sickboy, ну пару кислотных маек может и валяются, а набор для BDSM зачем на антрисоли то, он до сих пор актуален
а Leaether Strip - этож ахтунг какой-то
sickboy, ну пару кислотных маек может и валяются, а набор для BDSM зачем на антрисоли то, он до сих пор актуален
а Leaether Strip - этож ахтунг какой-то
Летняя жара сошла на нет, а это значит, что температура растет на музыкальных фронтах, в том числе и электронном Кто что скажет по поводу нового творения Combichrist, вышедшего сегодня, и пока еще сингла от Iris? А, ну и нашумевший на Машинисте Dead When I Found Her тоже можно обсудить.
Jurassic, разгребаю потихоньку твою музыку: вкусных имен и релизов навалом, несмотря на то, что ограничиваю аппетиты как могу и стараюсь оставлять себе лишь то, что действительно нужно Neuroactive, Colony 5, Decades, Michigan, Neuroticfish - лишь часть открытых с приятной стороны новых имен, и это только из синт-попа. Сюда же стоит отнести несколько недостающих у меня альбомов от маститых исполнителей, таких, как Covenant - United States Of Mind, De/Vision - Noob, а также 2-ую часть дискографии Wolfsheim. Понравились также Faith Assembly довольно своеобразной синти-поп музыкой, но с мрачноватой атмосферой, характерной больше для классического готик-рока, или это мне показалось только? Из электропопа довольно неожиданно понравились Client, альбом 2007-го года, даже не ожидал от себя, но мелодии и звучание у них очень приятные оказались. По electro-industrial/ebm/dark electro части тоже немало хорошего нашел, даже несколько классных иструментальных индустриально-экспериментальных альбомов аля Ant-Zen и им подобные. Из ebm очень крутыми командами оказались Digital Factor и Steinkind. Неожиданно, но кое-чего интересного откопал и из гитарной музыки (всякие готик-роки, инди, а также агро-индастриэлы и кибер-металлы). Особенно запомнился и зацепил то ли сингл, то ли миниальбом от нью-вейв/cинт-поп/инди-рок/шугейз группы Hearts Of Black Science - очень здоровское, стильное, красивое и оригинальное музло у этих шведских вроде как ребят. Надо бы в дискографию глубже копнуть. Steril - отличный индустриальный металл, [T.3.R] - История безумия - надо бы расслушать поподробнее, но пока приятные впечатления оставили, Aenima - мелодичный, меланхоличный и красивый готик-рок, Mephisto Walz - уже наоборот, шумный, грязный и мрачный готик/дэз рок, но это меня уже в оффтоп занесло Еще раз спасибо большое за музыку, но в ней еще копаться и копаться предстоит
MoRPHiNe, а как вам группа AND ONE? Если конечно слушали... Если брать электронную музыку, то они для меня второй номер после Depeche Mode.
Booter Sasha
О, Саша, Морфин несколько зашел с другого тыла И хоть ты тоже на тяжелом воспитан, но у Морфина индустриальные корни и приоритеты ИМХО. Высоко ты оценил And One, конечно, но у всех свои критерии. У меня бы они где-нибудь в сотне-другой затерялись
Да уж, про другой тыл это верно сказано До And One пока не довелось добраться, хотя вроде как и было что-то ихнее на дисках Юры. Стыдно говорить об этом, но я и у Depeche Mode пока только 4 альбома слушал, причем из "золотого периода" лишь Music For The Masses. Вот так в стремительном потоке новой и не очень музыки даже на классиков времени не остается
Новый Combichrist очень неплох, приятно меня удивил. А свежий сингл Iris так и вообще круть неимоверная, надеюсь на не менее крутой альбом
Из "не новья" в последнее время с удовольствием слушаю Assemblage 23 - Meta (2007). По мне, так ничем особо и не хуже, чем Compass 2009 года, только "хард-битов и жирных басовых линий, эдакого EBM-attitude" чуть побольше А так, как всегда качественно, лаконично (ничего лишнего), и с душой - впрочем, по-другому Том Шир видимо и не умеет
Да, Mindless Faith 2007 года и вправду отличная штука для разгона крови по затекшему после рабочего дня телу Эдакая ядерная смесь из Combichrist и сурового американско/канадского электро и аггро-индастриэла. Очень порадовал мощнейший многослойный саунд с обилием всевозможных спецэффектов, нойзов, гитар, ну и вокалы под стать. В этом плане альбом немного напомнил мне релиз Amduscia - Madness In Abyss (2008), который также не в последнюю очередь цепляет благодаря навороченному саунд-дизайну, хотя и стили немного разные.
