Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1400

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 79 раз(а).

    Тема для обсуждения банка и его услуг, все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    На все вопросы, требующие ответа, постараемся ответить по существу.
    Ответы готовятся сотрудниками контакт-центра.
    Для получения оперативного ответа можно воспользоваться телефоном контакт-центра 147.

      • Эта услуга позволит Вам в случае блокировки (если трижды набраны неверные данные) самостоятельно разблокировать вход в систему Интернет-банкинг.
        Итак, если услуга Интернет-банкинг активна или после того, как Вы будете разблокированы по 147, подключаем услугу "Разблокировка по СМС".
        Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС необходимо зайти в раздел «Ваши персональные настройки» → «Личные данные». Нажать кнопку "Редактировать". В открывшемся диалоговом окне указать желаемый номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку «Сохранить».
        При блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код, который необходимо ввести после корректного ввода авторизационных данных.
        Для разблокирования учётной записи Вам нужно будет перейти по ссылке, размещённой под формой ввода авторизационных данных, в раздел "Разблокировать по СМС" и в открывшемся диалоговом окне заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Код высланный на телефон" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    Лучшие курсы валют

    С целью совершенствования качества обслуживания в наших учреждениях предлагаем заполнить анкету "Оценка качества".

    А также для улучшения качества наших продуктов предлагаем Вам заполнить:
    Анкету вкладчика
    Анкету по кредитам
    Анкету по платёжным картам

    Мы ВКонтакте
    Мы в Facebook
    Мы в Одноклассниках
    Мы в Twitter
    Мы на Youtube
    Мы в Instagram
    Мы в Telegram

    Программа-бот найдет для Вас ближайший банкомат, инфокиоск или учреждение банка и расскажет о курсах валют, а наш паблик-аккаунт будет держать Вас в курсе новинок, позволит получать подсказки и следить за важными новостями банка.

    И все это путем нажатия одной кнопки круглосуточно и без выходных!

    Как найти паблик-аккаунт в мессенджере Viber:
    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    12 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 10 ноября 2012 18:39

    Pashka, KSSS, xvarx, :super: подписываюсь под каждым словом :super:

    Беларусбанк:

    Для получения более подробной информации необходимо обращаться непосредственно в филиал банка - в отдел по работе с пластиковыми карточками, где открыт и ведется Ваш карт-счет.

    Обращался и в отдел пластиковых карт, и связывался с онлайн-поддержкой - везде говорят разную информацию, поэтому и обратился сюда. Но Вы не ответили ни на один мой вопрос (не говоря уже об "исчерпывающих ответах", которые Вы стараетесь давать), да еще и послали меня... в отдел :(

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    13 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 10 ноября 2012 19:06
    Steamus:

    для главного банка страны

    а почему вы решили,что данный банк-"главный банк страны"?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8517

    16 лет на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8517
    # 10 ноября 2012 19:35

    metandienon, хм... дельта-банк чтоль тогда? нацбанк почти никаких услуг не оказывает.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    13 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 10 ноября 2012 22:37

    имхо,звания "главный банк страны" достоин банк,который может похвастаться не количеством отделений/филиалом,а,например, своим сервисом. есть такое у вышеупомянутого банка?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    4001

    10 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    4001
    # 10 ноября 2012 22:46
    metandienon:

    а почему вы решили,что данный банк-"главный банк страны"?

    Потому, что гладиолус. На пальцах я выкинул.

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    13 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 10 ноября 2012 23:08

    Steamus, достойный ответ здравомыслящего человека.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    1868

    8 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 10 ноября 2012 23:58 Редактировалось al_xsander, 2 раз(а).

