Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 11 ноября 2022 06:20

    Странно. Я спокойно установил приложение пару месяцев назад за пару минут.

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 ноября 2022 12:54
    rbast:

    Странно. Я спокойно установил приложение пару месяцев назад за пару минут.

    Я тоже установила пару месяцев назад. Но что-то карточек там пока не видать. Одна только появилась, пластиковая, а ещё виртуальные есть, но там нету :-?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 11 ноября 2022 13:05
    lenochkaminsk:

    rbast:

    Странно. Я спокойно установил приложение пару месяцев назад за пару минут.

    Я тоже установила пару месяцев назад. Но что-то карточек там пока не видать. Одна только появилась, пластиковая, а ещё виртуальные есть, но там нету :-?

    Здравствуйте. В системе Интернет-банкинг должны отражаться все счета и карты, оформленные на имя клиента, в том числе Виртуальные карты. Информация отражается в разделе "Счета"- "Счета с карточкой" с правой стороны отражаются счета, при нажатии на которые отражается информация о картах, которые оформлены к данным счетам.
    Если у вас не отражается информация о счетах и картах в системе Интернет-банкинг, то рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней), для проверки информации по сложившейся у вас ситуации и дальнейшего решения вопроса.

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 ноября 2022 13:13
    Беларусбанк:

    В системе Интернет-банкинг должны отражаться все счета и карты

    в интернет-банке-то отображаются, а в приложении - нет.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9317

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9317
    # 11 ноября 2022 13:21
    lenochkaminsk:

    в интернет-банке-то отображаются, а в приложении - нет.

    А что мешает добавит нужную карту,? при этом и счет появится!
    ИБ и приложение - это разные продукты!

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Да и карты должны быть зарегистрированы в СМС- банкинге!

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 ноября 2022 13:24
    yuradeni:

    ИБ и приложение - это разные продукты!

    Ого! Вот те рас! Как же так? В иных банка это одно и тоже самое. :insane:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9317

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9317
    # 11 ноября 2022 13:28
    lenochkaminsk:

    Ого!

    В приложение, м- банкинг, можно добавлять и карты других банов РБ

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 11 ноября 2022 13:29
    lenochkaminsk:

    Беларусбанк:

    В системе Интернет-банкинг должны отражаться все счета и карты

    в интернет-банке-то отображаются, а в приложении - нет.

    Интернет-банинг и М-банкинг- это разные услуги не связанные между собой. В системе Интернет-банкинг карты отражаются автоматически, в приложение М-банкинг, карты добавляет сам клиент, по мере необходимости.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9317

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9317
    # 11 ноября 2022 13:36
    lenochkaminsk:

    В иных банка это одно и тоже

    В других, это просто мобильная (веб версия) ИБ.

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 ноября 2022 13:42
    yuradeni:

    В приложение, м- банкинг, можно добавлять и карты других банов РБ

    А что если использовать одно приложение белорусьбанка для всех имеющихся карточек всех иных белорусских банков вместе взятых? Классно будет? Так оно ведь не надо кучу приложений на телефоне хранить и как говорится "всё в одном" будет, верно? :)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9317

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9317
    # 11 ноября 2022 13:53

    lenochkaminsk,
    Добавление карт, активация пакетов, операции по картам

    lenochkaminsk:

    верно?

    но не всегда удобно! надо регистрировать СМС-банкинг, в инфокиоске беларусбанка!

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    и находиться в РБ.

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 ноября 2022 14:11 Редактировалось lenochkaminsk, 2 раз(а).
    yuradeni:

    и находиться в РБ.

    мда... проблема :(

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    yuradeni:

    надо регистрировать СМС-банкинг, в инфокиоске беларусбанка!

    Неа, не надо. Я ж не регистрировалась там, но почему-то карточка белорусьбанка у меня добавлена одна. Как я это сделала не помню уже, я не заморачивалась, но как-то ж сделала. А главное никакого СМС-банкинга и в помине не было

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    yuradeni:

    но не всегда удобно!

    Почему? В чём проблема? Не проходят платёжки по ЕРИП с если добавлена карта иного банка?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9317

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9317
    # 11 ноября 2022 14:47
    lenochkaminsk:

    Как я это сделала не помню уже,

    Почему?

    Находясь в РБ, тащиться к инфокиоску ББ, чтобы на карту другого банка, СМС- банкинг зарегистрировать. А если виртуальная, надо чтобы и NFC было в киоске!

    Не проходят платёжки

    не проверял! не привязывал! (м- банкинг).

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 11 ноября 2022 15:31 Редактировалось Vouk, 3 раз(а).

    Граждане, есть ли тут кто-нибудь, кто может онлайн проконсультировать по установке клиент-банка для ББ?
    что-то не выходит, а от них толку не добиться.
    точнее, проблема с CryptoService

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 ноября 2022 15:41
    Vouk:

    Граждане, есть ли тут кто-нибудь, кто может онлайн проконсультировать по установке клиент-банка для ББ?

    Это тебе надо позвонить по телефону 147 в техподдержку. Звонок платный поэтому советую звонить по иному номеру, через код +37517... далее не помню, не держу в голове все номера. Но можно найти номер на сайте

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 11 ноября 2022 15:45 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    lenochkaminsk:

    по телефону 147 в техподдержку. Звонок платный

    так почему по иному номеру?
    я тут спрашиваю, потому что может кто стаким сталивался.

    Этот Cryptoservice даже деинсталлировать нормально нельзя.

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 ноября 2022 18:30 Редактировалось lenochkaminsk, 1 раз.

    А подскажите можно ли зарегистрировать карту иного банка в приложении не посещая инфокиоск, а просто через интрернет-банк белорусьбанка? А то там инструкция не простая, с первого раза и не въедишь, не разберёшься :insane:

    вот тут сказано что смс-пароль можно получить таки и этак, дак может можно просто в интернет-банке получить этот смс-пароль и зарегистрировать карту иного банка?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9317

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9317
    # 11 ноября 2022 18:45
    lenochkaminsk:

    зарегистрировать карту иного банка

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 11 ноября 2022 19:00
    yuradeni:

    lenochkaminsk:

    зарегистрировать карту иного банка

    Зразумела. А как виртуальную карту можно добавить? И можно ли в принципе виртуалку любого банка или нет? Там же надо NFC использовать. А это у разных банков по разному? Или как?

  • jls9495 Member
    офлайн
    jls9495 Member

    153

    12 лет на сайте
    пользователь #583203

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 11 ноября 2022 19:04

    ДД) Почему не проходит оплата Master card World , в Литве, так же не проходит, apple pay

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    jls9495:

    ДД) Почему не проходит оплата Master card World , в Литве, так же не проходит, apple pay

    Карт-бланш