Ответить
  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 15 февраля 2019 19:13
    sasafiks:

    Умкa:

    Уважаемые знатоки! Не могу нарыть инфу в инете. Вопрос!!! Что накрылось в стиралке LG 10131 (без дисплея), если теперь при включении кнопки "сеть" горят (не мигают) лампочки 1000/800/400. Перед этим стирка тупо остановилась. При переборе режимов эти лампочки загораются правильно, остальные не горят. Что-то с блоком управления?

    Посмотрите ошибки стиральной машины лж, в интернете есть расшифровка

    С Вами всё в порядке? Для чего Вы написали этот пост?

  • StephenKap Senior Member
    офлайн
    StephenKap Senior Member

    1249

    17 лет на сайте
    пользователь #86738

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 15 февраля 2019 21:53
    Умкa:

    sasafiks:

    Умкa:

    Уважаемые знатоки! Не могу нарыть инфу в инете. Вопрос!!! Что накрылось в стиралке LG 10131 (без дисплея), если теперь при включении кнопки "сеть" горят (не мигают) лампочки 1000/800/400. Перед этим стирка тупо остановилась. При переборе режимов эти лампочки загораются правильно, остальные не горят. Что-то с блоком управления?

    Посмотрите ошибки стиральной машины лж, в интернете есть расшифровка

    С Вами всё в порядке? Для чего Вы написали этот пост?

    А с Вами? Или Вы думаете, что ошибки индицируются только на машинках с дисплеями? Тогда Вам не нужно самому её ремонтировать, купите новую.

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 15 февраля 2019 22:02 Редактировалось Умкa, 1 раз.

    StephenKap, вы тут мастера или клоуны?)) Давайте-ка для особо сообразительных

    Умкa:

    Не могу нарыть инфу в инете

    Так понятно? Или интеллекта все равно нехватка? Я в курсе, что ошибки оповещаются морганием определенных групп лампочек)) Своего случая я не нашел, поэтому и спросил.
    Ладно, знатоки)), разобрался уже с помощью хорошего человека в личке, а вы продолжайте давать советы, а-ля, погугли сам в интернетах))

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    26979

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    26979
    # 15 февраля 2019 22:50
    Умкa:

    вы тут мастера или клоуны?))

    они тут лоббисты :D :molotok:

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4318

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4318
    # 15 февраля 2019 23:05 Редактировалось WhiteRabbit, 1 раз.

    Шо ж все злые такие....

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Умкa:

    Так понятно? Или интеллекта все равно нехватка? Я в курсе, что ошибки оповещаются морганием определенных групп лампочек)) Своего случая я не нашел, поэтому и спросил.

    Мне это напоминает "Разрывов не было!" :)

  • Умкa Senior Member
    офлайн
    Умкa Senior Member

    4565

    7 лет на сайте
    пользователь #2070928

    Профиль
    Написать сообщение

    4565
    # 15 февраля 2019 23:15

    А мне это напоминает ... слабоумие. Когда пишешь, что ответа в инете не нашел, а тебе советуют... поискать в инете.

  • сапер Senior Member
    офлайн
    сапер Senior Member

    990

    15 лет на сайте
    пользователь #141717

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 16 февраля 2019 08:59 Редактировалось сапер, 1 раз.
    Sanitar.:

    Не путайте общение мастеров и клиентов, которые не хотят вызвать мастера и дать ему заработать - а хотят от этих же мастеров "халявы на блюдечке"..

    Как то решил помочь клиенту, (который звонил с района и мне было влом к нему ехать) подсказав в чем проблема с его стиралкой... После он в процессе ремонта мне несколько раз звонил и все спрашивал совета, а в последний раз звонил уже чуть ли не с претензиями, поскольку ввиду рукопопости что-то в стиралке успел сломать... :D С того времени жмотоклиентов, которые обычно всегда находят вескую причину почему они не могут вызвать мастера и поэтому им приходится ремонтировать самим - культурно посылаю..

