Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • glpik Member
    офлайн
    glpik Member

    340

    2 года на сайте
    пользователь #3448183

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 19 марта 2024 11:45

    Какой-то «Доходный минус» получается :trollface:

  • 3795415 Neophyte Poster
    офлайн
    3795415 Neophyte Poster

    4

    менее полугода на сайте
    пользователь #3795415

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 марта 2024 13:53
    Беларусбанк:

    3795415:

    Здравствуйте,
    зашла сегодня в интернет банкинг а карточки привязанные к белорусскому счету пропали, позвонила в беларусбанк говорят карточки арестовали
    может кто то сталкивался, долгов нет, с чем это может быть связано?

    Здравствуйте. Для проверки информации по счету и получения разъяснений о причинах блокировки карт или ареста счета, рекомендуем обращаться к специалистам банка, с документом удостоверяющим личность.

    вы меня извините но ситуация просто трэш - денег снять не могу, карту заблокировали,
    я сейчас не в Беларуси и прийти к вам с паспортом не могу,
    должен же быть какой то выход, обратная связь с клиентом банка как минимум, чтобы дистанционно всё решить!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 19 марта 2024 14:12

    3795415:

    Беларусбанк:

    3795415:

    Здравствуйте,
    зашла сегодня в интернет банкинг а карточки привязанные к белорусскому счету пропали, позвонила в беларусбанк говорят карточки арестовали
    может кто то сталкивался, долгов нет, с чем это может быть связано?

    Здравствуйте. Для проверки информации по счету и получения разъяснений о причинах блокировки карт или ареста счета, рекомендуем обращаться к специалистам банка, с документом удостоверяющим личность.

    вы меня извините но ситуация просто трэш - денег снять не могу, карту заблокировали,
    я сейчас не в Беларуси и прийти к вам с паспортом не могу,
    должен же быть какой то выход, обратная связь с клиентом банка как минимум, чтобы дистанционно всё решить!

    Рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру телефона: +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00.

  • 3795415 Neophyte Poster
    офлайн
    3795415 Neophyte Poster

    4

    менее полугода на сайте
    пользователь #3795415

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 марта 2024 15:20
    Беларусбанк:


    3795415:

    Беларусбанк:

    3795415:

    Здравствуйте,
    зашла сегодня в интернет банкинг а карточки привязанные к белорусскому счету пропали, позвонила в беларусбанк говорят карточки арестовали
    может кто то сталкивался, долгов нет, с чем это может быть связано?

    Здравствуйте. Для проверки информации по счету и получения разъяснений о причинах блокировки карт или ареста счета, рекомендуем обращаться к специалистам банка, с документом удостоверяющим личность.

    вы меня извините но ситуация просто трэш - денег снять не могу, карту заблокировали,
    я сейчас не в Беларуси и прийти к вам с паспортом не могу,
    должен же быть какой то выход, обратная связь с клиентом банка как минимум, чтобы дистанционно всё решить!

    Рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру телефона: +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00.

    я звонила туда раньше, там мне и сказали приходить с паспортом, но я же не в Беларуси
    Как еще можно решить вопрос?

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 19 марта 2024 16:27 Редактировалось Shurik123, 1 раз.

    Беларусбанк, вы можете объяснить, почему Бархат сейчас возможно получить только к базовому счету?
    Есть категории, для которых нет обязательств по открытию базового счета. Так почему для этих категорий, которые являются пенсионерами, невозможно получить Бархат? Если банк предусмотрел, что для них нет обязательств по базовому счету, то почему не предусмотрел, что этим категориям можно данную карточку получить?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13446

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 20 марта 2024 08:28 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Shurik123,

    Оформление карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ в рамках Клуба «Бархат» в учреждении банка
    (оформление временно не осуществляется) - 17 BYN

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 20 марта 2024 08:53

    andrey_1967_769,
    ну это то я и сам видел, ваш ответ ничем не помог в поставленном вопросе.
    Общался с консультантом, некоторые подробности выше. Там также не дали внятного ответа.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 20 марта 2024 09:50
    3795415:

    Беларусбанк:


    3795415:

    Беларусбанк:

    3795415:

    Здравствуйте,
    зашла сегодня в интернет банкинг а карточки привязанные к белорусскому счету пропали, позвонила в беларусбанк говорят карточки арестовали
    может кто то сталкивался, долгов нет, с чем это может быть связано?

    Здравствуйте. Для проверки информации по счету и получения разъяснений о причинах блокировки карт или ареста счета, рекомендуем обращаться к специалистам банка, с документом удостоверяющим личность.

    вы меня извините но ситуация просто трэш - денег снять не могу, карту заблокировали,
    я сейчас не в Беларуси и прийти к вам с паспортом не могу,
    должен же быть какой то выход, обратная связь с клиентом банка как минимум, чтобы дистанционно всё решить!

    Рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру телефона: +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00.

    я звонила туда раньше, там мне и сказали приходить с паспортом, но я же не в Беларуси
    Как еще можно решить вопрос?

    Здравствуйте. Для получения обратной связи от Банка вы можете воспользоваться рубрикой "Обратная связь" на корпоративном сайте Банка.
    Отправка электронного сообщения физическим лицом посредством Рубрики «Обратная связь» возможна только после предоставления им согласия на обработку персональных данных.
    Первоначальный срок исполнения электронных сообщений устанавливается автоматически при регистрации и составляет 5 рабочих дней, не включая дату регистрации. При необходимости срок рассмотрения электронного сообщения может быть продлен до 1 месяца.
    Ответ от Банка после рассмотрения сообщения клиента, оставленного в рубрике "Обратная связь", направляется только на электронную почту клиента, указанную им в сообщении.

