• Perpharator Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Perpharator Neophyte Poster Автор темы

    0

    11 лет на сайте
    пользователь #703941

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 7 ноября 2012 20:53

    Нетак давно родственник имел неосторожность жмякнуть на пункт меню "Прогноз погоды". После чего конечно же пришла смс с прогнозом и были сняты деньги. Да вот беда, теперь эти смс-ки приходят каждый день. Средствами телефона отключить сию услугу оказалось невозможно как и увидеть активирована ли она. Через интернет-помощник ничего не видно. Звонок оператору по 0890 и 0 приводит к "все специалисты заняты". Поход в сервисный центр окончился тем, что эта услуга была якобы отключена. Правда, на следующий день все продолжилось.
    Это все выглядит как навязывание оказания услуги клиенту или вовсе какая-то ошибка. Неужели я чего-то непонимаю или можно идти и требовать возврат всех средств, упущенных на этой "погоде"?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 3 февраля 2015 14:45 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    Сама подписалась эта ерунда.
    http://www.mts.by/mobile/entertainment/fun/subscription_services/e93181/

    Если абонент по истечении 7 дней действия подписки не инициировал отказ от нее путем отправки SMS-сообщения c соответствующим кодом на технологический SMS-номер 37700, это означает согласие абонента на продление подписки на следующие 7 дней.

    Активация подписки на любую из тем «Погода», «Анекдоты», «Гороскопы», «Курсы валют», «Настроение», «Диеты», «Как стать богатым» в рамках приложения «МТС-Баланс» означает ознакомление и согласие абонента с настоящими Правилами их предоставления.

    Кто знает как это отключить?
    С двух телефонов не отправляется. Ошибка

  • XQ Senior Member
    офлайн
    XQ Senior Member

    1554

    12 лет на сайте
    пользователь #493603

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 5 февраля 2015 20:11

    Велком, такого себе не позволяет! Уж 14 годков на нём!

  • Незнакомка73 Neophyte Poster
    офлайн
    Незнакомка73 Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2125149

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 апреля 2017 22:16

    Пришла на е-мейл тарификация за месяц от МТС.Я ее не заказывала! Сняли со счета 3 рубля (30 тысяч до деноминации), баланс в минусе, телефон отключен. Что делать? Я корпоративный клиент и ни каких разъяснений давать не хотят ,все только по доверенности от руководителя. В интернет-помощнике сведений о заказанной детализации тоже нет! На все заказанные мной счета мне на телефон приходит смс-ка оповещение.