Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 13 марта 2024 13:29 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    papazol68:

    давать расплывчатые отписки на любые вопросы и не более того

    Самое смешное (или грустное?), что топикстартер - Беларусбанк! Они создали эту тему, которая, по заявлению Беларусбанк, не является официальным каналом связи с банком! Для чего опускать свою репутацию, давая "расплывчатые отписки"? Может лучше просто промолчать, а не "вешать лапшу"? Делали бы так, как некоторые банки, которые в ветках по их обсуждению не появляются. Может быть и читают, но своего присутствия ничем не выдают :trollface:
    А касаясь вопроса использования платёжных приложений типа Samsung Pay - Apple Pay - Белкарт Pay, так это только Беларусбанк смог "запилить" такое ПО своих устройств самообслуживания, что кроме снятия наличных никакой другой функционал недоступен! Ни платежи, ни, даже, просмотр баланса! Так ещё и платный пин-код для своих виртуальных карт придумали!
    В чём причины всего этого и кто виноват? А виноваты менеджеры Беларусбанка, отвечающие за подобные вопросы! Как будто про них сказано

    Страшно далеки они от народа.

    (С) В.И. Ленин

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    249

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 13 марта 2024 14:05 Редактировалось papazol68, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Страшно далеки они от народа.

    (С) В.И. Ленин

    Предоставь мёртвым погребать своих мертвецов.

    (С) Исус Иосифович Христов

  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 14 марта 2024 11:14

    Подскажите, а есть ли способ оформить перевыпуск реальной карты VISA Шчодрая через приложение?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 14 марта 2024 11:49
    alemo:

    Подскажите, а есть ли способ оформить перевыпуск реальной карты VISA Шчодрая через приложение?

    Здравствуйте. В связи с чем требуется перевыпуск карты (карта утеряна; закончился срок действия (возможность продления определяется по первым 9 цифрам карты); или иная ситуация)?

  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 14 марта 2024 14:36

    Беларусбанк, заканчивается срок действия. При этом продление делать не хотелось бы. Просто новую…

  • Landurik Member
    офлайн
    Landurik Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #297419

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 14 марта 2024 14:43

    Добрый день! Пришло письмо от Беларусьбанка, по поводу какой то программы для мониторинга курсов валют для ИП, это мошенники или же на самом деле у банка появилась данная программа?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 14 марта 2024 15:03
    alemo:

    Беларусбанк, заканчивается срок действия. При этом продление делать не хотелось бы. Просто новую…

    Если желаете оформить другую карту к вашему действующему счету, то в приложении М-банкинг, в меню "Сервисы" следует выбрать пункт "Заявка на оформление карточки к действующему счету". Система автоматически подберет вам варианты карточек, которые можно заказать. Срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

    Добавлено спустя 19 минут 39 секунд

    Landurik:

    Добрый день! Пришло письмо от Беларусьбанка, по поводу какой то программы для мониторинга курсов валют для ИП, это мошенники или же на самом деле у банка появилась данная программа?

    Здравствуйте. Указанная вами рассылка нашим банком не осуществлялась и программа " для мониторинга курсов валют для ИП" нашим банком не реализована. При возникновении в дальнейшем вопросов по обслуживанию юридических лиц и ИП, рекомендуем связываться со специалистами корпоративного бизнеса, по месту нахождения вас на обслуживании.

  • alemo Senior Member
    офлайн
    alemo Senior Member

    940

    16 лет на сайте
    пользователь #93034

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 14 марта 2024 16:30

    Беларусбанк, благодарю за ответ! :super:

  • sssr_2017 Neophyte Poster
    офлайн
    sssr_2017 Neophyte Poster

    29

    6 лет на сайте
    пользователь #2243011

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 14 марта 2024 20:17

    как я могу сделать выписку по карте с указанием номера карты и фио владельца криптобиржа ByNex требует эти данные

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 14 марта 2024 21:31
    sssr_2017:

    сделать выписку по карте

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    приходят ежемесячно в первых числах, видно все движение по счету, по каждой карте отдельно.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 15 марта 2024 09:25
    sssr_2017:

    как я могу сделать выписку по карте с указанием номера карты и фио владельца криптобиржа ByNex требует эти данные

    Здравствуйте. В предоставляемых банком выписках, отсутствует информация о полном номере карты ( номер карты указывается только в маскированном виде).
    При необходимости получения указанной вами информации, вы можете заказать в банке справку, на платной основе.

    Оформить заявление об изготовлении справки с указанием в ней интересующей вас информации, можно при личном обращении с документом удостоверяющим личность, в любое учреждение банка. Услуга платная - 20,00 бел. руб, за 1 справку.
    Срок осуществления процедуры:
    не позднее 3 рабочих дней со дня обращения;
    не позднее 5 рабочих дней со дня обращения - с учетом работы с архивом;
    не позднее 10 рабочих дней со дня обращения - при необходимости пересылки заявления в другое учреждение банка.
  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    31159

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    31159
    # 15 марта 2024 09:41

    Беларусбанк, почему ?—в отличие от всех всех иных банков РБ— пополнение карты Беларусбанка именно через ЕРИП осуществляется лишь на следующий банковский день?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 15 марта 2024 09:59
    Leo.mogilev:

    Беларусбанк, почему ?—в отличие от всех всех иных банков РБ— пополнение карты Беларусбанка именно через ЕРИП осуществляется лишь на следующий банковский день?

