Ответить
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 16 декабря 2017 20:21
    kirova_stop:

    "индустриализация" т.е. создание производств и станков и "ломание людей и укладов" - никак не связаны - это разные формы человеческой деятельности

    Формально не связаны, это отдельные понятия. Но на практике в СССР индустриализация проводилась через насилие, вертикали власти.

    Заводы, тяжпром, электростанции - строили западные фирмы (большую часть - США, меньшую - Европа).

    Есть такой факт. Так как "развить" технологии по приказу получается не всегда, приходилось импортировать.

    Но это всё подтверждает, что нынешние управленческие подходы - лишь наследие советских подходов.
    А не Ваши постоянные теории заговора про якобы современный саботаж и поломку советских "хороших" систем.

    p.s. Хамским стилем общения компенсируете недостаток аргументов.

  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 17 декабря 2017 00:45
    kirova_stop:

    Ещё раз: "ломанием людей и укладов" станки не построить.

    Строили по чужим чертежам, привлекая иностранных инженеров. Ломали людей и уклады, мобилизуя трудовые ресурсы.
    С одной стороны, высотехнологичные для своего времени решения типа ДнепроГЭС, с другой, армии заключенных с кирками и лопатами на их возведении.

    А сколько индейцев грохнули при "освоении" США? Да и первый концлагерь - по ходу изобретение британцев.

    почему мы должны читать эту чушь про "кровавый советский режим"? Как видите, бывали "режимы" и по кровавее

    Ватэбаутизм.
    В целом очень плохо. У Вас криминальное мышление. "Почему мы должны наказывать этого убийцу? Есть же и другие!"

    А с "зоопарком" работали насилием на протяжении всей истории человечества. И при царской, и до царской власти, и в Древнем Риме.
    Бро, неужели это "изобретение" кровавого советсткого режима.

    Если, по-вашему, режимы по сути одинаковы, тогда, надеюсь, будете последовательными. И мы не услышим больше про то, как плохие буржуазные агенты подрывали и подрывают хороший советский управленческий аппарат. Про то, какой Минск был хороший в советское время и внезапно стал плохим в поздне и постсоветское.

    "зоопарк"

    Слово прозвучало всего 1 раз, в речи одного из служащих.
    Мы не знаем, было ли это образное сравнение, а может вообще импровизация, локальный мем или (как Вам кажется) устойчивое в широких кругах выражение.
    Ну ляпнул кто-то, взять и забыть.
    Но упало в унавоженную почву. Вы носитесь с ним, как, простите, подросток - начинающий уголовник, набравшись словечек у матерых бандитов, козыряет ими перед сверстниками. И не понимает, ослепленный якобы своей крутизной, какое это всё-таки стыдное убожество.

  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
    Не тормози – включай мозги
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 18 декабря 2017 17:02 Редактировалось kirova-stop, 8 раз(а).
    RET_FRAN:

    Список доступа. Как контролеры парковок защищают дворы в центре Минска

    Может со стороны оно и выглядит как "победа коммунизма в отдельно взятом дворе", но мы специально ходили и ходим смотреть на эффект от "красных бумажек" и (почему-то невидимых) "контролёров" за башню Кирова-1.

    Репортаж носит заказной разводной характер.

    Почему-то в репортаже даны какие-то замыленные фото.

    После изучения ситуации в этих двух дворах возникло ощущение, что там появился хозяин. В один момент исчезли машины с газонов и тротуаров.

    Вот фото двора за башней Кирова-1 от 15.11.2017.

    А вот и "хозяин": притащенный с европейских свалок автохлам. :lol: Это ЦЕНТР ДВОРА. КУТ. На куте за Парадным входом в г.Минск - МУСОРКИ и АВТОСВАЛКА.

    А добрые коммерческие "установители красных бумажек", зарабатывают именно на превращении дворов (мест для детей) - в платные парковочные места. Это как раз те пчёлы, которые против мёда. Они заинтересованы, чтобы на парковках во дворах - с которых они получают деньги - было очень мало машин. А лучше - вообще не было. :trollface:
    А мы то по сирости и убогости думали, что они кровно заинтересованы, в том, чтобы забить сделанные ими из дворов - коммерческие парковки - под завязку. :lol:

    Добавлено спустя 57 минут 26 секунд

    PS Видео г*на в этом дворе - здесь.

