Ответить
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5952

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 1 ноября 2017 09:37
    ipto:

    life_help:

    в чем обман?
    Интернет предоставляется. Безлимит тоже Вам предоставляется

    Вы прекрасно знаете в чем обман, не стройте из себя незнайку, пожалуйста.

    Для незнающих можно и повторить, что обман состоит в том, что ни в правилах акции, ни в правилах тарифа, ни в договоре - нигде не упоминается некое сферическое понятия о "добросовестном использовании...". Разумеется, вы не упоминаете об этом моменте при подключении и на словах, в салонах. Тоже самое касается и ваших рекламных картинок и плакатов.
    Сам же этот "порядок" вы, даже неизвестно какого числа, под шумок разместили, а точнее даже запрятали на своем сайте, так как найти его через навигацию вашего сайте я лично не смог, также не находится он и через поиск вашего сайта.
    Что это все такое по-вашему, судя объективно, как не обман клиентов? Впрочем, можете не отвечать.

    У Велика, у которого вы как раз в точности скомуниздили этот самый "порядок", хотя бы без труда можно найти информацию о 100 ГБ лимите их "безлимита"... Впрочем, это с их стороны, строго говоря, тоже обман, но у Велика абоненту дан хотя бы какой-то шанс на получение полной информации о тарифе (smart бесконечный), у вас же такого шанса нет изначально. Или есть, просветите?

    Также Велик хотя бы заявлял, что именно будет рассматриваться как нарушение, у вас же это просто некий "сферический конь в вакууме" - что хочу, то и ворочу.

    MRd:

    К тому же лайф тоже не скрывает, что после 100 ГБ могут понизить скорость

    В том то все и дело, что скрывает.

    есть порядок добросовестного использования голосового и интернет-трафика, с которым Вы можете ознакомиться http://www.life.com.by/media/files/load/voice/poryadok_dobrosoves ... rafika.pdf

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 ноября 2017 10:38

    Какой порядок? Вы что там курите? Где ваш порядок на рекламных билбордах? Да и на сайте об этом думаю ничего не сказано. Если облажались в очередной раз - лучше молчите. Оператор мёртвых душ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1353

    18 лет на сайте
    пользователь #36237

    Профиль

    1353
    # 1 ноября 2017 11:24
    life_help:

    есть порядок добросовестного использования голосового и интернет-трафика, с которым Вы можете ознакомиться http://www.life.com.by/media/files/load/voice/poryadok_dobrosoves ... rafika.pdf

    Добросовестное использование -- это только в Америке, а у нас не действует (нет такой юридической практики). Типа я ознакомился, но соблюдать не обязан. И там говориться только о произведениях искусства и авторском праве. Нельзя туда пихать все что вздумается, особенно ограничения по тарифам и мелкий текст со звездочками из договора. Иначе это мошенничество и заведомый обман клиента.

    Либо вносите это в договор прямым текстом в "обязанности клиента", но тогда вы нарушили закон о рекламе и обманули абонентов. Либо это остается вашей хотелкой, но по факту вы нарушаете собственный договор о предоставлении услуг.

    Funny:

    Не серьезно и в странах, где люди судятся по каждой мелочи, оператор бы уже разорился на выплатах обманутым абонентам.

    Единственно почему у нас не судятся в массовом порядке, это судебная госпошлина и услуги адвоката будут стоить больше, чем можно поиметь с лайфа. К сожалению, выплата компенсаций как на западе, у нас тоже не практикуется.
    Потому и расцветает беспредел со стороны операторов, творят что хотят абсолютно наплевав на закон.

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 1 ноября 2017 11:26 Редактировалось ipto, 3 раз(а).
    life_help:

    есть порядок добросовестного использования голосового и интернет-трафика, с которым Вы можете ознакомиться http://www.life.com.by/media/files/load/voice/poryadok_dobrosoves ... rafika.pdf

    Ага, и вам всего хорошего :) Впрочем, никакой иной реакции от вас, как от оф представителя компании, никто здесь и не ожидал. Это ваша работа, мы понимаем.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 ноября 2017 12:20

    У велкома тоже есть документ о добросовестном использовании трафика, он точно так же неявно прописан, как и у лайфа, только в велкомовской ветке тявкающих недовольных абонентов не наблюдается. Наверное, уровень и возраст абонентов всё же не тот, что у лайфа :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 ноября 2017 12:57
    MRd:

    У велкома тоже есть документ о добросовестном использовании трафика, он точно так же неявно прописан, как и у лайфа, только в велкомовской ветке тявкающих недовольных абонентов не наблюдается. Наверное, уровень и возраст абонентов всё же не тот, что у лайфа :lol:

    Конечно не наблюдается. Ведь им за такие деньги никто не пользуется. Это же выглядит как: вы просили дать вам безлимит - мы его вам дали, пользуйтесь :D :trollface:

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 1 ноября 2017 13:03 Редактировалось ipto, 4 раз(а).
    MRd:

    У велкома тоже есть документ о добросовестном использовании трафика, он точно так же неявно прописан, как и у лайфа, только в велкомовской ветке тявкающих недовольных абонентов не наблюдается. Наверное, уровень и возраст абонентов всё же не тот, что у лайфа

    Вы не правы. У Велика этот порядок легко находится, к нему можно перейти прямо со страницы тарифа (речь о Smart Бесконечный). Хотя на самой странице тарифе, действительно, заявлен безлимитный трафик.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 ноября 2017 14:00

    ipto, вот страница тарифа у лайфа: http://life.com.by/private/voice/yo1200/
    Внизу, в спойлере "Юридическая информация - скучно, но полезно знать" есть ссылка на этот порядок добросовестного использования. Т.е. тоже можно перейти прямо со страницы тарифа.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11918

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11918
    # 1 ноября 2017 14:41 Редактировалось ghost100, 7 раз(а).

    у велкома:

    При использовании в течение календарного месяца более 100 ГБ интернет-трафика скорость доступа в интернет ограничивается.

    у лайфа:

    компания предполагает его добросовестное использование в объемах, не превышающих: для интернет-трафика – 100 ГБ на 30 суток

    В случае возникновения оснований полагать, что Абонентом совершается недобросовестное использование голосового или интернет-трафика, компания имеет право приостановить оказание соответствующей слуги либо ограничить скорость интернет-соединения

    так вот, лайф нигде не пишет, что ограничит скорость после 100 ГБ, они лишь предполагают и надеются, что абонент потребит меньше.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 1 ноября 2017 15:02

    Все как и остальных. На свое видно не хватает ни ума, ни фантазии

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 1 ноября 2017 15:09 Редактировалось ipto, 4 раз(а).
    MRd:

    ipto, вот страница тарифа у лайфа: http://life.com.by/private/voice/yo1200/
    Внизу, в спойлере "Юридическая информация - скучно, но полезно знать" есть ссылка на этот порядок добросовестного использования. Т.е. тоже можно перейти прямо со страницы тарифа.

    Действительно, я как-то сейчас уже и не перепроверял, хотя стоило бы, вы правы. Это уже хотя бы что-то тк еще недавно, когда я смотрел в октябре, этой ссылке там не было (это видно по вебархиву). Появилась она, видимо, лишь пару недель назад, когда начали всплывать претензии от абонентов. Тогда же, видимо, появился и сам этот порядок.

    ghost100:

    так вот, лайф нигде не пишет, что ограничит скорость после 100 ГБ, они лишь предполагают и надеются, что абонент потребит меньше.

    Как нигде? Прямо в порядке и написано http://www.life.com.by/media/files/load/voice/poryadok_dobrosoves ... rafika.pdf

    3. В случае возникновения оснований полагать, что Абонентом
    совершается недобросовестное использование предоставленного
    голосового или интернет - трафика, компания имеет право
    приостановить оказание соответствующей услуги либо ограничить
    скорость интернет-соединения
    , предварительно уведомив об этом
    Абонента.

    Или у них еще и каких-то два разных порядка? Чему, впрочем, я бы не удивился :)

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11918

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11918
    # 1 ноября 2017 15:16
    ipto:

    Или у них еще и каких-то два разных порядка?

