Ответить
  • Furer Senior Member
    офлайн
    Furer Senior Member

    1099

    18 лет на сайте
    пользователь #52225

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 2 февраля 2018 22:58
    TriveR:

    24590sniper, какие Ваши доказательства?

    А вот же они!

    Please do not remove this fuckin cover exept technican !
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34920

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 2 февраля 2018 23:00

    Все ясно,это тупо саботаж-)))

    Не хочешь, не отвечай.
  • 24590sniper Senior Member
    офлайн
    24590sniper Senior Member

    1350

    16 лет на сайте
    пользователь #102761

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 2 февраля 2018 23:31
    TriveR:

    24590sniper, какие Ваши доказательства?

    Добавлено спустя 58 секунд

    Вы втираете какуюто дичь, похоже на троллинг

    Да вы что! Вон вам ифото уже предоставили. Чем не доказательство. Видно же все.

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 3 февраля 2018 00:07

    Если одни мастера хотят добросовестно работать и разумеется не бесплатно, а другие типа "добренькие" дают бесплатную консультацию жмотоклиентам, у которых жаба давит заплатить мастеру, но зато хватает наглости у тех же мастеров подробно расспрашивать как починить свою доходягу - стиралку..

    TriveR:

    это тупо саботаж-)))

    В последнее время раздражают жмотоклиенты и такие же мастера, которые как правило рукожопы и готовы работать за бесценок.
    Но клиента в первую очередь интересует цена, а что этот рукожоп "подешевке наремонтирует" они поймут позже... Обычно клиенты быстро забывают, что платить за работу мастеру им не хотелось, но зато хорошо помнят, что вызывали "мастера", а после его "ремонта" через месяц-другой стало еще хуже чем было.. :D

    24590sniper:

    Вон вам и фото уже предоставили. Чем не доказательство. Видно же все.

    Кто не верит - я не виноват.. Докажите обратное,.. :D ( фото-видео материалы приветствуются!.).

  • 24590sniper Senior Member
    офлайн
    24590sniper Senior Member

    1350

    16 лет на сайте
    пользователь #102761

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 3 февраля 2018 00:23
    Sanitar.:

    Если одни мастера хотят добросовестно работать и разумеется не бесплатно, а другие типа "добренькие" дают бесплатную консультацию жмотоклиентам, у которых жаба давит заплатить мастеру, но зато хватает наглости у тех же мастеров подробно расспрашивать как починить свою доходягу - стиралку..

    TriveR:

    это тупо саботаж-)))

    В последнее время раздражают жмотоклиенты и такие же мастера, которые как правило рукожопы и готовы работать за бесценок.
    Но клиента в первую очередь интересует цена, а что этот рукожоп "подешевке наремонтирует" они поймут позже... Обычно клиенты быстро забывают, что платить за работу мастеру им не хотелось, но зато хорошо помнят, что вызывали "мастера", а после его "ремонта" через месяц-другой стало еще хуже чем было.. :D

    24590sniper:

    Вон вам и фото уже предоставили. Чем не доказательство. Видно же все.

    Кто не верит - я не виноват.. Докажите обратное,.. :D ( фото-видео материалы приветствуются!.).

    Подождите. Не спешите. Вы сейчас окончательно запутаете Тривера. Дайте ему переварить прошлую информацию. :D

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34920

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 3 февраля 2018 00:49
    Sanitar.:

    В последнее время раздражают жмотоклиенты и такие же мастера, которые как правило рукожопы и готовы работать за бесценок.
    Но клиента в первую очередь интересует цена, а что этот рукожоп "подешевке наремонтирует" они поймут позже...

    А Вас не интересует? Машину у диллера ремонтируете?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 3 февраля 2018 01:22

    Если речь об автомобиле, то цена ремонта на первом месте не стоит - качество ремонта важнее:

    Скупой платит дважды.
    Дурак – трижды.
    Лох платит всегда, в том числе и из своего кармана...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34920

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 3 февраля 2018 01:49

    Sanitar., как определяешь качество? Таки у диллера ремонтируешься?
    Лампочки меняешь сам или на сто?

