Ответить
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 22 мая 2023 15:25

    Sanitar., так вот оно че, нужно не экспертное мнение специалиста, а экстрасенса и психолога?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    13 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 22 мая 2023 16:07
    Sanitar.:

    WhiteRabbit:

    Методология принятия решения

    "Методология" обычная.. Клиент хочет чтобы ему сказали то что он хочет услышать..
    Работая с людьми нужно учиться угадывать их запросы и sasafiks научился угадывать желания клиента.. :D

    sasafiks:

    вам лучше купить новую машину

    Diesmachine:

    вот и я к этому склоняюсь, спасибо

    дополню ни один специалист не озвучил даже текущую стоимость работ это бак и подшипники, еще на подходе непонятка почему не выходит на отжим.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 22 мая 2023 16:17
    Diesmachine:

    ни один специалист не озвучил даже текущую стоимость работ это бак и подшипники

    так вы и не запрашивали озвучить стоимость работ. запрос бы на целесообразность ремонта.

    Ай)
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4319

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4319
    # 22 мая 2023 16:27
    Diesmachine:

    дополню ни один специалист не озвучил даже текущую стоимость работ это бак и подшипники, еще на подходе непонятка почему не выходит на отжим.

    Так вам не к специалистам. Вам к гадалкам. Специалисты сначала проводят диагностику, потом озвучивают стоимость ремонта. А вам к Sanitar. прямая дорога. Он умеет угадывать желания клиента и знает, чего они хотят.

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 22 мая 2023 16:46
    WhiteRabbit:

    вам к Sanitar. прямая дорога. Он умеет угадывать желания клиента и знает, чего они хотят.

    Ремонтируя стиралки и т.п часто приходится "включать логическое мышление"
    В данном случае прочитав слова

    Diesmachine:

    моего дачного Атланта

    становится понятно, что на тот Атлант уже давно "забили" и отвезли его на дачу "доживать свой недолгий век."..
    Поэтому не удивительно, что в данном случае

    Sanitar.:

    sasafiks научился угадывать желания клиента..

    sasafiks:

    вам лучше купить новую машину

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    13 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 22 мая 2023 16:58

    Sanitar., если прочесть пару страниц назад вы специалист еще тот, мой атлант был куплен новым и использовался только в дачном сезоне, поэтому свои гадания оставьте при себе.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 22 мая 2023 17:08
    Diesmachine:

    дополню ни один специалист не озвучил даже текущую стоимость работ это бак и подшипники, еще на подходе непонятка почему не выходит на отжим.

    ну так экстрасенсов нет.
    Ну ок, озвучу от 150 до 350р

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Sanitar., так она на дачу новой куплена и судя по состоянию , пробег не большой совсем.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 22 мая 2023 19:42
    TriveR:

    так она на дачу новой куплена и судя по состоянию , пробег не большой совсем.

    Diesmachine:

    склоняюсь купить себе новую стиралку домой, а домашнюю взамен проблемной.

    Если через пару лет встанет вопрос о ремонте "домашней" стиралки, которая уже будет находиться на даче, то не удивлюсь, если будут точно так же утверждать что она новой покупалась на дачу... :D

    PS Мне иногда встречались клиенты, у которых я спрашивал была ли их стиралка в ремонте и они мне очень убедительно доказывали что за все время это первый ремонт. А когда я начинал ее ремонтировать, то вспоминал что я эту стиралку лет пять назад уже ремонтировал и даже было видно что я раньше ставил новый ТЭН..

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3757

    13 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3757
    # 23 мая 2023 10:24
    Sanitar.:

    TriveR:

    так она на дачу новой куплена и судя по состоянию , пробег не большой совсем.

    Diesmachine:

    склоняюсь купить себе новую стиралку домой, а домашнюю взамен проблемной.

    Если через пару лет встанет вопрос о ремонте "домашней" стиралки, которая уже будет находиться на даче, то не удивлюсь, если будут точно так же утверждать что она новой покупалась на дачу... :D

    PS Мне иногда встречались клиенты, у которых я спрашивал была ли их стиралка в ремонте и они мне очень убедительно доказывали что за все время это первый ремонт. А когда я начинал ее ремонтировать, то вспоминал что я эту стиралку лет пять назад уже ремонтировал и даже было видно что я раньше ставил новый ТЭН..

    И что? вызывает сомнения квалификация мастера который на раннем этапе не увидел проблему, которая всплывет позже.

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 23 мая 2023 11:50
    Diesmachine:

    вызывает сомнения квалификация мастера который на раннем этапе не увидел проблему, которая всплывет позже.

    В данном случае как раз все с точностью до наоборот..

    Sanitar.:

    они мне очень убедительно доказывали что за все время это первый ремонт. А .................я эту стиралку лет пять назад уже ремонтировал

    Это лишний раз подтверждает. что если качественно ремонтировать. то клиенты могут забыть не только о том мастере который ремонтировал. но могут со временем даже считать что ремонта вообще не было..