    Pashka, KSSS, xvarx,ddv присоединяюсь к Вашим словам :super: :super:
    Просто,наверное, создание данной темы - это очередное мероприятие для галочки... :evil:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1400

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 11 ноября 2012 10:30 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.

    xvarx и другие.
    Ваши пожелания по улучшению работы интернет-банкинга, в частности, выписки, будут переданы в соответствующую службу.
    Повторяю, работы по улучшению сервисов банка ведутся постоянно.
    Расширенный ответ по поводу начисления процентов на сберегательную карточку Pashke будет дан обязательно (но сейчас выходные дни) и подготовка ответа займет некоторое время.
    Кроме того, услуги Беларусбанка не ограничиваются только пластиковыми карточками, есть еще много других направлений.

  • Anjii Member
    офлайн
    Anjii Member

    350

    8 лет на сайте
    пользователь #250170

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 11 ноября 2012 14:26

    Есть ли банкоматы ББ ,в которые загружаются "USD" ? Напишите их адреса.

  • Captain. Senior Member
    офлайн
    Captain. Senior Member

    975

    9 лет на сайте
    пользователь #211426

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 11 ноября 2012 17:24

    Уважаемый ББ!
    Почему через систему интернет-банкинга:
    1. Не видно вкладных счетов
    2. Почему нет возможности пополнения с сберкарты в BYR вкладного счёта в RUR, хотя есть в долларах США и Евро (ведь учитывая баланс внешней торговли РБ это далеко непрофилтные валюты.
    Также прошу Вас ответить:
    1. Когда Ваш банк предлжит Сберкаты в русских рублях и китайских юанях?
    2. Зачем Вы прикрыли вкладные счета в юанях?
    3. Когда наконец отделения Вашего Банка будут работать по выходным и без обеда?
    4, Почему снимаю деньги со сберкарты я должен подписывать бумажки за каждые 15 млн? Давно пора изменить программу

    Добавлено спустя 5 минут

    Почему достаточно часто в основном по выходным при входе в инет-банк я вижу
    Сервер не отвечает (код ошибки: 408 ???

  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    13 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 11 ноября 2012 17:32
    Captain.:

    Зачем Вы прикрыли вкладные счета в юанях?

    а почему не в австралийских долларах?

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • KSSS Senior Member
    офлайн
    KSSS Senior Member

    5599

    12 лет на сайте
    пользователь #87356

    Профиль
    Написать сообщение

    5599
    # 11 ноября 2012 20:20 Редактировалось KSSS, 2 раз(а).

    Это мне поступило в личку от Беларусбанка.
    [censored by Тигра]

    Беларусбанк, Вы меня уж извините, но отвечу я здесь.
    [censored by Тигра]
    Я не требовала немедленного ответа на вопрос Pashe, читайте все же внимательно, что пишут. Я просила нормального ответа. И пусть он будет дан в понедельник, вторник или даже в среду, главное чтобы содержал ОТВЕТ, а не отмазку на поставленные вопросы.
    [censored by Тигра]
    Согласна, давайте проявлять уважение друг к другу :) Только, что в Вашем понятии уважение? Синоним хвалебных отзывов? Не обессудьте, это форум, и я написала то, что думала. Может быть вначале немного с сарказмом, но никак не с неуважением. Неуважение будет для вас - если через пару тройку дней тема вообще заглохнет, т.к. люди поймут, что ничего полезного для себя не узнают. Пока что в этой теме все в рамках приличия.
    [censored by Тигра]
    Мне интересна данная тема, поэтому я и написала здесь, пусть и не совсем то, что бы вам хотелось услышать. И это не наезды. Это попытка повернуть тему в нужное русло. Вы правильно говорите, давайте развивать и совершенствовать. Я только за, давайте развивать и совершенствовать, но только так, что бы было интересно пользователям ресурса, а не смахивало на обычные отписки. Как пример, я приводила на кого обратить внимание. И нервничаете, судя по всему, только вы. Не надо обижаться на конструктивную критику, лучше принять ее во внимание.
    [censored by Тигра]
    А зачем тогда эта тема, если за всем все равно по итогу надо звонить по 147 :-? . И как вы тогда будете выполнять государственную программу :P Это не неуважение, это ирония :)
    [censored by Тигра]
    Отлично. Это в том числе то, чего мы от вас ждем. И еще желательно их реакция (реакция не в смысле разозлились, рассмеялись и т.п., а как и когда планируется реализовывать предложения, и планируется ли вообще, либо когда будет обсуждение проблемы и что в результате, ну и т.д. и т.п.).
    Еще раз успехов!!! Я надеюсь у Вас все получится!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (12 ноября 2012 09:36)
    Основание: 3.5.8

