Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3447

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3447
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Benvenuto Junior Member
    офлайн
    Benvenuto Junior Member

    43

    6 лет на сайте
    пользователь #2648082

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 21 января 2025 22:53

    Не знаю может у кого то и получится, но я несколько раз попробовал - "Не совпадают инд. данные(личный номер/паспорт".
    Передовые технологии в продвинутом банке в действии) П.с. данные верные, МСИ работает, счетов, кредитов и т.д. в этом банке нет и не было в обозримом времени, вероятно и не будет так как ножками времени жалко, а в паре других банков те же действия проделаны легко и непринуждённо.

  • Roskomnadzor Neophyte Poster
    офлайн
    Roskomnadzor Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2222617

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 января 2025 00:41

    ay001, как же ББ умеет делать больно. :weep:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3447

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3447
    # 22 января 2025 08:52
    204-14-65:

    Спасибо, но ничего после проведенных вышеизложенных следующих процедур как-то НЕ произошло и нужно банально снова обращаться в отделение банка в век технологий. В контакт-центре это тоже было первым и единственным предложением по моему вопросу, который уже должен был быть закрытым и забытым!

    Здравствуйте. При необходимости проверки информации и решения вопроса, обратитесь, пожалуйста, к специалистам банка, либо через отделения, с документом удостоверяющим личность, либо через Контакт-центр, по предложенным номерам: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Maysn:

    Добрый день. Был у автодилера belgee, мне сказали, что сейчас льготного кредита беларусбанк не дает на покупку их автомобилей, при этом в приложении беларусбанка этот кредит есть и якобы доступен. Подскажите-он есть или все же не выдается?

    Здравствуйте. С 03.01.2025 прием новых заявок, а также заключение кредитных договоров по ранее поданным заявкам, осуществляется только на модель Okavango.
    По всем остальным моделям с 01.01.2025 приостановлен прием новых заявок на выдачу физическим лицам кредитов на приобретение автомобилей у СЗАО «БЕЛДЖИ» (в том числе марок BELGEE).

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Roskomnadzor:

    Добрый вечер! В ББ нет счетов и карт.

    И из дома невозможно ни как открыть ничего же ? Все по старинке жопу в банк тащить надо ?
    И получать карту для интернет банкинга в инфокиоске ?

    Здравствуйте. Если вы не являетесь клиентом нашего банка, то можете пройти регистрацию в системе Интернет-банкинг нашего банка через МСИ и оформить виртуальную карту бесплатно.
    Регистрация в Интернет-банкинге через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка).
    Если у клиента есть/был хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна. Регистрация в Интернет-банкинге через МСИ возможна только для резидентов Республики Беларусь (только для клиентов, у которых белорусский паспорт или вид на жительство). Нерезиденты не имеют возможности пройти регистрацию в МСИ. С порядком регистрации в МСИ клиенты могут ознакомиться самостоятельно на сайте ЕРИП либо путем получения консультации в Контакт-центре ЕРИП по телефону 141.
    После успешного прохождения процедуры регистрации в МСИ вход в систему «Интернет-банкинг» осуществляется через вкладку «ВХОД через МСИ», выбрав способ «Одноразовый СМС-код».
    Для выполнения входа в систему будут запрошены данные, введенные на этапе регистрации в МСИ: личный номер паспорта (или) номер мобильного телефона (или) e-mail и пароль. При первом входе в систему «Интернет-банкинг» дополнительно необходимо дать согласие на доступ к личным данным. После успешно проведенной аутентификации, на указанный номер телефона придет сообщение с СМС-кодом.
    Бесплатно можно оформить Виртуальную карту Белкарт-Премиум. Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - "Оформление платежной карты" - «Виртуальная карточка».

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    igbwekz:

    Почему стало невозможно снять наличные в банкомате Беларусбанка по приоровской карте?

    Здравствуйте. Нашим банком не установлено запрета на снятие средств в банкоматах нашего банка по картам других банков. Информацию о наличии запретов и ограничений по карте, рекомендуем уточнять у эмитента карты.
    Лимиты со стороны нашего банка установлены для карт, выпущенных иностранными банками.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Benvenuto:

    Не знаю может у кого то и получится, но я несколько раз попробовал - "Не совпадают инд. данные(личный номер/паспорт".
    Передовые технологии в продвинутом банке в действии) П.с. данные верные, МСИ работает, счетов, кредитов и т.д. в этом банке нет и не было в обозримом времени, вероятно и не будет так как ножками времени жалко, а в паре других банков те же действия проделаны легко и непринуждённо.

    Здравствуйте. Если у вас не совпадают индивидуальные данные именно при регистрации в системе Интернет-банкинг нашего банка, то можем предположить, что вы все же были клиентом нашего банка, и в банке имеются ваши данные, которые требуют корректировки.
    Вместе с тем, для проверки информации и получения от банка пояснений, рекомендуем с паспортом обращаться к специалистам отделений банка.

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    772

    12 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 22 января 2025 10:06

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, доходят ли до вас свифт-переводы в ЕВРО, нужно получить деньги из Германии. Если да, какой банк-корреспондент теперь? что-то нет этой информации на сайте. И какая комиссия за зачисление на IBAN?

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8206

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8206
    # 22 января 2025 11:32

    как узнать, в каких отделениях есть инфокиоск с монетоприемником?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3447

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3447
    # 22 января 2025 11:38
    Cabman:

    Беларусбанк, подскажите, пожалуйста, доходят ли до вас свифт-переводы в ЕВРО, нужно получить деньги из Германии. Если да, какой банк-корреспондент теперь? что-то нет этой информации на сайте. И какая комиссия за зачисление на IBAN?

    Здравствуйте. В контакт-центре отсутствует информация о банках-корреспондентах для переводов в ЕВРО и долларах США. Возможность получения международного перевода в ЕВРО либо долларах США определяется в учреждении банка после анализа свифт-кода банка-отправителя. Рекомендуем Вам обратиться в отделение банка и предоставить свифт-код банка-отправителя.
    За безналичное зачисление денежных средств, поступивших из-за границы на счет (по реквизитам счета) взимается комиссионное вознаграждение: в белорусских рублях: 2 % от суммы, макс. 500,00 бел. руб., в иностранной валюте: 1,5 % от суммы валюты счета в эквиваленте бел. руб., макс. 500,00 бел. руб.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    Vouk:

    как узнать, в каких отделениях есть инфокиоск с монетоприемником?

    Здравствуйте. Технические возможности инфокиосков не предусматривают прием монет любых номиналов.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12126

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12126
    # 22 января 2025 12:41
    Vouk:

    монетоприемником?

    а разве такие существуют?
    как то лет семь назад искал куда пристроить монеты, таких обменников нашел на сайте, только пару штук , один из них был в гостинице Минск. (в Минске) где предусмотрен прием монет.

  • Aleksei13583 Member
    офлайн
    Aleksei13583 Member

    180

    11 лет на сайте
    пользователь #890050

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 24 января 2025 01:14

    Скажите, есть ли на данный момент в данном банке смс оповещение без платы?
    Вроде как была некая изи—карта, что ли? Или ещё какая приблуда позволяющая без платы пользоваться смс—оповещением.
    Что-то такое было, может и теперь есть, кто в теме, поделитесь опытом

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Щас в поиске нашёл — это изи карта
    Там почему-то за полный пакет услуг не надо платить каждый месяц. Почему так— непонятно
    Но именно в этом полном пакете услуг есть смс оповещение
    Тогда вопрос: а сама эта изи карточка платая или нет? Если платная, то грош — цена такому смс оповещению, ибо его стоимость заложена в стоимость самой изи карты