    Ничего там не изменилось.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
    # 18 декабря 2017 18:49 Редактировалось RET_FRAN, 6 раз(а).

    kirova-stop,

    А добрые коммерческие "установители красных бумажек", зарабатывают именно на превращении дворов (мест для детей) - в платные парковочные места.

    Какие дворы превращены в платные парковочные места? Именно дворы :znaika: На фото этого нет.
    И статья не о том - платные парковочные места находяться за пределами дворовых территорий:

    Опыт по защите дворов, расположенных вблизи платных парковок, планируется масштабировать.

    Суть этого являения: борьба с бесплатной парковкой в тех дворах, вблизи которых создали платные парковки. Вблизи дворов, а не во дворах :znaika:
    Если это не так - приведите фото, дайте опровержение на onliner.

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 18 декабря 2017 20:11
    RET_FRAN:

    Суть этого являения: борьба с бесплатной парковкой в тех дворах, вблизи которых создали платные парковки.

    Кмк, и тему с упрощенной установкой шлагбаумов придумали в связи с этим.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 18 декабря 2017 21:19 Редактировалось kirova-stop, 11 раз(а).

    Здесь 40 лет - борьба,
    Борьба без итогов, причин,
    Борьба дело молодых,
    Лекарство против морщин.
    (эпиграф)

    "Борьба" идёт только в телевизоре.

    kirova-stop:

    О "вечном" вопросе

    Разводняк от Минского горисполкома длиной в 10 лет

    В 2007 г. СМИ сообщали:

    «Въезд в центр Минска со временем станет платным

    Для того чтобы разгрузить транспортные потоки в центре столицы и одновременно решить проблему парковок, въезд в центр города планируется сделать платным, сообщил на пресс-конференции 31 октября главный инженер УП "Гаражи, автостоянки, парковки" Петр Прудников.
    По его словам, уже разработана и одобрена концепция зонирования города, парковки в каждой зоне будут исключительно платными, чтобы у автомобилистов не было альтернативы. Реализация концепции начнется с центральной части Минска уже в следующем году.
    ... Для того чтобы максимально разгрузить центр, въезд в него предлагается сделать платным по примеру некоторых европейских государств. В более отдаленной перспективе центр Минска станет полностью пешеходным.
    "Надо понимать, что другим способом мы проблему парковок не решим, - считает Прудников. - Город и так уже задыхается от транспорта. Поэтому единственный выход - вводить ограничения. Поэтому мы идем по пути наших соседей. В Москве, кстати, уже реализуется аналогичный проект
    1 ноября 2007 https://news.t t.by/auto/97243.html ».

    По-моему лица в МГИК-е сменились, но слова они произносят те же.
    :trollface:

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15598841&p=96994411#p97292282

    То же 31 октября 2007
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=757504#p6384379

    В 2014г. СМИ писали:

    «Минск можно по праву назвать городом автомобилей. По данным пресс-центра УГАИ ГУВД Мингорисполкома, осенью 2013 года на 1 тысячу жителей здесь около 400 автомашин. По этому показателю белорусская столица обошла даже такие крупные города, как Москва и Киев.
    Чтобы предотвратить дорожные катаклизмы, городские власти развивают инфраструктуру. Разгрузить столицу должны современные транспортные развязки и первое транспортное кольцо, которое окончательно сомкнется вокруг города ближе к 2017 году. Ожидается, что импульсом для развития транспортной инфраструктуры в Минске станет грядущий чемпионат мира по хоккею.
    29 января 2014 https://news.t t.by/society/383859.html
    »

    PS Эту вечную "темку" время от времени подбрасывают "зоопарку", чтобы ему было о чём посплетничать на кухнях. Уже 3 мэра сменилось - а всё там же, где и было 10 (20) лет назад.

    Обсуждать 10 лет мусолимый бред я не буду.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 18 декабря 2017 21:25

    10 лет лоббируют свои интересы, но, видимо, не всё у них получается.

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 18 декабря 2017 21:46 Редактировалось kirova-stop, 4 раз(а).

    Распродавать коммунальную недвижку и захватывать арки в памятниках архитектуры возле воказала, раздавать дворовые земли "бизнесменам" и вырывать парадные подъезды из зданий в дворцовом стиле, чтобы вмуровать туда ларьки торгующие колготками и жвачкой - получается.

    Разгрести помойки дворов, прикрыть стихийные автовокзалы в центре города - не получается. Уже надоело на эту мерзость смотреть.

    Добавлено спустя 56 минут 29 секунд

    Кстати (!) комментарии к этому разводняку https://auto.onliner.by/2017/12/18/parkovka-388 почитайте.

    А о жителях кварьала подумали? Поставили знаки в паре дворов и всё, в итоге в домах вверх от Мулявина всё загажено корчами, а мне за батоном заехать с работы надо рубль за парковку платить. Писал эти сенсоред парковки бай, им до лампочки, ни ответа, ни привета. Разрешение на бесплатную парковку только у близлежащих домов. Короче, в итоге: наши дворы загажены паркунами халявщиками, а нам надо платить, если в Евроопт решили заехать. Спасибо мингорисполком и прочие "умные" товарищи

    Какая высокопарная чушь! Одно дело когда это новый район без парковок. Ну и совершенно другое - тупо чувство наживы, точнее желание не потратить ни копейки за парковку. На вокзале во дворах не пройти, все очень плотненько припаркованы. А в Галилео половина мест пустует.

    — Многие, обнаружив красный листок под дворниками, звонят на горячую линию или присылают письма, — рассказывают в БАЭС. — Поначалу говорят раздраженно, пытаются оправдаться. Мы объясняем, что принимаем во внимание человеческий фактор (не заметил, случайно вышло, не хотел и пр.) и не собираемся на первый раз передавать данные в ГАИ. Но просим на будущее быть внимательнее. :lol: А вот если речь о системном и умышленном нарушении, тогда информация все-таки будет отправлена в ГАИ.

    Я правильно понял, те кто выпрашивают простить их "я ж не заметиу", уезжают без штрафа. :lol: А платят только адекватные, котоыре понимают, что за нарушения надо платить?

    итд итп.

    Короче, даже "зоопарк" на это рожно не ведётся. И уже не поведётся. 20 лет уже на этом ездили.

    PS

    Минск можно по праву назвать городом автомобилей.

    Городом отработанных автомобилей, вывезенных с европейских автосвалок. Т.е. автосвалкой. :lol:

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
    # 18 декабря 2017 23:37

    kirova-stop, знакомая демагогия :D
    Как насчет ответов на эти вопросы?
    Ответов нет и не будет :D
    Серьезнее надо подходить к дискуссии, товарищи :znaika:

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 19 декабря 2017 00:40
    kirova_stop:

    Распродавать коммунальную недвижку и захватывать арки в памятниках архитектуры возле воказала, раздавать дворовые земли "бизнесменам" и вырывать парадные подъезды из зданий в дворцовом стиле, чтобы вмуровать туда ларьки торгующие колготками и жвачкой - получается.

    Разгрести помойки дворов, прикрыть стихийные автовокзалы в центре города - не получается.

    В первом случае есть коммерческий интерес (распродавать), во втором - нет.
    Вернее, он есть с другой стороны (у маршрутчиков), а противостоять ему "ради идеи" никто не хочет.

    В ограничении бесплатных парковок рядом с платными - есть коммерческий интерес. Но, видимо, его недостаточно, чтобы продавить концепцию зонирования, или сталкивается с другими интересами.

    "follow the money" (c)

  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 19 декабря 2017 15:47 Редактировалось kirova-stop, 35 раз(а).
    RET_FRAN:

    Суть этого являения: борьба с бесплатной парковкой в тех дворах, вблизи которых создали платные парковки.

    Мы сейчас убедимся, что предложенные схемы «борьбы» ЗАВЕДОМО НЕРАБОЧИЕ, что это – идиотизм, а так же придём к выводу, что «суть этого явления» – разводняк.

    1. Давайте понаблюдаем, как часто заезжают/выезжают во двор машины? – ПОСТОЯННО (а особенно в людных местах).
    Значит, чтобы «контролировать» состав машин нужно, чтобы т.н. «парковщик» был во дворе ПОСТОЯННО, либо надо сажать «паковщика» на въезде во двор. А если въездов 3,4,5?!

