Ответить
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3495

    13 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3495
    # 27 ноября 2022 09:39
    2065033:

    Может кто подскажет, какая ширина щеток на машине Electrolux EWS 1000, 12.5 мм или 13.5 мм?

    Это зависит от мотора, который там стоит

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • BiGGGY Junior Member
    офлайн
    BiGGGY Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #259405

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 ноября 2022 16:20 Редактировалось BiGGGY, 1 раз.

    Добрый всем! Нужен дельный совет по стиральной машинке Hotpoint Ariston Aqualtis AQ70L 05 (CIS). Лет 10 она в эксплуатации. Было проведено ТО по корпусу, вычищена коррозия и покрашена. Заменен тэн (старый подкорачивал). Далее замена попмы Askoll (в старой был люфт). Проведена ревизия всех патрубков и чистка от грязи. Со временем начали появляться у машинки заскоки. Пока одним прекрасным вечером не заблокировался замок, что его нельзя было открыть ни аварийно, в общем никак. В итоге замок был заменен на другой. Теперь проблема, которая происходит уже с год:
    Если стирать 30 мин стиркой, то глючит между полосканием и сливом воды. Помпа маслает пока машинка не выдаст ошибку и начнет мограть всем таблом. Приходиться выключать машинку из розетки на 15 мин.
    Если установить полный цикл стирки, допустим темные ткани, то первая стирка может завершиться нормально. Но в конце программы горит END, но замок не открывается. Нажимаешь кнопку выкл, замок щелкает 4 раза, если не успел открыть дверь, то блокируется и открываешь через аварийное открывание, потянув за крючек снизу. Но эта вещь появилась после замены замка, не большая проблема.
    Далее, если после первой стирки сразу поставить на новую стирку, то может не начать полоскать, будет работать помпа все время, пока не вывалиться в цветомузыку и ошибку.
    Даем постоять машинке отключенной от сети. Потом снова включаем программу, набирает воду, стирает, сливает воду перед полосканием и все... циклически работает попма и машинка не переходит на режим полоскания, пока не выдаст цветомузыку на табло и ошибку.
    Иногда может набирать и тут же сливать воду. Может не отжать белье.
    Но отжим всегда происходит идеально как отдельный режим.
    В блоке управления были заменены реле, одно из них потеряло контакт из-за коррозии, но сама плата без единого намека на коррозию.
    Ошибка всегда одна и та же F5 (F05). Цветомузыка на табло и горят постоянно индикаторы 40С и холодная вода (no heat).
    Я грешу на пресостат. Установлен MetalFlex.

    Заказал другой, типа аналог, по артикулу бьется, мол подходит. Мало того, пришел не тот цвет и корпус, так он вообще иной.

    По контактам понятно, у меня 3-4-5, тут 1-2-3. Это не проблема перекинул их. Но с новым пресостатом машинка даже не стартует.
    Прошу помощи, помогите найти тот аналог, который действительно машинка поймет и будет с ним работать. Уж больно похоже, что все таки датчику пришел конец.
    Если постоит пару тройку дней, то первая стирка может пройти нормально, потом цветомузыка между режимами. Оригинал датчика вообще не найти. Может найдется кто-нибудь, у кого завалялся датчик рабочий? Или все таки это не датчик уровня воды? Спасибо за понимание!!!

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    3953

    12 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 28 ноября 2022 17:02
    BiGGGY:

    Наклейка на задней стенке

    Это не та наклейка, по которой можно посмотреть документацию по вашей машинке. Ищите наклейку с большим количеством цифр.
    Если привезете силовой модуль и индикацию к нам в мастерскую - проверим на стенде. Если будет причина явная, то постараемся помочь. Если хотите сильно сэкономить, то не поможем, это не к нам. Если хотите просто решить вопрос, то милости просим.

  • BiGGGY Junior Member
    офлайн
    BiGGGY Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #259405

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 28 ноября 2022 17:09
    WhiteRabbit:

    BiGGGY:

    Наклейка на задней стенке

    Это не та наклейка, по которой можно посмотреть документацию по вашей машинке. Ищите наклейку с большим количеством цифр...

    Вот наклейка с номером

    Я и рад бы подвести все что нужно для диагностики, но живу в Витебске.

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    3953

    12 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 29 ноября 2022 09:39
    BiGGGY:

    Я и рад бы подвести все что нужно для диагностики, но живу в Витебске.

    Европочта решает. Нам со всей страны модуля шлют. Проблем нет.

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3495

    13 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3495
    # 29 ноября 2022 11:14

    вам нужно купить новую машину и больше туда никогда не лазить

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • Sanitar. Member
    офлайн
    Sanitar. Member

    384

    6 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 29 ноября 2022 13:45 Редактировалось Sanitar., 3 раз(а).
    sasafiks:

    нужно купить новую машину и больше туда никогда не лазить

    Это самый дельный совет. Потому что попытка сэкономить на мастере (особенно если это касается сложнобытовой техники) обычно приводит к еще большим затратам , не говоря про сомнительный конечный результат..

    BiGGGY:

    В блоке управления были заменены реле, одно из них потеряло контакт из-за коррозии, но сама плата без единого намека на коррозию.

    У меня в ремонте был точно такой Аквалтис как у вас, у которого "полетели подшипники" и вода с грязью и смазкой попадала на модуль управления..

    А на этом фото этот модуль управления, который уже вычищен от грязи и он работает без проблем. :D
    .

    .
    Я это к тому, что на моем примере модуль от такой же стиралки даже "страшный на вид" не требует никакого ремонта и тем более замены всех реле... .
    А с ваших слов у одного реле на вашем модуле была коррозия и вы заменили все реле.

    Добавлено спустя 57 минут 1 секунда

    BiGGGY:

    у меня 3-4-5, тут 1-2-3. Это не проблема перекинул их. Но с новым пресостатом машинка даже не стартует.
    Прошу помощи, помогите найти тот аналог, который действительно машинка поймет и будет с ним работать. Уж больно похоже, что все таки датчику пришел конец.

    Прессостат легко проверяется. Нужно подать на прессостат питание + 5V,
    А к выходу подсоединить осциллограф или частотомер.
    GND - общий для питания и выхода сигнала.
    .

    .

    Если нет приборов, можно к выходу подсоединить через резистор светодиод. При исправном прессостате светодиод должен мигать за секунду 10-11раз (10-11 Гц)
    Если дуть в шланжик на прессостат (создать давление в камере прессостата) тогда частота уменьшится до 8 миганий в секунду (8 Гц)

  • belero Senior Member
    офлайн
    belero Senior Member

    1546

    16 лет на сайте
    пользователь #62462

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 30 ноября 2022 16:13 Редактировалось belero, 3 раз(а).

    del

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3495

    13 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3495
    # 2 декабря 2022 09:41

    если дуть неправильно в шланжик для проверки пресостата, он обычно ломается

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    3953

    12 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 2 декабря 2022 09:55
    belero:

    Подскажите, где в Минске можно купить пару роликов для барабана сушильной машины BEKO 7332? Нашел только 60 рублей. Может, можно подешевле?

    Берите, что дают. Сейчас не те времена, чтобы выбирать :)
    С запчастями сейчас сложно.

  • BiGGGY Junior Member
    офлайн
    BiGGGY Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #259405

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 3 декабря 2022 14:58

    Sanitar., спасибо за информацию! В понедельник пррверю пресостат. А то дома нету осциллографа, только на работе.

  • yasha78 Member
    офлайн
    yasha78 Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #393561

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 3 декабря 2022 22:48

    добрый вечер,индезит 5105,при включении ,через несколько минут,начинают мигать все индикаторы,при снятии крышки с зади,обнаружил что провод заземления отвалился,может ли быть это причиной неисправности или тен проверить нужно,спасибо

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3495

    13 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3495
    # 4 декабря 2022 10:25

    нет , все не правильно, нужно вызвать нормального мастера

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • yasha78 Member
    офлайн
    yasha78 Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #393561

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 4 декабря 2022 21:44
    sasafiks:

    нет , все не правильно, нужно вызвать нормального мастера

    а что самому не реально,если тэн,то что сложного

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    33709

    13 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    33709
    # 4 декабря 2022 22:10

    yasha78, какая ошибка?

    Не хочешь, не отвечай.
  • yasha78 Member
    офлайн
    yasha78 Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #393561

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 4 декабря 2022 22:18

    как определить,я не знаю,просто заливает воду,а потом сливает и моргают индикаторы

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    3953

    12 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    3953
    # 5 декабря 2022 09:09
    yasha78:

    как определить,я не знаю,просто заливает воду,а потом сливает и моргают индикаторы

    Видео с морганием сюда выложите, дадим направление для исследования :)

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3495

    13 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3495
    # 5 декабря 2022 10:17

    если моргают все лампочки, то это не тэн а му

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • 3521391 Neophyte Poster
    офлайн
    3521391 Neophyte Poster

    22

    менее полугода на сайте
    пользователь #3521391

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 5 декабря 2022 10:20
    yasha78:

    sasafiks:

    нет , все не правильно, нужно вызвать нормального мастера

    а что самому не реально,если тэн,то что сложного

    https://fixbroken.ru/kody-oshibok-stiralnyh-mashin-indezit/?yscli ... m443769715 всё просто. делайте сами.

  • yasha78 Member
    офлайн
    yasha78 Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #393561

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 5 декабря 2022 21:25

    все спасибо,а скажите,кто может скупает б,у, машины

    Добавлено спустя 25 секунд

    всем спасибо