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Короче, узнал я что изи карточку можно заделать без платы за выпуск.
    И плюс ещё без платы будет смс оповещение через полный пакет услуг в прилаге
    Но тогда вопрос: а почему так? Почему в этой изи карте за полный пакет услуг в мбанке не взимают плату?
    И только ли по изи карточек не берут деньги за полный пакет услуг в мбанке или есть ещё аналогичные варианты без платы за смс оповещение (и за выпуск карточки тоже чтоб без платы, естественно) ?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37018

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37018
    # 24 января 2025 01:48
    Aleksei13583:

    Тогда вопрос: а сама эта изи карточка платая или нет? Если платная, то грош — цена такому смс оповещению, ибо его стоимость заложена в стоимость самой изи карты

    смс-оповещение стоит вроде 2 рубля в месяц, карта на 5 лет - 18. сами посчитаете?

    Aleksei13583:

    Почему в этой изи карте за полный пакет услуг в мбанке не взимают плату?

    потому что такие условия придумал банк :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3447

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3447
    # 24 января 2025 09:09
    Aleksei13583:

    Скажите, есть ли на данный момент в данном банке смс оповещение без платы?
    Вроде как была некая изи—карта, что ли? Или ещё какая приблуда позволяющая без платы пользоваться смс—оповещением.
    Что-то такое было, может и теперь есть, кто в теме, поделитесь опытом

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Щас в поиске нашёл — это изи карта
    Там почему-то за полный пакет услуг не надо платить каждый месяц. Почему так— непонятно
    Но именно в этом полном пакете услуг есть смс оповещение
    Тогда вопрос: а сама эта изи карточка платая или нет? Если платная, то грош — цена такому смс оповещению, ибо его стоимость заложена в стоимость самой изи карты

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Короче, узнал я что изи карточку можно заделать без платы за выпуск.
    И плюс ещё без платы будет смс оповещение через полный пакет услуг в прилаге
    Но тогда вопрос: а почему так? Почему в этой изи карте за полный пакет услуг в мбанке не взимают плату?
    И только ли по изи карточек не берут деньги за полный пакет услуг в мбанке или есть ещё аналогичные варианты без платы за смс оповещение (и за выпуск карточки тоже чтоб без платы, естественно) ?

    Здравствуйте. СМС-оповещение предоставляется без взимания вознаграждения по следующим банковским продуктам:
    - Клуб «Карт-бланш» (оповещение о расходных и приходных операциях),
    - Клуб #настарт (оповещение о приходных операциях),
    - Клуб «Шчодры» (оповещение о приходных операциях),
    - Клуб «Бархат» (оповещение о расходных и приходных операциях, либо одно из представленных по выбору клиента),
    - Клуб «Персона» (оповещение о расходных и приходных операциях),
    - Клуб «Свои» Visa Gold (оповещение о приходных операциях)
    - Клуб «Свои» Visa Platinum ( (оповещение о расходных и приходных операциях, либо одно из представленных по выбору клиента),
    - Карта для Министерства обороны (оповещение о приходных операциях).
    По иным видам карт, стоимость услуги СМС-оповещение согласно Тарифам банка, оплата ежемесячная.

    Бесплатное пользование услугой М-банкинг в рамках пакета «Полный» предоставляется по карточкам, выпущенным в рамках следующих продуктов:
    - Клуб "Леди",
    - Клуб "Персона",
    - Клуб "Зебра",
    - Банковский продукт "Изи-карта",
    - Банковский продукт "#можновсё",
    - Банковский продукт "Шчодрая".

    На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

    Условия и порядок предоставления банковских услуг, банки определяют самостоятельно.

  • Antosha_2011-1994 Junior Member
    офлайн
    Antosha_2011-1994 Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #468773

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 24 января 2025 10:11 Редактировалось Antosha_2011-1994, 4 раз(а).
    Беларусбанк:

    - Клуб "Леди",

    Сообщите информацию когда в вашем банке уже наконец-то откроют клуб "Джентельмены"?
    А то для "ледей" клуб открыли, а для "Джентельменов" до сих пор почему-то не удосужились. Дискриминацию по половому признаку проводите? да?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3447

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3447
    # 24 января 2025 11:23
    Antosha_2011-1994:

    Беларусбанк:

    - Клуб "Леди",

    Сообщите информацию когда в вашем банке уже наконец-то откроют клуб "Джентельмены"?
    А то для "ледей" клуб открыли, а для "Джентельменов" до сих пор почему-то не удосужились. Дискриминацию по половому признаку проводите? да?

