Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3327

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Ti_Amo Neophyte Poster
    офлайн
    Ti_Amo Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2250603

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 26 сентября 2023 14:13
    Беларусбанк:

    Информация о номере кредитного договора, как и о номере счета в формате IBAN, предоставляется клиенту на момент заключения кредитного договора (информация указана в кредитном договоре).

    Я знаю, что такое IBAN) В отличие от Вас и банка, как видимо)))
    Просьба пояснить, как может быть договор указан в формате айбана? Это дословное цитирование вашего приложения. И комментарий дан скорее для исправления вашего незнания и введение в заблуждение клиентов.
    Что касается невозможности оплаты с карты другого банка сидя в удобном кресле дома, то глубоко опечален. "Сервис" за 23 года так и остался в 20-м веке.

    Я живу как могу, каждым днем наслаждаюсь! Никого не держу, и ни в ком не нуждаюсь!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3327

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 26 сентября 2023 14:21
    tista69:

    Беларусбанк:

    tista69:

    Не получается зарегистрироваться онлайн в интернет-банкинге, пишет "Данные отсутствуют"

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, сколько времени прошло с момента получения и активации карты нашего банка?

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Здравствуйте, прошел один день

    Здравствуйте. Оn‑line регистрацию в системе Интернет-банкинг по вновь полученным карточкам рекомендуем производить клиентам не ранее дня, следующего за днем активации карточки.

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    Ti_Amo:

    Беларусбанк:

    Информация о номере кредитного договора, как и о номере счета в формате IBAN, предоставляется клиенту на момент заключения кредитного договора (информация указана в кредитном договоре).

    Я знаю, что такое IBAN) В отличие от Вас и банка, как видимо)))
    Просьба пояснить, как может быть договор указан в формате айбана? Это дословное цитирование вашего приложения. И комментарий дан скорее для исправления вашего незнания и введение в заблуждение клиентов.
    Что касается невозможности оплаты с карты другого банка сидя в удобном кресле дома, то глубоко опечален. "Сервис" за 23 года так и остался в 20-м веке.

    Здравствуйте. IBAN (International Bank Account Number) – это номер банковского счета клиента в банке или другом финансовом учреждении, присвоенный в соответствии с международным стандартом ISO 13616:2007.
    В настоящее время IBAN используется более чем в 45 странах, включая государства Европейского союза. В Республике Беларусь IBAN используется как при осуществлении расчетов внутри страны, так и при международных расчетах.
    В Республике Беларусь номера счетов IBAN имеют структуру 28 буквенно-цифровых разрядов.

    При заключении кредитного договора, клиенту доступна информация, как о самом номере кредитного договора, так и о номере счета в формате IBAN (реквизиты сторон в договоре).
    В приложении нашего банка есть две строки для оплаты:
    - погашение кредита;
    - погашение кредита по IBAN.
    Согласно условий кредитного договора, услуга оплаты через ЕРИП предоставляется банком дополнительно. Оплата кредитов в системе ЕРИП, через устройства других банков, возможна только за текущий период, с 3-го рабочего дня по 25 число месяца включительно. Невозможно оплатить: просроченные платежи, полное погашение кредита, платежи будущих периодов.
    С условиями кредитного договора клиент ознакомлен на момент его заключения и подписания.

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    632

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    632
    # 26 сентября 2023 19:01
    Беларусбанк:

    tista69:

    Беларусбанк:

    tista69:

    Не получается зарегистрироваться онлайн в интернет-банкинге, пишет "Данные отсутствуют"

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, сколько времени прошло с момента получения и активации карты нашего банка?

    Добавлено спустя 6 минут 59 секунд

    Здравствуйте, прошел один день

    Здравствуйте. Оn‑line регистрацию в системе Интернет-банкинг по вновь полученным карточкам рекомендуем производить клиентам не ранее дня, следующего за днем активации карточки.

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

    Спасибо, все получилось.

  • Ti_Amo Neophyte Poster
    офлайн
    Ti_Amo Neophyte Poster

    17

    7 лет на сайте
    пользователь #2250603

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 сентября 2023 08:32
    Беларусбанк:

    С условиями кредитного договор

    Вместо того, чтобы препираться, лучше бы исправили свою профнепригодность.

    Я живу как могу, каждым днем наслаждаюсь! Никого не держу, и ни в ком не нуждаюсь!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13701

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13701
    # 27 сентября 2023 09:03
    Ti_Amo:

    Вместо того, чтобы препираться, лучше бы исправили свою профнепригодность.