    Эту тему чуть раньше уже обсуждали..

    Sanitar.:

    # 13 мая 2023 10:06

    WhiteRabbit:

    за столько лет не наработали клиентуры или растеряли всю ту, что имели :D

    AleXis6:

    специально так чините чтоб через годик ломалось еще что-то?

    Именно так обычно клиентская база и нарабатывается. Потому что качественно и надолго ремонтировать невыгодно. Если та же стиралка после ремонта будет работать годами, то зачастую клиенты могут и не вспомнят кто им ее ремонтировал. Или ту же визитку от мастера положат так далеко, что со временем не могут даже вспомнить где ее искать..

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 23 мая 2023 12:27
    Sanitar.:

    Это лишний раз подтверждает. что если качественно ремонтировать. то клиенты могут забыть не только о том мастере который ремонтировал. но могут со временем даже считать что ремонта вообще не было..

    Что такое качественно ремонтировать??
    Вам рассказать сколько новых машинок ломаетс по гарантии??
    Которым 2-3 недели?? Даже не месяца.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    Sanitar.,ТЫ не прав.
    Вот недавно привезли 5 чайников, потом микроволновку, вчера УШМ. Люди обратившиеся один раз, обращаются дальше, а это еще холодильники, морозильники, посудомойки.

    Не хочешь, не отвечай.
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4319

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4319
    # 23 мая 2023 12:33
    Sanitar.:

    Именно так обычно клиентская база и нарабатывается.

    Совершенно верно. Когда клиента устраивает и цена и качество ремонта и общение с мастером.

    Sanitar.:

    Потому что качественно и надолго ремонтировать невыгодно.

    В корне не верно. Очень выгодно, потому что мастера в таком случае советуют друзьям, родственникам, в чатах и т.д. А это самая лучшая, причем бесплатная реклама.

    Sanitar.:

    Если та же стиралка после ремонта будет работать годами, то зачастую клиенты могут и не вспомнят кто им ее ремонтировал.

    Мастера может и не каждый вспомнит. А координаты мастера всегда есть на машинке на стикере.

    Sanitar.:

    Или ту же визитку от мастера положат так далеко, что со временем не могут даже вспомнить где ее искать..

    См. абзац выше.

    Sanitar., свой совок оставьте при себе в качестве хобби. Сейчас совсем другое время и здоровая конкуренция толкает мастеров и организации постоянно совершенствоваться в качестве предлагаемых услуг.

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 23 мая 2023 13:55 Редактировалось Sanitar., 1 раз.
    TriveR:

    Вам рассказать сколько новых машинок ломаетс по гарантии??
    Которым 2-3 недели?? Даже не месяца.

    /////////////
    Для примера ниже Индезит - вертикалка, где наглядно видно, что некоторым другим производителям тех же стиралок - у инженеров- разработчиков Индезита стоит поучиться как делать так , чтобы совмещать запланированное устаревание и в тоже время чтобы у клиента не было претензий..

    WhiteRabbit:

    Сейчас совсем другое время и здоровая конкуренция толкает мастеров и организации постоянно совершенствоваться в качестве предлагаемых услуг.

    Вот признак здоровой конкуренции : Индезит- вертикалка куплен 27-01-2018г Стиралкой бережно пользовалась пенсионерка, она стирала один раз в неделю. А в середине апреля 2023г при стирке что-то щелкнуло и стиралка перестала крутить барабан.
    Как выяснилось, поломался фланец со стороны шкива и шкив пошел "восьмеркой" - поэтому слетел ремень и его затерло под шкив барабана и при этом из-за вращения двигателя шкив повредил (перетер) ремень..

    Хозяйка от ремонта этой стиралки (замена фланца и приводного ремня) отказалась а вроде продала этот Индезит на запчасти. а себе решила купить новую стиралку.
    И хозяйка особо не огорчилась, ведь при стоимости в 2018г. этого Индезита 599руб - какие деньги, такой и срок службы.. :D

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    TriveR:

    ТЫ не прав.
    Вот недавно привезли 5 чайников, потом микроволновку, вчера УШМ. Люди обратившиеся один раз, обращаются дальше, а это еще холодильники, морозильники, посудомойки.

    Если у вас небольшой городок, то там и мастеров немного ( как правило они все на виду) а тем более мастерских.. Поэтому там у ваших клиентов выбор небольшой и "забыть мастера" при всем желании там вряд ли получится. :D

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4319

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4319
    # 23 мая 2023 14:05
    Sanitar.:

    Вот признак здоровой конкуренции : Индезит- вертикалка куплен 27-01-2018г Стиралкой бережно пользовалась пенсионерка, она стирала один раз в неделю. А в середине апреля 2023г при стирке что-то щелкнуло и стиралка перестала крутить барабан.
    Как выяснилось, поломался фланец со стороны шкива и шкив пошел "восьмеркой" - поэтому слетел ремень и его затерло под шкив барабана и при этом из-за вращения двигателя шкив повредил (перетер) ремень..

