Тема закрыта
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 25 октября 2006 17:09 Редактировалось Bacёk, 2 раз(а).

    Эх.

    По многочисленным просьбам

    Правила хорошего тона на дороге

    Предыдущие Дурдомы

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • byзер Member
    офлайн
    byзер Member

    259

    17 лет на сайте
    пользователь #80589

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 18 января 2007 23:03
    Omega:

    byзер, Афигеть, дайте две...

    нечего висеть у людей в мёртвой зоне

    Попробую обьяснить на примерах.

    Omega:

    Это получается еду я себе спокойно по своей полосе и я видите ли НЕ должен висеть в чьей-то мертвой зоне?! Ага, ЩАССС!

    С какой спрашивается стати, я буду следить за чужими мертвыми зонами????

    С какой спрашивается стати, ты будешь убегать из полосы, справа от грузовика? Едь с той же скоростью, что и он. Опережать нельзя справа - ты молодец, и не опережаешь. В конце концов не ты же виноват, что у грузовиков из кабины [толкового] обзора нет на правую сторону. Пусть они, видеокамеры ставят или зеркалами обвешиваются, вобщем пусть думают, а ты едь как тебе хочется - строго не опережая. Справа. Тебе же на поворот через три перекрёстка - нечего по рядам прыгать.

    С какой спрашивается стати, ты будешь следить за чужими детьми? Тебе, что, своих мало? Пусть за чужих думают их родители. А выскочат чужие - дави. Это его родители за него плохо подумали - они виноваты, явно не ты.

    Ещё примеров?

    Omega:

    А если и слева и справа едет поток?

    Ответ:

    byзер:

    Едь либо медленнее, либо быстрее. Нет возможности ехать с другой скоростью - измени дистанцию от впередиедущего, что бы тебя видели в боковое зеркало.

    В оригинале наш обсуждаемый товарисчь два раза вылетал на встречку. Пусть напишет конкретное место и время суток. Может люди просто на поворот перестраивались, а он плёлся от светофора до светофора в мёртвой зоне - вот и незаметили. (хотя не отрицаю, что могли вообще не смотреть и тупо крутили руль)

    Omega:

    В общем шли бы вы лесом с такими советами! Пусть каждый сам следит за своими зонами и крутит башкой если зеркал мало, а если башка не крутится или лень - то сидите дома!

    Ладно, я в лес, они - сидеть дома. Удачи на дорогах.

  • Сивис Member
    офлайн
    Сивис Member

    207

    17 лет на сайте
    пользователь #79451

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 18 января 2007 23:39

    Очень напрягают "одноглазые", которые едут с дальним светом. Это они себе компенсируют отсутствие одной фары?:spy:

  • ro Senior Member
    офлайн
    ro Senior Member

    1123

    19 лет на сайте
    пользователь #30191

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 18 января 2007 23:46

    Это они себе компенсируют отсутствие одной фары?

    это у них в одной фаре сгорел ближний и дальний, а во второй сгорел только ближний и едут на дальнем, они просто лампочки не умеют покупать и менять.

    Omega ты в первую очередь думай о своей машине и себе, а не над тем что кто-то не смотрит по сторонам. Лучше избежать неприятностей и не висеть в мертвой зоне, чем потом доказывать свою правоту потратив время, нервы и подпортив вид своей машины.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 января 2007 23:58
    Evgens:

    а вообще, имхо, в городе три главных правила от "дурдома"

    1) дистанция

    2) не обгонять справа

    3) не быть дураком:wink:(главное)

    1. Если держать правильную дистанцию то обязательно найдетс тот кто туда зелезет посчитав что ты ему место придержал.

    2. справа можно только опередить, причем первая полоса довольно часто еще и самая быстрая (только тссс, никому не говори ;) )

    3. 5+ (спасибо повеселил)

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 18 января 2007 23:59

    byзер, по целому ряду постулатов

    - предугадывать поведение других в определенных сиутациях конечно надо - ты прав

    - долго или специально висеть в мертвой зоне рядом едущего - ты прав, это идиотизм, граничащий c дебилизмом

    Но каким образом твои советы относятся к критикуемой тобой ситуации? :-?

