Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3200

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 1 июня 2023 16:11
    saloed:

    Эх, я наверное себя плохо вел в этой жизни у меня смс требует )

    А оно то требует, то не требует. от суммы не зависит.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Беларусбанк, у меня к вам предложение, подкупающее своей новизной. Уберите вы это смс-подтверждение, если операция с такими реквизитами уже неоднократно совершалась. Ну или лимит какой-то сделайте. А то напрягает изрядно подтверждать все копеечные платы регулярные. И так чтобы в интернет-банкинг зайти двойное подтверждение. А тут еще это смс.

    #superstraight
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3200

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 1 июня 2023 16:29
    АньЧик:

    Здр. Подскажите, собираемся оформлять доверенность не через банк, а через натариуса. У вашего клиента арендована банковская ячейка. Какие обязательные условия (действия) должны быть указаны в доверенности, чтобы тот на кого оформляют доверенность смог бы полностью распоряжаться ячейкой (закрывать/продлять/открывать)? И на сколько я понимаю для ячеек используется так же ключ для открытия. Нужно ли что-то прописывать по поводу его использования? Или на доверенное лицо оформляется другой новый ключ?

    Здравствуйте. Доверенность составляется уполномоченным для этого лицом (нотариусом), в соответствии и на основании законодательства. Проверка доверенности, на соответствие всем нормам законодательства, производится на момент ее предоставления в банк.

    Общие требования к оформлению доверенностей (составленных как в подразделении банка, так и вне его):
    - в доверенности должны быть указаны фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) (без сокращений) (в доверенностях, составляемых вне банка, может также указываться полное наименование юридического лица – представителя согласно учредительным документам);
    - в доверенности должна быть указана дата ее совершения. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна;
    - срок действия доверенности не может превышать трех лет, если иное не установлено законодательством Республики Беларусь. Если срок действия доверенности не указан, она сохраняет силу в течение одного года со дня ее совершения;
    - не может быть удостоверена банком доверенность от имени несовершеннолетнего, неграмотного гражданина либо гражданина, который вследствие физического недостатка или болезни не может прочитать и (или) подписать доверенность;
    - доверенность от имени малолетнего и (или) недееспособного гражданина подписывается законным представителем (опекуном) данного гражданина;
    От имени клиента (физического лица) при пользовании депозитным сейфом может выступать его представитель, действующий на основании доверенности, удостоверенной в установленном законодательством порядке (в банке такая доверенность не оформляется). При каждом посещении депозитарного хранилища представитель клиента должен предъявить оригинал доверенности либо нотариально заверенную копию (за исключением случая хранения их в подразделении учреждения банка).
    Депозитный сейф имеет два замка (или двойной механический ключевой замок). Ключ от одного замка находится в банке, от второго - у клиента. Открытие/закрытие сейфа осуществляется работником депозитарного хранилища и клиентом совместно. Работа с ценностями осуществляется клиентом самостоятельно в отдельной клиентской комнате в условиях полной конфиденциальности без визуального контроля работника (в том числе при отсутствии средств видеоконтроля) до его вызова клиентом.
    Дубликат ключа наш банк не выдает (при необходимости, ключ вам предоставляет доверитель).

    Добавлено спустя 13 минут 28 секунд

    bobr_754:

    Беларусбанк, у меня к вам предложение, подкупающее своей новизной. Уберите вы это смс-подтверждение, если операция с такими реквизитами уже неоднократно совершалась. Ну или лимит какой-то сделайте. А то напрягает изрядно подтверждать все копеечные платы регулярные. И так чтобы в интернет-банкинг зайти двойное подтверждение. А тут еще это смс.

    Здравствуйте. Комментарии по решениям принятым банком Онлайн-консультант не предоставляет. Вместе с тем, ваше предложение нами зафиксировано и направлено ответственным специалистам банка для рассмотрения.
    Касательно информации о необходимости "двойного подтверждения при входе", такая ситуация может произойти при некорректном выходе из системы Интернет-банкинг в предыдущие сеансы, когда закрывается вкладка или браузер, либо истекло время сеанса. В качестве решения предлагаем производить очистку кэша web-браузера и удалять cookies, а также обновлять страницу браузера. Процедуру осуществления указанных операций можно просмотреть в системе Google, набрав в поисковой строке «очистить Кэш и Куки».

    Выход из системы Интернет-банкинг необходимо осуществлять, используя кнопку "Выход".

  • saloed Member
    офлайн
    saloed Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1211494

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 1 июня 2023 16:52
    bobr_754:

    saloed:

    Эх, я наверное себя плохо вел в этой жизни у меня смс требует )

    А оно то требует, то не требует. от суммы не зависит.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Беларусбанк, у меня к вам предложение, подкупающее своей новизной. Уберите вы это смс-подтверждение, если операция с такими реквизитами уже неоднократно совершалась. Ну или лимит какой-то сделайте. А то напрягает изрядно подтверждать все копеечные платы регулярные. И так чтобы в интернет-банкинг зайти двойное подтверждение. А тут еще это смс.

    Самое прикольное, что нужно подтверждать кодом оплату телефона который привязан к этой карточке с которой пытаешься оплатить, этот номер изменить нельзя самостоятельно, только через банк.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    978

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 1 июня 2023 20:09

    При оплате мобильного вводил код подтверждения приходящий через СМС на мобтелефон. 30 мая оплачивал мобильный без кода подтверждения. Что то изменилось?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35602

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35602
    # 1 июня 2023 20:14
    c_f_i_f:

    При оплате мобильного вводил код подтверждения приходящий через СМС на мобтелефон. 30 мая оплачивал мобильный без кода подтверждения. Что то изменилось?

    Где? в мбанке?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9465

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9465
    # 1 июня 2023 20:15
    c_f_i_f:

    Что то изменилось?

    ни чего. как было так и есть.
    возможно какие, ограничения, если подтверждать вход в ИБ, кодом с карты кодов.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13473

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 1 июня 2023 20:35
    c_f_i_f:

    Что то изменилось?

    Совсем недавно Беларусбанк писал, что оплата может быть как с кодом, так и без. Банк сам решает (какой-то, видимо, "хитрый" алгоритм), нужно подтверждение при оплате или нет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pafoqsir Neophyte Poster
    офлайн
    pafoqsir Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #786582

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 июня 2023 22:00
    andrey_1967_769:

    нужно подтверждение при оплате или нет.

    так всё таки нужно или нет на самом деле?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13473

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13473
    # 1 июня 2023 22:22 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    pafoqsir, вам то зачем это знать?

    Беларусбанк:

    Вместе с тем, обращаем ваше внимание, с 13.03.2023 в целях упрощения процедуры совершения платежей в Интернет-банкинге проверочный СМС-код может направляться, а может и не направляться (т.е. исключено обязательное направление проверочного СМС-кода при совершении операций в Интернет-банкинге).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pafoqsir Neophyte Poster
    офлайн
    pafoqsir Neophyte Poster

    19

    11 лет на сайте
    пользователь #786582

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 1 июня 2023 23:05
    andrey_1967_769:

    в целях упрощения процедуры совершения платежей в Интернет-банкинге проверочный СМС-код может направляться, а может и не направляться

    А каким боком процедуры совершения платежей упрощаются, если для этих платежей ещё и смску надо вводить? Тут более уместно говорить об усложнении, а не упрощении :lol:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3200

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 2 июня 2023 09:24
    c_f_i_f:

    При оплате мобильного вводил код подтверждения приходящий через СМС на мобтелефон. 30 мая оплачивал мобильный без кода подтверждения. Что то изменилось?

    Здравствуйте. Если речь идет о проведении платежа в системе Интернет-банкинг нашего банка, то с 13.03.2023 при совершении платежей в Интернет-банкинге проверочный СМС-код может направляться, а может и не направляться (т.е. исключено обязательное направление проверочного СМС-кода при совершении операций в Интернет-банкинге).
    Решение о направлении/ненаправлении проверочного СМС-кода принимается в автоматическом режиме системой банка.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    978

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 2 июня 2023 18:52

    Спасибо за отвкт.
    П.С. Оплачивал через интернет-банкинг.

  • Mihalich_blr Junior Member
    офлайн
    Mihalich_blr Junior Member

    30

    7 лет на сайте
    пользователь #2055750

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 2 июня 2023 22:33 Редактировалось Mihalich_blr, 1 раз.

    Спрашивал как-то в теме альфабанка, но там глухо у них... Может здесь что-то есть( наивный, чукотский парень)... А в беларусбанке есть кредитные продукты для "безработных": самозанятых, плательщиках налога на профдоход, кустарей, кулибиных и прочих умельцев художественного свиста , что платят 10% государству? Про автокредиты и не заикаюсь, но хотя бы карточки?
    А то получается схема: "устройся на 3 мес на работу->возьми кредитную карту в любом банке на 2 или 3 года -> уволься с работы" банком воспринимается нормально - а пофиг им откуда ты деньги берешь эти годы каждый месяц, лишь бы текущий платеж был уплочен... А если не хочет человек никуда устаиваться: а тихо себе 'примус починяет'...?
    Что, без схемы: "устроился->оформил->уволился" у нас в стране никак нельзя всё ещё?

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    13468

    18 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    13468
    # 2 июня 2023 22:38 Редактировалось Panya, 1 раз.

    Зашёл на сайт посмотреть организации-партнёры банка.
    Есть предложение наказать ремнём администраторов сайта!

    Надеюсь, все поняли, за что...

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4495

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4495
    # 3 июня 2023 20:38

    Что за

    Список карт пуст

    в интернет-банкинге? :ass: Отображается при попытке произвести перевод средств на карту другого банка. Появляется как и при выборе банка в ЕРИП, так и при попытке платежа "одной кнопкой". :roof:

    Там у меня единственная карта, установленная как карта по умолчанию для платежей. Карта действующая, деньги на счету есть. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Чистка cookies не помогла.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9465

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9465
    # 3 июня 2023 20:51
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4495

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4495
    # 4 июня 2023 09:26 Редактировалось Moose, 1 раз.

    yuradeni, это тоже пробовал.

    Пока идешь по дереву ЕРИП всё нормально, ео как только доходишь до того места, когда вводить реквизиты

    Это везде, вне зависимости от вида выбираемой операции. Даже "Платеж по реквизитам" такое выдает.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9465

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9465
    # 4 июня 2023 11:15

    Moose,

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4495

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4495
    # 4 июня 2023 14:36

    yuradeni, я пишу как у меня. Я не утверждаю, что так у вас или у всех. :-?

    Мне бы, конечно, было бы лучше, если бы такое было у всех, тогда бы наиболее активные граждане задали те вопросы, которые сейчас буду вынужден задать я. :D

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    254

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 4 июня 2023 15:33

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли расплачиваться карточкой вашего банка Visa # на старт" в РФ?