Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 12 мая 2023 11:41

    Добры дзень!
    Заўтрашняя працоўная субота лічыцца банкаўскім днім?
    Перавод на рахунак праз АРІП дойдзе?
    Вялікі дзякуй!

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 12 мая 2023 13:35
    AutVit:

    Добры дзень!
    Заўтрашняя працоўная субота лічыцца банкаўскім днім?
    Перавод на рахунак праз АРІП дойдзе?
    Вялікі дзякуй!

    Добры дзень. Заўтра ў банку працоўны дзень, адпаведна, банкам будуць праводзіцца залічэння грашовых сродкаў.
    Пры ажыццяўленні пераводу па рэквізітах рахунку, грашовыя сродкі, якія паступілі з дапамогай аплаты паслугі АРІП, даступныя да выкарыстання для ўладальніка рахунку на наступны банкаўскі (працоўны) дзень арыентыровачна каля 18:00 (з улікам неабходнасці адлюстравання аперацыі не толькі па рахунку, але і па карце: непасрэдна на рахунку грашовыя сродкі адлюстроўваюцца арыентыровачна каля 16:00; на карце – арыентыровачна каля 18:00).

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 12 мая 2023 14:13

    Беларусбанк, дзякуй вялікі!

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 12 мая 2023 18:23
    Беларусбанк:

    Добры дзень. Заўтра ў банку працоўны дзень, адпаведна, банкам будуць праводзіцца залічэння грашовых сродкаў.
    Пры ажыццяўленні пераводу па рэквізітах рахунку, грашовыя сродкі, якія паступілі з дапамогай аплаты паслугі АРІП, даступныя да выкарыстання для ўладальніка рахунку на наступны банкаўскі (працоўны) дзень арыентыровачна каля 18:00 (з улікам неабходнасці адлюстравання аперацыі не толькі па рахунку, але і па карце: непасрэдна на рахунку грашовыя сродкі адлюстроўваюцца арыентыровачна каля 16:00; на карце – арыентыровачна каля 18:00).

    Добры тыдзень! А шо, заутра усе адзялення беларусьбанкау будуць працавати? Ти не усе? Мабыць заутра ж кароткачасывая працоуная смена у насельництва па усёй республицы?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 13 мая 2023 09:12
    pafnutik:

    Беларусбанк:

    Добры дзень. Заўтра ў банку працоўны дзень, адпаведна, банкам будуць праводзіцца залічэння грашовых сродкаў.
    Пры ажыццяўленні пераводу па рэквізітах рахунку, грашовыя сродкі, якія паступілі з дапамогай аплаты паслугі АРІП, даступныя да выкарыстання для ўладальніка рахунку на наступны банкаўскі (працоўны) дзень арыентыровачна каля 18:00 (з улікам неабходнасці адлюстравання аперацыі не толькі па рахунку, але і па карце: непасрэдна на рахунку грашовыя сродкі адлюстроўваюцца арыентыровачна каля 16:00; на карце – арыентыровачна каля 18:00).

    Добры тыдзень! А шо, заутра усе адзялення беларусьбанкау будуць працавати? Ти не усе? Мабыць заутра ж кароткачасывая працоуная смена у насельництва па усёй республицы?

    Добрай раніцы. Азнаёміцца ​​з пералікам аперацый, рэжымам працы ўстаноў і аддзяленняў банка, а таксама падабраць зручнае для вас можна на сайце нашага банка, указаўшы горад і выбраўшы неабходную аперацыю, якую хочаце правесці ў банку.

  • pafnutik Member
    офлайн
    pafnutik Member

    473

    10 лет на сайте
    пользователь #1126426

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 13 мая 2023 09:43 Редактировалось pafnutik, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    pafnutik:

    Беларусбанк:

    Добры дзень. Заўтра ў банку працоўны дзень, адпаведна, банкам будуць праводзіцца залічэння грашовых сродкаў.
    Пры ажыццяўленні пераводу па рэквізітах рахунку, грашовыя сродкі, якія паступілі з дапамогай аплаты паслугі АРІП, даступныя да выкарыстання для ўладальніка рахунку на наступны банкаўскі (працоўны) дзень арыентыровачна каля 18:00 (з улікам неабходнасці адлюстравання аперацыі не толькі па рахунку, але і па карце: непасрэдна на рахунку грашовыя сродкі адлюстроўваюцца арыентыровачна каля 16:00; на карце – арыентыровачна каля 18:00).

    Добры тыдзень! А шо, заутра усе адзялення беларусьбанкау будуць працавати? Ти не усе? Мабыць заутра ж кароткачасывая працоуная смена у насельництва па усёй республицы?

    Добрай раніцы. Азнаёміцца ​​з пералікам аперацый, рэжымам працы ўстаноў і аддзяленняў банка, а таксама падабраць зручнае для вас можна на сайце нашага банка, указаўшы горад і выбраўшы неабходную аперацыю, якую хочаце правесці ў банку.

    А якую я хачу правесьци аперацЫю у банке я сам знаю! А тутака разказываць я нябуду, патаму што гэта других не касаецца. Гэта камерчыская тайна :znaika:

  • Alex7220708 Member
    офлайн
    Alex7220708 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #238604

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 мая 2023 09:58

    Подскажите. Оставлял заявку на кредит на "Ипотека экспресс" через личный кабинет. 17.04.2023г. заявку одобрили. Так сложились обстоятельства, что подбор квартиры затянулся. В настоящий момент вариант подобран в 15.05 планирую ехать на оформление договора, а 16.05 в банк на подачу документов.
    Сегодня пришло сообщения, что срок заявки истекает. ВОПРОС: Сколько времени действует заявка? Если вдруг она анулируется, можно ли в тот же день подать новую?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 13 мая 2023 10:12 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Alex7220708:

    ВОПРОС: Сколько времени действует заявка?

    30 дней с момента одобрения. Звоните своему ипотечному специалисту и уточняйте возможность подачи документов 16.05.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Alex7220708 Member
    офлайн
    Alex7220708 Member

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #238604

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 13 мая 2023 10:36
    andrey_1967_769:

    30 дней с момента одобрения. Звоните своему ипотечному специалисту и уточняйте возможность подачи документов 16.05.

    После аннулирования заявки новую можно сразу же подавать? Или нужно выжидать 30 дней?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 13 мая 2023 11:36
    pafnutik:

    Беларусбанк:

    pafnutik:

    Беларусбанк:

    Добры дзень. Заўтра ў банку працоўны дзень, адпаведна, банкам будуць праводзіцца залічэння грашовых сродкаў.
    Пры ажыццяўленні пераводу па рэквізітах рахунку, грашовыя сродкі, якія паступілі з дапамогай аплаты паслугі АРІП, даступныя да выкарыстання для ўладальніка рахунку на наступны банкаўскі (працоўны) дзень арыентыровачна каля 18:00 (з улікам неабходнасці адлюстравання аперацыі не толькі па рахунку, але і па карце: непасрэдна на рахунку грашовыя сродкі адлюстроўваюцца арыентыровачна каля 16:00; на карце – арыентыровачна каля 18:00).

    Добры тыдзень! А шо, заутра усе адзялення беларусьбанкау будуць працавати? Ти не усе? Мабыць заутра ж кароткачасывая працоуная смена у насельництва па усёй республицы?

    Добрай раніцы. Азнаёміцца ​​з пералікам аперацый, рэжымам працы ўстаноў і аддзяленняў банка, а таксама падабраць зручнае для вас можна на сайце нашага банка, указаўшы горад і выбраўшы неабходную аперацыю, якую хочаце правесці ў банку.

    А якую я хачу правесьци аперацЫю у банке я сам знаю! А тутака разказываць я нябуду, патаму што гэта других не касаецца. Гэта камерчыская тайна :znaika:

    У прадстаўленым вам раней адказе няма якіх-небудзь сустрэчных пытанняў да вас, у тым ліку не запытвалася інфармацыя аб тым, з якой мэтай і для правядзення якой аперацыі, вы хочаце звярнуцца ў банк. Вам прапанавана схема вашага дзеяння для падбору зручнага аддзялення банка самастойна.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13521

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13521
    # 13 мая 2023 11:42

    Может ли другой человек, к примеру родственник,разблокировать карточку если она на моем имени и я ее заблокировал с помощью м банкинга?.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 13 мая 2023 11:43
    Alex7220708:

    Подскажите. Оставлял заявку на кредит на "Ипотека экспресс" через личный кабинет. 17.04.2023г. заявку одобрили. Так сложились обстоятельства, что подбор квартиры затянулся. В настоящий момент вариант подобран в 15.05 планирую ехать на оформление договора, а 16.05 в банк на подачу документов.
    Сегодня пришло сообщения, что срок заявки истекает. ВОПРОС: Сколько времени действует заявка? Если вдруг она анулируется, можно ли в тот же день подать новую?

    Здравствуйте. Срок действия решения о выдачи кредита (срок заключения кредитного договора): в течение 30 календарных дней после принятия окончательного решения.
    Со стороны банка ограничений на подачу новой заявки по истечении срока действия ранее поданной нет.

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    belaruskoni:

    Может ли другой человек, к примеру родственник,разблокировать карточку если она на моем имени и я ее заблокировал с помощью м банкинга?.

    Здравствуйте. Такой возможности нет. Банк не проводит операции по картам своих клиентов через третьих лиц. Блокировка/разблокировка карты, осуществляется владельцем данной карты. Так же, от имени клиента к специалистам отделений банка может обратиться доверенное лицо, при наличии на руках соответствующей доверенности, для уточнения информации о возможности проведения каких-либо операций с картой, исходя из предоставленных в данной доверенности полномочий.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13521

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13521
    # 13 мая 2023 12:01

    Беларусбанк, спс.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Беларусбанк, а что за доверенность, как она выглядит?.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 13 мая 2023 12:41
    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 13 мая 2023 13:42
    belaruskoni:

    Беларусбанк, спс.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Беларусбанк, а что за доверенность, как она выглядит?.

    Доверенность – письменное уполномочие, выдаваемое физическим лицом (владельцем счета) своему представителю для представительства перед ОАО «АСБ Беларусбанк», удостоверенное в установленном порядке.
    На сайте банка размещена рекомендуемая примерная форма доверенности на распоряжение денежными средствами.

  • McJB Member
    офлайн
    McJB Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #364102

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 16 мая 2023 13:15

    Добрый день, подскажите пожалуйста, в чём разница клуба "свои" от "персона" ? Хочу оформить карточку Беларусбанка Visa Platinum, но существенной разницы не обнаружил

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 16 мая 2023 14:20
    McJB:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, в чём разница клуба "свои" от "персона" ? Хочу оформить карточку Беларусбанка Visa Platinum, но существенной разницы не обнаружил

    Здравствуйте. По функциональным возможностям карты отличий не имеют. Вместе с тем, отличается стоимость карт, и перечень преимуществ, которые предоставляются в рамках данных Клубов. Ознакомиться со всеми преимуществами по данным видам карт, можно на сайте банка, выбрав соответствующий раздел Клуб "Персона" или Клуб "Свои".
    Из основных преимуществ можем отметить по карте в рамках Клуба "Персона", возможность на Персональное обслуживание.

    Исключительно для Членов Клуба «Персона» при соответствии критериям отнесения к премиальным категориям предоставляется эксклюзивная возможность воспользоваться услугой персонального банковского обслуживания в ОАО «АСБ Беларусбанк».
    Персональное банковское обслуживание Членов Клуба «Персона» предоставляется на основании договора и включает в себя следующие услуги:
    Предоставление персонального менеджера.
    Обслуживание в VIP-зонах банка.
    Организация обслуживания в удобное время в рамках установленного режима работы подразделения банка с клиентами.

    Организация приоритетного обслуживания в подразделениях банка, в которых есть такая возможность, с предварительным согласованием времени посещения с персональным менеджером.

    Подготовка документов, необходимых для совершения операций.
    Сопровождение при проведении операций.
    Подбор необходимых банковских продуктов и услуг исходя из индивидуальных запросов и потребностей.
    Обеспечение информационными материалами о продуктах и услугах банка.

    Информирование (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) об актуальном состоянии счетов; о приближении сроков возврата вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств; о достаточности средств на счете для исполнения поручений клиента, необходимости своевременного переоформления документов и проведения платежей.

    Также для близких людей Членов Клуба «Персона» (супруг(-а), дети, родители, братья и сестры) персональное обслуживание может оказываться в части предоставления следующих услуг :
    обслуживания в VIP-зонах банка;
    получения информации (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) владельца счета (платежной карточки и др.) о приближении сроков возврата оформленных на их имя вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств;
    сопровождения персональным менеджером при проведении операций и при необходимости иных услуг.

    .

  • McJB Member
    офлайн
    McJB Member

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #364102

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 16 мая 2023 14:41
    Беларусбанк:

    McJB:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, в чём разница клуба "свои" от "персона" ? Хочу оформить карточку Беларусбанка Visa Platinum, но существенной разницы не обнаружил

    Здравствуйте. По функциональным возможностям карты отличий не имеют. Вместе с тем, отличается стоимость карт, и перечень преимуществ, которые предоставляются в рамках данных Клубов. Ознакомиться со всеми преимуществами по данным видам карт, можно на сайте банка, выбрав соответствующий раздел Клуб "Персона" или Клуб "Свои".
    Из основных преимуществ можем отметить по карте в рамках Клуба "Персона", возможность на Персональное обслуживание.

    Исключительно для Членов Клуба «Персона» при соответствии критериям отнесения к премиальным категориям предоставляется эксклюзивная возможность воспользоваться услугой персонального банковского обслуживания в ОАО «АСБ Беларусбанк».
    Персональное банковское обслуживание Членов Клуба «Персона» предоставляется на основании договора и включает в себя следующие услуги:
    Предоставление персонального менеджера.
    Обслуживание в VIP-зонах банка.
    Организация обслуживания в удобное время в рамках установленного режима работы подразделения банка с клиентами.

    Организация приоритетного обслуживания в подразделениях банка, в которых есть такая возможность, с предварительным согласованием времени посещения с персональным менеджером.

    Подготовка документов, необходимых для совершения операций.
    Сопровождение при проведении операций.
    Подбор необходимых банковских продуктов и услуг исходя из индивидуальных запросов и потребностей.
    Обеспечение информационными материалами о продуктах и услугах банка.

    Информирование (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) об актуальном состоянии счетов; о приближении сроков возврата вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств; о достаточности средств на счете для исполнения поручений клиента, необходимости своевременного переоформления документов и проведения платежей.

    Также для близких людей Членов Клуба «Персона» (супруг(-а), дети, родители, братья и сестры) персональное обслуживание может оказываться в части предоставления следующих услуг :
    обслуживания в VIP-зонах банка;
    получения информации (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) владельца счета (платежной карточки и др.) о приближении сроков возврата оформленных на их имя вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств;
    сопровождения персональным менеджером при проведении операций и при необходимости иных услуг.

    .

    Подскажите по Lounge Key. В бизнес-зал национально аэропорта Минск я могу пройти с ребёнком (до 2 лет) бесплатно, а за супругу нужно будет оплатить 32 евро?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 16 мая 2023 15:23
    McJB:

    Беларусбанк:

    McJB:

    Добрый день, подскажите пожалуйста, в чём разница клуба "свои" от "персона" ? Хочу оформить карточку Беларусбанка Visa Platinum, но существенной разницы не обнаружил

    Здравствуйте. По функциональным возможностям карты отличий не имеют. Вместе с тем, отличается стоимость карт, и перечень преимуществ, которые предоставляются в рамках данных Клубов. Ознакомиться со всеми преимуществами по данным видам карт, можно на сайте банка, выбрав соответствующий раздел Клуб "Персона" или Клуб "Свои".
    Из основных преимуществ можем отметить по карте в рамках Клуба "Персона", возможность на Персональное обслуживание.

    Исключительно для Членов Клуба «Персона» при соответствии критериям отнесения к премиальным категориям предоставляется эксклюзивная возможность воспользоваться услугой персонального банковского обслуживания в ОАО «АСБ Беларусбанк».
    Персональное банковское обслуживание Членов Клуба «Персона» предоставляется на основании договора и включает в себя следующие услуги:
    Предоставление персонального менеджера.
    Обслуживание в VIP-зонах банка.
    Организация обслуживания в удобное время в рамках установленного режима работы подразделения банка с клиентами.

    Организация приоритетного обслуживания в подразделениях банка, в которых есть такая возможность, с предварительным согласованием времени посещения с персональным менеджером.

    Подготовка документов, необходимых для совершения операций.
    Сопровождение при проведении операций.
    Подбор необходимых банковских продуктов и услуг исходя из индивидуальных запросов и потребностей.
    Обеспечение информационными материалами о продуктах и услугах банка.

    Информирование (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) об актуальном состоянии счетов; о приближении сроков возврата вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств; о достаточности средств на счете для исполнения поручений клиента, необходимости своевременного переоформления документов и проведения платежей.

    Также для близких людей Членов Клуба «Персона» (супруг(-а), дети, родители, братья и сестры) персональное обслуживание может оказываться в части предоставления следующих услуг :
    обслуживания в VIP-зонах банка;
    получения информации (по телефону и/или электронной почте, и/или иным каналам связи) владельца счета (платежной карточки и др.) о приближении сроков возврата оформленных на их имя вкладов (депозитов) по соответствующим договорам банковских вкладов (депозитов), срока окончания действия банковских платежных карточек, доверенностей, удостоверенных банком, сроков исполнения кредитных обязательств;
    сопровождения персональным менеджером при проведении операций и при необходимости иных услуг.

    .

    Подскажите по Lounge Key. В бизнес-зал национально аэропорта Минск я могу пройти с ребёнком (до 2 лет) бесплатно, а за супругу нужно будет оплатить 32 евро?

    Держателям карточек Visa Platinum (Клуб «Персона») предоставляется 2 бесплатных посещения залов в течение календарного года в рамках программы «Lounge Key» (только для держателей карт). За каждое последующее посещение залов, а также за посещения гостей и родственников (в зависимости от условий каждого зала) со счета, к которому оформлена карточка Visa Platinum, взимается вознаграждение в размере:
    - 32 долларов США за одного человека (с 01.10.2019) по программе Lounge Key - указанное вознаграждение Сборником вознаграждений банка не предусмотрено, поскольку списывается самой платежной системой Visa.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1060

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 16 мая 2023 21:05

    Беларусбанк, для замены паспортных данных нужно идти именно в то отделение, где был открыт счет? Или в любое отделение в рамках данного филиала? Или в любое отделение Беларусбанка?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.