Вышел долгожданный альбом Iris - Blacklight. Пока не слушал, но релиз уже успел не порадовать...малым количеством песен А если учесть, что две уже были на сингле, так и вообще... Эх, не надо было сингл слушать в предверии альбома
Mindless Faith после 2007 - Medication For The Misinformed для меня одна из самых любимых групп, релизы которых с нетерпением жду.
Начитавшись об Iris 2010-Blacklight восторженных отзывов, к сожалению не могу так радоваться. В восторге только от трека Disintegrate. Нравится несколько треков Closer To Real, Panic Rev. Остально ничего, слушать можно, но как-то более спокоен.
Понравился альбом Hurts 2010- Happiness все-таки. Треки Evelyn, Silver Lining, Illuminated вообще для меня супер, Stay, Sunday, Unspoken тоже очень, Water тоже необычна и бесподобна, ну и кончено же раскрученная Wonderful Life, а так же Blood, Tears & Gold еще один изюм, Devotion
Ну, я сумел распробовать по-настоящему альбом где-то только после 3-го прослушивания. До этого било по ушам обилие слишком резких звуков в ритм-секции (по меркам жанра), и небольшое количество хитов уровня Awakening. Но на самом деле альбом очень хороший и самобытный, несмотря на вышеперечисленное, хотя прям супер-пупер я тоже его не могу назвать. С тремя лучшими песнями полностью согласен, плюс еще X-Wires понравилась.
Agonoize - Sieben (2007) внезапно понравился, сочный такой дарк-электро Особенно песня I Against Me.
Jurassic, а Killing Joke ты не слушал? Правда, группа скорее из лагеря панков и индустриальных металлистов, но на нетипичных для их творчества альбомах 1986 и 1988 годов (особенно последнем из них) местами можно услышать вполне себе аутентичный синт-поп, или что-то близкое к нему. И главное, что очень годный и достойный синт-поп ИМХО. Слушая красивый и проникновенный вокал Джаза Коулмена (фронтмена) на этих записях, трудно себе представить, что уже на следующем полноформатнике он перейдет к реву раненого медведя...а жаль
Не знаю как для кого, но для меня открытием и озарением стал Controlled Collapse. Их альбом Things Come To Pass (2010) просто замечателен. А еще впечатлила группа Alien Skin с альбомом 2010 года The Unquiet Grave. Альбом 2008 Don't Open Till Doomsday тоже очень хорош. Любителям грустной меланхолии рекомендуется.
Любимые треки (нонстоп) последнего времени:
Arian1 - Pure Control
[de:ad:cibel] - B.I.I.D.
Celluloide - Un Conte De Fee
Cold Flesh Colony - Endless Possibilities
CONCRETE/RAGE - Prophecy
Cylab - Shifting Time
Dead Hand Projekt - Dejected
Delerium - Too Late, Farewell (Previously Unreleased) (Feat. Butterfly Boucher)
Edge Of Dawn - Up (A Cold Case) (Rotersand Remix)
Electrovot - The One
Encephalon - Hitman
In My Rosary - Get Me (feat. Wolfgang Koch)
Iris - Disintegrate
Kirlian Camera - Uninhabited
Krystal System - Something You Hate
Mylene Farmer - Moi Je Veux
Necessary Response - Dying In The Worst Way
Necessary Response - Forever
Rotersand - First Time (Sitd Remix)
She's All That - Jump
Tenek - Under My Skin
The Pain Machinery - Traitor
Thermostatic - My Ship
Thermostatic - No Hands
По результатам опроса на синтеме http://www.synthema.ru/28777-best-albums-2010.html#comment
TOP 10 Альбомов 2010 года:
(по результатам опроса)
1/2. Front Line Assembly - Improvised. Electronic. Device. [90]
1/2. Minerve - Please [90]
3. De/Vision - Popgefahr [80]
4. Edge Of Dawn - Anything That Gets You Through The Night [72]
5. Unheilig - Grosse Freiheit [68]
6. Iris - Blacklight [64]
7. In Strict Confidence - La Parade Monstrueuse [58]
8. Hurts - Happiness [57]
9. Hocico - Tiempos De Furia [56]
10. Diorama - Cubed [55]
Лучший дебют 2010:
(по результатам голосования)
1. Hurts (20,19%)
2. Detroit Diesel (7,66%)
3. FreakAngel (7,27%)
4. [DE:AD:CIBEL] (6,73%)
5. Aktive.Hate (4,33%)
6. Systemshock (4,25%)
7. Kant Kino (4,1%)
8. Reaxion Guerrilla (3,87%)
9. Kriminal Minds (3,79%)
10. Chrom (3,63%)
Jurassic, а сам топ свой не составлял?
Что касается синтемовского топа, то в этом году мне он больше нравится, чем в прошлом, надо сказать. У меня аж 2 позиции совпало с топ-10, и целых 4 с топ-100 - уже прогресс! Помимо давно отслушанных и действительно впечатливших релизов от FLA, Iris и ISC, благодаря твоим дискам добрался таки до проигнорированных в свое время альбомов Edge Of Dawn и Hurts, и мне они неожиданно понравились - вполне добротный и сильный синт-поп, как у тех, так и у других, ничем не хуже альбомов Minerve, De/Vision и тех же Iris. А еще одним из главных открытий года стали Mind.Area со своим альбомом Long-Distance Side Trip, возможно потому, что конкурентов в жанре интеллигентного sci-fi индастриэла в этом году у них пожалуй и не было. И опять же, должен сказать спасибо за диски, так как без них про эту группу я бы скорее всего благополучно забыл
ЗЫ. Jurassic, ничего, если диски отвезу обратно через полторы недели на выходных?
Не, топ решил не составлять свой, как и в прошлом году
PS Никаких проблем (про диски)
Кстати 100й топ такой:
http://www.synthema.ru/28777-best-albums-2010.html#comment
1. Front Line Assembly - Improvised. Electronic. Device. 90
2. Minerve - Please 90
3. De/Vision - Popgefahr 80
4. Edge Of Dawn - Anything That Gets You Through The Night 72
5. Unheilig - Grosse Freiheit 68
6. Iris - Blacklight 64
7. In Strict Confidence - La Parade Monstrueuse 58
8. Hurts - Happiness 57
9. Hocico - Tiempos De Furia 56
10. Diorama - Cubed 55
11. Ashbury Heights - Take Cair Paramour 46
12. Suicide Commando - Implements Of Hell 45
13. Mind.In.A.Box - R.E.T.R.O 42
14. Cryo - Hidden Aggression 39
15. Deine Lakaien - Indicator 39
16. Heimataerde - Unwesen 37
17. Babylonia - Motel La Solitude 36
18. Alien Vampires - Harshlizer 35
19. Wynardtage - A Flicker Of Hope 35
20. Culture Kultur - Spirit 33
21. ESC - Eight Thousand Square Feet 33
22. The Birthday Massacre - Pins And Needles 28
23. Tenek - On The Wire 27
24. Funker Vogt - Blutzoll 25
25. Disreflect - Some Brittle Words 22
26. Pulcher Femina - Darkness Prevails 22
27. AktiveHate - In Terrorem 21
28. Alphaville - Catching Rays On Giant 20
29. Code 64 - Trialogue 20
30. Spektralized - The Puzzle 20
31. Project Pitchfork - Continuum Ride 19
32. SAM - Brainwasher 19
33. Combichrist - Making Monsters 18
34. Detroit Diesel - Terre Humaine 18
35. Die Braut - World Of Lies 18
36. Ordo Rosarius Equilibrio - Songs 4 Hate & Devotion 18
37. Nachtmahr - Semper Fidelis 17
38. Conjure One - Exilarch 16
39. Eisbrecher - Eiszeit 16
40. [DE:AD:CIBEL] - Klondike 15
41. Architect - Consume Adapt Create 15
42. Beati Mortui - Let The Funeral Begin 15
43. Kriminal Minds - Resistance Against 15
44. Painbastard - Kriegserklaerung 15
45. System Syn - Strangers 15
46. Chrom - Electroscope 14
47. Empty - Surfacing 14
48. Kant Kino - We Are Kant Kino - You Are Not 14
49. Unit:187 - Out For Blood 13
50. Geomatic - 64 Light Years Away 12
51. Leitbur - You And I Could Rule The World 12
52. PreEmptive Strike 0.1 - The Kosmokrator 12
53. Slave Republic - Electric One 12
54. Tzolk'in - Tonatiuh 12
55. Unter Null - Moving On 12
56. Derniere Volonte - Immortel 11
57. Nekrodamus - Brainwashers 11
58. OMD - History Of Modern 11
59. Orange Sector - Krieg & Frieden 11
60. A7IE - The Shattering 10
61. BAK XIII - Ibi Deficit Orbis 10
62. Christopher Anton - Destination: X 10
63. Noisuf-X - Excessive Exposure 10
64. Rome - Nos Chants Perdus 10
65. Santa Hates You - Crucifix Powerbomb 10
66. Spiritual Front - Rotten Roma Casino 10
67. Suicidal Romance - Shattered Heart Reflections 10
68. [X]-Rx - Update 3.0 9
69. Dead When I Found Her - Harm's Way 9
70. In My Rosary - Retro 9
71. Iszoloscope - The Edge Of Certainty 9
72. Lakeside X - City Of Red Lights 9
73. Menschdefekt - The Human Parasite 9
74. Method Cell - Curse Of A Modern Age 9
75. Parralox - Metropolis 9
76. Re:\Legion - State of Mind 9
77. Dryft - Ventricle 8
78. Absurd Minds - Serve Or Suffer 7
79. Freakangel - The Faults Of Humanity 7
80. Hioctan - Under Control 7
81. Legacy Of Music - [Co]Operation 7
82. Project Rotten - The Freakshow 7
83. Sadman - 9th And Last Life 7
84. Traumtaenzer - Der Weisse Raum 7
85. X-Marks The Pedwalk - Inner Zone Journey 7
86. Arian 1 - Immersion 6
87. Brendan Perry - Ark 6
88. Carbon Based Lifeforms - Interloper 6
89. Duran Duran - All You Need Is Now 6
90. Faderhead - Black Friday 6
91. Hungry Lucy - Pulse Of The Earth 6
92. Igorrr - Nostril 6
93. Killing Joke - Absolute Dissent 6
94. Nohycit - Exile 6
95. SE - L36 6
96. Subheim - No Land Called Home 6
97. Welle:Erdball - Operation Zeitsturm 6
98. Zeraphine - Whiteout 6
99. Absolute Body Control - Shattered Illusion 5
100. Alice In Videoland - A Million Thoughts And They’re All About You 5
Очень впечатлился группой Leitbur и ее альбомом You and I Could Rule the World (2010). Отличнейший и красивый синт-поп!
Jurassic,
Посоветуй пжл , что качнуть , что бы приобщиться ? DM нравится, но немного приелся.