    У Беларусбанка достаточно подобных ляпов. Например, их сотрудники уверены, что есть "личный номер паспорта" :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • ЮЛИЯ24 Junior Member
    офлайн
    ЮЛИЯ24 Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #66650

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 28 сентября 2023 11:02

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я по генеральной доверенности, изменить в анкете номер мобильного телефона доверителя (изменился номер) в отделении банка?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3327

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 28 сентября 2023 12:07
    ЮЛИЯ24:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я по генеральной доверенности, изменить в анкете номер мобильного телефона доверителя (изменился номер) в отделении банка?

    Здравствуйте. Вы можете обратиться в банк с Генеральной доверенностью и документом удостоверяющим личность для корректировки информации по счету клиента (изменения номера мобильного телефона по счету в банке).

  • ЮЛИЯ24 Junior Member
    офлайн
    ЮЛИЯ24 Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #66650

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 28 сентября 2023 12:11
    Беларусбанк:

    ЮЛИЯ24:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я по генеральной доверенности, изменить в анкете номер мобильного телефона доверителя (изменился номер) в отделении банка?

    Здравствуйте. Вы можете обратиться в банк с Генеральной доверенностью и документом удостоверяющим личность для корректировки информации по счету клиента (изменения номера мобильного телефона по счету в банке).

    спасибо

  • Fedor_Korkunov Neophyte Poster
    офлайн
    Fedor_Korkunov Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #857734

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 сентября 2023 15:40

    Добрый день.
    Была у меня карточка Беларусбанка Visa Classic для оплаты на Алиэкспресс. Пользовался ей, оплачивал товары, все было хорошо. Неделю назад оформил новую, поскольку у старой истек срок. Оформил точно такую же - Visa Classic. Вчера пытался оплатить ей на Алиэкспресс - после каждой покупки начало появляться окошко с просьбой ввести одноразовый код из Смс. Надоедает каждый раз его вводить. Как отменить подтверждение по Смс после каждой покупки в Интернете? Спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3327

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 28 сентября 2023 16:21
    Fedor_Korkunov:

    Добрый день.
    Была у меня карточка Беларусбанка Visa Classic для оплаты на Алиэкспресс. Пользовался ей, оплачивал товары, все было хорошо. Неделю назад оформил новую, поскольку у старой истек срок. Оформил точно такую же - Visa Classic. Вчера пытался оплатить ей на Алиэкспресс - после каждой покупки начало появляться окошко с просьбой ввести одноразовый код из Смс. Надоедает каждый раз его вводить. Как отменить подтверждение по Смс после каждой покупки в Интернете? Спасибо.

    Здравствуйте. Возможность отмены услуги подтверждения платежа отсутствует. Код безопасности направляется банком в SMS-сообщении в момент оплаты на номер телефона, предоставленный клиентом при открытии счета и/или изменении клиентом персональных данных в рамках договора об использовании карточки, по запроса ресурса, на котором данная оплата производится.
    До проведения Интернет-платежа клиент должен самостоятельно ознакомиться со следующими документами, которые публикуются на корпоративном сайте банка в разделе "Частным лицам - Платежные карточки - Платежи и услуги:
    - Операции в сети Интернет,
    - Договор о проведении с использованием банковских платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» платежей в сети Интернет,
    - Правила использования банковских платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» для оплаты товаров и услуг в сети Интернет.

  • Arthur1702 Neophyte Poster
    офлайн
    Arthur1702 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3656775

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2023 11:23

    Добрый день, активизировал карточку (снял наличные), но в интернет-банкинге она все равно висит как "новая карта" и напротив кнопка "получить пин-код". И к с чету она не привязана, нельзя ее выбрать для оплаты.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3327

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 29 сентября 2023 11:43
    Arthur1702:

    Добрый день, активизировал карточку (снял наличные), но в интернет-банкинге она все равно висит как "новая карта" и напротив кнопка "получить пин-код". И к с чету она не привязана, нельзя ее выбрать для оплаты.

    Здравствуйте. Новая карта автоматически отразится в системе Интернет-банкинг (в разделе с активными картами), не позднее следующего банковского дня после ее получения и активации.

  • Arthur1702 Neophyte Poster
    офлайн
    Arthur1702 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #3656775

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 сентября 2023 11:46
    Беларусбанк:

    Arthur1702:

    Добрый день, активизировал карточку (снял наличные), но в интернет-банкинге она все равно висит как "новая карта" и напротив кнопка "получить пин-код". И к с чету она не привязана, нельзя ее выбрать для оплаты.

