Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15400

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15400
    # 18 ноября 2022 22:23
    Moose:

    Мне, например, помешало отсутствие действующих карт в банке. Два счёта есть, а карты к ним закончились, так как долго были не нужны.

    виртуалки ББ не дает просто так завести из иб?

    ї
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4487

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 18 ноября 2022 22:49

    Слишком общий вопрос. :roof: :molotok:

    К действующему счету при выбранных опциях виртуальные карты не были предложены. :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 19 ноября 2022 00:02
    Moose:

    не были предложены.

    специально проверил!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 19 ноября 2022 00:11
    yuradeni:

    dima210194:

    Очень неудобно

    А что мешает оплатить онлайн, сразу в приложении или в ИБ, выбрав карту для списания, при оформлении заявки! и через неделю проверить почтовый ящик! :-? а не искать куда засунуть 20р. :lol:

    а вы пополните вв в пятницу или выхи бесплатно :lol:
    ерип придет только в пн вечером
    Moose, а вы заказ карт через комп делали или прилажку?
    у бб они разные очень!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 19 ноября 2022 00:31
    dima210194:

    бесплатно

    между своими картами (даром :-? ) ерип не нужен! ;)

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4487

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 19 ноября 2022 16:39
    yuradeni:

    специально проверил!

    Спасибо за труд, но перед тем, как ответить, я специально перепроверял. :-?

    Moose:

    К действующему счету при выбранных опциях...

    Только почему-то сегодня не вижу "панды", которую заказал. :spy:

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    Вообще, я же писал, что

    Moose:

    у меня deadline был

    Чем бы мне помогла виртуальная карта, если для того, чтобы ей воспользоваться, мне на неё нужно было зачислить деньги в пятницу после обеда, а банк при этом обещает их поступление на следующий банковский день? :shuffle:

    dima210194:

    Moose, а вы заказ карт через комп делали или прилажку?

    Веб-приложение.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 19 ноября 2022 18:04 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    Moose:

    Только почему-то сегодня не вижу

    не там смотрите!

  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    455

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 20 ноября 2022 16:56 Редактировалось timof123, 1 раз.

    Может ли человек, который не клиент Беларусбанка, заказать пластиковую карточку без посещения отделения ББ (в т.ч. и доставка должна карточки должна быть)? Регистрации через МСИ достаточно, или нужно подтверждение личности в отделении?

    =)
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
  • timof123 Member
    офлайн
    timof123 Member

    455

    6 лет на сайте
    пользователь #2259630

    Профиль
    Написать сообщение

    455
    # 20 ноября 2022 17:19 Редактировалось timof123, 2 раз(а).

    yuradeni, да, спасибо, я и сам уже понял, что зарегистрироваться можно онлайн. А вот карточки можно заказать с доставкой почтой? Все? Или только определенные?

    =)
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 21 ноября 2022 10:18
    timof123:

    Может ли человек, который не клиент Беларусбанка, заказать пластиковую карточку без посещения отделения ББ (в т.ч. и доставка должна карточки должна быть)? Регистрации через МСИ достаточно, или нужно подтверждение личности в отделении?

    Здравствуйте. После успешной процедуры регистрации клиенту предоставляется доступ к системе «Интернет-банкинг».
    После входа у клиента проверяется наличие карточки. При отсутствии карточки клиенту предлагается оформить виртуальную карточку или карточку на физическом носителе. В случае согласия на оформление виртуальной карточки клиент переадресовывается на соответствующую страницу системы «Интернет-банкинг». В случае согласия на оформление карточки на физическом носителе клиент переадресовывается на корпоративный сайт банка, на котором клиент осуществляет процедуру оформления карточки, при этом заполнение информации о клиенте осуществляется автоматически данными, полученными из МСИ.
    При отсутствии платежной карточки банка в системе «Интернет-банкинг» предоставлена возможность получать только справочную информацию (курсы валют, проверка лотерейных билетов и др.), просмотр информации и формирование выписок по имеющимся депозитам.
    Для того чтобы воспользоваться всем функционалом системы «Интернет-банкинг» (осуществлять широкий перечень платежей (в т.ч. через систему «Расчет» (АИС ЕРИП)) и переводов, открывать вклады, оформлять кредиты, покупать ценные бумаги) необходимо оформить платежную карточку банка.

