Sanitar., так вот оно че, нужно не экспертное мнение специалиста, а экстрасенса и психолога?
Sanitar., так вот оно че, нужно не экспертное мнение специалиста, а экстрасенса и психолога?
офлайн
Diesmachine
Senior Member
|
|
3757 |
13 лет на сайте Город:
|
Sanitar.:WhiteRabbit:Методология принятия решения
"Методология" обычная.. Клиент хочет чтобы ему сказали то что он хочет услышать..
Работая с людьми нужно учиться угадывать их запросы и sasafiks научился угадывать желания клиента..
sasafiks:вам лучше купить новую машину
Diesmachine:вот и я к этому склоняюсь, спасибо
дополню ни один специалист не озвучил даже текущую стоимость работ это бак и подшипники, еще на подходе непонятка почему не выходит на отжим.
Diesmachine:ни один специалист не озвучил даже текущую стоимость работ это бак и подшипники
так вы и не запрашивали озвучить стоимость работ. запрос бы на целесообразность ремонта.
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4319 |
13 лет на сайте Город:
|
Diesmachine:дополню ни один специалист не озвучил даже текущую стоимость работ это бак и подшипники, еще на подходе непонятка почему не выходит на отжим.
Так вам не к специалистам. Вам к гадалкам. Специалисты сначала проводят диагностику, потом озвучивают стоимость ремонта. А вам к Sanitar. прямая дорога. Он умеет угадывать желания клиента и знает, чего они хотят.
WhiteRabbit:вам к Sanitar. прямая дорога. Он умеет угадывать желания клиента и знает, чего они хотят.
Ремонтируя стиралки и т.п часто приходится "включать логическое мышление"
В данном случае прочитав слова
Diesmachine:моего дачного Атланта
становится понятно, что на тот Атлант уже давно "забили" и отвезли его на дачу "доживать свой недолгий век."..
Поэтому не удивительно, что в данном случае
Sanitar.:sasafiks научился угадывать желания клиента..
sasafiks:вам лучше купить новую машину
офлайн
Diesmachine
Senior Member
|
|
3757 |
13 лет на сайте Город:
|
Sanitar., если прочесть пару страниц назад вы специалист еще тот, мой атлант был куплен новым и использовался только в дачном сезоне, поэтому свои гадания оставьте при себе.
Diesmachine:дополню ни один специалист не озвучил даже текущую стоимость работ это бак и подшипники, еще на подходе непонятка почему не выходит на отжим.
ну так экстрасенсов нет.
Ну ок, озвучу от 150 до 350р
Sanitar., так она на дачу новой куплена и судя по состоянию , пробег не большой совсем.
TriveR:так она на дачу новой куплена и судя по состоянию , пробег не большой совсем.
Diesmachine:склоняюсь купить себе новую стиралку домой, а домашнюю взамен проблемной.
Если через пару лет встанет вопрос о ремонте "домашней" стиралки, которая уже будет находиться на даче, то не удивлюсь, если будут точно так же утверждать что она новой покупалась на дачу...
PS Мне иногда встречались клиенты, у которых я спрашивал была ли их стиралка в ремонте и они мне очень убедительно доказывали что за все время это первый ремонт. А когда я начинал ее ремонтировать, то вспоминал что я эту стиралку лет пять назад уже ремонтировал и даже было видно что я раньше ставил новый ТЭН..
офлайн
Diesmachine
Senior Member
|
|
3757 |
13 лет на сайте Город:
|
Sanitar.:TriveR:так она на дачу новой куплена и судя по состоянию , пробег не большой совсем.
Diesmachine:склоняюсь купить себе новую стиралку домой, а домашнюю взамен проблемной.
Если через пару лет встанет вопрос о ремонте "домашней" стиралки, которая уже будет находиться на даче, то не удивлюсь, если будут точно так же утверждать что она новой покупалась на дачу...
PS Мне иногда встречались клиенты, у которых я спрашивал была ли их стиралка в ремонте и они мне очень убедительно доказывали что за все время это первый ремонт. А когда я начинал ее ремонтировать, то вспоминал что я эту стиралку лет пять назад уже ремонтировал и даже было видно что я раньше ставил новый ТЭН..
И что? вызывает сомнения квалификация мастера который на раннем этапе не увидел проблему, которая всплывет позже.
Diesmachine:вызывает сомнения квалификация мастера который на раннем этапе не увидел проблему, которая всплывет позже.
В данном случае как раз все с точностью до наоборот..
Sanitar.:они мне очень убедительно доказывали что за все время это первый ремонт. А .................я эту стиралку лет пять назад уже ремонтировал
Это лишний раз подтверждает. что если качественно ремонтировать. то клиенты могут забыть не только о том мастере который ремонтировал. но могут со временем даже считать что ремонта вообще не было..
Эту тему чуть раньше уже обсуждали..
Sanitar.:# 13 мая 2023 10:06
WhiteRabbit:за столько лет не наработали клиентуры или растеряли всю ту, что имели
AleXis6:специально так чините чтоб через годик ломалось еще что-то?
Именно так обычно клиентская база и нарабатывается. Потому что качественно и надолго ремонтировать невыгодно. Если та же стиралка после ремонта будет работать годами, то зачастую клиенты могут и не вспомнят кто им ее ремонтировал. Или ту же визитку от мастера положат так далеко, что со временем не могут даже вспомнить где ее искать..
Sanitar.:Это лишний раз подтверждает. что если качественно ремонтировать. то клиенты могут забыть не только о том мастере который ремонтировал. но могут со временем даже считать что ремонта вообще не было..
Что такое качественно ремонтировать??
Вам рассказать сколько новых машинок ломаетс по гарантии??
Которым 2-3 недели?? Даже не месяца.
Sanitar.,ТЫ не прав.
Вот недавно привезли 5 чайников, потом микроволновку, вчера УШМ. Люди обратившиеся один раз, обращаются дальше, а это еще холодильники, морозильники, посудомойки.
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4319 |
13 лет на сайте Город:
|
Sanitar.:Именно так обычно клиентская база и нарабатывается.
Совершенно верно. Когда клиента устраивает и цена и качество ремонта и общение с мастером.
Sanitar.:Потому что качественно и надолго ремонтировать невыгодно.
В корне не верно. Очень выгодно, потому что мастера в таком случае советуют друзьям, родственникам, в чатах и т.д. А это самая лучшая, причем бесплатная реклама.
Sanitar.:Если та же стиралка после ремонта будет работать годами, то зачастую клиенты могут и не вспомнят кто им ее ремонтировал.
Мастера может и не каждый вспомнит. А координаты мастера всегда есть на машинке на стикере.
Sanitar.:Или ту же визитку от мастера положат так далеко, что со временем не могут даже вспомнить где ее искать..
См. абзац выше.
Sanitar., свой совок оставьте при себе в качестве хобби. Сейчас совсем другое время и здоровая конкуренция толкает мастеров и организации постоянно совершенствоваться в качестве предлагаемых услуг.
TriveR:Вам рассказать сколько новых машинок ломаетс по гарантии??
Которым 2-3 недели?? Даже не месяца.
/////////////
Для примера ниже Индезит - вертикалка, где наглядно видно, что некоторым другим производителям тех же стиралок - у инженеров- разработчиков Индезита стоит поучиться как делать так , чтобы совмещать запланированное устаревание и в тоже время чтобы у клиента не было претензий..
WhiteRabbit:Сейчас совсем другое время и здоровая конкуренция толкает мастеров и организации постоянно совершенствоваться в качестве предлагаемых услуг.
Вот признак здоровой конкуренции : Индезит- вертикалка куплен 27-01-2018г Стиралкой бережно пользовалась пенсионерка, она стирала один раз в неделю. А в середине апреля 2023г при стирке что-то щелкнуло и стиралка перестала крутить барабан.
Как выяснилось, поломался фланец со стороны шкива и шкив пошел "восьмеркой" - поэтому слетел ремень и его затерло под шкив барабана и при этом из-за вращения двигателя шкив повредил (перетер) ремень..
Хозяйка от ремонта этой стиралки (замена фланца и приводного ремня) отказалась а вроде продала этот Индезит на запчасти. а себе решила купить новую стиралку.
И хозяйка особо не огорчилась, ведь при стоимости в 2018г. этого Индезита 599руб - какие деньги, такой и срок службы..
TriveR:ТЫ не прав.
Вот недавно привезли 5 чайников, потом микроволновку, вчера УШМ. Люди обратившиеся один раз, обращаются дальше, а это еще холодильники, морозильники, посудомойки.
Если у вас небольшой городок, то там и мастеров немного ( как правило они все на виду) а тем более мастерских.. Поэтому там у ваших клиентов выбор небольшой и "забыть мастера" при всем желании там вряд ли получится.