    2. Паковщик с неким «планшетом» должен ПЕРИОДИЧЕСКИ обходить ВЕСЬ двор (кстати, и в дождь и в слякоть) - и каждый раз изучать (!) расположение и сличать номера КАЖДОЙ из ВСЕХ машин во дворе: ведь некоторые могли переехать, уехать, а на их место могли стать другие.
    И это только для одного двора. А сколько в Минске дворов? сколько физически и по времени сможет покрывать/контролировать парковщик?

    3. Далее, здесь прямо открыты пути к коррупции: так, «постоянные клиенты» будут предлагать платить «парковщику» ну, к примеру 10 рублей за месяц или 2 рубля за раз, чтобы он не «замечал» их машины. А бегающий по морозу и в слякоть вечнобухающий альтруист и патриот «парковщик», с солидной зарплатой к тому же, конечно будет отказываться от таких заманчивых предложений.
    Сюда добавим, что парковщики с такой работы НИЧЕГО не зарабатывают т.к. штрафы они не взимают, а стоянка на дворовой территории БЕСПЛАТНА. Так сказать, альтруистическая работа. АЛЬТРУИСТЫ.

    Вопросы: насколько трудозатратна такая работа? насколько технически реализуема? какие результаты будет иметь поставленная так «борьба»?
    Знают ли о описанных трудностях учреждения и люди, к тому же ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимающиеся парковками?

    Ответы:
    1. Чрезмерно трудозатратна
    2. На практике не реализуема (см п.1. и п.2 выше)
    3. Результаты – трата средств, времени, денег, с постоянным бардаком в «защищаемых» так дворах.
    4. Все об изложенном прекрасно осведомлены.

    Таким образом, мы видим, что предложенный метод «борьбы» по форме есть ИДИОТИЗМ. А по сути – РАЗВОДНЯК.

    Кого разводят? – государство на бабки, "зоопарк" – на вечный СВИНАРНИК в местах его постоянного жительства.

    — На собраниях активисты предлагали установить на въездах во двор шлагбаумы, — вспоминает Александр Николайчик, представитель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС), которая выступает оператором парковочной системы. — Почему-то считается, мол, если заплатить деньги, то это решит все проблемы. Тогда мы стали убеждать: зачем вам тратиться, давайте попробуем для начала другими методами.

    Вопрос: зачем эти господа протаскивали РАЗВОДНЯК и СВИНАРНИКИ во дворы, ведь шлагбаумы могли ЭФФЕКТИВНО и ПРОСТО решить там проблемы?
    К тому же если рядом уже сделаны парковки, которые надо наполнять?

    PS То, что дворы они собираются превратить в платные парковки говорил нам сам Ю.Важник - глава БАЭС. В прошлом году мы его посещали по вопросу установки шлагбаумов во дворе, и он нас от этого отговаривал и рассказывал про фокусничание "опыты" на ул. Мулявина.

    PPS

    RET_FRAN:

    Опыт по защите дворов, расположенных вблизи платных парковок, планируется масштабировать.

    И да, идиотизм и разводняки нужны для того в этом госаппарате - чтобы их масштабировать. :lol:

    PPPS

    Shoorick:

    В первом случае есть коммерческий интерес (распродавать), во втором - нет.

    А как же государственный и общественный интересы?! :trollface:

    (Это я написал специально чтобы потроллить бел "чиновников", потому, что когда им говорят про государственный или общественый интерес, у них рисуется оттренированная перед зеркалом "хищная улыбка". :lol: )

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
    # 19 декабря 2017 16:36

    kirova-stop,

    PPS То, что дворы они собираются превратить в платные парковки говорил нам сам

    Мало ли кто и что говорил. Например, И. Христос якобы советовал оценивать людей не по словам, а по делам :znaika:
    В статье не упоминаются платные парковки на дворовых территориях. И в планах их нет. Во всяком случае, в планах данных граждан.

    Не тормози – включай мозги
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 19 декабря 2017 17:16
    kirova_stop:

    Сюда добавим, что парковщики с этого НИЧЕГО не зарабатывают т.к. штрафы они не взимают, а стоянка на дворовой территории БЕСПЛАТНА. Так сказать, альтруистическая работа. АЛЬТРУИСТЫ.

    Благодаря их работе повышается спрос на близлежащие платные парковки той же организации.
    Видимо, расходы на зарплату парковщику стоят того.