    Т.е., возможность оформления пластиковой карты банка, с доставкой карты на дом клиенту почтовым отправлением, будет предоставлена только при наличии у клиента счета и карты нашего банка, вы можете изначально оформить виртуальную карты, при оформлении карточки к новому счету, счет открывается не позднее следующего рабочего дня. Далее, вам станет доступен сервис "Подобрать карточку" с возможностью доставки карточек почтой, заказанных в Интернет-банкинге, как к новому, так и к действующему счету. Система в соответствии с заявленными потребностями клиента подбирает и предлагает варианты карточек, возможных к оформлению. При подборе карточки настройки полей подбора, влияют на перечень карточек, которые предоставляются клиенту для выбора (критерии подбора можно менять).
    При оформлении карточек в системе Интернет-банкинг сервис по доставке карточки предоставляется только клиентам, являющимся резидентами Республики Беларусь.
    Доставка карточки осуществляется простым почтовым отправлением (отправление «1 класс») по адресу, указанному клиентом при оформлении карточки в заявлении (заявлении-анкете, заявке) в рамках сервиса по доставке карточки, через ОПС путем помещения конверта с карточкой работником ОПС в почтовый ящик.
    В случае, если почтовый ящик отсутствует или не обеспечивает сохранность почтового отправления, клиент осуществляет проверку наличия адресованного ему почтового отправления в ОПС.
    Срок хранения почтового отравления в ОПС - 30 дней со дня, следующего за днем поступления в ОПС, после чего почтовое отправление возвращается в банк, карточка уничтожается банком без предварительного уведомления клиента, уплаченное клиентом вознаграждение за обслуживание карточки возврату не подлежит (предусмотрено Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк" от 02.08.2016 №85.4).
    При доставке карточки почтовым отправлением до момента активации карточки клиент убеждается в целостности конверта, в который вложена карточка (отсутствии следов вскрытия либо иных механических повреждений, свидетельствующих о возможности несанкционированного получения реквизитов карточки), отсутствии механических повреждений карточки, проставляет подпись на карточке (при наличии на карточке полосы для подписи).
    В конверт помимо карточки вкладывается памятка по получению ПИН-кода карточки посредством сервиса e-PIN. Обращаем внимание, что ПИН-код клиент может получить только самостоятельно в ДБО банка (инфокиоск, Интернет-банкинг, М-банкинг).
    Первая успешная операция при физическом использовании карточки (снятие наличных денежных средств, пополнение наличными денежными средствами, перевод средств, просмотр баланса (доступного остатка) по карточке, оплата товаров и услуг и др.) подтверждает получение карточки клиентом в конверте, целостность которого не нарушена, и отсутствие механических повреждений карточки.
    сли клиент при оформлении карточки дал согласие на получение СМС-информирования от банка, по факту отправки карточки банком клиенту направляется SMS-сообщение с номером для отслеживания почтового отправления (доставку почтового отправления можно отследить на сайте РУП Белпочта в разделе "Слежение за почтовыми отправлениями";). Текст СМС: "Карточка передана Белпочте для доставки, №..."
    Постановлением Министерства связи и информатизации Республики Беларусь от 28.01.2009 N 3 "О сроках пересылки и доставки почтовых отправлений" предусмотрено:
    Установить предельные сроки пересылки и доставки отправлений письменной корреспонденции, посылок и почтовых денежных переводов (далее - почтовые отправления):
    - между областными центрами Республики Беларусь - Д + 2;
    - между остальными населенными пунктами Республики Беларусь - Д + 3.
    Сроки пересылки почтовых отправлений включают день отправки (Д) плюс количество рабочих дней, необходимых для пересылки и доставки адресату почтового отправления или извещения о поступлении почтового отправления с учетом предельного времени подачи почтового отправления и предельного времени прибытия транспортного средства в место назначения.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    timof123:

    yuradeni, да, спасибо, я и сам уже понял, что зарегистрироваться можно онлайн. А вот карточки можно заказать с доставкой почтой? Все? Или только определенные?

    Здравствуйте. При оформлении карточек в системе Интернет-банкинг сервис по доставке карточки предоставляется только клиентам, являющимся резидентами Республики Беларусь (п. 2.2.Правил 121.5). Нерезиденту сервис по доставке карточки может предоставляться в случае оформления карточки в отделении банка после оплаты вознаграждения за оформление карточки и внесения суммы страхового депозита.
    Воспользоваться сервисом можно по следующим карточкам:
    -Visa Platinum в рамках Клуба "Персона";
    -Клуб "Свои";
    -Клуб «Леди»;
    - Клуб «Бархат»;
    - Клуб «Шчодры»;
    - Клуб «Карт-бланш»;
    - Клуб #настарт;
    - Mastercard Gold, Visa Gold;
    - Mastercard Standard, Visa Classic;
    - Белкарт-ПРЕМИУМ (при оформлении клиентом заявки на оформление карточки в системе Интернет-банкинг с предоставлением сервиса по доставке карточки одному клиенту может быть оформлено не более трех (3-х) карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ);
    - "Изи-карта";
    - #можновсё.
    При доставке карточки почтовым отправлением до момента активации карточки клиент убеждается в целостности конверта, в который вложена карточка (отсутствии следов вскрытия либо иных механических повреждений, свидетельствующих о возможности несанкционированного получения реквизитов карточки), отсутствии механических повреждений карточки, проставляет подпись на карточке (при наличии на карточке полосы для подписи).

