Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3263

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3263

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 17 мая 2023 09:23
    Soap1988:

    Беларусбанк, для замены паспортных данных нужно идти именно в то отделение, где был открыт счет? Или в любое отделение в рамках данного филиала? Или в любое отделение Беларусбанка?

    Здравствуйте. Для внесения корректировки в реквизиты по счету (изменения данных документа удостоверяющего личность), вы можете обратиться в любое отделение банка. При себе необходимо иметь новый документ удостоверяющий личность.

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 18 мая 2023 12:43

    Дёрнул меня черт в 2020 г завести зарплатную карту Беларусбанка и соответвенно оставить свои персональные данные. Интернет банк не подключала, онлайн платежи не совершала. Только снимала зарплату в банкомате наличными и перекладывала деньги на карты других банков. Через год карту закрыла, так как уволилась. До сих пор звонят мошенники по Вайберу и вотсаппу с вашей карты в Беларусбанке совершаются платежи и бла-бла.... До сотрудничества с этим банком никаких звонков не было. Были карт счета в разных банках. [censored by Grace-o]

  • ovan2004 Neophyte Poster
    офлайн
    ovan2004 Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #785779

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 мая 2023 12:45

    letizia7, клиентам других банков звонят тоже

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 18 мая 2023 12:48 Редактировалось letizia7, 3 раз(а).
    ovan2004:

    letizia7, клиентам других банков звонят тоже

    От же ж четыре карты других банков имею - и в рублях, и во вражеских дензнаках. Хоть бы кто позвонил )) И сим карты две - звонят на номер, который засвечен в этом банке. От такие дела...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13604

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13604
    # 18 мая 2023 13:26

    letizia7, для того, чтобы вам звонили, представлялись сотрудниками Беларусбанка, говорили, что "с вашей карты в Беларусбанке совершаются платежи и бла-бла..." не надо быть клиентом Беларусбанка или ранее быть клиентом Беларусбанка. Эти звонки не связаны с тем, что у вас "когда-то была карта Беларусбанка" от слова совсем. Просто ББ - крупнейший банк РБ с самой большой клиентской базой.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35754

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35754
    # 18 мая 2023 13:29
    andrey_1967_769:

    letizia7, для того, чтобы вам звонили, представлялись сотрудниками Беларусбанка, говорили, что "с вашей карты в Беларусбанке совершаются платежи и бла-бла..." не надо быть клиентом Беларусбанка или ранее быть клиентом Беларусбанка. Эти звонки не связаны с тем, что у вас "когда-то была карта Беларусбанка" от слова совсем. Просто ББ - крупнейший банк РБ с самой большой клиентской базой.

    Не в первой замечены странные звонки после указания именно в этом банке телефона в офисе))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3263

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 18 мая 2023 13:31
    letizia7:

    Дёрнул меня черт в 2020 г завести зарплатную карту Беларусбанка и соответвенно оставить свои персональные данные. Интернет банк не подключала, онлайн платежи не совершала. Только снимала зарплату в банкомате наличными и перекладывала деньги на карты других банков. Через год карту закрыла, так как уволилась. До сих пор звонят мошенники по Вайберу и вотсаппу с вашей карты в Беларусбанке совершаются платежи и бла-бла.... До сотрудничества с этим банком никаких звонков не было. Были карт счета в разных банках. Не банк, а решето.

    Здравствуйте. Банк обеспечивает высочайший уровень безопасности операций, применяя новейшие средства и методы защиты информации — от паролей до многоуровневых систем безопасности на основе современных криптографических протоколов и алгоритмов.
    Относительно предположения об утечке информации о клиентах Банка сообщаем, что Банк гарантируют соблюдение банковской тайны своих Клиентов. Работники Банка обязаны хранить банковскую тайну, за исключением случаев, предусмотренных Банковским кодексом и иными законодательными актами Республики Беларусь. Фактов нарушения работниками Банка требований законодательства относительно возникшей у Клиента ситуации, а также фактов утечки из Банка информации ограниченного распространения не установлено.

    Основные источники и причины утечки конфиденциальной информации:
    Разглашение незнакомым лицам, которые могут представляться работниками различных финансовых и правоохранительных государственных структур (работниками банка, налоговых органов, МВД и т.п.), конфиденциальной информации по телефонной связи.
    Ввод информации на интернет ресурсах:
    - на страницах социальных сетей знакомых, родственников, которые могут быть взломаны злоумышленниками;
    - осуществление покупок на поддельных (фишинговых) сайтах интернет-магазинов.
    Отправка конфиденциальной информации через приложения-мессенджеры (Viber, WhatsApp, Skype и т.п.) и электронные почтовые ящики. Информация может ошибочно попасть третьей стороне либо быть перехвачена злоумышленниками.
    Открытие почтовых вложений в письмах, полученных от неизвестных (непроверенных) адресатов.
    Отсутствие на устройствах антивирусного программного обеспечения с обновленными базами данных.

    Наш банк обеспечивает надлежащий уровень сохранности клиентских данных. В свою очередь, и клиенты должны выполнять рекомендации по безопасному использованию личных данных. Вместе с тем, самая надежная защита - это финансовая грамотность и осторожность самих клиентов.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1955

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1955
    # 18 мая 2023 13:32

    dima210194, никаких звонков ни разу не было :super:
    Банкомат, кэшин и отделение рядом с работой и домом :super:

  • letizia7 Senior Member
    офлайн
    letizia7 Senior Member

    1115

    8 лет на сайте
    пользователь #1710758

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 18 мая 2023 14:08 Редактировалось letizia7, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    letizia7, для того, чтобы вам звонили, представлялись сотрудниками Беларусбанка, говорили, что "с вашей карты в Беларусбанке совершаются платежи и бла-бла..." не надо быть клиентом Беларусбанка или ранее быть клиентом Беларусбанка. Эти звонки не связаны с тем, что у вас "когда-то была карта Беларусбанка" от слова совсем. Просто ББ - крупнейший банк РБ с самой большой клиентской базой.

    Так до 2020 г не было звонков. До этого не была клиентом этого банка. В гос учреждении отказались переводить зарплату на карт счет другого банка . Крайний звонок был с номера +66 62 712 5538.
    Ответила, понимая что мошенники. Немного проводила за нос, Сделала испуганный вид - ах, с моей карты деньги кто то переводит, не может быть, ах, что ж мне делать... Потом послала. Карты этого банка у меня нет )))

  • Cabman Senior Member
    офлайн
    Cabman Senior Member

    735

    12 лет на сайте
    пользователь #583820

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 18 мая 2023 14:19 Редактировалось Cabman, 1 раз.

    А вот у меня на сегодняшний день 5 карт Беларусбанка, а услугами их пользуюсь, сколько себя помню - всю жизнь (депозиты). Но никогда мне не звонили мошенники от имени ББ, зато звонили из белорусского Сбербанка и Статуса неоднократно, в которых у меня отродясь ни счетов ни карт не было))) То, что Вам звонят - Вам уже ответили, почему. Просто наугад. А что до 2000 года - то это так совпало, что мошенники именно тогда особенно активизировались.

  • Banknotas Member
    офлайн
    Banknotas Member

    306

    16 лет на сайте
    пользователь #121006

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 18 мая 2023 15:00

    Карт бланш на стопе в заказах. Будет ли возобновлена выдача?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3263

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 18 мая 2023 15:10
    Banknotas:

    Карт бланш на стопе в заказах. Будет ли возобновлена выдача?

    Здравствуйте. С 19.04.2023 во всех каналах обслуживания клиентов (отделения, дистанционные услуги) временно приостановлено оформление физических карточек Mastercard World в рамках Клуба «Карт-бланш» к новому и действующему счету, в том числе в рамках комплексной программы лояльности. К оформлению доступны только Виртуальные карты в системе Интернет-баникинг.
    Иная информация, в том числе о сроках возобновления выпуска данного вида карт, на текущий момент, отсутствует.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14188

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14188
    # 19 мая 2023 08:45

    Хотел уточнить, здравствуйте.Правда ли что в Самсунг пей уже можно добавить карту виза бел.арусьбанка, ибо прочитал на сайте банка.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3263

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 19 мая 2023 09:35
    belaruskoni:

    Хотел уточнить, здравствуйте.Правда ли что в Самсунг пей уже можно добавить карту виза бел.арусьбанка, ибо прочитал на сайте банка.

    Здравствуйте. Сервис Samsung Pay доступен для держателей карточек Mastercard, Visa (в том числе, виртуальных), Maestro и кобейджинговых карточек БЕЛКАРТ-Maestro (БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro) Беларусбанка.
    Для карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ, БЕЛКАРТ-СТАНДАРТ (как с чипом, так и без чипа) сервис недоступен.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    14188

    12 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    14188
    # 19 мая 2023 09:48

    Беларусбанк, спс. :znaika:

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 20 мая 2023 12:03

    Беларусбанк, а у вас онлайн-регистрация работает? Сколько раз не пробовал, пишет ошибку ввода капчи

    Выходи из зоны комфорта
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2371

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 22 мая 2023 09:39 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).

    Кто-нибудь может объяснить в чём логика ограничений при совершении платежа в банкинге в пользу организации через ЕРИП? Какие мошеннические операции, если это даже не финансовая ветка? :roof:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35754

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35754
    # 22 мая 2023 09:41
    2762256:

    Кто-нибудь может объяснить в чём логика ограничений при совершении платежа в банкинге в пользу организации через ЕРИП? Какие мошеннические операции, если это даже не финансовая ветка?

    Опа. Уже инересно.
    У самого есть оплата через E-POS.
    Срочно на главную!!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3263

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 22 мая 2023 10:06
    ...Alessandro...:

    Беларусбанк, а у вас онлайн-регистрация работает? Сколько раз не пробовал, пишет ошибку ввода капчи

    Здравствуйте. К сожалению, вами не указано, какую именно услугу нашего банка вы регистрируете.
    При необходимости проверки информации и получения консультации, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру 147, +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 18:00

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    2762256:

    Кто-нибудь может объяснить в чём логика ограничений при совершении платежа в банкинге в пользу организации через ЕРИП? Какие мошеннические операции, если это даже не финансовая ветка? :roof:

    Здравствуйте. Для защиты денежных средств клиентов от участившихся мошеннических действий банком установлены ограничения по картам:
    -в размере 400 белорусских рублей по карточкам, выпущенным в рамках Клуба «Бархат», и в размере 3000 белорусских рублей по иным дебетовым карточкам Банка на проведение следующих расходных операций, совершенных в календарные сутки с использованием реквизитов дебетовых карточек Банка (без физического использования карточки Банка):
    - перевод денежных средств (включая переводы между карточками Банка одного клиента и на карточки Банка «любимых» личных номеров);
    - оплата в банковских, финансовых, телекоммуникационных, компьютерных, информационных сервисах с МСС-кодами 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4899, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6540 (исключая, совершенные посредством систем дистанционного банковского обслуживания Банка, операции: открытия (пополнения) вкладов (депозитов) Банка, покупки облигаций (акций) Банка, погашения кредитов Банка).
    Обращаем внимание, что на операции, совершаемые с использованием карточки (например, в ОТС, банкомате, инфокиоске), лимиты в 400 рублей по Клубу "Бархат" и 3000 рублей по остальным карточкам не установлены.
    Если с вами не связывались в ближайшее время лица, которые оказывали на вас влияние для того, чтобы вы провели эту операцию, то указанное ограничение может быть отменено:
    - по звонку клиента – владельца счета в Контакт-центр;
    - на основании письменного заявления произвольной формы, оформленного клиентом – владельцем счета в учреждении банка.
    Справочный телефон Контакт-центра 147, +375 17 218 84 31.
    Режим работы Контакт-центра:
    пн—пт 8:30 - 21:00*
    сб—вс 9:00 - 18:00*
    * кроме праздничных дней.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2371

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2371
    # 22 мая 2023 10:15 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).

    Беларусбанк
    1. Если уж вы ссылаетесь на эту информацию, объясните какой MCC у НКФО E-POS.
    2. В чём логика? Какие мошеннические действия можно совершить производя платёж в пользу торговой организации через ЕРИП?