4rest:
Поэтому соглашусь с товарищем, который возил СМ из Миор в Минск, и денег сэкономил и сам разобрался с обслуживанием СМ.
Только вот для того чтобы свозить ему СМ в Минск, пришлось сначала на мастера дёрнуть на 50км и лишиться самому 20 руб.
Собственно на человека тут наехали не потому что он решил сам свою СМ починить, и даже не зато что другому не дал заработать на этом ремонте, а потому что борзый покупатель пришёл на базар и стал продавцам указывать за сколько ему обязаны продать товар или услугу
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд
TriveR:
хорошо сказал-)
Мастер, то есть рабочий высокой квалификации, выполняет СВОЮ работу и не обязан отвлекаться на чужую. Когда человек устраивается на работу к работодателю, то это забота работодателя обеспечить СВОЕГО работника инструментом, материалами, запчастями, спецодеждой, представить служебный транспорт (в случае необходимости) и организовать безопасные условия труда.
И что из всего этого имеют нынешние мастера частники, кроме как получит оплату за свой труд рабочего? Некую дельту в ЗП намного рабочего с соцпакетом и гарантированной оплатой труда, против всего геморроя обслуживания и амортизации личного автотранспорта, инструмента и заботы о налогах?
Добавлено спустя 9 минут 5 секунд
Если мы возьмём неплохую легальную ЗП намного работника в 1000 руб чистыми, а неплохая ЗП тотому что согласноТК и без переработок, то есть 40-качасовая рабочая неделя, при 22 рабочих часах в месяц, получаем 5,68 руб в час.
Раз работник наёмный, то значит всё остальное ложиться на плечи работодателя, начиная от налогов с соцпакетом заканчивая робой с ботинками
А теперь внимание,
1) сколько потребуется времени что бы добраться до клиента в 50 км туда-обратно) и провести диагностику.
2) сколько стоит амортизация транспорта и расходы на топливо? Почему это должно быть дешевле каршеринга?