Тема закрыта
  • Nils Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Nils Senior Member Автор темы

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #1525

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 18 декабря 2002 14:03

    обсуждаем сложные дорожные условия в холодное и снежное время года.

    обсуждение аварий ведем тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=20353

    если хотите поругать/похвалить работу дорожников вам сюда: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=72631

  • Iamnoname Senior Member
    офлайн
    Iamnoname Senior Member

    1244

    22 года на сайте
    пользователь #3022

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 19 декабря 2002 17:36

    вчера чел на Е34 зеленой М5 ломился по "каше" по потоку.Я обматерил и ненароком принял левее от греха подальше. Такой "найдет" подходящий фаркоп когда нить

  • 5972 Junior Member
    офлайн
    5972 Junior Member

    72

    21 год на сайте
    пользователь #5972

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 19 декабря 2002 17:56
    Dima Kozhuro:

    Bend:

    Вчера на прспекте в 6 вечера видал мотоциклиста на Яве!:lol::lol::lol:

    Камикадзе :lamer:

    Нет! Пингвин. :D :D :D

    Я его видел на мосту Московская<->Чкалова.

    Мы охотники за удачей - птицей цвета ультрамарин (С)
  • Andrew_Mankovsky Member
    офлайн
    Andrew_Mankovsky Member

    123

    22 года на сайте
    пользователь #1063

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 19 декабря 2002 18:11
    M POWER:

    ты ночью по такому снегу+гололеду куда нить км на 400 от Минска и обратно скатайся......

    тоже вставит наверное

    это будет овердоз :)

    хотя все это шуточки, зимой действительно ездить значительно сложнее.

    regards

    andrei

  • Furious Senior Member
    офлайн
    Furious Senior Member

    978

    22 года на сайте
    пользователь #2465

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 19 декабря 2002 19:15

    Много сказано про торможение, а почему не использовать одновременно и торможение двигателем, переключая передачи последовательно вниз и одновременно на тормоз с АБСкой давить. Эффект, что зимой, что летом - просто супер, все время так делаю, даже летом на сухом асфальте, когда необходимо резко затормозить, уже как-то не получается просто на тормоз нажать, кажется вот-вот будт блокировка колес, а так :super:.

    А насчет, того как можно с сотки одним сцеплением со стиком быстрее, чем торм. - просто фантастика :rotate:

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 19 декабря 2002 19:47

    Вам хорошо говорить а вот у некоторых автомат..... хорошо что ASC+T есть и ABS а то вообще 3,14здец был бы.... а передний привод не рулит рулит полный или на худой конец задний - на заднем хоть выровнять и поймать можно.... не всегода на переднем так получиться:znaika:

    Первый после Бога.
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    21 год на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 19 декабря 2002 19:48

    Furious,

    Много сказано про торможение, а почему не использовать одновременно и торможение двигателем, переключая передачи последовательно вниз и одновременно на тормоз с АБСкой давить

    Я это и имел в виду, только с АБС у меня напряг :shuffle: (няма её у прынцыпи :D)

    Я не придумал себе подпись
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 19 декабря 2002 21:06 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    У меня вчера классно получалось тормозить двигателем в ручном режиме на типтронике и кваттро.

    Очень показательный момент. Ехал с перекрестка Дзержинского и Гурского в сторону юго-запада. Дорога идет под гору, набрал скорость 80 км/ч и надо поворачивать направо на Алибегова. Так вот, где-то с середины спуска переключил с 4 на 3 и т.д. . Поворот прошел на 1 передаче, скорость 10-15км/ч. На тормоз не нажимал вообще.

    Дистанция от начала торможения до поворота метров 100 была.

    Полностью согласен с Царапычем. Торможение двигателем ОЧЕНЬ эффективно для постоянного полного привода. (типа кваттро, но не у А3 и у ТТ)

    Различные 4матики и 4моушены(возможное исключение пассат В5 4motion), синхро здесь не катят, т.к. не имеют постоянного (чисто механического, а не компъютерного) полного привода.

  • TEMPTer Senior Member
    офлайн
    TEMPTer Senior Member

    3018

    22 года на сайте
    пользователь #1989

    Профиль
    Написать сообщение

    3018
    # 19 декабря 2002 21:46

    Ага, когда носит - это как фигурное типа катание... вот экстрим сегодня был, когда отмороженная мадам шла по переходу на красный и не реагировала на сигналы :lamer: прикольно было тормозить с 70-ти - 3-х пустых полос маловато было :jump:

    мало в детстве лупили
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 20 декабря 2002 01:47 Редактировалось Царапыч, 2 раз(а).
    ZOOM:

    Царапыч, научи нас (меня) тормозить двигателем, а? А то я-то вообще понимаю что это круто, но то ли двигатель неправильный то ли я что-то не так понимаю - но он при попытке им притормозить резко уходит в красную зону, т.е. раскручивается ну очень легко, даже на этой каше, при этом эффекта торможения - почти ноль.