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    Shurik123:

    Беларусбанк, вы можете объяснить, почему Бархат сейчас возможно получить только к базовому счету?
    Есть категории, для которых нет обязательств по открытию базового счета. Так почему для этих категорий, которые являются пенсионерами, невозможно получить Бархат? Если банк предусмотрел, что для них нет обязательств по базовому счету, то почему не предусмотрел, что этим категориям можно данную карточку получить?

    Здравствуйте. С 22.02.2024 в отделениях банка и Интернет-банкинге приостанавливается возможность оформления, в том числе продления срока действия карточек Белкарт-Премиум Клуба "Бархат" ко всем счетам, кроме Базовых, т.е с 22.02.2024 карточку Белкарт-Премиум Клуба "Бархат", в том числе неперсонализированную, можно оформить только к Базовым счетам и только в учреждениях банка.
    Иная информация (пояснения по по указанной информации) в Контакт-центре отсутствует.
    На текущий момент, вы можете рассматривать иные виды карт выпускаемых банком.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13446

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 20 марта 2024 10:56
    Shurik123:

    ну это то я и сам видел

    Это хорошо. Значит, вы понимаете, что это временное ограничение. Неоднократно подобное было у ББ, позднее всё становилось на свои места. Хотя, "нет ничего более постоянного, чем временное" (с). Но главное, что какую-либо конкретную информацию вам НИКТО не даст :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 20 марта 2024 11:18 Редактировалось Shurik123, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Это хорошо. Значит, вы понимаете, что это временное ограничение.

    Карточку то в марте менять надо, а не ждать у моря погоды)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13446

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 20 марта 2024 11:31 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Shurik123:

    Карточку то в марте менять надо

    Тогда, если Бархат хотите, то только счёт с базовыми условиями обслуживания. А чем вас "базовый счёт" не устраивает? Можете открыть дополнительно к бесплатному Бархату 100500 карточек по вашему выбору в ББ или других банках РБ, бесплатно и мгновенно по ЕРИП переводить с Бархата туда деньги и пользоваться.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 20 марта 2024 11:35 Редактировалось Shurik123, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Тогда, если Бархат хотите, то только счёт с базовыми условиями обслуживания.

    Наткнулся в сети:

    Правда, по некоторым пенсиям есть исключение. «Пенсионное обеспечение военнослужащих пока в выплаты социального характера не включаются (которые могут перечислять на базовый счет)», — уточнила консультант управления электронных платежных инструментов главного управления платежной системы и цифровых технологий Нацбанка Татьяна Богданович.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13446

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 20 марта 2024 11:38 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Shurik123:

    Наткнулся в сети:

    На "базовый счёт" могут перечисляться не только "выплаты социального характера", а и заработную плату любой желающий может в любом банке РБ (если этот банк открывает базовые счета) получать на базовый счёт.

    1. Заработная плата и приравненные к ней выплаты:
    1.1. заработная плата в значении, установленном статьей 57 Трудового кодекса Республики Беларусь;
    1.2. стимулирующие и компенсирующие выплаты, устанавливаемые нанимателем на основании коллективного договора, соглашения, иных локальных правовых актов и трудового договора;
    1.3. другие выплаты и пособия, на которые работник имеет право в соответствии с законодательством;
    1.4. материальная помощь;
    1.5. алименты.
    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    23 сентября 2021 г. № 363

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 20 марта 2024 11:46 Редактировалось Shurik123, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    и заработную плату

    А причем тут заработная плата, если речь про пенсии?
    Бесполезный разговор, ничего нового и полезного от вас я не узнал.

    Не то совсем. Прочтите мой первый пост и вопрос в нем. А так уклоняемся от сути.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13446

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 20 марта 2024 11:48 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Shurik123, так вы не хотите ничего узнавать. Если в марте у вас заканчивается карточка, идите в отделение Беларусбанка с паспортом и пенсионным удостоверением, оформляйте себе Бархат к базовому счёту и не морочьте голову. Вопрос не стоит выеденного яйца. :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 20 марта 2024 11:52

    andrey_1967_769, еще раз. Прочитайте мой первый пост и вникните в суть вопроса.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13446

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 20 марта 2024 11:57
    Shurik123:

    суть вопроса

    Сделайте над собой усилие и задайте свой "вопрос" в полном объёме и со всеми интересующими вас деталями специалисту Беларусбанка в отделении, через сайт или по телефону. Только не боту, а СПЕЦИАЛИСТУ -человеку.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 20 марта 2024 12:01 Редактировалось Shurik123, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Сделайте над собой усилие и задайте свой "вопрос" в полном объёме и со всеми интересующими вас деталями специалисту Беларусбанка в отделении, через сайт или по телефону. Только не боту, а СПЕЦИАЛИСТУ -человеку.

    Стесняюсь спросить, а вы читать умеете?

    Shurik123:

    Общался с консультантом, некоторые подробности выше. Там также не дали внятного ответа.

    Общался через сайт. Не с ботом!!! Со специалистом! Человеком!
    Короче бесполезный разговор. Спасибо за попытку помочь. Всего хорошего.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9411

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9411
    # 20 марта 2024 12:20

    Shurik123, а почему вы не хотите перейти на базовый
    всё равно летом 2025 придется. (если хотите через банк и дальше получать.)

  • Shurik123 Senior Member
    офлайн
    Shurik123 Senior Member

    14931

    14 лет на сайте
    пользователь #184230

    Профиль
    Написать сообщение

    14931
    # 20 марта 2024 12:33
    yuradeni:

    всё равно летом 2025 придется.

    Не знаю как будет с 01.07.25, но в данный момент для категорий МО, МВД и т.п. нет обязательств по открытию базового счета.
    Вопрос то в другом совсем)