Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Микрофоны

BEHRINGER B1

конденсаторный, для студийной записи, кардиоидная направленность, 20-20000 Гц, разъем подключения отсутствует (нужен кабель)

 435,57 — 533,31 р. сравнить предложения от 12 продавцов
  • p1uto Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    p1uto Neophyte Poster Автор темы

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #601816

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 ноября 2012 13:26

    кто что может рассказать про этот аппарат???

  • Proaudio Senior Member
    офлайн
    Proaudio Senior Member

    736

    14 лет на сайте
    пользователь #247024

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 7 ноября 2012 13:28

    неплохой, качественный микрофон, не смотря на то, что behrenger, однако я посоветовал бы audio-tehnica at2020 вместо него.

    профессиональный звук, свет, студия
  • energaizer Junior Member
    офлайн
    energaizer Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #315187

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 23 декабря 2013 10:52

    Хороший микро! пользуюсь 4 года, качество по соотношению с ценой идеально.

  • Sun_LBX Junior Member
    офлайн
    Sun_LBX Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #2325672

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 3 марта 2018 16:10

    тут электретный ат2020 советуют вместо этого нормального конденсаторника с большой диафрагмой.
    видимо, начитавшись форумов.
    если выставить 5-6 микрофонов до 500 баксов на стойки и послушать один за другим, почти 100% захочешь беринжер б1 или беринжер б-2 про.

    troowarrior
  • Proaudio Senior Member
    офлайн
    Proaudio Senior Member

    736

    14 лет на сайте
    пользователь #247024

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 19 марта 2018 15:15
    2325672:

    тут электретный ат2020 советуют вместо этого нормального конденсаторника с большой диафрагмой.
    видимо, начитавшись форумов.
    если выставить 5-6 микрофонов до 500 баксов на стойки и послушать один за другим, почти 100% захочешь беринжер б1 или беринжер б-2 про.

    только в том случае, если Вы не послушаете Blue Spark, Baby Bottle и Rode NT1 )))))

    профессиональный звук, свет, студия
  • 1606530 Neophyte Poster
    офлайн
    1606530 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1606530

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 15 июня 2018 08:34

    Были Берингер Б1 и Роде НТ1А.
    1) Берингер Б1 записывал хорошо средние частоты (считай голос), на микрофоне отключаются низкие частоты -10дб. Убавив нижние и чуть прибавив верхние в эквалайзере - можно было бы сотворить хорошую запись. Если бы научился минимальной обработке до того как начал записывать на него, то ни за что его бы не продал.
    2) Роде НТ1А - расхваленный кусок.. Говорят тихий микрофон, так он и записывает тихо. Можно конечно влупить усилителя побольше во внешней звуковой, но тут появляется другая проблема - его качество записи. Он слишком гундосит (бубнит) и очень выраженные высокие частоты (песочит), резкие на слух. Короче микрофон для тех, кому не с кем посовокупляться. Некоторые им пользуются в студиях, но звук от него отнюдь посредственный, а стоит он дороже того же Берингера Б1 или АТ2020 (его правда не тестировал). И да, вовсе не нужен громоздкий паук и маааленький по радиусу поп-фильтр, которые идут в комплекте.

    Для домашней студии однозначно подойдёт Берингер Б1. А Роде НТ1А ни для дома ни для студии не пригоден.

  • Proaudio Senior Member
    офлайн
    Proaudio Senior Member

    736

    14 лет на сайте
    пользователь #247024

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 21 июня 2018 09:15

    1606530, мощно. Blue Bluebird Sl послушайте, тогда еще раз мнение поменяется)

    профессиональный звук, свет, студия
  • 1606530 Neophyte Poster
    офлайн
    1606530 Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #1606530

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 25 июня 2018 13:58
    Proaudio:

    Blue Bluebird Sl

    Да хоть палочку для "разговора по скайпу", моё мнение не поменяется.