    Здравствуйте. Информации об открытии банком нового Клуба, в Контакт-центре нет.
    Банком не запрещено оформлять карты в рамках Клуба "Леди" всем категориям граждан, без ограничений "по половому признаку".
    Вы можете ознакомиться со всеми картами банка на сайте, и подобрать оптимальный для себя вариант карты.

  • Antosha_2011-1994 Junior Member
    офлайн
    Antosha_2011-1994 Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #468773

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 24 января 2025 11:36
    Беларусбанк:

    Информации об открытии банком нового Клуба, в Контакт-центре нет.

    Вы можете переименовать клуб "леди" в клуб "Джентельмены".

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12126

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12126
    # 24 января 2025 11:50
    Antosha_2011-1994:

    переименовать

    и у леди сразу вырастут усы, борода, ... итд итп 🤣

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    37018

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    37018
    # 24 января 2025 12:03
    yuradeni:

    Antosha_2011-1994:

    переименовать

    и у леди сразу вырастут усы, борода, ... итд итп 🤣

    а у джентльменов из клуба леди - грудь?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3447

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3447
    # 24 января 2025 12:58
    Antosha_2011-1994:

    Беларусбанк:

    Информации об открытии банком нового Клуба, в Контакт-центре нет.

    Вы можете переименовать клуб "леди" в клуб "Джентельмены".

    В Контакт-центре отсутствует информация о переименовании карт и Клубов.
    При необходимости оформления карты нашего банка, вы можете выбирать карту из предлагаемого банком перечня.

  • Antosha_2011-1994 Junior Member
    офлайн
    Antosha_2011-1994 Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #468773

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 24 января 2025 13:38
    Беларусбанк:

    В Контакт-центре отсутствует информация о переименовании карт и Клубов.

    Вы по какому номеру обращались в контакт-центр? Вот я лично по номеру 147. Возможно мы по разным номерам обращаемся туда. Поэтому, чтобы не было путаницы, сообщите какой номер вы используете когда обращаетесь в контакт-центр.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3447

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3447
    # 24 января 2025 13:49
    Antosha_2011-1994:

    Беларусбанк:

    В Контакт-центре отсутствует информация о переименовании карт и Клубов.

    Вы по какому номеру обращались в контакт-центр? Вот я лично по номеру 147. Возможно мы по разным номерам обращаемся туда. Поэтому, чтобы не было путаницы, сообщите какой номер вы используете когда обращаетесь в контакт-центр.

    В данном диалоге вы обратились за консультацией к специалистам Контакт-центра. Если вас интересует обращение по телефону, то это номера: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

  • 2605473 Junior Member
    офлайн
    2605473 Junior Member

    72

    6 лет на сайте
    пользователь #2605473

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 24 января 2025 16:34 Редактировалось 2605473, 1 раз.
    Antosha_2011-1994:

    Сообщите информацию когда в вашем банке уже наконец-то откроют клуб "Джентельмены"?
    А то для "ледей" клуб открыли, а для "Джентельменов" до сих пор почему-то не удосужились. Дискриминацию по половому признаку проводите? да?

    :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    leksi1993:

    а у джентльменов из клуба леди - грудь?

    у некоторых джентльменов такие груди , что некоторые леди только позавидовать могут :D

  • 3647594 Neophyte Poster
    офлайн
    3647594 Neophyte Poster

    28

    2 года на сайте
    пользователь #3647594

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 29 января 2025 13:39

    Всем привет. Заканчивается срок зарплатной карты. Открыл предложение - а там 25 вариантов...Что выбрать ? Траты в месяц +- 400р картой и 120р ерип... ? Хочется каши побольше и беспл. оповещ. о операциях.