Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Michael_minsk Member
    офлайн
    Michael_minsk Member

    304

    10 лет на сайте
    пользователь #880090

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 20 декабря 2014 12:57
    gorr:

    NikMar:
    Поясните пжл., при расчетах за товары с использованием рублёвой банковской платежной карточки банка за рубежом, будет взиматься комиссионный сбор в размере 30%?
    Да

    ..Lana..:

    Уважаемые посетители ветки, клиенты банка!
    Пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией о ряде временных ограничений по операциям с использованием банковских платежных карточек

    И все-таки хотелось бы услышать информацию от представителя банка - При расчетах за товары с использованием рублёвой банковской платежной карточки банка за рубежом, будет взиматься комиссионный сбор в размере 30%?

    В "ограничениях по использованию карт ББ" про это нет ни слова!

  • netmaster Senior Member
    офлайн
    netmaster Senior Member

    5088

    22 года на сайте
    пользователь #1092

    Профиль
    Написать сообщение

    5088
    # 20 декабря 2014 12:59
    ..Lana..:

    :znaika:
    Уважаемые посетители ветки, клиенты банка!

    Пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией о ряде временных ограничений по операциям с использованием банковских платежных карточек на нашем сайте - ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ОПЕРАЦИЯМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТОЧЕК

    я ознакомился но там не написано что с рублевой карточки деньги снимут а до валютной они не дойдут

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 20 декабря 2014 13:27

    Добрый день! Имею международную карту в BYR и постоянно ей расплачиваюсь во всех торговых точках(как рекомендует наше правительсвто и т.п.-переходить на оплату пластиком). Сегодня днём захотел её пополнить через инфокиоск,но такую возможность отменили!!! :molotok: Консультант объяснил только через окошко и оператора,куда стояло около 50 человек :moderator: В виду последних событий с валютой,не пойму каким боком это задело мою карту? И когда этот беспредел закончится!!! И вот расскажите,как после всего этого можно доверять пластику и отказываться от налички? :ass:

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4777

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4777
    # 20 декабря 2014 13:46

    Добрый день! Ожидается ли повышение ставок по рублёвым депозитам?

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 декабря 2014 14:57
    Yoda_49:

    Добрый день! Ожидается ли повышение ставок по рублёвым депозитам?

    Добрый !
    Данный вопрос у банка на рассмотрении. По вкладу "Гарантированный доход на 35 дней" с 20.12.14 ставка повышена до 50% годовых.
    По ранее принятым на указанный срок вкладам «Гарантированный доход», установленный размер процентной ставки применяется с даты автоматического перезаключения на новый срок, начиная с 20.12.2014.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 20 декабря 2014 15:03

    ..Lana.., сберку поднимите. А то неохота в очередях стоять

    информационный душеприказчик
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 декабря 2014 15:05
    rizaia:

    Ситуация следующая- в мае открыта кредитная линия на строительство ИЖД, как многодетной семье, первые счет фактуры были занесены в мае, но оплачены только в конце июля(после обращения через официальный сайт ББ, со слов работников филиала, нас забыли отметить, как многодетных), следующие счет-фактуры и акт выполненных работ были проплачены в октябре в течении недели, 18 ноября, после отчета был занесен акт выполненных работ и счет фактуры, в декабре позвонили и сказали, что оплатили только одну счет фактуру на сумму 5.6 млн, а на проплату в список в ноябре почему то нас не внесли(хотя до этого говорили, что списки отправляют 8 и 18 числа ежемесячно), после написания отчета нас включили в списки только 8 декабря, акт выполненных работ подписан 16 ноября, люди ждут денег за работу уже больше месяца, сегодня посетив банк сказали, что может быть оплатят к концу месяца или уже в начале года, что нам делать в такой ситуации

    Здравствуйте!
    В подобной ситуации Вам следует обращаться в кредитный отдел и именно там получать информацию, касающуюся именно Вашего кредита.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 20 декабря 2014 15:12
    ionboy:

    как рекомендует наше правительсвто и т.п.-переходить на оплату пластиком)

    события последних лет показывают, что к рекомендациям нашего правительства прислушиваться не стоит :(

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Michael_minsk Member
    офлайн
    Michael_minsk Member

    304

    10 лет на сайте
    пользователь #880090

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 20 декабря 2014 15:15
    Michael_minsk:

    И все-таки хотелось бы услышать информацию от представителя банка - При расчетах за товары с использованием рублёвой банковской платежной карточки банка за рубежом, будет взиматься комиссионный сбор в размере 30%?
    В "ограничениях по использованию карт ББ" про это нет ни слова!

