RET_FRAN:
Суть этого являения: борьба с бесплатной парковкой в тех дворах, вблизи которых создали платные парковки.
Мы сейчас убедимся, что предложенные схемы «борьбы» ЗАВЕДОМО НЕРАБОЧИЕ, что это – идиотизм, а так же придём к выводу, что «суть этого явления» – разводняк.
1. Давайте понаблюдаем, как часто заезжают/выезжают во двор машины? – ПОСТОЯННО (а особенно в людных местах).
Значит, чтобы «контролировать» состав машин нужно, чтобы т.н. «парковщик» был во дворе ПОСТОЯННО, либо надо сажать «паковщика» на въезде во двор. А если въездов 3,4,5?!
2. Паковщик с неким «планшетом» должен ПЕРИОДИЧЕСКИ обходить ВЕСЬ двор (кстати, и в дождь и в слякоть) - и каждый раз изучать (!) расположение и сличать номера КАЖДОЙ из ВСЕХ машин во дворе: ведь некоторые могли переехать, уехать, а на их место могли стать другие.
И это только для одного двора. А сколько в Минске дворов? сколько физически и по времени сможет покрывать/контролировать парковщик?
3. Далее, здесь прямо открыты пути к коррупции: так, «постоянные клиенты» будут предлагать платить «парковщику» ну, к примеру 10 рублей за месяц или 2 рубля за раз, чтобы он не «замечал» их машины. А бегающий по морозу и в слякоть вечнобухающий альтруист и патриот «парковщик», с солидной зарплатой к тому же, конечно будет отказываться от таких заманчивых предложений.
Сюда добавим, что парковщики с такой работы НИЧЕГО не зарабатывают т.к. штрафы они не взимают, а стоянка на дворовой территории БЕСПЛАТНА. Так сказать, альтруистическая работа. АЛЬТРУИСТЫ.
Вопросы: насколько трудозатратна такая работа? насколько технически реализуема? какие результаты будет иметь поставленная так «борьба»?
Знают ли о описанных трудностях учреждения и люди, к тому же ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимающиеся парковками?
Ответы:
1. Чрезмерно трудозатратна
2. На практике не реализуема (см п.1. и п.2 выше)
3. Результаты – трата средств, времени, денег, с постоянным бардаком в «защищаемых» так дворах.
4. Все об изложенном прекрасно осведомлены.
Таким образом, мы видим, что предложенный метод «борьбы» по форме есть ИДИОТИЗМ. А по сути – РАЗВОДНЯК.
Кого разводят? – государство на бабки, "зоопарк" – на вечный СВИНАРНИК в местах его постоянного жительства.
— На собраниях активисты предлагали установить на въездах во двор шлагбаумы, — вспоминает Александр Николайчик, представитель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС), которая выступает оператором парковочной системы. — Почему-то считается, мол, если заплатить деньги, то это решит все проблемы. Тогда мы стали убеждать: зачем вам тратиться, давайте попробуем для начала другими методами.
Вопрос: зачем эти господа протаскивали РАЗВОДНЯК и СВИНАРНИКИ во дворы, ведь шлагбаумы могли ЭФФЕКТИВНО и ПРОСТО решить там проблемы?
К тому же если рядом уже сделаны парковки, которые надо наполнять?
PS То, что дворы они собираются превратить в платные парковки говорил нам сам Ю.Важник - глава БАЭС. В прошлом году мы его посещали по вопросу установки шлагбаумов во дворе, и он нас от этого отговаривал и рассказывал про фокусничание "опыты" на ул. Мулявина.
PPS
RET_FRAN:
Опыт по защите дворов, расположенных вблизи платных парковок, планируется масштабировать.
И да, идиотизм и разводняки нужны для того в этом госаппарате - чтобы их масштабировать.
PPPS
Shoorick:
В первом случае есть коммерческий интерес (распродавать), во втором - нет.
А как же государственный и общественный интересы?!
(Это я написал специально чтобы потроллить бел "чиновников", потому, что когда им говорят про государственный или общественый интерес, у них рисуется оттренированная перед зеркалом "хищная улыбка". )