    К чему этот спич? Какое отношение качество выпускаемой техники имеет к качеству работы мастера/сервисной организации?
    P.S. Это не индезит, а вирпул, вам ли этого не знать? И один сломанный фланец не показатель. Да, попадаются частенько, но это не значит, что все выпущенные заводом десятки (а может и сотни) тысяч машин проработают только 5 лет.

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 23 мая 2023 14:37
    WhiteRabbit:

    Это не индезит, а вирпул, вам ли этого не знать? И один сломанный фланец не показатель.

    Это для примера и вовсе не важно что "Вирпул кого-то там выкупил".. И фланец тоже не показатель, потому что если фланец не успеет сломаться, то на подходе будет уже электроника. (Кто сталкивался, тот в курсе, что электроника у подобных "Вирпулов" надежностью не отличается..)

    WhiteRabbit:

    Какое отношение качество выпускаемой техники имеет к качеству работы мастера/сервисной организации?

    На примере того Индезита я показал лишь один из вариантов, как производитель смог угодить почти всем :
    И продавцам бытовой техники и даже клиентам.. Только при этом мастера по ремонту остаются с фигой.. :D
    Поэтому в итоге ваше "качество работы мастера / сервисной организации" уже не актуальны и мало кого интересуют..

  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4319

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4319
    # 23 мая 2023 17:43
    Sanitar.:

    что электроника у подобных "Вирпулов" надежностью не отличается..

    Мдя... И много вы через себя пропустили Domino и Wave2? Что вы в них меняли, кроме ШИМ, реле, нагрузочного и прошивок? Крайне редко что-то еще. Одни из самых надежных модулей.

    Sanitar.:

    Только при этом мастера по ремонту остаются с фигой..

    Это вы про себя? :)

    Sanitar.:

    Поэтому в итоге ваше "качество работы мастера / сервисной организации" уже не актуальны и мало кого интересуют

    Не судите по себе. Все люди разные. Звонят люди, которым 8-10 лет назад делали ремонт и повторно хотят воспользоваться услугой.

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    5160

    21 год на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    5160
    # 23 мая 2023 18:51
    TriveR:

    сколько новых машинок ломаетс по гарантии??
    Которым 2-3 недели??

    завод вам работу дает

  • Sanitar. Senior Member
    офлайн
    Sanitar. Senior Member

    538

    8 лет на сайте
    пользователь #1871650

    Профиль
    Написать сообщение

    538
    # 23 мая 2023 19:32
    WhiteRabbit:

    И много вы через себя пропустили Domino и Wave2? Что вы в них меняли, кроме ШИМ, реле, нагрузочного и прошивок? Крайне редко что-то еще. Одни из самых надежных модулей.

    Только почему-то производитель необоснованно нагружает эти модули по максимуму.

    Например, в Индезитах-вертикалках штатные ТЭНы на 1700Вт , а уже в более новых Индезитах (Вирпулах) - вертикалках штатные ТЭНы на 2050Вт при практически одинаковых объемах барабана.
    И реле во всех модулях более ранних лет выпуска и более новых - тоже практически одинаковые.
    Спрашивается, зачем так "душить" этого "бедолагу-модуль" и его цепи управления (и реле в том числе) если ТЭН на 1700Вт в тех же Индезитах уже много лет работал и прекрасно справлялся со своей функцией... :D

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    WhiteRabbit:

    . Все люди разные. Звонят люди, которым 8-10 лет назад делали ремонт и повторно хотят воспользоваться услугой.

    Так никто и не спорит, что еще есть люди которые предпочитают отремонтировать свою старую добрую стиралку, чем покупать новую "одноразовую".. :)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34900

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34900
    # 23 мая 2023 22:38
    AleXis6:

    завод вам работу дает

    Какую работу?? Очень смешно. Мне такая работа не нужна. Прайс , на миску супа.

    Не хочешь, не отвечай.
  • WhiteRabbit Senior Member
    офлайн
    WhiteRabbit Senior Member

    4319

    13 лет на сайте
    пользователь #343201

    Профиль
    Написать сообщение

    4319
    # 23 мая 2023 22:43 Редактировалось WhiteRabbit, 1 раз.
    Sanitar.:

    Так никто и не спорит, что еще есть люди которые предпочитают отремонтировать свою старую добрую стиралку, чем покупать новую "одноразовую"..

    Люди звонят через 8 лет, чтобы просто воспользоваться услугами данного конкретного мастера, безотносительно для "старой доброй" либо "свежей 2-3 летней".