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4381

    8 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4381
    # 12 ноября 2012 01:15

    И вправду, форумчане, давайте не устраивать детский сад с киданием какашками. Неужели будет лучше, если этой темы вообще не станет? На онлайнере ужЕ есть одна непродуктивная тема по ББ, хватит.
    Ветку БИБ в качестве примера приводить imho бесперспективно: разные весовые категории. Cardhunter - руководитель высшего звена, реально участвующий в принятии решений. Памятник ему за то, что начал и продолжает поддерживать тему. По его примеру в топик подтянулись коллеги - как по пластику, так и по другим вопросам: в частности, разработчик ибанкинга. Хотя вот, например, кредитчик kerl появился-представился - и исчез, ровно один пост после приветствий, да и тот общефилософского плана.
    А в этой теме, как и в нескольких параллельных от других банков, находится PR-сотрудиник(-и) (PR в изначальном смысле: public relations, а не в негативно окрашенном "пиар" ). Беларусбанк, поправьте, если ошибаюсь.
    Он НЕ принимает решения, НЕ даёт указаний технарям и нередко даже НЕ владеет техническими нюансами какого-либо процесса. Давайте отнесёмся к этому с пониманием. Лучше уж PR-менеджер, способный по внутрянке передать ваш вопрос соответствующему спецу, чем полное отсутствие связи с этим спецом. В конце концов, присутствовать в этой теме тоже можно по-разному: можно вгрызаться в поднимаемые проблемы и раскапывать ответы с любой глубины, а можно для галочки кидать перепосты новостной ленты банка и копипасты зубодробительных формулировок из локальных НПА. В том числе и от нас, от созданной _нами_ атмосферы зависит, по какому пути пойдёт Беларусбанк.
     
    P.S. 2Беларусбанк: После первых Ваших постов хотел написАть в личку, а потом поленился... Вижу, что зря.
    Суть вот в чём. Это форум. То есть, достаточно живое место. Казённо-суконные формулировки вызывают здесь как минимум отторжение, а то и агрессию. Вы ведь не разговариваете в обычной жизни теми оборотами, которыми пишете здесь?! Вот и попробуйте общаться более "человеческим" языком. (В этом плане, кстати, ветку БИБ будет почитать весьма полезно). Технических проблем вне Вашей компетенции это, конечно, не решит. Но по крайней мере не будет так выпячиваться противопоставление.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    4001

    10 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    4001
    # 12 ноября 2012 02:13 Редактировалось Steamus, 2 раз(а).
    metandienon:

    достойный ответ здравомыслящего человека.

    Ну а что ещё ответить человеку, который не понимает, почему Беларусь банк сейчас есть банк номер один в этой стране. К сожалению.

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    andkh:

    Ветку БИБ в качестве примера приводить imho бесперспективно: разные весовые категории. Cardhunter - руководитель высшего звена, реально участвующий в принятии решений.

    Абсолютно не понял логики. Типа - ветку Белинвестбанка приводить в пример бесперспективно, ибо там отвечает очень крутой чувак. И что с того? Это здорово, но кто мешает поставить отвечать не менее крутого чувака в ветке Беларусьбанка? С какого такого перепугу у веток случились такие разные весовые категории?! Беларусьбанк не смог найти умного вменяемого чела? Ну так пусть найдёт и выставит.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4381

    8 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4381
    # 12 ноября 2012 04:01 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Steamus:

    кто мешает поставить отвечать не менее крутого чувака в ветке Беларусьбанка? Беларусьбанк не смог найти умного вменяемого чела? Ну так пусть найдёт и выставит.