    Ты педаль-то газа отпустить не забывал? :lol: Может у тебя вечный двигатель и из горловины бака хлещет бензыч? :lol:

    Учу кратко - когда у тебя постоянный полный привод 4 колеса активны не только при разгоне но и при торможении. Торможении двигателем, поскольку они все ведущие. Торможение тормозами - с АБС или без - дает основной эффект только на передние колеса, задние - минимальное тормозное усилие. Когда тормозишь двигателем - двигатель раскручиваясь на пониженной передаче кушает тот лишний момент, который нужно забрать у машины для снижения скорости. Если тормозами- момент кушается тормозными дисками(нагрев). Итак - основная идея - плавное торможение всеми 4 колесами не допуская проскальзывания и тем более блокировки. Ведь АБС, друзья, не допускает только полной блокировки колес одним способом - ее допуская и тут же разблокируя тормоз - то есть прерывистое торможение. Эффективность его намного ниже чем если не допускать блокировки и проскальзывания вообще. Надеюсь теперь всем понятно, в любом случае практика говорит за себя, а АБС у меня в порядке, как и все остальное. Я не езжу на неисправной машине.

    Насчет неправильного двигателя - если машина относительно тяжелая а двигатель малого объема и веса, малое количество цилиндров - момент на его раскрутку нужен совсем не большой. Итог - машина замедляется лишь немного, а двигатель раскручивает легко совсем и не так быстро как хотелось бы.

    А такого чтобы машина ехала как ехала, а двигатель крутился в редлайн - два варианта: или ты не прекращаешь жать на газ или у тебя вечный двигатель. :) Третий вариант - машина не исправна :lol: (подача бензина, холостой ход, etc.)

    PS: речь шла о скользкой дороге..

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 20 декабря 2002 02:21
    M POWER:

    передний привод еще стремней чем задний. А ты Царапыч на бодрись по поводу полного... я когда на кватре ездил тоже по началу был молодой и горячий

    Согласен - насчет труднопредсказуемости и трудноловимости переднего знают все, я бы добавил что мне в нем не нравиться оверстиринг (ведущие колеса являются управляющими, и крутить рулем на полном газу весьма не приятно - много побочных эффектов), особенно когда относительно мощный двигатель и слабо загружены передние колеса.

    А вообще - полный все таки имеет массу преимуществ. Но попасть можно и на нем, ведь и на старуху приходит проруха... И попасть можно конекретно, потом что гадостей от него ждешь меньше.

    Тем не менее - я доволен что не застремался брать икса, таперича одно удовольствие ездить...

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 20 декабря 2002 08:19
    Furious:

    Много сказано про торможение, а почему не использовать одновременно и торможение двигателем, переключая передачи последовательно вниз и одновременно на тормоз с АБСкой давить.

    Тут уже играет коэф. сцепления колес с поверхностью. Т.е. торомозной путь в два раза короче не станет, если тормозить одновременно и педалью и дрыгателем.

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 20 декабря 2002 09:16
    Царапыч:


    А такого чтобы машина ехала как ехала, а двигатель крутился в редлайн - два варианта: или ты не прекращаешь жать на газ или у тебя вечный двигатель. :) Третий вариант - машина не исправна :lol: (подача бензина, холостой ход, etc.)

    Третий вариант особенно хорошо получается, когда падает компрессия в цилиндрах из-за износа поршневых колец. В принципе, этот вариант можно рассматривать как неисправность автомобиля.

    Рожденный ползать летает низко.
  • 329 Senior Member
    офлайн
    329 Senior Member

    1445

    23 года на сайте
    пользователь #329

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 20 декабря 2002 09:35

    Колса вообще лучше не поворачивать. А то из разворота на перекрестке вчера получилось как в фильмах американских. хотя на переднем приводе езжу.

  • tosha Member
    офлайн
    tosha Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #4115

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 20 декабря 2002 09:38

    Передний привод непредсказуем. С задним хоть знаешь, что делать, когда понесло.:znaika:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18235

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18235
    # 20 декабря 2002 09:51

    Передний также предсказуем как и задний...нужно немного уметь предсказывать и тренироваться...

    С чем согласен так это с тем, что когда начинает носить на заднем приводе, то инстинктивно хочется отпустить газ и это помогает, а на переднем это может привести к плачевным результатам...

    +375 44 588-32-96
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 20 декабря 2002 10:49

    Царапыч, машина исправная, я вроде не чукча, вроде понимаю как это все работает и что надо делать. двигатель, жалко, скорее всего не вечный, но тяжелый - прям как у тебя, привод передний.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • Фордюк Member
    офлайн
    Фордюк Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #5681

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 20 декабря 2002 10:57

    Меня в начале моей водительской карьеры научили, что на переднеприводной машине надо на повороте и если заносит - разгоняться. Пофиг, что страшно, будет еще страшнее, если так не делать :(.

    Пока что всегда помогало.

  • Фордюк Member
    офлайн
    Фордюк Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #5681

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 20 декабря 2002 10:59

    У меня, кстати, тоже двигателем хреново тормозит, наверное это то, что Царапыч говорил - слабый движок и тяжелая машина. А АБС постоянно выручает.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 20 декабря 2002 11:09

    Фордюк, а ты на какой скорости и при какой передаче это смотришь?

  • Фордюк Member
    офлайн
    Фордюк Member

    327

    21 год на сайте
    пользователь #5681

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 20 декабря 2002 11:22

    Допустим на 60 на 4-й передаче пытаюсь тормозить третьей (возможно это не так делать надо, не знаю). Просто отпускаю газ, а машина начинает немного больше гудеть, но скорость почти не сбрасывается. У меня Ford Mondeo 1.6 бензин, снаряженная масса 1.7т

Тема закрыта