Нетак давно родственник имел неосторожность жмякнуть на пункт меню "Прогноз погоды". После чего конечно же пришла смс с прогнозом и были сняты деньги. Да вот беда, теперь эти смс-ки приходят каждый день. Средствами телефона отключить сию услугу оказалось невозможно как и увидеть активирована ли она. Через интернет-помощник ничего не видно. Звонок оператору по 0890 и 0 приводит к "все специалисты заняты". Поход в сервисный центр окончился тем, что эта услуга была якобы отключена. Правда, на следующий день все продолжилось.
Это все выглядит как навязывание оказания услуги клиенту или вовсе какая-то ошибка. Неужели я чего-то непонимаю или можно идти и требовать возврат всех средств, упущенных на этой "погоде"?