь, так ответишь на вопрос?
накой Х нормальный водитель поедет по первой чтоб потом ждать дырки и пропускать весь поток ?
и еще, если вы уважаемый не помните пунктов про первую полосу и что считается опережением - это вам на пересдачу надо
Dervik, Я согласен и не спорю с тем что приходится думать за других.
Omega, дело в том что из 4го ряда там только налево, и перестраиваясь в меня, мадам нарушала движение по полосам да и вообще в зеркала не смотрела, помимо зеркал могла еще мотнуть головой вправо и увидеть мой капот
Это я к тому что все такие умные и все просчитывают, но не понимают что ВСЕХ не просчитаешь.
Где то я читал: в мире 20% неадекватных водителей. если вокруг вас на дороге 4 автомобиля, то обязательно 1 водитель будет неадекватный. Почему только 4? Потому что 5-й - это Вы.