    Здравствуйте. Порядок и условия работы, банки определяют самостоятельно. Зачисление средств переведенных по реквизитам счета через систему расчет ЕРИП, наш банк осуществляет на следующий банковский (рабочий) день ориентировочно около 18:00. Данное условие зачисления не противоречит законодательству РБ.

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    31159

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    31159
    # 15 марта 2024 16:22 Редактировалось Leo.mogilev, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Leo.mogilev:

    Беларусбанк, почему ?—в отличие от всех всех иных банков РБ— пополнение карты Беларусбанка именно через ЕРИП осуществляется лишь на следующий банковский день?

    Здравствуйте. Порядок и условия работы, банки определяют самостоятельно. Зачисление средств переведенных по реквизитам счета через систему расчет ЕРИП, наш банк осуществляет на следующий банковский (рабочий) день ориентировочно около 18:00. Данное условие зачисления не противоречит законодательству РБ.

    мг,все не в ногу,один я в ногу

  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    240

    16 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 15 марта 2024 18:02 Редактировалось N-SERIES, 4 раз(а).
    Leo.mogilev:

    Беларусбанк:

    Leo.mogilev:

    Беларусбанк, почему ?—в отличие от всех всех иных банков РБ— пополнение карты Беларусбанка именно через ЕРИП осуществляется лишь на следующий банковский день?

    Здравствуйте. Порядок и условия работы, банки определяют самостоятельно. Зачисление средств переведенных по реквизитам счета через систему расчет ЕРИП, наш банк осуществляет на следующий банковский (рабочий) день ориентировочно около 18:00. Данное условие зачисления не противоречит законодательству РБ.

    мг,все не в ногу,один я в ногу

    А с какой целью интересуетесь о причинах почему белорусбанк только через следующие банковские сутки деньги зачисляет через ерип? Вы часом не инагент? Подозрительный и провокационный вопрос задаёте. Во первых это личное дело белорусбанка когда и через сколько дней перечислять деньги через ерип. Во вторых белорусбанк закона не нарушает и совесть его чиста. В третьих если вы не согласны с мнением белорусбанка, то можете обжаловать его действия в суде. :znaika:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 марта 2024 18:29)
    Основание: 3.5.18

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    31159

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    31159
    # 15 марта 2024 18:20
    N-SERIES:

    Leo.mogilev:

    Беларусбанк:

    Leo.mogilev:

    Беларусбанк, почему ?—в отличие от всех всех иных банков РБ— пополнение карты Беларусбанка именно через ЕРИП осуществляется лишь на следующий банковский день?

    Здравствуйте. Порядок и условия работы, банки определяют самостоятельно. Зачисление средств переведенных по реквизитам счета через систему расчет ЕРИП, наш банк осуществляет на следующий банковский (рабочий) день ориентировочно около 18:00. Данное условие зачисления не противоречит законодательству РБ.

    мг,все не в ногу,один я в ногу

    А с какой целью интересуетесь о причинах почему белорусбанк только через следующие банковские сутки деньги зачисляет через ерип? Вы часом не инагент? Подозрительный и провокационный вопрос задаёте. Во первых это личное дело белорусбанка когда и через сколько дней перечислять деньги через ерип. Во вторых белорусбанк закона не нарушает и совесть его чиста. В третьих если вы не согласны с мнением белорусбанка, то можете обжаловать его действия в суде. :znaika:

    никто не против,вы можете ждать и неделю перевода :lol:

  • 3784933 Member
    офлайн
    3784933 Member

    409

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 15 марта 2024 22:14 Редактировалось 3784933, 1 раз.

    Leo.mogilev, ББ видимо единственный банк в РБ, где зачисление по ЕРИП на следующий банковский день. Когда то где то читал официальный ответ по этому поводу - клиенты ББ в данной услуге в режиме онлайн не видят заинтересованности. :D Как говорится лучшие практики в действии. :) Могу наверно ошибаться, но это еще и единственный банк, который берет комиссию за перевод денег между клиентами банка. :insane:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 16 марта 2024 01:06
    3784933:

    единственный банк, который берет комиссию за перевод денег между клиентами банка.

    Ведь можно же перевести без комиссии через ЕРИП! :znaika:
    Однако

    3784933:

    зачисление по ЕРИП на следующий банковский день.

    А всё потому, что

    3784933:

    клиенты ББ в данной услуге в режиме онлайн не видят заинтересованности

    :trollface:

  • 3784933 Member
    офлайн
    3784933 Member

    409

    менее полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 16 марта 2024 07:02
    Дикая.дичь.8515:

    Ведь можно же перевести без комиссии через ЕРИП! :znaika:

    Вам для информации - переводы через ЕРИП в пределах одного банка не работают. Так что либо с комиссией либо гнать через другой банк по ЕРИП с условием, что деньги, отправленные например в пятницу ваш получатель в ББ получит только в понедельник. :D

  • Leo.mogilev Senior Member
    офлайн
    Leo.mogilev Senior Member

    31159

    8 лет на сайте
    пользователь #1844786

    Профиль
    Написать сообщение

    31159
    # 16 марта 2024 08:22

    шикарная таки формулировка,однако—"не видят заинтересованности".Это ж придумать такое надо было :trollface: