Что за подшипник?
jimby:Что за подшипник?
Это не имеет значения, потому что подделывают любые бренды.
Например, те же подшипники SKF как минимум уже подделывают с 2007 года
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4318 |
13 лет на сайте Город:
|
Sanitar.:Например, те же подшипники SKF как минимум уже подделывают с 2007 года
Подделка или нет?
И вот еще:
WhiteRabbit:Подделка или нет?
Я не эксперт. По внешнему виду определить трудно.. Потому что иногда подделка может внешне выглядеть даже лучше чем оригинал.
Самый лучший способ определить подделку - это из партии подшипников отправить несколько в специальную лабораторию для тестирования.. А если с "лабораторией" проблема, то нужно пожертвовать хотя бы одним подшипником и самому над ним "поиздеваться" с помощью молотка и т.п., чтобы как минимум понять насколько он "сырой" и есть ли там хоть какие признаки термообработки...
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4318 |
13 лет на сайте Город:
|
Я к чему это все написал - поддельный или откровенно дерьмовый подшипник достаточно просто определить, просто покрутив в руках, даже не смотря на маркировки.
Не всегда. Если вы имеете в виду шероховатость дорожки качения и шариков, то это не панацея. Потому что решающим фактором долговечности подшипника является металл из которого сделан подшипник и термообработка (цементация и т.п) А если в подшипнике есть шероховатость, то при установке его в бак стиралки при отжиме будет прослушиваться шум.
Мне же встречались подшипники которые не шумели и при установке в стиралку при отжиме работали тихо, но через некоторое время они себя показали мягко сказать не с лучшей стороны, потому что оказалось что эти подшипники были "сырыми"..
Не в закалке даже дело, шарико подшипникова сталь типа ШХ15 достаточно дорого стоящя легированная хромом сталь с высокими износо стойкими характеристиками, почему бу немного и не сьэкономить?
А дальше уже издержки производства, точение, закалка, шлифовка, полировка, сборка.... всё это с культурой производства и контролем до микронной точности...
Тот же шарик к примеру, только полируется от 8 до 12 часов , катается на огромных столах каруселях с канавками придавленный сверху такой же плитой
Не знаю как там поживает наш 11 ГПЗ , но в России на сегодняшний момент не осталось ни одного живого ПЗ ( в сссре было вроде 17) Живи страна
Тот ширпотеб, что иногда попадается на глаза с надписью Сделано в России... но это как мониторы Интеграл
А нанесение маркировки это на сегодняшний день самая простая копеешная задача, любой обморок, на балконе маминой квартиры может на печатать любую хрень
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4318 |
13 лет на сайте Город:
|
Sanitar.:фактором долговечности подшипника является металл
Решающим, но не определяющим. В большинстве случаев таким фактором является качество сальника и правильность его установки. Много вам попадалось баков, в которых сальник не потёк, а подшипники дохлые?
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
WhiteRabbit:Sanitar.:фактором долговечности подшипника является металл
Решающим, но не определяющим. В большинстве случаев таким фактором является качество сальника и правильность его установки. Много вам попадалось баков, в которых сальник не потёк, а подшипники дохлые?
не менял на стиралке Атлант 70С87. она и так валят хорошо, отлично валят - лет 7, 350 баксов стоила, вся.
в авто SKS подшипники ставил (баксов по 5-7). валят отлично - нет проблем,at all
В общем по цене. 1.5- 3 бакса - да это левый дешман китай, хрен 3 года отработает, скопытится на втором годе. за 7 баксов 15 лет ходили. Родные Вольво 740 - 30-ку лет ходили, только в путь. Так это не китай. Английские.
WhiteRabbit:В большинстве случаев таким фактором является качество сальника и правильность его установки. Много вам попадалось баков, в которых сальник не потёк, а подшипники дохлые?
Еще не так давно я был практически уверен в том, что в стиралках главное чтобы сальник держал воду и подшипники даже самые дешевые будут работать, разумеется чтобы при установке этих подшипников в бак они не были сухие и чтобы у них присутствовала смазка..
Но в реальности коснувшись с "сырыми" подшипниками я был сильно удивлен, когда сальник работает без нареканий и в подшипниках нет ни малейших признаков попадания в них воды, но они поработав от силы несколько месяцев уже начинают гудеть и даже хрустеть..
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4318 |
13 лет на сайте Город:
|
Sanitar.:Но в реальности коснувшись с "сырыми" подшипниками я был сильно удивлен
Так а зачем экспериментировать с подшипниками? SKF, NSK, PPL польский и все. Больше ничего даже и не пробую. И не имею головняка.
WhiteRabbit:SKF, NSK, PPL польский и все. Больше ничего даже и не пробую. И не имею головняка.
В России на сайте (Александра Рагулина) по ремонту стиралок многие мастера тоже предпочитают не экспериментировать с подшипниками , но они уже давно жаловались на подделки тех же SKF и др. и по поводу "головняка" с этими подшипниками..
WhiteRabbit:Много вам попадалось баков, в которых сальник не потёк, а подшипники дохлые?
Иногда бывает трудно определить в чем первопричина того отчего в баке стиралки полетели подшипники.
Если стоит некачественный подшипник,то говоря простыми словами : он со временем начинает плохо работать и на вал барабана передается вибрация от этого подшипника, что в свою очередь приводит к быстрому износу рабочей кромки сальника и он также быстро выходит из строя. А когда дело доходит до разборки бака, то уже есть признаки попадания воды на передний подшипник и сразу складывается впечатление что причина в сальнике..
офлайн
ClintEastwoodSF
Senior Member
|
|
2148 |
2 года на сайте Город:
|
Sanitar.:Иногда бывает трудно определить в чем первопричина того отчего в баке стиралки полетели подшипники.
Есть коррозия и есть дешевый китай (на авто) Ну гудеть начинает через 3 месяца. 1.5-3 бакса - это не настоящий SKF. не, ну может быть написано SKF - не верьте - это скорее подделка. Там на ненастоящих SKF дорожки выедали шарики только в путь - на полмиллеметра (не шутка, мерял, да и смазки почти не было).
Здравствуйте всем. Машинка Индезит 51051 B BY. Не работает, что-то гудит мигают верхние индикаторы,один из вертикальных горит постоянно. Неделю назад такое было,выключил из сети,ночь простояла,по привычке проверил слив/ фильтр насоса. Заработала,но вот опять и отключения,пока не больше часа не помогают. Куда смотреть?
Обведённые индикаторы мигают и пуск/ пауза,ниже горит зелёным постоянно. Видео не смог прикрепить.
Пои включении слышно как начинает идти вода,пару секунд индикаторы горят нормально,потом начинается вся вышеописанная фигня и немного воды сливается. Барабан не крутится.
офлайн
Войцехович
Senior Member
|
|
1649 |
21 год на сайте Город:
|
Войцехович, да я уж видел это,но то ли я дурак,то ли лыжи не едут. Диод пуск/ пауза мигает непрерывно,что не крутишь- ничего не меняется.
Хотя вроде разобрался,неисправность ТЭНа,но я проверял,тэн прозванивается...
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4318 |
13 лет на сайте Город:
|
Angus152, F08, дальше я думаю разберёшься. Если нет, то дальше лучше не лезть.
TriveR:Angus152:но я проверял,тэн прозванивается...
а не должен-)
Вова, F08 это не F07