Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3187

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 20 января 2023 13:15

    SENNA, слово "банковский" намеренно игнорируете?)

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Nick36:

    Могут ли специалисты банка выяснить "настройки" банков РФ и сказать чётко

    Потрясающе :super:

    Заявка месяца, ящетаю :trollface:
    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    240

    19 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 20 января 2023 13:52

    SENNA, Кто мешает завести в ББ пластик, заплатив один раз. Затем его бесплатно пополняете сколько угодно раз. При необходимости переводите на свою же виртуалку опять же бесплатно сколько угодно раз...

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 января 2023 14:02
    Yurixx:

    слово "банковский" намеренно игнорируете?)

    А что, людям только в "банковские" надо деньги на карты зачислять? только в "банковские" дни людям платежи делать, покупки совершать, оплаты?... А во все остальные дни не надо? не?

    Molchun:

    Кто мешает завести в ББ пластик, заплатив один раз.

    Религия.

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 20 января 2023 14:08

    SENNA, знаете, что есть проблема, знаете минимум 2 способа ее решить, но будете танцевать на граблях и жаловаться на форуме - религия такая религия... :D

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 20 января 2023 14:14 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    SENNA:

    Религия.

    За всё надо платить. В вашем случае надо платить за вашу "религию" - переводите деньги сервисом р2р и они попадут на вашу виртуальную карточку мгновенно. Но будет комиссия... Заведите бесплатную виртуалку в банке, где пополнение по ЕРИП мгновенное и где можно без проблем бесплатно пополнить эту виртуалку в устройствах самообслуживания этого банка. Если у вас ЗП или другие выплаты приходят на ББ, то это не помешает вам переводить деньги на карту другого, более удобного для вас банка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3187

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 20 января 2023 14:21
    SENNA:

    Беларусбанк:

    денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).

    Это в самом лучшем случае так должно получиться. А по факту имеем следующее: как-то раз, месяц тому назад, перевёл деньги на карту через ЕРИП в пятницу, а на карточке они отобразились только во вторник после 12 часов дня. Вот и считайте сколько это, полнедели или "на следующий день".

    Иная информация, кроме предоставленной вам ранее о порядке и сроках перевода средств через систему расчет ЕРИП, отсутствует. При осуществлении перевода по реквизитам счета, денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00 (с учетом необходимости отражения операции не только по счету, но и по карте: непосредственно на счете денежные средства отображаются ориентировочно около 16:00; на карте – ориентировочно около 18:00).
    Следующим за пятницей рабочим днем, является понедельник.

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 января 2023 14:24 Редактировалось SENNA, 1 раз.

    Yurixx, тут проблему подкинул бабушкин банк всем своим клиентам, переводы через ЕРИП до полнедели задерживаются. Отмазка на это есть у банка лишь такая, что "банк имеет право так делать и всё тут". Мы-то все это понимаем, что банк играет по своим установленным правилам и плевать на клиентов. Но если спросить любого клиента: "Нравятся ли ему такие условия, такая непонятная и очень долгая задержка переводов денег через ЕРИП на карту?", то никому это не понравится.
    И главное, банк не объясняет причину такой задержки. Видать очень выгодно банку так переводы денег через ЕРИП на карту задерживать, что даже игнорируют своих клиентов, показывая своё полное наплевательское отношение к ним (нам), в отличии от других банков у которых пополнение карты через ЕРИП моментальное.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Беларусбанк:

    Следующим за пятницей рабочим днем, является понедельник.

    Неужели?!
    А почему деньги в понедельник так и не зачислились на карту? Я даже в 11 часов вечера проверял - зачисления на карте нет! Во вторник только после 12 дня на карте появились.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    andrey_1967_769:

    Заведите бесплатную виртуалку в банке

    Так давно уже завёл: виртуалка Белкарт в белках. Только она одна единственная и осталась без платная в бабулькином банке. Вот я и интересуюсь, когда уже банк снизойдёт до людей и сделает так, чтоб переводы на эту карту через ЕРИП переводить мгновенно, как в других банках, а не задерживать по полнедели.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 20 января 2023 14:35 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    SENNA:

    переводы через ЕРИП до полнедели задерживаются.

    У Беларусбанка есть внутренний регламент, который не противоречит требованиям Национального Банка РБ. Они и пополнение своих карт по ЕРИП сделали самыми последними из банков РБ. Ещё относительно недавно их карты можно было пополнить только в кассе банка, их обменниках (сейчас это нельзя сделать) или устройствах самообслуживания.