    При любом опережении человек едет со скоростью больше опережаемого. Иначе это уже не опережение :shuffle: .

    И если опережаемый не использует панорамные зеркала и нет искривлений в стандартных или прочих ухищрений, мертвая зона у него при определенных условиях скорее всего есть, как это порой ни грустно опережающему :roof: .

    Считаю аксиомой, что :znaika:

    Никогда и ни при каких условиях виной обгоняющего не может являться то, что он на миг оказался в чьей-то мертвой зоне, когда тому заблогорассудилось начать перестроение.

    Зато святая обязанность любого - перед перестроением уступить движущимся без изменения полосы движения. (п.59 ПДД). Ровно как и перед началом движения после остановки/стоянки (п.58 ПДД).

      Если есть мертвые зоны - изволь повернуть башку или наклониться ближе к зеркалу, чтобы обеспечить себе более широкий обзор.

      И делать это необходимо не когда заблогорассудится, а в 110% случаев перед перестроением, т.е. всегда.

      Вне зависимости от давящей на уши короны, щелкающего по мобиле клюва, запотевшего стекла или других обстоятельств.

    Почему собственно обратил внимание и пишу.

    Еду вчера в 19:00 по Хоружей в сторону центра. После перекрестка с Кропоткина стоявший сразу за остановкой таксист на желтой волге в 2 метрах от меня начинает трогаться резким маневром и одновременным включением поворотника. Скорость моя 50, встречных нет, молниеносно руль влево, левое колесо оторвалось на секунду от дороги (еще какой-то мм в продольной оси или км/ч скорости - и кувыркнулся бы). Это же чмо только после этого включило свет (одна из фар так и оказалась светить габаритом, и развернувшись в ближайшем разрые, куда-то свалило в противоположном направлении. Вез ребенка на музыку, только поэтому не поехал за ним.

    byзер :bazar:, прочитав только что твой вчерашний пост, понял, что либо ты пишешь что-то не то (не полностью осознавая комментируемую тобой ситуацию :molotok:) либо неадекватен я, т.к. должен был, издали завидев стоящую во мраке у бордюра волгу-такси, предусмотреть, что не включая света и поворотников, он сейчас начнет движение, поэтому обгонять его, стоящего, мне ни в коем случае было низ-зя :lol:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 19 января 2007 00:03
    byзер:

    Может люди просто на поворот перестраивались, а он плёлся от светофора до светофора в мёртвой зоне - вот и незаметили. (хотя не отрицаю, что могли вообще не смотреть и тупо крутили руль)

    Цитату из ПДД привести, что надо делать при маневрировании ? Думаю не стоит, ибо и так очевидно, кто виновен в данной ситуации. Не умеешь смотреть по сторонам при перестроении - ходи пешком или езди ночью. К тому же мертвой зоны слева практически нет, я бы поверил еще что справа не заметили, а слева не заметить - это надо просто не смотреть в зеркала, либо положить толстый болт на ПДД.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 января 2007 00:49
    Omega:

    Это получается еду я себе спокойно по своей полосе и я видите ли НЕ должен висеть в чьей-то мертвой зоне?!

    Кстати, глупый вопрос: А свет во время этих подрезаний был включен?

    Си ю латер, алигатер
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 19 января 2007 00:55

    Сивис, не столько одноглазые, сколько экономящие полностью на лампочках... Сегодня, сложные дор. условия, по кольцевой нарвался на одно такое чудо.. еле заметил :(

  • Arpie Member
    офлайн
    Arpie Member

    432

    17 лет на сайте
    пользователь #66982

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 19 января 2007 01:23

    Я бывало и сам иногда ночью на одних габаритах ездил. И ещё недовольно бибикал дядьке который хотел в меня перестроиться. :roof: Потом только доходило почему он меня не видел.

    А всё дело в попытке экономии при прогреве. Подсветка панели + габариты у меня включаются первыми полоборота, а свет фар вторыми полоборота рукоятки. Получалось, что включив подсветку панели и прогревшись я так и начинал ехать на одних габаритах.

