И не только синтпопом единым... Мне лично интересны практически все направления. Групп очень много, тысячи (я прослушал из этой сферы не менее пару тысяч точно ).
Написал недавно на одном нашем известном ресурсе Machinist в гостевой, где обычно происходит обсуждение новинок и всего прочего:
ДМ и еще несколько (десятков?) родоначальников электронной сферы создали тысячи последователей, которые пошли по стопам или своим путем, создав множество подстилей и жанров, но в которых все равно узнаются истоки. Некоторые композиции продолжателей этого дела не только составят хорошую конкуренцию корифеям в музыкальном плане (новых подходах, звуках, мелодиях, аранжировках, вокале и т.п.), так и даже превзойдут, вплоть до записи некоторых композиций в настоящие шедевры. Но, ввиду массовой популярности
только основных рулевых, они так и останутся в безызвестности.А что имеем с ДМ? Революция? Скорее шаг вперед и два назад с определенной деградацией и уход в странную музыкальную область, которая может кому и может нравится, но лично мне нет. Можете это назвать и развитием, но ИМХО, Гаан со своим видением музыки перетянул одеяло на себя. Для меня было даже намного более интересней, если бы он ушел в сторону сольного творчества Мартина, чем Гаана. Оно хоть и грустнее и минорнее, но зато без непонятного тлетворного влияния ритм-энд-блюза на синтезаторах.