    они написали про ограничение скорости только при недобросовестном использовании абонентом трафика, а про перерасход - ни слова.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1353

    18 лет на сайте
    пользователь #36237

    Профиль

    1353
    # 1 ноября 2017 18:05
    ghost100:

    они написали про ограничение скорости только при недобросовестном использовании абонентом трафика, а про перерасход - ни слова.

    ну они хотят как в том анекдоте: "купил билет и назло пошел пешком". :trollface:

    сначала назвались безлимитом, а потом задним числом ввели лимит и обозвали нас недобросовестными. на самом деле это они сами поступили неэтично: мы поймали их на лжи, а они вместо того чтобы извиниться, начали на нас бочки катить!

    в общем, в топку такую лживую контору. 4G безлимит был хорошей идеей, но наши как всегда все просрали!
    у меня симка по акции закончилась, продлевать не буду. вернусь обратно на буфлу, буду "выкачивать весь интернет" и смотреть фильмы с внешнего веника. и это в 21 веке :-?

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 1 ноября 2017 18:17

    demon samurai, надеюсь, интернет станет быстрее :lol:

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Funny Member
    офлайн
    Funny Member

    139

    22 года на сайте
    пользователь #840

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 1 ноября 2017 22:00

    У велкома нет 4G и не было нормальных тарифов для интернета за адекватные деньги. Хотя конечно с покрытием по стране 3G у них все намного лучше чем у life и МТС. В свое время фокусов от велкома было предостаточно, одна плата за "тестирование" телефонного аппарата при подключении чего стоит. Да и стоимость подключения помнится была вполне драконовская (хотя рядом с Белсел они просто дети :) )
    В пересчете на мб трафика лайф выигрывал. По скорости 3G выигрывал МТС + у них до сентября было вполне смотрибельное мобильное тв без особых тормозов на телевизоре (даже в 3G), + HD каналы и т.д. Но с сентября ТВ стало никаким. Зато резко словился 4G с соседней деревни и у Life появился безлимитный тариф, в рекламе которого нет ни слова про ограничения трафика и скорости и даже наооборот, написано что ограничений нет. Совсем нет. Никаких нет. Включаем нормальное белорусское родное ТВ и оба на, получите сюрприз. Ограничения и по объему и по трафику. Т.е. 100% несоответсвие громким заявлениям. И никаких торрентов не надо, я ими в силу ряда причин и не пользуюсь никогда. Кстати что такое добросовестное использование в приложении не расписано. Величина ограничения скорости тоже не прописана. Я бы согласился на 25 мбит/с :), а то впоминаешь незабываемый звук модема....
    PS в той деревне где поставили антенну нет и пары тысяч человек + рядом в райцентре еще 3 вышки биклоуд, так что безлимит в 4G, заточенного под передачу траффика в гигантских объемах, не сильно влияет на качество связи (это видно даже по замерам speedtest в разное время суток, в том числе в часы пик).

    Водку на работе распивать? Здесь вам не детский сад (C)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1353

    18 лет на сайте
    пользователь #36237

    Профиль

    1353
    # 9 ноября 2017 23:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Funny:

    Кстати что такое добросовестное использование в приложении не расписано.

    про велком не знаю, не пользовался
    а вот лайф четко дал понять, что "недобросовестное использование" == это скачка 100 ГБ на безлимитном интернете :trollface:

  • БатькаМахно Senior Member
    офлайн
    БатькаМахно Senior Member

    702

    7 лет на сайте
    пользователь #2137079

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 18 ноября 2017 13:02

    Интересные дела 99Гб - "добросовестное использование, а 101 Гб - недобросовестное?

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    5952

    8 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 18 ноября 2017 20:42 Редактировалось life_help, 1 раз.
    БатькаМахно:

    Интересные дела 99Гб - "добросовестное использование, а 101 Гб - недобросовестное?

    при превышении 100 ГБ мы может сделать проверку на потребление трафика, но это не означает, что доступ к интернету заблокируется

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    16 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 18 ноября 2017 21:29
    life_help:

    при превышении 100 ГБ мы может сделать проверку на потребление трафика, но это не означает, что доступ к интернету заблокируется

    не верим

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 18 ноября 2017 21:53

    Хотя бы 1% из тех, кто превысил 100 гб не снизили скорость?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.