    Теперь приходится себя заставлять вообще не пользоваться промежуточным положением крутёлки и ночью палить фары всегда, даже когда просто хочешь подсветить панель. Жаба душит очень сильно, но надо. :cry:

    Зато днём уже душу отвожу - езжу только на габаритах, включая ближний только перед какими-нибудь оживлёнными перекрёстками - чтоп поворачивающие налево меня встречного боялись. :rotate:

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 января 2007 06:34
    localhost:

    byзер:

    Может люди просто на поворот перестраивались, а он плёлся от светофора до светофора в мёртвой зоне - вот и незаметили. (хотя не отрицаю, что могли вообще не смотреть и тупо крутили руль)

    Цитату из ПДД привести, что надо делать при маневрировании ? Думаю не стоит, ибо и так очевидно, кто виновен в данной ситуации. Не умеешь смотреть по сторонам при перестроении - ходи пешком или езди ночью. К тому же мертвой зоны слева практически нет, я бы поверил еще что справа не заметили, а слева не заметить - это надо просто не смотреть в зеркала, либо положить толстый болт на ПДД.

    Но толку от этих ПДД, когда буш стоять и ждать ГАИ, потом бегать по страховым-магазинам-ремонтам и тыды и тыпы. А может еще и доказывать покупателям, что это только крыло ровняли-меняли-покрасили (это в лучшем случае).

    А если еще куда-то по важным делам ехал. А если у второго страховки нет, что добавляет проблем.

    Время, деньги, нервы. Но но ПДД конечно прав на 110%

    .
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 19 января 2007 07:27

    Shura1, что-то я не понял все тобой сказанного кроме последнего предложения.

  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    17 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 19 января 2007 08:46

    Ожидаем дурдома на дороге сегодня, штормовое предупреждение, давайте все ездить аккуратно!

    Берегите себя...
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 19 января 2007 09:37

    Patam,

    Кстати, глупый вопрос: А свет во время этих подрезаний был включен?

    Похоже ты не очень внимательно читаешь... Подрезали не меня.....

    А в принципе мне кажется вы не поняли что я хотел сказать...

    Когда вы едете в потоке, быстрей или медленней, вы ПОСТОЯННО будете оказываться в чьей то мертвой зоне! Разве не так? И в ЛЮБОЙ момент кому нить торкнет перестроиться!

    И ещё я хотел сказать о тех ОЛЕНЯХ которые перестраиваясь расчитывают ТОЛЬКО на зеркала (боковые). Даже если вы его опережаете, в определенный момент времени все равно окажетесь в мертвой зоне и он вполне может в этот момент вспомнить что ему надо налево и въехать вам в бочину. Кстати у меня был похожий случай, я даже его описывал. Я ехал по трассе в крайней левой 90 км/ч, справа ехал скорп чуть медленней и когда я поравнялся своим бампером с его багажником он включил левый повортник и полез в меня! Еле увернулся. И как в подобной ситуации я должен был следить за его мертвой зоне? Ближний включен у меня ВСЕГДА!

    Я например всегда контролирую боковое пространство не только по боковым зеркалам, но и по салонному и башкой кручу, потому и не лезу не кому в бочину.

    И ещё раз повторю. Каждый ОБЯЗАН в первую очередь думать ГОЛОВОЙ, а не ждать что будут думать за него и заботиться о ЕГО мертвых зонах. Водитель в здравом уме будет стараться предугадать действия другого водителя, но при всем желании он не сможет следить за ВСЕМ потоком.

    Считаю аксиомой, что

    Никогда и ни при каких условиях виной обгоняющего не может являться то, что он на миг оказался в чьей-то мертвой зоне, когда тому заблогорассудилось начать перестроение.

    Зато святая обязанность любого - перед перестроением уступить движущимся без изменения полосы движения. (п.59 ПДД). Ровно как и перед началом движения после остановки/стоянки (п.58 ПДД).

    Если есть мертвые зоны - изволь повернуть башку или наклониться ближе к зеркалу, чтобы обеспечить себе более широкий обзор.

    И делать это необходимо не когда заблогорассудится, а в 110% случаев перед перестроением, т.е. всегда.

    Вне зависимости от давящей на уши короны, щелкающего по мобиле клюва, запотевшего стекла или других обстоятельств.

    Кстати о птичках... Тут на меня наехали какой я нехороший и не люблю трамваи...

    Постойте полчасика на перекрестке Красная и Машерова и вы будете очень удивлены узнав что для трамваев ПДД отменили!

    Даже супруга вчера офигела как трамвай ровненько поехал и проехал этот перекресток на КРАСНЫЙ СВЕТ! И они это делают постоянно и невзирая на очередность проезда.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 января 2007 09:45
    Omega:

    И ещё раз повторю. Каждый ОБЯЗАН в первую очередь думать ГОЛОВОЙ, а не ждать что будут думать за него и заботиться о ЕГО мертвых зонах. Водитель в здравом уме будет стараться предугадать действия другого водителя, но при всем желании он не сможет следить за ВСЕМ потоком.

    Думай за себя и того парня/дядю в ушанке-кепке/блонди/т.д. и т.п.

    Это и есть самая простая минимизация твоих проблем

    Все ИМХО

    .
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 19 января 2007 09:50

    Shura1, Думать все равно приходится, но я говорю о том что хотелось бы чтобы не только я думал за

    парня/дядю в ушанке-кепке/блонди/т.д. и т.п.

    Но и они думали... хоть изредка! Неужели вы не понимаете о чем я так долго и упорно вам пишу. Я совсем не хочу сказать что езжу уставиившись перед собой и мне все пох, нет, просто когда этот

    парень/дядя в ушанке-кепке/блонди/т.д. и т.п.

    говорит что я ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН думать за него, меня это злит!

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 января 2007 09:54
    Omega:

    Patam,

    Кстати, глупый вопрос: А свет во время этих подрезаний был включен?

    Похоже ты не очень внимательно читаешь... Подрезали не меня.....

    Возможно. Прошу прощения. :(

    Но вопроса это не отменяет. Дожди сейчас. :(

    Arpie:

    Зато днём уже душу отвожу - езжу только на габаритах, включая ближний только перед какими-нибудь оживлёнными перекрёстками - чтоп поворачивающие налево меня встречного боялись. :rotate:

    А в чем экономия? И вообще, в чем кайф кататься на габаритах? Просто чтоб панель подсветить? Их точно так же плохо видно в дождь. Можно и без них.

    Си ю латер, алигатер
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 19 января 2007 09:59

    byзер, Давай будем реалистами и НЕ будем придумывать заведомо проигрышные ситуации и приплетать непонятно к чему чужих детей.

    Многие из вас пишут что их подрезали и из этого можно сделать вывод что вы НЕ делаете этого

    И анализируй кому куда может приспичить повернуть. Но это с опытом. Просто смотришь чего творят машинки спереди и становится ясно кто и зачем куда ломанётся, кто ждёт чьего проезда или перестроения что бы ломануться и т.д.

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 19 января 2007 10:01
    Omega:

    Shura1, Думать все равно приходится, но я говорю о том что хотелось бы чтобы не только я думал за

    парня/дядю в ушанке-кепке/блонди/т.д. и т.п.

    Но и они думали... хоть изредка! Неужели вы не понимаете о чем я так долго и упорно вам пишу. Я совсем не хочу сказать что езжу уставиившись перед собой и мне все пох, нет, просто когда этот

    парень/дядя в ушанке-кепке/блонди/т.д. и т.п.

    говорит что я ДОЛЖЕН и ОБЯЗАН думать за него, меня это злит!

    А другого варианта нет :(

    .
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 19 января 2007 10:03

    Patam, Ещё раз повторю, читай ВНИМАТЕЛЬНО и тебе сразу станет все понятно.

    Но вопроса это не отменяет

    Omega (цитата):

    Ближний включен у меня ВСЕГДА!

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    22 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 19 января 2007 10:06

    Omega, Sorry :):beer:

    Си ю латер, алигатер
Тема закрыта