  • Proaudio Senior Member
    офлайн
    Proaudio Senior Member

    736

    14 лет на сайте
    пользователь #247024

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 11 июля 2018 11:58

    1606530, ну с таким подходом точно)

    профессиональный звук, свет, студия
  • Sun_LBX Junior Member
    офлайн
    Sun_LBX Junior Member

    44

    6 лет на сайте
    пользователь #2325672

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 августа 2018 14:53 Редактировалось Sun_LBX, 1 раз.
    Proaudio:

    Rode NT1

    хахах ну да, свистящие верха это же признак качества

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Sun_LBX:

    Proaudio:

    Rode NT1

    хахах ну да, свистящие верха это же признак качества

    блю слушал, звук слишком плоский. скучный, как у Art One. типичный конденсаторник без явных изъянов дешевок с китайскими капсюлями.
    брал блю погонять на студию на пару дней, в итоге решил не покупать

    troowarrior
  • Deathbringer Senior Member
    офлайн
    Deathbringer Senior Member

    4429

    17 лет на сайте
    пользователь #69974

    Профиль
    Написать сообщение

    4429
    # 4 сентября 2018 21:51 Редактировалось Deathbringer, 1 раз.

    Sun_LBX, 1606530, смысла вступать в беседу с Proaudio нет совершенно никакого, так же как и обращать внимание на те рекомендации, что пишутся с этого аккаунта. Это же магазин United-Music - они хвалят то, что продают и, как видно из состоявшегося диалога, вникать в суть даже и не пытаются, а просто "прокатывают" потенциального клиента по ассортименту. Не понравилось/раскритиковали_толково одно - вот вам другое:
    -Это вы пока не слышали *-любой товар который нужно продать-*, а он то точно никого ещё не оставлял равнодушным, не сомневайся, вот те хрэст!
    Как-то "среднечастотник" из линейки 12" Celestion выбирал и обратился к ним, как к тем кто продаёт их в РБ. Хотел приехать к ним со своим "аппаратом", чтоб послушать и выбрать один наиболее устраивающий из нескольких моделей, ну или какой-то другой вариант обсудить со схожим смыслом, при том, что если из современных China Made ревизий не понравится, то с меня "благодарчик" за мозгоедство. Далее состоялся довольно стёбный диалог с театральными интонациями, в духе: Молодой человек! Можете мне поверить: разницы между старыми ревизиями, изготавливавшимися в Британии, и современными "китайцами" нет, но Celestion в принципе паршивенькие динамики - лучше взять что-то из дорогих моделей Fane, Eminence, я на этой теме собаку съел! Мы кстати эксклюзивный дистрибьютор этих фирм в РБ; - и далее ещё минут 10 беседы, в которой мне была отведена роль, по большей части, слушателя...слушателя едва сдерживающегося от срыва на хохот)
    Закончить это что-то вроде отзыва хотелось бы на хорошей ноте (хоть я и не могу сказать, что активный sales management МХАТ-овского размаха - эт ну прям плохо, продавать то закупленные товары как-то надо): ребята любезно и без напряга согласились на возможность послушать в комбике разные варианты динамиков, а комб свой нужно было тянуть лишь по причине того, что в наличии у них такого не было. Так что вот такой расклад.
    P.S. Если кому интересно, по итогу в одно время было собрано 4-5 разновидностей Celestion 12", по 1-3 ревизиям на каждую разновидность, среди которых в том числе и были несколько Vintage 30" и Greenback G12M-25, и подробно прослушано на 2-х полностью ламповых аппаратах. Выводы следующие: 1. Разница между китайскими ревизиями и британскими - просто огромная, более того, она есть даже среди 2-х динамиков одинаковой ревизии, которые стояли в одном кабинете Marshall 4x12 и никогда не менялись, работали одинаковое кол-во часов. Последнее обстоятельство конечно удивило очень, но есть как есть. Мнение было единогласным и независимым друг от друга (среди 3-х человек). По итогу себе взял Marshall (by Celestion) Vintage 30 (Made in England), вынутый из упомянутого выше студийного кабинета 4x12 группы Nizkiz, за 100$, что сравнимо со стоимостью новых китайских, при том, что сам он бу. Но разница настолько велика, а главное, качество звучания настолько возросло, что я даже и не думал торговаться и ни разу не усомнился в покупке до сих пор, к тому же звукорежиссёр группы любезно предоставил 2 таких динамика на тест, под честное слово. О китайце скажу - что он в целом неплох и по характеру звучания походит на все Vintage 30, но он значительно более приглушенный и смазанный, усреднённый по пиковым значениям АЧХ что ли, поэтому clean "стекло" c него крайне неубедительное, это больше всего сразу же ощущается.

  • Proaudio Senior Member
    офлайн
    Proaudio Senior Member

    736

    14 лет на сайте
    пользователь #247024

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 10 октября 2018 12:38

    Deathbringer, Вот повеселили, спасибо, настроение теперь очень классное) Мне вообще нет резона кого-то на что-то уговаривать и прокатывать по ассортименту, потому что мы практически не занимаемся розничной торговлей, есть много отличных магазинов, которые специализируются на работе с физлицами как конечными клиентами, но, это уже давно не наш профиль, все, что я тут пишу основано на личном опыте, каким бы он ни был - полным или нет. Нет возможности, даже физической, протестировать все оборудование на планете Земля.Да, мы хвалим то, что продаем, и я считаю и микрофоны Blue и динамики Fane отличными продуктами, равно как синтезаторы Nord, процессоры Kemper и прочая прочая. И так, на минуточку, с форума онлайнера клиентов, которые у нас что-либо приобрели, меньше, чем пальцев на одной руке у фрезеровщика 6го разряда:)
    Насчёт celestion, доведется если полсушать английский винтаж для bad cat(да, тоже когда-то мы их продавали и пиарили, но согласитесь, хорошие же усилки, хоть нашему рынку из-за веселых ценников не зашли и мы больше их не возим), то тоже услышите, что он другой, не такой как в маршале.
    Спасибо, за отзыв, а динамики со своим аппаратом у нас всегда можно послушать, если они, конечно, есть в наличии, лично я не помню ни одного случая когда кому-то в этом отказали, даже в свой кабинет накидывали для клиентов, слушайте, пожалуйста) А Ваш неприятный опыт...я узнаю по описанию сотрудника, мы его тоже очень "любим" за "артистизм"))))

    Добавлено спустя 8 минут 18 секунд

    Sun_LBX, а что в итоге Вашему уху понравилось? Интересно мнения собирать, у всех же разное восприятие, один человек мне говорит, что этот бренд студийной акустики звучит слишком мягко, другой приходит и говорит слишком резко...
    Кстати, насчет беренджера, мне одному, с отдавленным медведем ухом, он кажется слишком грязным и сатурированным?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    имеется в виду B1, C1

    профессиональный звук, свет, студия
  • 1984959 Neophyte Poster
    офлайн
    1984959 Neophyte Poster

    7

    7 лет на сайте
    пользователь #1984959

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 ноября 2019 22:14

    Всё зависит от целей использования микрофона. BEHRINGER B1 действительно замечательная рабочая лошадка для домашней студии звукозаписи. В паре с Steinberg UR 22 mkII просто великолепен. Шума нет вообще. Достаточно громкости гейна при повороте ручки на час где-то (при записи вокала средней громкости на растоянии 15-20 см.). При максимальном гейне - услышите о чём говорят соседи:). При этом шума не наблюдается. Звук - просто идеальный для записи вокала и акустической гитары . Очень естественный с достаточными низкими, средними и без перегруза высоких.
    При этом просто великолепный чемодан и отличный паук. Считаю, что намного лучше AKG P120 и Audio-Technica AT2020 по звуку для студии и комплектации. У последних - направление на высокие, урезаны низы - в общем типичные микрофоны для Youtube. Для записи музыки и вокала - за свои деньги у BEHRINGER B1 на данный момент конкурентов нет.