Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3473

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3473
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • p-rezident Member
    офлайн
    p-rezident Member

    148

    10 лет на сайте
    пользователь #1299212

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 марта 2025 09:31 Редактировалось p-rezident, 7 раз(а).
    dimmmmm:

    Такое чувство, что от лица ББ отвечает робот автомат.

    Всё верно. Так и есть на самом деле: женьщину выкинули, автомат засунули.

    Добавлено спустя 17 секунд

  • zabo Member
    офлайн
    zabo Member

    300

    15 лет на сайте
    пользователь #184157

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 22 марта 2025 10:15
    Avanturist:

    Забыт пинкод, человек уже готов оплатить...

    В интренет-банкинге есть возможность смены пин-кода (не путать со сменой пин-кода в инфокиоске - там можно выбрать цифры нового кода, но необходимо помнить старый код) принудительно, без необходимости ввода старого пин. Карты - операции - новый Pin-код. Будет присвоен новый код. Необходимо иметь некую сумму (5-10 руб.) на карте для оплаты данной услуги. Делается мгновенно.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2968

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2968
    # 22 марта 2025 10:24
    grum:

    Есть много альтернатив. Те же приложения TOTP которые генерируют одноразовые пароли. Для этого нужен только смартфон.
    Или брелки с генерацией одноразовых ключей RSA SecurID.

    Так авантюристы & Co сразу же понабегут - сложно, непонятно, опасно и вообще верните все взад :trollface:

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5038

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5038
    # 22 марта 2025 11:33 Редактировалось grum, 1 раз.
    Yurixx:

    Так авантюристы & Co сразу же понабегут - сложно, непонятно, опасно и вообще верните все взад

    Так я не предлагаю отменить смс. Если кто хочет грызть этот кактус - пожалуйста. Я за то чтобы была альтернатива, вместо карты кодов которые теперь не выдают.
    Хотя генератор ключей в виде брелка куда уж проще. Там в определенный промежуток времени генерируется код, который нужно ввести при авторизации в ИБ. Что уж проще.

  • 2991954 Member
    офлайн
    2991954 Member

    249

    5 лет на сайте
    пользователь #2991954

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 22 марта 2025 15:56

    Збравствуйте. Как бесплатно пополнить наличными карту Беларусбанк без комиссий? Есть ли ограничения по сумме? И потом хочу по ЕРИП осуществить перевод в другой банк. Нет ли комиссии и ограничений по сумме при таком переводе?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24518

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24518
    # 22 марта 2025 16:30
    grum:

    Нормальные банки уже давно отказались от такого канала подтверждения аутентификации клиента. Это ненадежный канал связи, когда между вами и банком есть третья ненадежная прокладка.

    :super:
    Я тоже так думаю. Тем более и проблему по отправке СМС самим ББ нельзя исключать.
    Та же карта кодов (когда-то получал, где0то осталась на память) выглядит гораздо предпочтительнее.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    zabo:

    В интренет-банкинге есть возможность смены пин-кода

    Но если у человека ранее не было ИБ, то до него ещё надо дойти. Приложение поставили, пароль для входа введён, но.... требуется подтверждением смс, которая не приходит...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22173

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22173
    # 23 марта 2025 11:59 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    grum:

    А банк ржет.. ох и умно мы придумали.

    Парадокс в том, что смешно-то не всем работникам банка. У них одни сотрудники своими действиями (или бездействием) усложняют работу другим.
    От косяков/недоработок в приложении/ИБ отдуваются/делают лишнюю работу и операционисты, и сотрудники службы поддержки.
    При этом ничего не исправляться может годами. Даже несмотря на неоднократные жалобы клиентов.

    ↻↺
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3473

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3473
    # 24 марта 2025 10:29
    2991954:

    Збравствуйте. Как бесплатно пополнить наличными карту Беларусбанк без комиссий? Есть ли ограничения по сумме? И потом хочу по ЕРИП осуществить перевод в другой банк. Нет ли комиссии и ограничений по сумме при таком переводе?

    Здравствуйте. Пополнение личных платежных карт наличными денежными средствами с использованием карточки возможно:
    1. В отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» с использованием платежной карточки можно мгновенно осуществить пополнение своего счёта, вне зависимости от места его открытия, наличными денежными средствами (как в белорусских рублях, так и в долларах США, евро, российских рублях, китайских юанях).
    2. В инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» можно пополнить счет наличными денежными средствами в белорусских рублях (при наличии технической возможности - российскими рублями).
    3. В банкоматах банка с расширенным функционалом можно пополнить счет наличными денежными средствами в белорусских рублях или в российских рублях
    Ознакомиться с перечнем банкоматов и инфокиосков с функцией пополнения наличными «Cash-in» можно на сайте банка в разделе " Поиск банкоматов и инфокиосков " по услуге «Прием наличных».
    Пополнив свой счет, как в учреждениях банка, так и с использованием инфокиоска (банкомата) «Cash-in», вы можете сразу же воспользоваться денежными средствами для осуществления широкого спектра безналичных платежей.
    Ограничений по сумме пополнения банком не установлено.