    То, что дворы они собираются превратить в платные парковки говорил нам сам Ю.Важник - глава БАЭС.

    Даже с учетом будущих правил застройки Минска вряд ли будет хватать во дворах парковочных мест для автотранспорта жителей квартала.
    Только на основании этого они могут сопротивляться платным парковкам.

    Но. Как бы не начали продумывать другие схемы. К примеру, чтобы окупить работу парковщика, разрешить платно парковаться некоторому проценту заезжих машин. Так сказать, двойное использование (как на парковках гипермаркетов).

    Заметьте, что и со шлагбаумами какие-то интересные организации появляются. Диспетчеризация. Хорошо, а не станут ли потом эти диспетчеры продавать "проездной" для парковки в чьих-то дворах. Цели в принципе благородные - двойное использование. А жителям и сказать будет нечего, если это будет происходить на землях общего пользования, а не на правильно оформленной придомовой территории.

  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    6 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 19 декабря 2017 23:59
    Shoorick:

    kirova_stop:

    Сюда добавим, что парковщики с этого НИЧЕГО не зарабатывают т.к. штрафы они не взимают, а стоянка на дворовой территории БЕСПЛАТНА. Так сказать, альтруистическая работа. АЛЬТРУИСТЫ.

    Благодаря их работе повышается спрос на близлежащие платные парковки той же организации.
    Видимо, расходы на зарплату парковщику стоят того.

    То, что дворы они собираются превратить в платные парковки говорил нам сам Ю.Важник - глава БАЭС.

    Даже с учетом будущих правил застройки Минска вряд ли будет хватать во дворах парковочных мест для автотранспорта жителей квартала.
    Только на основании этого они могут сопротивляться платным парковкам.

    Но. Как бы не начали продумывать другие схемы. К примеру, чтобы окупить работу парковщика, разрешить платно парковаться некоторому проценту заезжих машин. Так сказать, двойное использование (как на парковках гипермаркетов).

    Заметьте, что и со шлагбаумами какие-то интересные организации появляются. Диспетчеризация. Хорошо, а не станут ли потом эти диспетчеры продавать "проездной" для парковки в чьих-то дворах. Цели в принципе благородные - двойное использование. А жителям и сказать будет нечего, если это будет происходить на землях общего пользования, а не на правильно оформленной придомовой территории.

    Жителям ничего не остаётся кроме как укусить себя за хвост - требовать на дворовых землях общего пользования организации арендных (по средней стоимости близлежащих стоянок и паркингов) "гостевых" м/м на имеющихся ограниченных проектом кусках "асфальта" (без расширения за счёт зелёных зон). Если такое м/м будет закреплено (лотерея среди соискателей) за прописанным и постоянно проживающим, то скидка на "годовой" (вечный) абонемент ~50%. И никакого не будет двойного использования - сами гос.инспектора начнут трепетно следить за порядком, отсекая чужаков, не успевших арендовать свободные м/м. Каким образом они это сделают - неважно. Возможно "намудохавшись" Госслуги решат часть падающего с неба (буквально - из воздуха) "бабла" направить на повсеместную установку шлагбаумов, столбиков, цепочек, видеокамер, запорных и прочих инженерных устройств, позволяющих "роботизацией" заменить затраты на з/п и соц. пакет пеших инспекторов.
    С бесплатными же м/м будет так: следуя пожеланиям избирателей, Госслуги обеспечат за средства бюджета максимально возможным количеством асфальта даже те дворы, где нет автолюбителей, ссылаясь на усреднённые нормы. Затем под другим благовидным предлогом (украшение, озеленение, ...) начнут сокращать платные парковки вдоль улиц, ссылаясь на избыточное обеспечение м/м во дворах. А чтобы жители дворов не возмущались экспансии чужаков - последних обложат платежами во дворах (жителей "подкупят" бесплатным гарантированным соц. минимумом). Когда жителям станет не хватать ни бесплатных, ни даже платных - сделают все м/м двора платными (жителям 50% скидка).
    Итог один, но при втором сценарии дворы станут похожи на автобазы в липких руках крепких хозяйственников..

    3.3.3
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 20 декабря 2017 14:49 Редактировалось kirova-stop, 9 раз(а).

