Ну что же, начинаем заново
Предыдущая ветка здесь
Ну что же, начинаем заново
Предыдущая ветка здесь
149. При движении по дороге в темное время суток и (или) при ее недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди  фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади  фонарь, излучающий красный свет.
эти велосипедисты и не знают.то же самое можно сказать и о пешиках в отношении того, что они светоотражающие элементвы должны надевать... если особенно девченок спросить, так они еще и возмущаться начнуть, типа "какого *** я должна себе что-то пришивать/прикреплять к одежде - только внешний вид сибе портить"....
Вчера в 20.30 на ул Немига (в районе муз.комедии):
Один мегомозг на пыжике решил развернуться на пешеходном переходе через двойную сплошную, а второй на большой (ИМХО) тойоте решил его, как все нормальные пацаны, объехать по встречке. Встретились два одиночества и между ними завязалась крепкая мужская дружба. Причем встретились во второй полосе встречки, откуда большой брат отволок маленького пыжика до бордюра встречки. Там они и стояли. Правый поворотник (аварийки) тойоты скромно мигал в салоне пыжика на месте головы водителя. Что характерно, ни одна пеномонтажная подушка безопасности ни у того ни у другого не сработала. Хорошо делают машины литовцы, главное - дешево.
bma69:В ~15:00 опять на Орловке (возле 7-й больницы) "Автосклад".
Как всегда одно и тоже. Там разрыв в сплошной, для заезда в 7-ю больницу, ктото тормозит для поворота, ктото "ворон ловит". Я уже со счета сбился от количества ДТП в этом месте. Нах там этот разрыв нужен. Развернись себе цивильненько на перекрестке и фарен. Три минуты потеряеш, зато машину убережеш, а может даже и жизнь.
Тоже в начале четвертого ехал в эту больницу.
Подъехал к разрыву, включил поворот, смотрю на асфальте стекло и чтото красное менты стоят, не - думаю, поеду как я на перекресток. Поехал, развернулся и спокойно повернул к больнице...
John LIFE:Что характерно, ни одна пеномонтажная подушка безопасности ни у того ни у другого не сработала. Хорошо делают машины литовцы, главное - дешево.
1.А почему у пыжика должна была сработать фронтальная подушка при боковом ударе даже если он был пристегнут? Наличие боковой (и ставится ли она на 406 хотя бы как опция) предполагается по умолчанию?
2.Не факт, что водитель джипа был пристегнут.
John LIFE, не постеснялся фотографировать
lonesome wolf, подушки должны срабатывать и при непристегнутом ремне, если они есть и исправны
gerrik:19-00, МКАД, выезд с Казинца в сторону Малиновки......стоит 24 Волга (белая, универсал)с разбитым передом., ГАИ оформляет, рядом из других машин - все без видимых повреждений,.....в 00-15 "Волга" ещё стояла..
В 8.10 ехала на работу, она все еще стояла в кармашке, где МТС останавливаются.
toledo, я вообще не считаю что фотографировать - стыдно.
А народ таки да, нервничал, ругаться начал... Хотя они до этого и с ГАЙцами ругались, бедных гайцов даже жалко было. С такой быдлятиной опщаться по работе - никому не пожелаешь.
lonesome wolf, подушки должны срабатывать и при непристегнутом ремне, если они есть и исправны
в начале 90-х подушки срабатывали если не пристегнут, сейчас без ремней никак
toledo:lonesome wolf, подушки должны срабатывать и при непристегнутом ремне, если они есть и исправны
В общем-то спор об этом не так давно был на онлинере. В большинстве машин ИМХО подушки срабатывают только при пристегнутом ремне, чтоб не покалечить человека. Как рекомендация - не ездить пассажиру сильно откинувшись по тем же причинам.
Не знаю как во всех, но часто передние подушки работают только при ударе в морду под углом не больше 30, что ли, градусов. При боковом ударе они не должны срабатывать, чтоб опять-таки не травмировать.
По подушкам. Если SRS Airbag - то они не выстрелят, если не пристегнут.
Если просто Airbag - стрельнут всегда. И насколько мне известно, в большом кол-ве случаев, если не пристегнут, подушки к хренам ломают шеи даже при незначительной аварии. Поэтому с конца 90-х практически нереально наверное встретить просто airbag.
lonesome wolf:
В общем-то спор об этом не так давно был на онлинере. В большинстве машин ИМХО подушки срабатывают только при пристегнутом ремне, чтоб не покалечить человека
ИМХО неверно. Ксантия, года 98-99, Х2 которая. Удар в морду. Спереди пассажира не было вообще. Подушка сработала. Водила был не пристегнут. Подушка сработала. Водила жив.