    Не хочешь, не отвечай.
  • 24590sniper Senior Member
    офлайн
    24590sniper Senior Member

    1350

    16 лет на сайте
    пользователь #102761

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 3 февраля 2018 01:53
    TriveR:

    Sanitar.:

    В последнее время раздражают жмотоклиенты и такие же мастера, которые как правило рукожопы и готовы работать за бесценок.
    Но клиента в первую очередь интересует цена, а что этот рукожоп "подешевке наремонтирует" они поймут позже...

    А Вас не интересует? Машину у диллера ремонтируете?

    Лично я у дилера если что...

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3650

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 3 февраля 2018 09:04

    А я у себя в гараже, даже в новой машине масло менял сам.

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 3 февраля 2018 09:28
    TriveR:

    Sanitar., как определяешь качество? Таки у диллера ремонтируешься?
    Лампочки меняешь сам или на сто?

    По мелочам предпочитаю ремонтировать сам. А так обычно на проверенном СТО.. Рукожопов конечно хватает везде, но это как говорится уже другая история..
    Только каким боком это относится к ремонту стиралок?
    Если вопрос о качестве ремонта стиралок, то можно просто тупо устранить неисправность и на этом ремонт закончен.. А можно продиагностировать и заблаговременно сделать необходимую работу для продления срока службы той же стиралки.., чтобы в ближайшие несколько лет клиенту не пришлось опять вызывать мастера по поводу ремонта.. Но это разумеется за дополнительную плату.

    Реальный пример: мастер на дому у клиента в стиралке LG (которой около 7 лет и она еще не ремонтировалась) заменил сливной насос. Примерно через две недели во время стирки у этой LG: загорелся бак. из-за доходяги ТЭНа, который "конкретно" коротнул на корпус и стал неконтролируемо нагреваться.
    От пожара спасло то, что в машине была вода и хозяева вовремя заметили...

    PS Если бы мастер во время ремонта сделал диагностику и вовремя заменил тот же ТЭН, то ничего подобного бы не случилось..
    Но обычно клиенты на такую инициативу мастера смотрят с подозрением - машина работает и не нужно никуда больше лезть...
    А если клиенту это не нужно - то мастеру тем более.. :D

  • 24590sniper Senior Member
    офлайн
    24590sniper Senior Member

    1350

    16 лет на сайте
    пользователь #102761

    Профиль
    Написать сообщение

    1350
    # 3 февраля 2018 09:56 Редактировалось 24590sniper, 2 раз(а).

    Я обычно диагностирую попутно ремонта. Просветить фонариком тен, крутнуть барабан, покачать бак, послушать насос... времени не занимает много. А пользы цельный вагон :znaika:
    Хотя бывает когда говорю людям что подгуживает подшипник или болтаются мартеры, некоторые свядомыя думают что их на доп бабло разводят. А я и не переубеждаю. Мое дело предупредтть и предложить.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34920

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 3 февраля 2018 17:13

    Молодцы одним словом.

    Не хочешь, не отвечай.
  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3650

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 4 февраля 2018 10:55

    Sanitar., Каким образом мастер может узнать, что исправный на момент диагностики тэн перегорит через неделю и испортит бак. Вы вообще мастер, или любитель?

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 4 февраля 2018 11:31 Редактировалось Sanitar., 1 раз.
    sasafiks:

    Каким образом мастер может узнать

    Для мастера это узнать не составляет труда.. Конечно с помощью "Просветить фонариком тэн " зачастую не определишь, если только в самых запущенных случаях.
    А мастер с собой должен иметь соответствующие измерительные приборы..
    Если

    sasafiks:

    я при стаже больше 20 лет

    вы не знаете как и каким прибором можно проверить ТЭН - это даже не смешно, это просто пипец...

    sasafiks:

    что исправный на момент диагностики тэн перегорит через неделю и испортит бак

    Не обязательно "перегорит"... Он пробивается на корпус.. А это не одно и тоже. Возможно некоторые даже "не догоняют" каким образом происходит "неконтролируемый нагрев пробитого ТЭНа" - это их проблемы. пусть учат "Схемотехнику и Электротехнику" :D

  • sasafiks Senior Member
    офлайн
    sasafiks Senior Member

    3650

    15 лет на сайте
    пользователь #160389

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 4 февраля 2018 11:54

    Sanitar., Вы тут демагогию не разводите, а отвечайте по существу, если есть желание, и есть что сказать. Повторюсь,
    1)Каким образом мастер может узнать, что ИСПРАВНЫЙ на момент диагностики тэн перегорит через неделю и испортит бак.
    2) Вы вообще мастер, или любитель?

    8-029-5716693, 8-017-5123282
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 4 февраля 2018 12:09 Редактировалось Sanitar., 1 раз.
    sasafiks:

    )Каким образом мастер может узнать, что ИСПРАВНЫЙ на момент диагностики тэн перегорит через неделю и испортит бак.

    Есть соответствующие измерительные приборы. Какой прибор ему нужен - каждый мастер решает сам.
    Чтобы было понятно начинающим "мастерам" - прибор называется мегаомметр.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34920

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 4 февраля 2018 12:12 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    sasafiks:

    Каким образом мастер может узнать, что исправный на момент диагностики тэн перегорит через неделю и испортит бак.

    вот каким -)

    24590sniper:

    Просветить фонариком тен,

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Sanitar.:

    1. Есть соответствующие измерительные приборы. Какой прибор ему нужен - каждый мастер решает сам. Чтобы было понятно начинающим "мастерам" - прибор называется мегаомметр.

    Окей, проверили, все хорошо. (естественно делать это никто не будет) , где гарантии,что он не сгорит в течении месяца?
    У меня за все время загорелись только 2 машинки . Причем кроме меня больше никто не фиксирует сей факт.

    У атланта как-то был случай, что машинка не заблокировала люк , ребенок открыл и засунул ручку и сломал , после этого пришло письмо с завода , после каждого ремонта делать проверку замка.

    Не хочешь, не отвечай.
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4322

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4322
    # 4 февраля 2018 12:40 Редактировалось WhiteRabbit, 1 раз.
    Sanitar.:

    Есть соответствующие измерительные приборы. Какой прибор ему нужен - каждый мастер решает сам. Чтобы было понятно начинающим "мастерам" - прибор называется мегаомметр.

    Так ТЭН же ИСПРАВНЫЙ. Сопротивление изоляции, измеренное мегаомметром тоже, соответственно, в допустимых пределах.

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 4 февраля 2018 13:32 Редактировалось Sanitar., 2 раз(а).
    TriveR:

    Окей, проверили, все хорошо. (естественно делать это никто не будет) , где гарантии,что он не сгорит в течении месяца?

    Может никто этого делать и не будет, но для экспресс диагностики ТЭНа на дому у клиента (при кое-каком практическом опыте) мне зачастую хватает например и таких приборов . Конечно 100% гарантии никто не даст, но примерно 90% ближе к реальным..

    WhiteRabbit:

    Так ТЭН же ИСПРАВНЫЙ. Сопротивление изоляции, измеренное мегаомметром тоже, соответственно, в допустимых пределах.

    Большинство бэушных ТЭНов при измерении например, на таком приборе , как на фото, для имеющего опыт мастера может очень многое рассказать не только о том как он работал и как над ним "издевались" но также как и сколько он еще сможет "продержаться".. И самое интересное: Даже у очень хорошего ТЭНа,- если он немного поработал, зачастую в нем появляется хоть и мизерная, но утечка.

    PS Учитывая, что форум читают и клиенты, а также "сволочи - конкуренты"- не стоит делать из этой ветки "Школу ремонта"
    Я и так выложил лишнюю инфу, каюсь.. .

    больше не буду.. :(