    Вам сколько лет? Ваша сентенция - даже не юношеский идеализм, а просто детское "Хачу-хачу-хачу!"
    Желаете общаться напрямую с "крутыми чуваками"? Есть почта, на которую они _обязаны_ отвечать. А есть интернетные анонимы, которым они _могут_ отвечать, если захотят. Cardhunter пришёл абсолютно добровольно. А Вы требуете "выставить". Чувствуете разницу? "Можно затащить лошадь в реку, но нельзя заставить её пить". То, что сюда назначили специального человека, который поддерживает диалог - даже с хамами вроде Вас! - ужЕ прогресс. Вопрос лишь в том, что из этого выйдет (см. мой предыдущий пост перед P.S.) Вы пока своим хамским поведением делаете всё, чтобы отбить у человека охоту работать от души.
    P.S. Хотя идея увольнять / не назначать "крутых чуваков", если они не зареганы на онлайнере - безусловно, новое слово в HR. Патентуйте :-D

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Steamus Senior Member
    офлайн
    Steamus Senior Member

    4001

    10 лет на сайте
    пользователь #152900

    Профиль
    Написать сообщение

    4001
    # 12 ноября 2012 04:22 Редактировалось Steamus, 1 раз.

    [censored]

  • сотрудник Neophyte Poster
    офлайн
    сотрудник Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #706706

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 12 ноября 2012 11:20
    Anjii:

    Есть ли банкоматы ББ ,в которые загружаются "USD" ? Напишите их адреса.

    нет, на сегодняшний день в банкоматы загружаются только белорусские рубли.
    снятие валюты с карточки- в отделениях банка.

  • Kelih Member
    офлайн
    Kelih Member

    403

    12 лет на сайте
    пользователь #66205

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 12 ноября 2012 12:06

    Уважаемый Беларусбанк, подскажите

    состояние: имеется международная карточка "Маэстро"
    требуется: за рубежом смотреть остаток по счету при необходимости, еще желательно движение.

    получаю движения по счету на эл. почту 1 раз в месяц. Однако практика покзала, что надо смотреть чаще. Интернет банкинг не подходит, поскольку считаю нецелесообразным давать доступ к электронным переводам со счета.

    Возможен ли вариант просмотра остатков на счете без возможности управления счетом через интернет?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4381

    8 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4381
    # 12 ноября 2012 12:53
    Kelih:

    Возможен ли вариант просмотра остатков на счете без возможности управления счетом через интернет?

    Если сожжёте/перемелете/съедите карту с сеансовыми ключами, получите интернет-банкинг без платежей :-)
    SMS- и М- банкинг тоже, наверное, можно использовать. Но ибанкинг imho практичнее: нет заморочек с роумингом, потерей телефона etc. Да и платежи с телефона - imho куда бОльшая дыра, чем инет-платежи.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    1400

    6 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    1400
    # 12 ноября 2012 13:25 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Kelih:

    Уважаемый Беларусбанк, подскажите
    состояние: имеется международная карточка "Маэстро"
    требуется: за рубежом смотреть остаток по счету при необходимости, еще желательно движение.
    Возможен ли вариант просмотра остатков на счете без возможности управления счетом через интернет?

    Узнать информацию об остатке денежных средств можно с помощью СМС-банкинга и М-банкинга - при подключенном СМС-роуминге. При этом в М-банкинге уведомление о приходных/расходных операциях зависит от выбранного пакета. Подробнее об услугах см.на сайте банка.
    Еще узнать информацию об остатке средств на карточке можно по телефону сервисной службы ОАО «Банковский процессинговый центр» +375 17 299 25 25.