204-14-65:
Спасибо, но ничего после проведенных вышеизложенных следующих процедур как-то НЕ произошло и нужно банально снова обращаться в отделение банка в век технологий. В контакт-центре это тоже было первым и единственным предложением по моему вопросу, который уже должен был быть закрытым и забытым!
Здравствуйте. При необходимости проверки информации и решения вопроса, обратитесь, пожалуйста, к специалистам банка, либо через отделения, с документом удостоверяющим личность, либо через Контакт-центр, по предложенным номерам: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
Maysn:
Добрый день. Был у автодилера belgee, мне сказали, что сейчас льготного кредита беларусбанк не дает на покупку их автомобилей, при этом в приложении беларусбанка этот кредит есть и якобы доступен. Подскажите-он есть или все же не выдается?
Здравствуйте. С 03.01.2025 прием новых заявок, а также заключение кредитных договоров по ранее поданным заявкам, осуществляется только на модель Okavango.
По всем остальным моделям с 01.01.2025 приостановлен прием новых заявок на выдачу физическим лицам кредитов на приобретение автомобилей у СЗАО «БЕЛДЖИ» (в том числе марок BELGEE).
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд
Roskomnadzor:
Добрый вечер! В ББ нет счетов и карт.
И из дома невозможно ни как открыть ничего же ? Все по старинке жопу в банк тащить надо ?
И получать карту для интернет банкинга в инфокиоске ?
Здравствуйте. Если вы не являетесь клиентом нашего банка, то можете пройти регистрацию в системе Интернет-банкинг нашего банка через МСИ и оформить виртуальную карту бесплатно.
Регистрация в Интернет-банкинге через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка).
Если у клиента есть/был хоть один банковский продукт нашего банка (например, карточка, кредит или вклад), регистрация в Интернет-банкинге через МСИ будет недоступна. Регистрация в Интернет-банкинге через МСИ возможна только для резидентов Республики Беларусь (только для клиентов, у которых белорусский паспорт или вид на жительство). Нерезиденты не имеют возможности пройти регистрацию в МСИ. С порядком регистрации в МСИ клиенты могут ознакомиться самостоятельно на сайте ЕРИП либо путем получения консультации в Контакт-центре ЕРИП по телефону 141.
После успешного прохождения процедуры регистрации в МСИ вход в систему «Интернет-банкинг» осуществляется через вкладку «ВХОД через МСИ», выбрав способ «Одноразовый СМС-код».
Для выполнения входа в систему будут запрошены данные, введенные на этапе регистрации в МСИ: личный номер паспорта (или) номер мобильного телефона (или) e-mail и пароль. При первом входе в систему «Интернет-банкинг» дополнительно необходимо дать согласие на доступ к личным данным. После успешно проведенной аутентификации, на указанный номер телефона придет сообщение с СМС-кодом.
Бесплатно можно оформить Виртуальную карту Белкарт-Премиум. Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - "Оформление платежной карты" - «Виртуальная карточка».
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда
igbwekz:
Почему стало невозможно снять наличные в банкомате Беларусбанка по приоровской карте?
Здравствуйте. Нашим банком не установлено запрета на снятие средств в банкоматах нашего банка по картам других банков. Информацию о наличии запретов и ограничений по карте, рекомендуем уточнять у эмитента карты.
Лимиты со стороны нашего банка установлены для карт, выпущенных иностранными банками.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды
Benvenuto:
Не знаю может у кого то и получится, но я несколько раз попробовал - "Не совпадают инд. данные(личный номер/паспорт".
Передовые технологии в продвинутом банке в действии) П.с. данные верные, МСИ работает, счетов, кредитов и т.д. в этом банке нет и не было в обозримом времени, вероятно и не будет так как ножками времени жалко, а в паре других банков те же действия проделаны легко и непринуждённо.
Здравствуйте. Если у вас не совпадают индивидуальные данные именно при регистрации в системе Интернет-банкинг нашего банка, то можем предположить, что вы все же были клиентом нашего банка, и в банке имеются ваши данные, которые требуют корректировки.
Вместе с тем, для проверки информации и получения от банка пояснений, рекомендуем с паспортом обращаться к специалистам отделений банка.