Вот вам и SRS AirBag
А вообще датчики подушек на лонжеронах стоят по идее. И если лонжероны не деформируются (удар в бок), подушка и не сработает.
SRS - это система, в которую кроме подушек, входит куча всего. А просто подушки - это пуховые такие
1 — Передний датчик направленных перегрузок
2 — 7-контактный разъем электропроводки SRS желтого цвета
3 — 2-контактный разъем электропроводки SRS желтого цвета
4 — Модуль водительской фронтальной подушки безопасности
5 — 12-контактный разъем электропроводки SRS желтого цвета
6 — Модуль пассажирской фронтальной подушки безопасности
7 — Датчик направленных перегрузок боковых подушек безопасности
8 — 4-контактный разъем электропроводки SRS желтого цвета
9 — Модуль управления SRS
10 — 28-контактный разъем электропроводки SRS желтого цвета
11 — 2-контактный разъем электропроводки SRS синего цвета
12 — Модуль водительской боковой подушки безопасности
13 — 2-контактный разъем электропроводки SRS желтого цвета (для аварийного натяжителя ремня безопасности)
Да нет, в пыже понятное дело фронтальная подушка не должна была сработать, она там не к чему, я как-то ожидал увидеть стрельнувшую боковую у него. Вроде ведь не старый пыжик, неужели у них все настолько плохо с комплектацией?
А вообще - подушки в этой теме - слегка оффтопик.
Антиоффтопик:
В это же время, чуть дальше по немиге, прямо на перекрестке немиги с макдональдсом ( ) стояла темная ауди (поворачивавшая с романовской слободы налево на немигу в сторону машерова) с оторванной мордой (бампер точно снесен был метра на полтора минимум), а дальше метрах в 30 по немиге стоял вроде как второй участнег аварии (чорный пассат универсал) без видимых повреждений. Моя догадка - пассат успевал проскочить на краснеющий желтый, а ауди спешила рвануть на желтеющий красный...
John LIFE, видел это ДТП вчера возле макдака. Как раз мимо проходил ! Только не разглядел транспортные средства. Но ситуация вроде бы была такая как ты и описал.
а сегодня очередная авария на дурацком перекрестке Беды и Некрасова ... постоянно замыкающие колонну по Некрасова проскакивают на светофор вместе с зеленым светом для тех, кто по Богдановича. Дурдом просто.
John LIFE:Вчера в 20.30 на ул Немига (в районе муз.комедии):
Один мегомозг на пыжике решил развернуться на пешеходном переходе через двойную сплошную, а второй на большой (ИМХО) тойоте решил его, как все нормальные пацаны, объехать по встречке. Встретились два одиночества и между ними завязалась крепкая мужская дружба. Причем встретились во второй полосе встречки, откуда большой брат отволок маленького пыжика до бордюра встречки. .................
[i........................]
а я то думал - как это они так.. предполагал что джыП на парковку захотел через двойную заехать...
сегодня около 18.30 проезжал мимо. это перед светофором Дзержинского-Голубева в сторону малиновки. автобус влетел в новенькую шкоду октавию. видать, пытался избежать столкновения и выскочил на бордюр.
Сегодня вечером на проспекте Скорины возле площади Калинина встретились две Ауди - одна местная, другая с болгарскими номерами. Та, что наша, стояла строго в левом ряду встречки мордой к Востоку.
12:45 пересечение Ангарской и Партизанского. Автобус с гармошкой выруливая на остановку подрезает фуру (которая в первом ряду в 50 метрах от начала остановки). Мелочь, но некоторую часть бампера у фуры автобус всё таки вырвал
Вечер, примерно 17:30 авария на Варвашени (между Крапоткина и Богдановича), там вроде магазин и парковка. Судя по всему первый авто выезжал с этой парковки налево, а там по крайней левой уже быстро ехала вторая машина. Выезжающий почему-то не уступил, за что тут же очень прилично был бит в морду с правой стороны. От удара машина отлетела на несколько метров и замерла строго против движения.
Вторая авария примерно в 17:45 на Кижеватова, там где нерегулируемый переход от Брестской. Ситуация типичная для пешеходного перехода, паровозик из трех авто.