  • priks Member
    офлайн
    priks Member

    474

    17 лет на сайте
    пользователь #70575

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 22 ноября 2022 11:51

    Беларусбанк, Был заменен паспорт, после чего обратился в банк (не ваш) и актуализировал данные в МСИ (уже почти месяц прошел). Сейчас столкнулся с проблемой: не могу оформить заявку на выпуск новой карточки, так как у вас до сих пор не синхронизированы данные с МСИ. В других банках эти сведения уже давно доступны. Сколько времени необходимо на получение актуальных данных из МСИ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 22 ноября 2022 14:01
    priks:

    Беларусбанк, Был заменен паспорт, после чего обратился в банк (не ваш) и актуализировал данные в МСИ (уже почти месяц прошел). Сейчас столкнулся с проблемой: не могу оформить заявку на выпуск новой карточки, так как у вас до сих пор не синхронизированы данные с МСИ. В других банках эти сведения уже давно доступны. Сколько времени необходимо на получение актуальных данных из МСИ?

    Здравствуйте. Для получения разъяснений о причинах, по которым информация об изменении паспортных данных не была передана в МСИ, вам следует обращаться в банк, через который данные изменения вами вносились и клиентом которого вы являетесь. По имеющимся у нас данным, обновленная информация по клиенту передается в МСИ в течение 3-х рабочих дней (указанный срок установлен в соответствии с п. 14. Главы 4. Постановления Правления Национального Банка Республики Беларусь 21 сентября 2016 г. N 497 «Об утверждении Инструкции о порядке функционирования межбанковской системы идентификации»).
    При оформлении карты нашего банка, идентификация в МСИ не требуется.
    Если вы являетесь клиентом нашего банка, или ранее имели продукты банка (карты, кредиты), и при необходимости корректировки личных данных в нашем банке, необходимо обращаться в банк лично, с паспортом, для приведения всех сведений личного характера, в соответствие с имеющимся на текущий момент документом удостоверяющим личность.

  • priks Member
    офлайн
    priks Member

    474

    17 лет на сайте
    пользователь #70575

    Профиль
    Написать сообщение

    474
    # 22 ноября 2022 16:17 Редактировалось priks, 1 раз.
    Беларусбанк:

    priks:

    Беларусбанк, Был заменен паспорт, после чего обратился в банк (не ваш) и актуализировал данные в МСИ (уже почти месяц прошел). Сейчас столкнулся с проблемой: не могу оформить заявку на выпуск новой карточки, так как у вас до сих пор не синхронизированы данные с МСИ. В других банках эти сведения уже давно доступны. Сколько времени необходимо на получение актуальных данных из МСИ?

    Здравствуйте. Для получения разъяснений о причинах, по которым информация об изменении паспортных данных не была передана в МСИ, вам следует обращаться в банк, .....

    Актуальные данные в МСИ есть. Меня интересует почему ваш банк их не получает и у меня устаревшие паспортные данные (в беларусбанке), что не позволяет мне оформить заказ на карту.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 22 ноября 2022 16:49
    yuradeni:

    dima210194:

    бесплатно

    между своими картами (даром :-? ) ерип не нужен! ;)

    в отличии от вас бб юзался или как зарплатный, или как кредитная карта. Поэтому остаток на конец дня всегда 0,00 в этом бабушкобанке

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 23 ноября 2022 09:15
    priks:

    Беларусбанк:

    priks:

    Беларусбанк, Был заменен паспорт, после чего обратился в банк (не ваш) и актуализировал данные в МСИ (уже почти месяц прошел). Сейчас столкнулся с проблемой: не могу оформить заявку на выпуск новой карточки, так как у вас до сих пор не синхронизированы данные с МСИ. В других банках эти сведения уже давно доступны. Сколько времени необходимо на получение актуальных данных из МСИ?

    Здравствуйте. Для получения разъяснений о причинах, по которым информация об изменении паспортных данных не была передана в МСИ, вам следует обращаться в банк, .....

    Актуальные данные в МСИ есть. Меня интересует почему ваш банк их не получает и у меня устаревшие паспортные данные (в беларусбанке), что не позволяет мне оформить заказ на карту.

    Здравствуйте. При оформлении карты нашего банка, идентификация в МСИ не требуется.
    Если вы ранее являлись клиентом нашего банка, или ранее имели продукты банка (карты, кредиты), и не предоставляли в наш банк данные об изменении документа удостоверяющего личность, то для корректировки личных данных в нашем банке, необходимо обращаться в банк лично, с документом удостоверяющим личность, для проверки и корректировки информации.

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4487

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 23 ноября 2022 12:24
    Беларусбанк:

    сервис по доставке карточки предоставляется только клиентам, являющимся резидентами Республики Беларусь (п. 2.2.Правил 121.5)

    Беларусбанк, а как быстро почта доставляет? Понимаю, что вы не почта, но сколько в среднем? Хотя бы примерно? :shuffle:

    Некоторые работодатели не любят тянуть с перечислением. :-?

    У меня вот так

    И, главное, почему я её ещё в интернет-банке не вижу? :spy:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 23 ноября 2022 12:25

    Moose, я не бб, но 1-3 раб дня доставка по Менску и до неддели по РБ

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4487

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 23 ноября 2022 12:35

    dima210194, спасибо! :beer: