Ответить
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 марта 2019 10:08
    сапер:

    А я благодаря " опытному мастеру" по неопытности выбросила вполне себе годную стиральную машину, повелась на "ремонт нецелесообразен". В падлу мастеру было ей заниматься, а я дура была, больше не поведусь
    А машина-то была немецкая с механикой в идеальном состоянии, не то гавно, что сейчас продают:

    Мастер все правильно сказал... Старье, какое бы оно хорошее когда то не было, на данный момент там уже большую часть запчастей нужно менять. т.е по сути делать капремонт.. А работа мастера и запчасти - это все стоит денег и Вы вряд ли ( при теперешних сравнительно невысоких ценах на бытовую технику) согласитесь оплатить реальную стоимость такого ремонта.

    сапер:

    хансеатик было её имя

    Под брендом "Хансеатик" было множество разных стиралок и разных производителей, некоторые бюджетные (обычно итальянские) были и с эмалированными баками и баки в этих "Хансеатиках" "прогнивали на Ура"..
    А надежность немецких "Хансеатиков" зависела от года выпуска.. Более поздних годов выпуска надежностью (особенно "электроники" ) не отличались..

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 15 марта 2019 10:43

    Sanitar., ну 130 в принципе не мало.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 марта 2019 11:09
    TriveR:

    ну 130 в принципе не мало.

    Учитывая, что мастер(а) " Двигатель снимали и забирали. На следующий день привезли и всё подключили." то взяли за ремонт по-божески..

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    26785

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    26785
    # 15 марта 2019 11:11
    Sanitar.:

    Но тогда мастеру придется поднимать ценник за ремонт и Вы посчитаете его "неадекватным"..

    а третьего не дано? В виде отказа от ремонта в пользу приобретения новой СМ, и в таком случае мастеру рассчитывать приходиться на оплату только за вызов и диагностику

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 марта 2019 11:20
    Крошка Енот:

    а третьего не дано? В виде отказа от ремонта

    А оно мастеру надо? :D Ездить по вызовам ради копеечных "вызов и диагностика"..
    Мастеру тоже кушать хочется и семью кормить нужно...

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    26785

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    26785
    # 15 марта 2019 11:27
    Sanitar.:

    Ездить по вызовам ради копеечных "вызов и диагностика"..

    Вам государств цены на диагноз и выезд ограничило? :D
    Я вон вообще работаю бесплатно, но только при условии компенсации упущенных возможностей из-за потраченного времени

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 марта 2019 11:27

    Клиент может отказ мастера от ремонта, когда при нулевом результате клиенту нужно платить за вызов и диагностику - посчитать за развод со стороны мастера..

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    26785

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    26785
    # 15 марта 2019 11:32

    Sanitar., палка о двух концах

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 марта 2019 11:49
    Крошка Енот:

    палка о двух концах

    Бывает всякое..
    Меня вот клиент "кинул на ремонт" этого Аквалтиса.. :D

    Клиент дал на ремонт эту стиралку, требовалось заменить бак в сборе. А когда стиралка уже была отремонтирована, клиент позвонил и сказал что забирать ее с ремонта отказывается по своим каким то личным мотивам.. И теперь она стоит только место занимает и "ждет когда ее разберут" потому что установлен новый бак, а при теперешних ценах, всю стоимость ремонта продажа этой б/у стиралки вряд ли окупит..
    Но клиент со своей стороны считает, что меня осчастливил, т.к подарил эту стиралку мне на запчасти...
    :D

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 15 марта 2019 11:55
    Sanitar.:

    Учитывая, что мастер(а) " Двигатель снимали и забирали. На следующий день привезли и всё подключили." то взяли за ремонт по-божески..

    А где связь?? Если бы не снимая все поменял,было бы дешевле?
    Вы бы за эту работу заплатили 100р? Хотя обсуждать суммы ремонт,ну такое себе занятие-) Взял и взял.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Sanitar.:

    "ждет когда ее разберут"

    А от клиента отказ получили письменный??
    У меня так было уже много раз. Отказывались, а потом приезжают через 3 года,мол где мой холодильник, отдавайте или в суд подам.
    Вот сейчас стоит бош, со снятым насосом. Клиенты привезли и попросили снять насос , так и пропали на 2 года.А машинка стоит,ждет-)) И еще пару таких же Атлантов. От ремонта отказались, но на словах.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 марта 2019 12:13
    TriveR:

    Хотя обсуждать суммы ремонт,ну такое себе занятие-

    Не забывайте, что в Минске ценник может сильно отличаться в большую сторону, чем в других небольших городах и др.

