Sanitar.:
Не путайте общение мастеров и клиентов, которые не хотят вызвать мастера и дать ему заработать - а хотят от этих же мастеров "халявы на блюдечке"..
Как то решил помочь клиенту, (который звонил с района и мне было влом к нему ехать) подсказав в чем проблема с его стиралкой... После он в процессе ремонта мне несколько раз звонил и все спрашивал совета, а в последний раз звонил уже чуть ли не с претензиями, поскольку ввиду рукопопости что-то в стиралке успел сломать... С того времени жмотоклиентов, которые обычно всегда находят вескую причину почему они не могут вызвать мастера и поэтому им приходится ремонтировать самим - культурно посылаю..
Раз уж мы делимся историями. Так я своей поделюсь. Про сервис.
Остановился газовый отопительный котёл. Беру руководство, ищу ошибку, звоню в сервис. А умения с этим сервисом договор на ремонт и обслуживание. Официальный представитель немецкой фирмы, между прочим.
Я: спасите, помогите, ошибка такая-то
Сервис: плата под замену, 250 евро
Я: ладно
Сервис: под заказ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ
Я: досвидания
За окном зима, отрицательные температуры. Дом, конечно, тёплый, но не на столько, чтобы месяц без отопления жить.
Что делать? Правильно, гуглить. Гуглю и о чудо: один из НАШИХ ( смелых и рукастых), а НЕ ВАШИХ (мастеровых) такую исправность устранил и ПОДЕЛИЛСЯ ЗНАНИЕМ. Умерло реле. После работы магазин, мужчина с паяльником и спать ложится можно и без шапки.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды
К слову сказать, этот самый сервис, официальный представитель одной известной фирмы, ни разу не отказался пропылесосить мой котёл за 60 долларов и поставить мне печать об этом в сервисную книжку, чтобы я могла этот котёл и дальше эксплуатировать, а то мингаз и отключить может.
Вывод: сервису работа б попроще и плата б побольше. А когда коснётся, так сервиса и нету.
Такая же история и датчиком температур у этого котла приключилась: под заказ через месяц. Купленные на стороне не ставим. Мойтесь в тазу.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды
А не было б рук и мозгов и ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, пришлось бы и мыться в тазу и без отопления сидеть
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд
Так что, уважаемые сервисмены, если дело в жлобстве, так жлобьте свои знания, если они есть, молча. Не надо нас оскорблять, мы все равно будем ремонтировать, (по-вашему, рукожопствовать).
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд
А вообще в массе ваших потенциальных клиентов мы ничтожная часть, так что не парьтесь