    УРУ4ЬЕ, У вас в комментариях к статье описать "суть этого явления" лучше получилось. :lol:

    УРУ4ЬЕ
    Вчера в 18:16

    Цель платных парковок в центре - расшугать горы коптящего железа от магистралей, учреждений Госслуг и их же сопутствующей инфраструктуры по дворам простых смертных. "Оперативность" ГАИ и повсеместное отсутствие "дворовых" инспекторов парковок недвусмысленно говорят, что в статье отражена одна из главных сторон нашей жизни - показуха.
    Десяток лет только ленивый не вопрошал, когда же начнутся санкции в отношении столичных тротуарно - газонных паркунов. Когда в мире придуманы простые методы: шлагбаум, "гостевой" лимит ...ценовые парковочные зоны города ... - у нас мечтают распространить опыт квартала у ЦУМа до второго транспортного кольца. Вопрос: за сколько десятилетий? И ещё вопрос: а как быть дворам, например, у метро "Уручье", которые начнут ещё активнее использовать в качестве перехватывающих парковок гости из пристоличья при удорожании въезда в центр?
    А, ещё вопрос: действует ли в столице единая система или бесконечное экспериментаторство и во дворах ...ждать наведения порядка от ГАИ теперь тем более не следует? Это я про долгосрочную парковку на проездах со стороны жилой застройки - никогда пожарная не проедет. Мусорные контейнеры дворники сами к повороту подкатывают и у всех создаётся иллюзия, что и жильцов в случае пожара эвакуируют к повороту по воздуху над паркунами.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    И вот ещё хороший комментарий к "сути этого явления". :trollface:

    MEgBEg
    Вчера в 14:41

    Сколько Важник распилил денег и устроил цирк, вместо простого шлагбаума? Кто будет читать это информационный мусор?

    :trollface:

    PS
    Читайте комментарии.
    https://auto.onliner.by/2017/12/18/parkovka-388
    Они в данном вопросе объективнее и лучше "статьи"

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!
  • УРУ4ЬЕ Senior Member
    офлайн
    УРУ4ЬЕ Senior Member

    2025

    6 лет на сайте
    пользователь #2230818

    Профиль
    Написать сообщение

    2025
    # 20 декабря 2017 15:54
    kirova-stop:

    УРУ4ЬЕ, У вас в комментариях к статье описать "суть этого явления" лучше получилось. :lol:
    ...

    :trollface:

    PS
    Читайте комментарии.
    https://auto.onliner.by/2017/12/18/parkovka-388
    Они в данном вопросе объективнее и лучше "статьи"

    Я горд такой оценкой.
    Буду с удвоенным интересом следить за этим цирком.

    3.3.3
  • RET_FRAN Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    RET_FRAN Senior Member Автор темы

    23133

    14 лет на сайте
    пользователь #220835

    Профиль
    Написать сообщение

    23133
  • kirova-stop Senior Member
    офлайн
    kirova-stop Senior Member

    5155

    8 лет на сайте
    пользователь #1657420

    Профиль
    Написать сообщение

    5155
    # 22 декабря 2017 14:47

    — Случаются ли у градостроителей ошибки?

    — На мой взгляд, в столице к ним можно отнести большие изъятия ландшафтно-рекреационных территорий под застройку.

    Непростая тема и появление новых объектов в уже сложившихся районах. Тут каждый участок требуется рассматривать индивидуально. Если даже технически можно уплотнить жилой массив за счет застройки мест, которые оставляли для садов, школ, стоянок и прочего, то следует очень хорошо подумать, стоит ли сегодня там возводить дополнительное жилье. Может, лучше оставить озелененные участки как места отдыха. Надо приводить в порядок существующие районы и, если уместно, что-то строить, но смотреть, что дает такое уплотнение. Если улучшает жилую среду, дополняя ее необходимыми объектами, — это одно. Но если просто новые квадратные метры, то как объяснить людям, что строительство здесь — это хорошо?

    Лучше возводить меньше домов, но делать комплексную застройку со всей необходимой инфраструктурой, с уютными дворовыми пространствами. Думаю, будет усиливаться тенденция, когда люди захотят платить не только за квартиру, но и за комфортную жилую среду.

    https://realt.onliner.by/2017/12/22/gorod-12

    Виден профессиональный подход к градостроительству. Вопрос в его реализации.

    -Поццвержаю! (с) Ала борыСоуна Пу га чова. Балота - камарам!