    TriveR:

    А от клиента отказ получили письменный??

    На видео записал последний разговор с ним по телефону, где он отказывается от ремонта..

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 15 марта 2019 12:59
    Sanitar.:

    Не забывайте, что в Минске ценник может сильно отличаться в большую сторону, чем в других небольших городах и др.

    С чего вдруг?? Реклама дорогая?
    Раньше было так, то уже как пару лет цены в Минске упали и порой ниже чем на периферии. Или такие же с учетом средней по Минске. так как в самом Минске они неплохо разнятся.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Sanitar.:

    На видео записал последний разговор с ним по телефону, где он отказывается от ремонта..

    ну такое. Хотя даже бумага отказа ничего не решает. Может сказать,что был невменяем-) Или надавили. ввели в заблуждение.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    537

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 15 марта 2019 13:15
    TriveR:

    С чего вдруг??

    TriveR, Если все остались довольны, значит ценник адекватный и не нужно пытаться доказать обратное.. :)

    ZTT:

    130 рублей.
    ..............................................
    Моя довольный .......... :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 15 марта 2019 14:46

    Sanitar., А я и не доказываю. Изначально Вы про подшипники написали, с этого и пошел разговор

    Не хочешь, не отвечай.
  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    26785

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    26785
    # 15 марта 2019 15:24
    TriveR:

    Вот сейчас стоит бош, со снятым насосом. Клиенты привезли и попросили снять насос , так и пропали на 2 года.А машинка стоит,ждет-)) И еще пару таких же Атлантов. От ремонта отказались, но на словах.

    Есть же срок исковой давности.
    А во-вторых, вы же не нанимались безвозмездно хранить отремонтированную вещь более чем две недели?

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 15 марта 2019 15:35

    Крошка Енот, Это все не работает в реальной жизни. Судиться все равно придется и тратить свое время.

    Не хочешь, не отвечай.
  • сапер Senior Member
    офлайн
    сапер Senior Member

    990

    15 лет на сайте
    пользователь #141717

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 15 марта 2019 17:20
    Sanitar.:

    Под брендом "Хансеатик" было множество разных стиралок и разных производителей, некоторые бюджетные (обычно итальянские) были и с эмалированными баками и баки в этих "Хансеатиках" "прогнивали на Ура"..
    А надежность немецких "Хансеатиков" зависела от года выпуска.. Более поздних годов выпуска надежностью (особенно "электроники" ) не отличались..

    Немец чистокровный, бак нержавейка, подшипник доступен для замены. Старый. А я мастера не виню, я ведь сама выбросила, собственноручно. Написала же : дура была. Теперь бы подумала, может, поискала другого.
    У меня знакомый, стирает горизонтальным бошем с лотком в крышке. Хромированный такой весь. Каждому своё.

    Добавлено спустя 12 минут 44 секунды

    TriveR:

    Крошка Енот, Это все не работает в реальной жизни. Судиться все равно придется и тратить свое время.

    Так в договоре можно прописать, что стоимость хранения свыше двух недель составляет 1 процент стоимости машины в день, тогда вряд ли передумают

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 15 марта 2019 20:01 Редактировалось TriveR, 1 раз.
    сапер:

    Так в договоре можно прописать, что стоимость хранения свыше двух недель составляет 1 процент стоимости машины в день, тогда вряд ли передумают

    прописано и не такое. У меня договор, гарантийный талон и отрывной, везде статьи прописаны. Но это никак не останавливает людей.
    Адекватному человеку и без документов все понятно, так как он адекватный, не адекватному ,ты хоть че пиши.
    Но нервы он вам все вымотает. Ему ничего не мешает оставить жалобу в книге предложений, потом в налоговой и исполкоме. И доказывать нужно будет нам, а не ему.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 15 марта 2019 20:43 Редактировалось Furer, 1 раз.

    TriveR, родной, нефуй брать подряд все заказы, и жизнь будет спокойней. Тренируй чуйку и психологию, а не гайки перекладывай))

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    У меня многступенчатый анализ еще на стадии разговора, если чую говнецо-с то пошел он родимый "клиент" со своими деньгами.... НА УСЛУГИ БОМЖЛАЙНЕР!! Знаю, я не модный... Сейчас эпоха "бегунков" и пяоируплевых вызовов...

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34849

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34849
    # 15 марта 2019 22:01

    Furer, Вот только такие люди, зачастую при приемке крайне добродушны

    Не хочешь, не отвечай.