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4319 |
13 лет на сайте Город:
|
Sanitar.:Вот признак здоровой конкуренции : Индезит- вертикалка куплен 27-01-2018г Стиралкой бережно пользовалась пенсионерка, она стирала один раз в неделю. А в середине апреля 2023г при стирке что-то щелкнуло и стиралка перестала крутить барабан.
Как выяснилось, поломался фланец со стороны шкива и шкив пошел "восьмеркой" - поэтому слетел ремень и его затерло под шкив барабана и при этом из-за вращения двигателя шкив повредил (перетер) ремень..
К чему этот спич? Какое отношение качество выпускаемой техники имеет к качеству работы мастера/сервисной организации?
P.S. Это не индезит, а вирпул, вам ли этого не знать? И один сломанный фланец не показатель. Да, попадаются частенько, но это не значит, что все выпущенные заводом десятки (а может и сотни) тысяч машин проработают только 5 лет.
WhiteRabbit:Это не индезит, а вирпул, вам ли этого не знать? И один сломанный фланец не показатель.
Это для примера и вовсе не важно что "Вирпул кого-то там выкупил".. И фланец тоже не показатель, потому что если фланец не успеет сломаться, то на подходе будет уже электроника. (Кто сталкивался, тот в курсе, что электроника у подобных "Вирпулов" надежностью не отличается..)
WhiteRabbit:Какое отношение качество выпускаемой техники имеет к качеству работы мастера/сервисной организации?
На примере того Индезита я показал лишь один из вариантов, как производитель смог угодить почти всем :
И продавцам бытовой техники и даже клиентам.. Только при этом мастера по ремонту остаются с фигой..
Поэтому в итоге ваше "качество работы мастера / сервисной организации" уже не актуальны и мало кого интересуют..
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4319 |
13 лет на сайте Город:
|
Sanitar.:что электроника у подобных "Вирпулов" надежностью не отличается..
Мдя... И много вы через себя пропустили Domino и Wave2? Что вы в них меняли, кроме ШИМ, реле, нагрузочного и прошивок? Крайне редко что-то еще. Одни из самых надежных модулей.
Sanitar.:Только при этом мастера по ремонту остаются с фигой..
Это вы про себя?
Sanitar.:Поэтому в итоге ваше "качество работы мастера / сервисной организации" уже не актуальны и мало кого интересуют
Не судите по себе. Все люди разные. Звонят люди, которым 8-10 лет назад делали ремонт и повторно хотят воспользоваться услугой.
TriveR:сколько новых машинок ломаетс по гарантии??
Которым 2-3 недели??
завод вам работу дает
WhiteRabbit:И много вы через себя пропустили Domino и Wave2? Что вы в них меняли, кроме ШИМ, реле, нагрузочного и прошивок? Крайне редко что-то еще. Одни из самых надежных модулей.
Только почему-то производитель необоснованно нагружает эти модули по максимуму.
Например, в Индезитах-вертикалках штатные ТЭНы на 1700Вт , а уже в более новых Индезитах (Вирпулах) - вертикалках штатные ТЭНы на 2050Вт при практически одинаковых объемах барабана.
И реле во всех модулях более ранних лет выпуска и более новых - тоже практически одинаковые.
Спрашивается, зачем так "душить" этого "бедолагу-модуль" и его цепи управления (и реле в том числе) если ТЭН на 1700Вт в тех же Индезитах уже много лет работал и прекрасно справлялся со своей функцией...
WhiteRabbit:. Все люди разные. Звонят люди, которым 8-10 лет назад делали ремонт и повторно хотят воспользоваться услугой.
Так никто и не спорит, что еще есть люди которые предпочитают отремонтировать свою старую добрую стиралку, чем покупать новую "одноразовую"..
AleXis6:завод вам работу дает
Какую работу?? Очень смешно. Мне такая работа не нужна. Прайс , на миску супа.
офлайн
WhiteRabbit
Senior Member
|
|
4319 |
13 лет на сайте Город:
|
Sanitar.:Так никто и не спорит, что еще есть люди которые предпочитают отремонтировать свою старую добрую стиралку, чем покупать новую "одноразовую"..
Люди звонят через 8 лет, чтобы просто воспользоваться услугами данного конкретного мастера, безотносительно для "старой доброй" либо "свежей 2-3 летней".