    Раз уж мы делимся историями. Так я своей поделюсь. Про сервис.
    Остановился газовый отопительный котёл. Беру руководство, ищу ошибку, звоню в сервис. А умения с этим сервисом договор на ремонт и обслуживание. Официальный представитель немецкой фирмы, между прочим.
    Я: спасите, помогите, ошибка такая-то
    Сервис: плата под замену, 250 евро
    Я: ладно
    Сервис: под заказ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ
    Я: досвидания
    За окном зима, отрицательные температуры. Дом, конечно, тёплый, но не на столько, чтобы месяц без отопления жить.
    Что делать? Правильно, гуглить. Гуглю и о чудо: один из НАШИХ ( смелых и рукастых), а НЕ ВАШИХ (мастеровых) такую исправность устранил и ПОДЕЛИЛСЯ ЗНАНИЕМ. Умерло реле. После работы магазин, мужчина с паяльником и спать ложится можно и без шапки.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    К слову сказать, этот самый сервис, официальный представитель одной известной фирмы, ни разу не отказался пропылесосить мой котёл за 60 долларов и поставить мне печать об этом в сервисную книжку, чтобы я могла этот котёл и дальше эксплуатировать, а то мингаз и отключить может.
    Вывод: сервису работа б попроще и плата б побольше. А когда коснётся, так сервиса и нету.
    Такая же история и датчиком температур у этого котла приключилась: под заказ через месяц. Купленные на стороне не ставим. Мойтесь в тазу.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    А не было б рук и мозгов и ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, пришлось бы и мыться в тазу и без отопления сидеть

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Так что, уважаемые сервисмены, если дело в жлобстве, так жлобьте свои знания, если они есть, молча. Не надо нас оскорблять, мы все равно будем ремонтировать, (по-вашему, рукожопствовать).

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    А вообще в массе ваших потенциальных клиентов мы ничтожная часть, так что не парьтесь

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 16 февраля 2019 19:33
    сапер:

    при включении не блокирует замок. убл исправно. на убл 220 не приходит. плата визуально целая. симистор исправен, заменен на новый. реально ли найти схему?

    сапер:

    жлобьте свои знания, если они есть, молча. Не надо нас оскорблять, мы все равно будем ремонтировать, (по-вашему, рукожопствовать).

    Вы уже сами пытались ремонтировать и полезли скорее всего не туда, куда нужно.. (Начали ковырять ремонтировать плату и решили продолжить ее "мучить", но уже со схемой)
    Я Вам подсказал,(смотрите периферию: двигатель, ТЭН и др.)

    Sanitar.:

    "цепи контроля" и почему проц. не дает команду на срабатывание убл

    но учитывая, что Вы даже не обратили на это внимания - это говорит о том, что лучше вызвать мастера, в конечном итоге так будет дешевле, да и мастер есть, который готов Вам помочь..

    Sergey-master:

    Могу сделать вашу AEG. Есть опыт.

  • сапер Senior Member
    офлайн
    сапер Senior Member

    990

    15 лет на сайте
    пользователь #141717

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 16 февраля 2019 21:14
    Sanitar.:

    Вы уже сами пытались ремонтировать и полезли скорее всего не туда, куда нужно.. (Начали ковырять ремонтировать плату и решили продолжить ее "мучить", но уже со схемой)
    Я Вам подсказал,(смотрите периферию: двигатель, ТЭН и др.)

    Sanitar.:

    "цепи контроля" и почему проц. не дает команду на срабатывание убл

    но учитывая, что Вы даже не обратили на это внимания - это говорит о том, что лучше вызвать мастера, в конечном итоге так будет дешевле

    Плата это не начало, оборудование проверено до того как ковырнуть плату. я не против мастеров, знающих своё дело. пост мой вообще не про аег был (конкретного совета в данном случае и не жду, нет его), а про жопоруких или рукожопых жлобов, ваших клиентов между прочим.

  • rp4 Member
    офлайн
    rp4 Member

    161

    12 лет на сайте
    пользователь #401857

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 февраля 2019 21:52
    сапер:

    Sanitar.:

    Не путайте общение мастеров и клиентов, которые не хотят вызвать мастера и дать ему заработать - а хотят от этих же мастеров "халявы на блюдечке"..

    Как то решил помочь клиенту, (который звонил с района и мне было влом к нему ехать) подсказав в чем проблема с его стиралкой... После он в процессе ремонта мне несколько раз звонил и все спрашивал совета, а в последний раз звонил уже чуть ли не с претензиями, поскольку ввиду рукопопости что-то в стиралке успел сломать... :D С того времени жмотоклиентов, которые обычно всегда находят вескую причину почему они не могут вызвать мастера и поэтому им приходится ремонтировать самим - культурно посылаю..

    Раз уж мы делимся историями. Так я своей поделюсь. Про сервис.
    Остановился газовый отопительный котёл. Беру руководство, ищу ошибку, звоню в сервис. А умения с этим сервисом договор на ремонт и обслуживание. Официальный представитель немецкой фирмы, между прочим.
    Я: спасите, помогите, ошибка такая-то
    Сервис: плата под замену, 250 евро
    Я: ладно
    Сервис: под заказ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ
    Я: досвидания
    За окном зима, отрицательные температуры. Дом, конечно, тёплый, но не на столько, чтобы месяц без отопления жить.
    Что делать? Правильно, гуглить. Гуглю и о чудо: один из НАШИХ ( смелых и рукастых), а НЕ ВАШИХ (мастеровых) такую исправность устранил и ПОДЕЛИЛСЯ ЗНАНИЕМ. Умерло реле. После работы магазин, мужчина с паяльником и спать ложится можно и без шапки.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    К слову сказать, этот самый сервис, официальный представитель одной известной фирмы, ни разу не отказался пропылесосить мой котёл за 60 долларов и поставить мне печать об этом в сервисную книжку, чтобы я могла этот котёл и дальше эксплуатировать, а то мингаз и отключить может.
    Вывод: сервису работа б попроще и плата б побольше. А когда коснётся, так сервиса и нету.
    Такая же история и датчиком температур у этого котла приключилась: под заказ через месяц. Купленные на стороне не ставим. Мойтесь в тазу.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    А не было б рук и мозгов и ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, пришлось бы и мыться в тазу и без отопления сидеть

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Так что, уважаемые сервисмены, если дело в жлобстве, так жлобьте свои знания, если они есть, молча. Не надо нас оскорблять, мы все равно будем ремонтировать, (по-вашему, рукожопствовать).

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    А вообще в массе ваших потенциальных клиентов мы ничтожная часть, так что не парьтесь

    :super:

  • santes Junior Member
    офлайн
    santes Junior Member

    56

    12 лет на сайте
    пользователь #466696

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 16 февраля 2019 21:55 Редактировалось santes, 1 раз.

    Всем привет!
    Может кто сталкивался с подобным?
    Стиралка Indesit WISL 105X,начал туго вращаться барабан,мотор стягивает с трудом,
    снял ремень,движок в норме,барабан руками прокручивается с трудом,если крутить в обратную сторону начмнает крутиться легче а потом опять подклинивает.Вопрос таков,может ли это происходить из за накипи на тэне,или,может ли на тэн попасть что то что создало такую проблемму?

  • StephenKap Senior Member
    офлайн
    StephenKap Senior Member

    1249

    17 лет на сайте
    пользователь #86738

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 16 февраля 2019 22:04
    сапер:

    А вообще в массе ваших потенциальных клиентов мы ничтожная часть, так что не парьтесь

    Никто и не парится. Раз здесь пишете, значит, комп и интернет у Вас есть. И они Вам в помощь. Никто не сделает лучше, чем сам (если умеешь).

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    26979

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    26979
    # 16 февраля 2019 22:08
    Sanitar.:

    Вы уже сами пытались ремонтировать и полезли скорее всего не туда, куда нужно.. (Начали ковырять ремонтировать плату и решили продолжить ее "мучить", но уже со схемой) Я Вам подсказал,(смотрите периферию: двигатель, ТЭН и др.)

    как ТЭН может влиять на отсутствие блокировки замка?

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    сапер, замок там как у большинства машин, термоэлектрический?

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 16 февраля 2019 22:17
    Крошка Енот:

    как ТЭН может влиять на отсутствие блокировки замка?

    Это секретная инфа... :D Смотри

    Sanitar.:

    "цепи контроля"

    Добавлено спустя 1 час 55 минут 49 секунд

    А вообще по поводу ТЭНа все довольно абстрактно. Потому что у разных стиралок симптомы тоже разные и зачастую замена того же вызывающего сомнение ТЭНа - на большинстве стиралок не решит проблему.. Только опытные мастера обычно знают, где и на каких стиралках "это работает" - но об этом "по секрету всему свету" не принято говорить.. :)

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    26979

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    26979
    # 17 февраля 2019 00:13
    Sanitar.:

    Это секретная инфа...