    При осуществлении перевода/платежа в системе расчет ЕРИП через дистанционные услуги нашего банка (инфокиоски, банкоматы, Интернет-банкинг, М-банкинг), комиссия со стороны нашего банка за перевод не установлена. Вместе с тем, по картам нашего банка имеются лимиты.

    Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий Банк установил ограничение в календарные сутки в размере 600 белорусских рублей по карточкам Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение некоторых расходных операций. Подробнее с ограничениями можно ознакомиться в разделе: «Частным лицам»-«Платежные карточки»-«Полезная информация»-«Важная информация»-«Ограничения на совершение операций с использованием платежных карточек банка».
    Если с вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр (Контакт-центр не снимает лимиты по корпоративным карточкам);
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.
    Справочный телефон Контакт-центра 147; +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.
  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    704

    11 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 25 марта 2025 22:16

    Вечер добрый. В связи с вынужденным открытием базового счёта есть несколько вопросов:
    1. Есть ли смысл оставлять имеющийся текущий счёт (какие плюсы и минусы)?
    1. Имеющуюся карту "Бархат" (сроком до 28года) мне заменят или переведут на базовый счёт?
    3. К текущему р/счёту есть интернет банк и мобильный. Если будет два счёта (настоящий текущий и новый базовый) они оба будут отражаться в этих приложениях или (какие варианты)???
    4. Где то читала, что, если останусь в этом же банке, то число получения пенсии может остаться прежним. А, если уйду в другой банк, то есть вероятность, что число может поменяться на более позднее.
    Прошу откликнуться кто сталкивался с похожей ситуацией и какой официальный ответ может дать банк.

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13899

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13899
    # 26 марта 2025 07:08
    Катерина55:

    какой официальный ответ может дать банк.

    Катерина55, банк не даст вам тут "официального" ответа, так как этот форум не является официальным каналом. Для подучения официального ответа вам необходимо обращаться непосредственно в Беларусбанк.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2968

    15 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2968
    # 26 марта 2025 07:57

    Катерина55,

    1. У текущего счета нет плюсов и минусов, это всего лишь текущий счет.
    2. Карту никуда перевести не могут - карта жестко привязана к счету.
    3. А вот ИБ и МБ не привязаны к счету. Это просто способ взаимодействия со (всеми) своими счетами.
    4. Не может, а останется.

    Вы слишком заморочились пустяковым вопросом.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3473

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3473
    # 26 марта 2025 09:00
    Катерина55:

    Вечер добрый. В связи с вынужденным открытием базового счёта есть несколько вопросов:
    1. Есть ли смысл оставлять имеющийся текущий счёт (какие плюсы и минусы)?
    1. Имеющуюся карту "Бархат" (сроком до 28года) мне заменят или переведут на базовый счёт?
    3. К текущему р/счёту есть интернет банк и мобильный. Если будет два счёта (настоящий текущий и новый базовый) они оба будут отражаться в этих приложениях или (какие варианты)???
    4. Где то читала, что, если останусь в этом же банке, то число получения пенсии может остаться прежним. А, если уйду в другой банк, то есть вероятность, что число может поменяться на более позднее.
    Прошу откликнуться кто сталкивался с похожей ситуацией и какой официальный ответ может дать банк.

    Здравствуйте. 1. Необходимость наличия в банке нескольких счетов, клиенты определяют самостоятельно.
    1. (2.) Данную карту не заменят и не переведут на Базовый счет. При оформлении (открытии) Базового счета выдается новая карта, с новым сроком действия.
    3. Все счета оформленные на имя клиента, отражаются в системе Интернет-баникнг и в приложении М-банкинг нашего банка. Новая карта автоматически отражается в системе Интернет-банкинг после ее активации, в приложение М-банкинг, она добавляется вами самостоятельно при необходимости.
    4. Дата выплаты пенсии определена фондом социальной защиты по месту осуществления выплаты. Точную дату получения пенсии вы можете уточнить в фонде социальной защиты населения по месту назначения вам пенсии.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22173

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22173
    # 26 марта 2025 11:43 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    банк не даст вам тут "официального" ответа, так как этот форум не является официальным каналом

    Третью строчку "шапки" прочтите.
    По-вашему, сотрудники контакт-центра могут давать неофициальные ответы?

    Катерина55:

    Имеющуюся карту "Бархат" (сроком до 28года) мне заменят или переведут на базовый счёт?

    Беларусбанку видимо некуда пластик девать. Поэтому они "выдадут" вам ещё одну карту.
    Только смотрите не отказывайтесь, а то потом деньги с базового счёта сможете снять или перевести на счёт с картой только в отделении.

    ↻↺
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    2274

    10 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    2274
    # 26 марта 2025 11:54
    dimmmmm:

    Беларусбанку видимо некуда пластик девать. Поэтому они "выдадут" вам ещё одну карту

    Тоже такое заметил. Они скорее потом хвастаются, что мол у нас такой большой прирост клиентов и много выдано карт :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13899

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13899
    # 26 марта 2025 11:55
    dimmmmm:

    могут давать неофициальные ответы?

    Конечно, могут. На форум нет официальных ответов :znaika:
    Беларусбанк об этом неоднократно говорил.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    22173

    15 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    22173
    # 26 марта 2025 13:47

    Всё написанное под ником Беларусбанк - пишется сотрудниками банка от имени банка и явно с согласия (даже по распоряжению) банка. А значит является официальными ответами.

    Ну, а в нерабочее время, не от имени банка (под другими никами) они, конечно, могут и неофициально отвечать, да.

    ↻↺
  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    704

    11 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 26 марта 2025 14:05 Редактировалось Катерина55, 1 раз.
    Yurixx:

    Вы слишком заморочились пустяковым вопросом.

    Да не думаю, совсем не хочется принимать решения за секунды, находясь перед окошком в банке :shuffle: Предпочмтаю быть готовой :)

    Беларусбанк:

    1. (2.) Данную карту не заменят и не переведут на Базовый счет. При оформлении (открытии) Базового счета выдается новая карта, с новым сроком действия.

    Учитывая то, что у меня уже есть карта "Бархат" мне выдадут ещё одну карту "Бархат" бесплатно?

    dimmmmm:

    Только смотрите не отказывайтесь, а то потом деньги с базового счёта сможете снять или перевести на счёт с картой только в отделении.

    Спасибо :beer: для меня это важно, живу далеко от банков.

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6617

    12 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6617
    # 26 марта 2025 14:12

    Катерина55,

    Добавлено спустя 21 секунда

    Дали бесплатно

  • Катерина55 Senior Member
    офлайн
    Катерина55 Senior Member

    704

    11 лет на сайте
    пользователь #1138145

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 26 марта 2025 14:27
    stas0859:

    Катерина55,

    Добавлено спустя 21 секунда

    Дали бесплатно

    Ок, благодарю.
    Осталось выяснить ещё вопрос, как быстро и бесплатно можно переводить деньги со своего базового счёта или карты на свой текущий или карту через интернет-банкинг или м-банкинг.

    Медведи, встречавшие людей в тайге, уверены, что люди живут на деревьях.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3473

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3473
    # 26 марта 2025 14:45
    Катерина55:

    Yurixx:

    Вы слишком заморочились пустяковым вопросом.

    Да не думаю, совсем не хочется принимать решения за секунды, находясь перед окошком в банке :shuffle: Предпочмтаю быть готовой :)

    Беларусбанк:

    1. (2.) Данную карту не заменят и не переведут на Базовый счет. При оформлении (открытии) Базового счета выдается новая карта, с новым сроком действия.

    Учитывая то, что у меня уже есть карта "Бархат" мне выдадут ещё одну карту "Бархат" бесплатно?

    dimmmmm:

    Только смотрите не отказывайтесь, а то потом деньги с базового счёта сможете снять или перевести на счёт с картой только в отделении.

    Спасибо :beer: для меня это важно, живу далеко от банков.

    Здравствуйте. Вознаграждение за обслуживание основной карточки не взимается при оформлении к счету с базовыми условиями обслуживания в качестве единственной основной карточки по счету в соответствии с Указ Президента Республики Беларусь от 23 сентября 2021 г. № 363 «О текущем (расчетном) банковском счете физического лица с базовыми условиями обслуживания».
    Т.е., вам выдадут бесплатную карту к Базовому счету.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Катерина55:

    stas0859:

    Катерина55,

    Добавлено спустя 21 секунда

    Дали бесплатно

    Ок, благодарю.
    Осталось выяснить ещё вопрос, как быстро и бесплатно можно переводить деньги со своего базового счёта или карты на свой текущий или карту через интернет-банкинг или м-банкинг.

    Перевод с карты на карту нашего банка осуществляется в режиме реального времени, по картам в рамках одного лица, перевод осуществляется без комиссии. Перевод можно осуществлять во всех каналах ДБО банка (в банкоматах, инфокиосках, Интернет-банкинге, М-банкинге, на сайте банка).