    Здравствуйте. Новая карта автоматически отразится в системе Интернет-банкинг (в разделе с активными картами), не позднее следующего банковского дня после ее получения и активации.

    Спасибо за ответ.

  • sasha10-51 Junior Member
    офлайн
    sasha10-51 Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #447170

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 3 октября 2023 16:17 Редактировалось sasha10-51, 1 раз.

    Здравствуйте!Как правильно оплатить выпуск карты Беларусбанка через интернет-банкинг другого банка.Ввожу пришедший в смс номер заявки ,а мне выдает ошибку

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3327

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 4 октября 2023 09:25
    sasha10-51:

    Здравствуйте!Как правильно оплатить выпуск карты Беларусбанка через интернет-банкинг другого банка.Ввожу пришедший в смс номер заявки ,а мне выдает ошибку

    Здравствуйте. Вы оформили заявку на изготовление карты на сайте нашего банка? Или речь идет об оплате заявки оформленной в системе Интернет-банкинг нашего банка, с возможностью оплаты по карте другого банка?

  • sasha10-51 Junior Member
    офлайн
    sasha10-51 Junior Member

    68

    13 лет на сайте
    пользователь #447170

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 5 октября 2023 11:21
    Беларусбанк:

    sasha10-51:

    Здравствуйте!Как правильно оплатить выпуск карты Беларусбанка через интернет-банкинг другого банка.Ввожу пришедший в смс номер заявки ,а мне выдает ошибку

    Здравствуйте. Вы оформили заявку на изготовление карты на сайте нашего банка? Или речь идет об оплате заявки оформленной в системе Интернет-банкинг нашего банка, с возможностью оплаты по карте другого банка?

    В системе интернет-банкинга

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    10711

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    10711
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3327

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 5 октября 2023 12:09
    sasha10-51:

    Беларусбанк:

    sasha10-51:

    Здравствуйте!Как правильно оплатить выпуск карты Беларусбанка через интернет-банкинг другого банка.Ввожу пришедший в смс номер заявки ,а мне выдает ошибку

    Здравствуйте. Вы оформили заявку на изготовление карты на сайте нашего банка? Или речь идет об оплате заявки оформленной в системе Интернет-банкинг нашего банка, с возможностью оплаты по карте другого банка?

    В системе интернет-банкинга

    Здравствуйте. Заявки оформленные через систему Интернет-банкинг нашего банка, не оплачиваются в системе расчет ЕРИП.
    При выборе "Оплатить картой другого банка" и "Оплатить потом" клиенту, на номер телефона направляется СМС-сообщение с номером заявки, содержащей помимо цифр латинские буквы, для оплаты в инфокиоске.
    При оплате в инфокиоске клиенту нужно выбрать пункт меню «Платежи (либо "Платежи наличными" ) - Оплата услуг банка - Оплата заявки на выпуск карточки - Оплата заявки на выпуск карточки (Контакт-центр, Интернет-банкинг)».
    Оплата в инфокиоске в данном случае возможна как карточкой банка, так и карточкой банка-резидента. Наличными в инфокиоске с функцией "cash-in" оплата принимается с 29.12.2022. Путь оплаты наличными в инфокиоске с функцией "cash-in" аналогичен пути, как при оплате с использованием карточки.
    Будет работать и оплата по № заявки в системе Интернет-банкинг (раздел "Платежи и переводы" - "Прочие платежи" - "Оплата заявки на выпуск карточки (Контакт-центр, Интернет-банкинг)".
    При оплате клиенту нужно ввести № заявки и номер телефона, который клиент указал при оформлении заявки в формате 375********* (без +).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13701

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13701
    # 5 октября 2023 12:27
    Беларусбанк:

    Заявки оформленные через систему Интернет-банкинг нашего банка, не оплачиваются в системе расчет ЕРИП.

    Поясните, для чего в ЕРИП в ветке "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Беларусбанк" существует пункт "Оформление платёжной карточки" ?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3327

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 5 октября 2023 13:58
    andrey_1967_769:

    Беларусбанк:

    Заявки оформленные через систему Интернет-банкинг нашего банка, не оплачиваются в системе расчет ЕРИП.

    Поясните, для чего в ЕРИП в ветке "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Беларусбанк" существует пункт "Оформление платёжной карточки" ?

    Здравствуйте. Данный пункт существует для проведения оплаты по заявкам на изготовление карты, которые оформлены клиентами на сайте банка, с выбором именно данного способа оплаты при оформлении.