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    SENNA:

    Так давно уже завёл: виртуалка Белкарт в белках. Только она одна единственная и осталась без платная в бабулькином банке.

    Я вам не про ББ, а про "удобный для вас банк".

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    SENNA:

    И главное, банк не объясняет причину такой задержки.

    Напишите официальное обращение через форму на сайте Беларусбанка. Вам пришлют официальный ответ. Ваши сообщения на Онлайнере не рассматриваются как официальные и не могут служить основанием для каких-либо изменений в работе ББ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 20 января 2023 14:44
    andrey_1967_769:

    У Беларусбанка есть внутренний регламент, который не противоречит требованиям Национального Банка РБ. Они и пополнение своих карт по ЕРИП сделали самыми последними из банков РБ. Ещё относительно недавно их карты можно было пополнить только в кассе банка, их обменниках (сейчас это нельзя сделать) или устройствах самообслуживания.

    Та это всё понятно, я об этом уже выше писал:

    SENNA:

    Отмазка на это есть у банка лишь такая, что "банк имеет право так делать и всё тут". Мы-то все это понимаем, что банк играет по своим установленным правилам и плевать на клиентов.

    Но кроме писаных регламентов есть ещё другой, неписаный, золотое правило "Клиент всегда прав!" (в пределах разумного)
    Вот другие банки почему-то придерживаются этого золотого неписаного правила и переводят деньги через ЕРИП на карту моментально. А с ББ что? Когда уже и этот банк начнёт уважать клиентов и тоже переводить деньги на карту через ЕРИП моментально?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 20 января 2023 14:45
    SENNA:

    Вот другие банки почему-то придерживаются этого золотого неписаного правила и переводят деньги через ЕРИП на карту моментально

    Не все. Но многие.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9255

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9255
    # 20 января 2023 14:48
    andrey_1967_769:

    Они и пополнение своих карт по ЕРИП сделали

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    2693

    14 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 20 января 2023 15:25
    SENNA:

    выгодно банку

    Вы не поверите, но ДА :D

    Поймите, банк - это не благотворительный фонд, это коммерческая организация, смысл существования которой - получение ПРИБЫЛИ.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3187

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3187
    # 20 января 2023 15:37
    SENNA:

    Yurixx, тут проблему подкинул бабушкин банк всем своим клиентам, переводы через ЕРИП до полнедели задерживаются. Отмазка на это есть у банка лишь такая, что "банк имеет право так делать и всё тут". Мы-то все это понимаем, что банк играет по своим установленным правилам и плевать на клиентов. Но если спросить любого клиента: "Нравятся ли ему такие условия, такая непонятная и очень долгая задержка переводов денег через ЕРИП на карту?", то никому это не понравится.
    И главное, банк не объясняет причину такой задержки. Видать очень выгодно банку так переводы денег через ЕРИП на карту задерживать, что даже игнорируют своих клиентов, показывая своё полное наплевательское отношение к ним (нам), в отличии от других банков у которых пополнение карты через ЕРИП моментальное.

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    Беларусбанк:

    Следующим за пятницей рабочим днем, является понедельник.

    Неужели?!
    А почему деньги в понедельник так и не зачислились на карту? Я даже в 11 часов вечера проверял - зачисления на карте нет! Во вторник только после 12 дня на карте появились.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    andrey_1967_769:

    Заведите бесплатную виртуалку в банке

    Так давно уже завёл: виртуалка Белкарт в белках. Только она одна единственная и осталась без платная в бабулькином банке. Вот я и интересуюсь, когда уже банк снизойдёт до людей и сделает так, чтоб переводы на эту карту через ЕРИП переводить мгновенно, как в других банках, а не задерживать по полнедели.

    При наличии у вас информации о сроках задержки зачисления перевода, для проверки информации о зачислении и получения разъяснений от банка, вы можете обратиться в банк лично, с документом удостоверяющим личность.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 20 января 2023 15:51 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    yuradeni, конечно же, речь шла о пополнении счёта, к которому привязана банковская карточка, через ЕРИП. Спасибо, что уточнили :D
    Так вот, это самое "пополнение счёта" к своим карточкам через ЕРИП Беларусбанк сделал последним из всех банков Беларуси.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5667

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 20 января 2023 18:24
    Yurixx:

    Nick36:

    Могут ли специалисты банка выяснить "настройки" банков РФ и сказать чётко

    Потрясающе :super:

    Заявка месяца, ящетаю :trollface:

    Ну а что? Мне надо ехать в РФ, я хочу знать чётко: пополнить карту Белкарт Беларусбанка BYN'ами и спокойно рассчитываться в РФ или менять здесь всё на RUB и рассчитываться только наличными? :molotok:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13375

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13375
    # 20 января 2023 18:30

    Nick36, вам этого никто не скажет. Летом в РФ под Псковом на Газпромовской заправке ни одна из карт банков РБ не работала, работники заправки сказали, что у них никакие карты РБ не работают после введения санкций. А в Питере везде Белкарт и ББ, и Дабрабыта работали без проблем.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 20 января 2023 19:06

    Здравствуйте. В каком банке меняют ПОЛЬСКИЕ злотые МОНЕТЫ НА БЕЛОРУССКИЙ РУБЛЬ?

  • Alex_UssR Senior Member
    офлайн
    Alex_UssR Senior Member

    9358

    12 лет на сайте
    пользователь #581846

    Профиль
    Написать сообщение

    9358
    # 20 января 2023 23:38
    andrey_1967_769:

    Alex_UssR:

    В мобильной версии

    У Беларусбанка нет "мобильной версии". М-Беларусбанк - это самостоятельное приложение, не связанное с интернет-банком.

    Это МОБИЛЬНЫЙ банкинг.

    andrey_1967_769:

    Открываете приложение М-Беларусбанк, ниже изображения вашей действующей карты справа надпись "КАРТЫ". Нажимаете на неё и появляются "в столбик" все ваши карты Беларусбанка. Внизу экрана справа - кнопка "Заказать карту". Нажимаете на неё и видите три пункта:
    - Заявка на оформление карты (с открытием нового счёта);
    - Заявка на оформление карты к действующему счёту;
    - Заявка на продление карты.
    Выбираете то, что вам нужно и оформляете заявку.

    Великолепно! Я тоже так делал... Виртуальных карт там НЕТ.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Беларусбанк:

    Alex_UssR:

    Обьясните мне пжст, как в этом убогом мобильном банкинге, оформить виртуалку визу-мастеркард?
    В веб версии регистрировался, но утерял пароль... Да и в целом - желания в туда ходить нету (просто омерзительный, по-своей тупости и непродуманности интерфейс).
    В мобильной версии нету виртуальных карт или я тупо не могу понять, как там они создаются (опять же - привет разработчики!).

    Здравствуйте. В приложении М-банкинг не оформляются виртуальные карты. Возможность оформления виртуальных карт предоставлена только в системе Интернет-банкинг. Система Интернет-банкинг и приложение М-банкинг- это разные услуги, которые не связаны между собой.
    Для действующих пользователей Интернет-банкинга оформление карточки производится в разделе «Счета» - «Счета с карточкой» - «Заявки на оформление карточек/Дополнительные услуги» - "Оформление платежной карты" - «Виртуальная карточка».

    Если нет пароля для входа в систему Интернет-банкинг, вы можете:
    1.обратиться с заявлением в любое учреждение банка, которое работает с Интернет-банкингом, для получения нового пароля. В момент обращения будет сгенерирован новый пароль. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт) и логин.
    Подобрать наиболее удобное для вас отделение банка можно на сайте банка;
    2. при блокировке в системе «Интернет-банкинг» и утрате пароля, можно изменить пароль и произвести разблокировку в системе самостоятельно. Для этого необходимо:
    - в строке «Логин» ввести имя пользователя (login) далее нажать кнопку «Забыли пароль?»
    - в соответствующее поле ввести СМС-код, направленный на номер телефона, указанный в личных данных клиента в системе Интернет-банкинг – «Продолжить».
    - ввести кодовое слово – «Продолжить»
    - произвести смену пароля в соответствии с требованиями.

    Пароль таки откопал - записал сто лет тому назад. Опять же - ваш банкинг просит какие-то жутко сложные пароли. Реально сложные. Логин то я вспомнил, а пароль было без шансов)

    Ваг для колхозников©I_Am_Vegan; Главное правило клуба вегетарианцев: расскажи всем, что ты вегетарианец.
  • FANDI Neophyte Poster
    офлайн
    FANDI Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #261031

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 21 января 2023 20:21

    Добрый вечер, подскажите какой программой лучше пользоваться для бесконтакной оплаты? раньше не пользовался нфс а теперь захотелось,на сайте банка пишут только про приложение беларусьбанк пэй но плэймаркете его нет

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9255

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9255
    # 21 января 2023 21:41
    FANDI:

    какой программой лучше пользоваться для бесконтакной оплаты?

    Я использую апл пей, а вы выбирайте себе здесь.