    "И все же, товарищи, хотелось бы услышать мнение начальника транспортного цеха" (С)

  • svetlichek-79 Member
    офлайн
    svetlichek-79 Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #652013

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 20 декабря 2014 15:18
    IvD:

    ..Lana.., сберку поднимите. А то неохота в очередях стоять

    и Ваш выбор тоже)))

  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 декабря 2014 15:23
    v@@DOO:

    Добрый вечер.
    Что-то на сайте банка не нашел подробнее о кредите "проверено временем".
    В середине декабря с карточки снял деньги. Знаю, что там идет выплата равными долями 5%+%от задолженности. Хотел оплатить через интернет-банкинг. Но там выставляет сразу всю сумму. А можно ли мне оплатить через интернет-банкинг только первую 5% или надо идти в отделение?
    Спасибо.

    NiroWoolf:
    Почему банк приостановил выдачу кредитов. И когда возобновят.

    Здравствуйте!
    На сайте инфо нет, так как банк временно приостановил прием документов на потребительские кредиты. Таково решение банка (банк вправе самостоятельно устанавливать условия оказания услуг).

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • sinuke Member
    офлайн
    sinuke Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #391859

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 20 декабря 2014 15:28 Редактировалось sinuke, 1 раз.

    Сегодня был в Беларусбанке по вопросу продления карты Visa Classic (заканчивается срок действия карты в этом месяце). Какого было мое удивление, когда отказались карту продлить, сказав что с сегодняшнего (или вчерашнего, не помню) дня они международные в рублях не продлевают. Якобы ТВ смотреть надо было и интернеты читать (я о таком впервые слышу, вчера новости читал - об этом не слова). В общем в печали, остаюсь без карты из-за раздолбайский мер нашего правительства.

  • MaXXik консольщики team
    офлайн
    MaXXik консольщики team

    1806

    20 лет на сайте
    пользователь #11305

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 20 декабря 2014 15:28

    И все-таки хотелось бы услышать информацию от представителя банка - При расчетах за товары с использованием рублёвой банковской платежной карточки банка за рубежом, будет взиматься комиссионный сбор в размере 30%?

    PSN ID: MaXXik-RUS
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 декабря 2014 15:30
    svetlichek-79:

    IvD:

    ..Lana.., сберку поднимите. А то неохота в очередях стоять

    и Ваш выбор тоже)))

    Пока все на рассмотрении. Появится информация - сообщу, либо можно следить за инфо на нашем сайте.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • MaXXik консольщики team
    офлайн
    MaXXik консольщики team

    1806

    20 лет на сайте
    пользователь #11305

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 20 декабря 2014 15:35

    ..Lana.., - При расчетах за товары с использованием рублёвой банковской платежной карточки банка, например, в интернет магазине, будет взиматься комиссионный сбор в размере 30%?

    PSN ID: MaXXik-RUS
  • Michael_minsk Member
    офлайн
    Michael_minsk Member

    304

    10 лет на сайте
    пользователь #880090

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 20 декабря 2014 15:36 Редактировалось Michael_minsk, 1 раз.

    MaXXik, похоже с нашим вопросом ситуация, как в том анекдоте:
    - Доктор, меня все игнорируют!
    - Следующий....

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 20 декабря 2014 15:38

    MaXXik, если покупать валюту, то естественно да.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • MaXXik консольщики team
    офлайн
    MaXXik консольщики team

    1806

    20 лет на сайте
    пользователь #11305

    Профиль
    Написать сообщение

    1806
    # 20 декабря 2014 15:41
    Michael_minsk:

    MaXXik, похоже с нашим вопросом ситуация, как в том анекдоте:
    - Доктор, меня все игнорируют!
    - Следующий....

    :)
    На сайте информации нет

    Добавлено спустя 16 секунд

    OOK:

    MaXXik, если покупать валюту, то естественно да.

    Вчера платил на озоне, ничего не сняли

    PSN ID: MaXXik-RUS
  • ..Lana.. Senior Member
    офлайн
    ..Lana.. Senior Member

    2431

    11 лет на сайте
    пользователь #711727

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 20 декабря 2014 15:48
    BiW2:

    Самый крутой банк в мире - белрусьбанк! Имеется золотая виза этого чудо-банка. На которой имеется овердрафт. Аж 3 или 4 миллиона. Сегодня это овердрафт заблокировали. Спасибо тебе большое, беларусьбанк! Сразу видна забота о держателях золотых, так раз этак, карт с месячным безналичным оборотом в несколько средних зарплат!

    Добрый день.
    Для получения информации Вам следует обратиться в отдел платежных карточек с паспортом. Может быть Вами нарушены условия кредитования или есть другая причина..

    Обращу Ваше внимание, приостановлена выдача новых потребительских кредитов, а ранее выданные остались без изменений.

    С 07.08.2017 размещайте свои вопросы в ветке форума либо направляйте личным сообщением в аккаунт Беларусбанк. Профиль ..Lana.. будет закрыт.
  • user_9177119 Senior Member
    офлайн
    user_9177119 Senior Member

    2558

    13 лет на сайте
    пользователь #266038

    Профиль
    Написать сообщение

    2558
    # 20 декабря 2014 15:50 Редактировалось user_9177119, 1 раз.

    дел