    это сИкретная для тупорылых клиентов, продвинутые же понимают, что в бюджетных машинках контроля исправности ТЭНа нет от слова вообще.

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 17 февраля 2019 01:06

    Для умных клиентов открою "страшную тайну".. :D Примерно с 2006 года в подавляющем большинстве современных стиралок есть электронный модуль управления, который так или иначе реагирует на наличие любой неисправности, а ТЭНу уделяется особое внимание.. Даже в тех стиралках, (например LG) которые были с электронным модулем и на неисправность ТЭНа мало реагировали, в последние годы изменили схему и сейчас при малейшем незначительном "отклонении ТЭНа" от требуемых параметров - стиралка выдаст ошибку или будет стирать, но ТЭН не включит..

  • КляйненЕнотен Senior Member
    офлайн
    КляйненЕнотен Senior Member

    26979

    20 лет на сайте
    пользователь #17650

    Профиль
    Написать сообщение

    26979
    # 17 февраля 2019 03:48
    Sanitar.:

    Даже в тех стиралках, (например LG) которые были с электронным модулем и на неисправность ТЭНа мало реагировали, в последние годы изменили схему и сейчас при малейшем незначительном "отклонении ТЭНа" от требуемых параметров - стиралка выдаст ошибку или будет стирать, но ТЭН не включит..

    Ну теперь это "маркетинговое" заявление опишите техническим языком с позиции блок-схемы. :D И самое главное, зачем контролировать сам ТЭН?

    определитесь, "мы там где победа" или "победа там где мы!"
  • сапер Senior Member
    офлайн
    сапер Senior Member

    990

    15 лет на сайте
    пользователь #141717

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 17 февраля 2019 08:46 Редактировалось сапер, 2 раз(а).

    дел

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3642

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 17 февраля 2019 08:46 Редактировалось sasafiks, 1 раз.
    santes:

    Всем привет!
    Может кто сталкивался с подобным?
    Стиралка Indesit WISL 105X,начал туго вращаться барабан,мотор стягивает с трудом,
    снял ремень,движок в норме,барабан руками прокручивается с трудом,если крутить в обратную сторону начмнает крутиться легче а потом опять подклинивает.Вопрос таков,может ли это происходить из за накипи на тэне,или,может ли на тэн попасть что то что создало такую проблемму?

    От накипи не может, от посторонних предметов может.

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    сапер, А я не знаю, в чём проблема Вашей машины, только на месте можно определить неисправность. Посмотрите последнюю ошибку, если сможете войти в сервисный режим. попробуйте обнулить . Иногда это помогает. Вообще, мне эти машины не очень нравится ремонтировать.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • сапер Senior Member
    офлайн
    сапер Senior Member

    990

    15 лет на сайте
    пользователь #141717

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 17 февраля 2019 08:57 Редактировалось сапер, 3 раз(а).
    Крошка Енот:

    Ну теперь это "маркетинговое" заявление опишите техническим языком с позиции блок-схемы. :D И самое главное, зачем контролировать сам ТЭН?

    Не только тен и не столько тен. Чтоб машину спасти, если что. Сгорит, так и на плате что-нибудь может прихватить, ну или перелив воды во вне может случиться. Мой совершеннолетний уже аег, полностью на электронном управлении, разрыв и отклонение от параметров видит и сразу переходит с программы на 1. Все, достирал. А тут висит, как будто кнопку старт и не нажимали. Только светодиодном и сигнализирует, что да, включили, ждите, я сейчас.

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    sasafiks:

    сапер, А я не знаю, в чём проблема Вашей машины, только на месте можно определить неисправность. Посмотрите последнюю ошибку, если сможете войти в сервисный режим. попробуйте обнулить . Иногда это помогает. Вообще, мне эти машины не очень нравится ремонтировать.

    У подобных машин сервисный режим есть, в своей этим вопросом не интересовалась ранее, теперь не входит. Возможно, не входит потому, что замок не блокирован. Такие неисправности мало кому нравится ремонтировать.