Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • alligarh Senior Member
    офлайн
    alligarh Senior Member

    596

    15 лет на сайте
    пользователь #148253

    Профиль
    Написать сообщение

    596
    # 4 ноября 2022 13:11 Редактировалось alligarh, 1 раз.
    Беларусбанк:

    alligarh:

    Здраствуйте. Несовершеннолетнему клиенту заблокировали карту , ребенок находится в другом городе .Обратились в службу поддержки , ответ был - в разблокировке помочь не можем , обращайтесь в банк по месту заказа карты . Как ребенку быть !!!???

    Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, ребенку уже есть 14 лет и карта оформлена на его имя? Или карта оформлена на счет одного из законных представителей (родителей)? Владелец карты не располагает информацией о причинах блокировки карты?

    Добавлено спустя 8 минут 41 секунда

    Карта оформлена на ребёнка, естественно. Поразил ответ, вашей службы поддержки (читать выше). От сюда и вопрос, как быть, как добраться, до отделения банка где ты заказывал и получил карту, если до него 100 км. Ситуация естественно разрешилась, но не с помощью вашей поддержки и банка.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 4 ноября 2022 13:49
    Delno:

    Добрый день. На руках имеется карта Карт-бланш Мастеркард Беларусбанка. Слышал, что выпустили для использования бесконтактной оплаты через телефон приложение, к которому можно привязывать карты Белкарт. Вопрос, через какое приложение я могу пользоваться картой Карт-бланш Мастеркард, чтобы производить бесконтактную оплату при помощи смартфона

    Здравствуйте. Со всеми приложения, с которыми работает наш банк, можно ознакомиться на сайте банка. Карту Mastercard можно добавить в приложения: Apple Pay; Samsung Pay; Fitbit Pay;Garmin Pay; Xiaomi Pay; Кошелёк Pay.

  • agbarminsk Senior Member
    офлайн
    agbarminsk Senior Member

    5441

    19 лет на сайте
    пользователь #26593

    Профиль
    Написать сообщение

    5441
    # 4 ноября 2022 14:02

    Беларусбанк, доброе
    подскажите есть планы по продлению на 23 год и далее
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/38906

    Любовь — это когда ты трезвый и пьяный звонишь одной и той же бабе.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 4 ноября 2022 14:13
    agbarminsk:

    Беларусбанк, доброе
    подскажите есть планы по продлению на 23 год и далее
    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/38906

    Здравствуйте. Такой информации, на текущий момент, нет. При появлении информации, она будет размещаться на сайте банка для ознакомления, в разделе "Новости".

  • Yulia0205 Neophyte Poster
    офлайн
    Yulia0205 Neophyte Poster

    3

    4 года на сайте
    пользователь #2725349

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 ноября 2022 17:45

    Здравствуйте. Беларусбанк перестал принимать платежи с карточек МИР?

    Yulia-S
  • Анатолич Senior Member
    офлайн
    Анатолич Senior Member

    577

    15 лет на сайте
    пользователь #160527

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 4 ноября 2022 23:17

    Подскажите, как с карты белорус банка, перевести деньги на Российскую карту

  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1114

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 5 ноября 2022 07:31

    Добрый день.Скажите есть у нас функция,или приложение,через которое с помощью NFC можно ,перевести деньги с карты ,приложив ее к телефону на другую карту.которая прописана в телефоне .Знаю что у же есть такое.

    SEREGA_TV.BY
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 7 ноября 2022 01:43

    SEREGA_TV, нет такой функции.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 8 ноября 2022 10:03 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Yulia0205:

    Здравствуйте. Беларусбанк перестал принимать платежи с карточек МИР?

    Здравствуйте. Банком обеспечена возможность совершения операций с использованием карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ, как на территории РБ, так и за пределами Республики Беларусь. При этом обращаем внимание, что обслуживание выпущенных банком карточек БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ в инфраструктуре банков-нерезидентов за пределами Республики Беларусь зависит от настроек, выполненных указанными банками".
    Для уточнения возможности использования БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ при совершении интернет-платежей рекомендуем обращаться в техподдержку конкретного интернет-ресурса.
    Если речь идет о карте платежной системы РФ, то по карточкам, эмитированными банками-нерезидентами можно осуществить безналичный платеж в белорусских рублях в пункте приема коммунальных платежей банка (кассы банка) с взиманием вознаграждения в соответствии с п.3.8.2 Сборника вознаграждений банка.

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Анатолич:

    Подскажите, как с карты белорус банка, перевести деньги на Российскую карту

    Здравствуйте. Наш банк предоставляет возможность совершения переводов с карточек БЕЛКАРТ банка, на карточки платежной системы РФ, во всех каналах ДБО банка (в банкоматах, инфокиосках, Интернет-банкинге, М-банкинге, сайте банка.
    Перевод по карточкам БЕЛКАРТ осуществляется в белорусских рублях. За проведение операции установлено вознаграждение 2,5% от суммы перевода. Какой курс валюты будет применяться при зачислении денежных средств на карточку РФ получатели перевода уточняют в банке-получателе средств.
    Со стороны нашего банка переводы осуществляются в режиме реального времени, и получатель перевода сможет воспользоваться деньгами уже через несколько секунд, однако в некоторых банках денежные средства становятся доступными к использованию в срок до 5 рабочих дней.
    ОАО "АСБ Беларусбанк" не вправе контролировать сроки зачисления денежных средств в других банках.

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    SEREGA_TV:

    Добрый день.Скажите есть у нас функция,или приложение,через которое с помощью NFC можно ,перевести деньги с карты ,приложив ее к телефону на другую карту.которая прописана в телефоне .Знаю что у же есть такое.

    Здравствуйте. Такой возможности перевода "с помощью NFC" в нашем банке нет.
    Наш банк предоставляет возможность совершения денежных переводов между карточками различных платежных систем в инфокиосках, банкоматах (между картами нашего банка и на карты банков-резидентов), Интернет-банкинге, М-банкинге и на сайте нашего банка.
    Вы сможете совершить перевод с карты на карту нашего или другого банка (в том числе банка-нерезидента).
    При переводе средств взимается вознаграждение согласно Сборника банка:
    - на карточку ОАО "АСБ Беларусбанк" другого лица - 1,5% от суммы перевода;
    - на карточку другого банка - 2,5% от суммы перевода.
    - в рамках перевода с карты на карту нашего банка, одного лица, комиссия не взимается.

  • 2368961 Junior Member
    офлайн
    2368961 Junior Member

    55

    6 лет на сайте
    пользователь #2368961

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 9 ноября 2022 12:01 Редактировалось 2368961, 1 раз.

    Добрый день,можно ли через интернет банкинг Беларусбанка оплатить в отдых пансионате в России

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 9 ноября 2022 12:40
    2368961:

    Добрый день,можно ли через интернет банкинг Беларусбанка оплатить в отдых пансионате в России

    Здравствуйте. В системе Интернет-банкинг отсутствует возможность совершения международных переводов.
    Международные переводы осуществляются через отделения банка, работающие с данными переводами. Реквизиты для перевода предоставляет получатель денежных средств.
    Стоимость перевода определена Сборником вознаграждений банка.

  • 3452797 Neophyte Poster
    офлайн
    3452797 Neophyte Poster

    1

    2 года на сайте
    пользователь #3452797

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 9 ноября 2022 21:57 Редактировалось 3452797, 3 раз(а).

    Добрый вечер! Сходил в инфокиоск пополнить карту. Вставил купюру, он её "сожрал", выдал ошибку банка и вернул карту обратно сразу. Естественно деньги не пришли и назад купюру не выдал (банк в это время уже был закрыт). По горячей линии намекнули, что придётся ехать в главный офис и писать "писульки", а
    потом ждать... Обращаюсь к руководству и хочу задать вопрос. Что у Вас происходит и сколько можно?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 10 ноября 2022 09:31
    3452797:

    Добрый вечер! Сходил в инфокиоск пополнить карту. Вставил купюру, он её "сожрал", выдал ошибку банка и вернул карту обратно сразу. Естественно деньги не пришли и назад купюру не выдал (банк в это время уже был закрыт). По горячей линии намекнули, что придётся ехать в главный офис и писать "писульки", а
    потом ждать... Обращаюсь к руководству и хочу задать вопрос. Что у Вас происходит и сколько можно?

    Здравствуйте. Спорные ситуации при пополнении карточки нашего банка наличными денежными средствами, в банкоматах и инфокиосках с функцией cash-in с использованием карточки, оформляются при обращении в любое учреждение ОАО «АСБ Беларусбанк», при себе иметь паспорт. Заявление может быть также оформлено работником Контакт-центра по номеру: 147, +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00.

  • lenochkaminsk Member
    офлайн
    lenochkaminsk Member

    231

    9 лет на сайте
    пользователь #1268728

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 10 ноября 2022 10:44
    3452797:

    Сходил в инфокиоск пополнить карту. Вставил купюру, он её "сожрал"

    3452797:

    банк в это время уже был закрыт

    А как ты попал в закрытый банк, чтоб вставить купюру в инфокиоск? :lol:

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9380

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9380
    # 10 ноября 2022 11:12 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).
  • Medvozaec Junior Member
    офлайн
    Medvozaec Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #95680

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 10 ноября 2022 12:51

    уважаемый Беларусбанк,

    я недавно оплатил остаток по ипотечному кредиту через систему "Интернет-банкинг", остаток задолженности - 00.00 рублей. При этом, статус кредитного договора = "Действующий". Подскажите, пожалуйста, статус поменяется со временем, раз мои обязательства исполнены или необходимо обратиться в ипотечный офис лично с выпиской?

    заранее спасибо!

    делай что должен и будь, что будет
  • Smirnyy Member
    офлайн
    Smirnyy Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #326252

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 10 ноября 2022 13:24

    До сегодняшнего дня (дна) не имел карт беларусбанка. Понадобилась карта Visa. Первый этап прошел идеально. Выбрал, заказал на сайте и оплатил онлайн.
    Изготовили за 6 рабочих дней. Получил смс о готовности, пошел в отделение 511/208 получать.
    Первое посещение - толпа народа, электронной очереди нет, сиди и заражайся в общей очереди. Сделал предварительную запись на следующий день, чтобы не ждать.
    Второе посещение – в указанное время специалист банка принялась вносить данные из паспорта. Попросил подключить 3-D Secure. Это невозможно, надо подключать самостоятельно из интернет-банкинга. Ок, подключу сам.
    Нет, интернет-банкинг самостоятельно подключить нельзя. Потому что мы отключили МСИ в целях безопасности.
    И, наконец, сотрудники банка тоже не могут подключить интернет-банкинг, поэтому зайдите завтра в отделение, мы попробуем. Жду с нетерпением третьего посещения банка.
    Предлагаю убрать заказ карт через сайт в целях безопасности, чтобы люди могли насладиться еще одним посещением банка.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 10 ноября 2022 13:48
    Medvozaec:

    уважаемый Беларусбанк,

    я недавно оплатил остаток по ипотечному кредиту через систему "Интернет-банкинг", остаток задолженности - 00.00 рублей. При этом, статус кредитного договора = "Действующий". Подскажите, пожалуйста, статус поменяется со временем, раз мои обязательства исполнены или необходимо обратиться в ипотечный офис лично с выпиской?

    заранее спасибо!

    Здравствуйте. Если у вас в системе Интернет-банкинг отражается информация о полностью погашенном кредите со статусом "Действующий", рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней). Специалисты зафиксируют сложившуюся ситуацию для дальнейшей проверки и решения вопроса.

    Добавлено спустя 25 минут 3 секунды

    Smirnyy:

    До сегодняшнего дня (дна) не имел карт беларусбанка. Понадобилась карта Visa. Первый этап прошел идеально. Выбрал, заказал на сайте и оплатил онлайн.
    Изготовили за 6 рабочих дней. Получил смс о готовности, пошел в отделение 511/208 получать.
    Первое посещение - толпа народа, электронной очереди нет, сиди и заражайся в общей очереди. Сделал предварительную запись на следующий день, чтобы не ждать.
    Второе посещение – в указанное время специалист банка принялась вносить данные из паспорта. Попросил подключить 3-D Secure. Это невозможно, надо подключать самостоятельно из интернет-банкинга. Ок, подключу сам.
    Нет, интернет-банкинг самостоятельно подключить нельзя. Потому что мы отключили МСИ в целях безопасности.
    И, наконец, сотрудники банка тоже не могут подключить интернет-банкинг, поэтому зайдите завтра в отделение, мы попробуем. Жду с нетерпением третьего посещения банка.
    Предлагаю убрать заказ карт через сайт в целях безопасности, чтобы люди могли насладиться еще одним посещением банка.

    Здравствуйте. Мы сожалеем, что сотрудничество с банком оставило у вас не совсем приятные впечатления. Вы можете оставить официальное обращение по сложившейся ситуации, и вам будет предоставлен ответ в сроки, которые установлены согласно законодательству.

    Способы оформления карты определены банком, в том числе, данная возможность предоставляется и через сайт банка.
    Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней. О готовности карты банком направляется СМС-сообщение на актуальный (действующий) номер телефона клиента.
    ОАО «АСБ Беларусбанк» осуществляет поэтапное оснащение подразделений банка электронной системой управления очередью (далее - ЭСУО). Установка ЭСУО осуществляется в подразделениях банка в соответствии с утвержденными едиными требованиями к эксплуатации и установке. К основным требованиям относятся: количество рабочих мест от 5-ти и более, площадь операционного зала не менее 50 кв.м. и другие.
    Одновременно информируем, что по оптимальному выбору обслуживания клиенты могут обратиться к консультантам отделений. Информация о режиме работы и перечне совершаемых операций размещена для обозрения клиентов на каждом рабочем месте.
    Для рационального планирования времени клиентам в отделениях предоставлена возможность воспользоваться услугой предварительной записи на банковское обслуживание. Запись на обслуживание осуществляется по номерам телефонов отделений, указанных на корпоративном сайте банка или при обращении в отделение. Перечень операций, по которым осуществляется предварительная запись, а также иную информацию о порядке предоставления данной услуги, можно уточнить по вышеуказанным номерам телефонов. Так же, на сайте банка, предоставлена возможность предварительной записи на обслуживание в отделения банка.

    Пароль безопасности по карте либо активируется самим клиентом (не специалистом отделения банка), либо направляется банком в виде СМС. ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставляет держателям банковских платежных карточек возможность проведения платежей в сети Интернет (Интернет-платежи) с применением технологии 3-D Secure/БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль (операции осуществляются с применением реквизитов карточки и специального пароля и только в организациях торговли (сервиса), поддерживающих технологию 3-D Secure/БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль). С 18.10.2022 в Интернет-банкинге исключена возможность получения статического пароля 3-D. В М-банкинге возможность получения статического пароля 3- D пока сохраняется.
    Вместе с тем, следует учитывать, что в настоящее время наблюдается тенденция использования интернет-ресурсами преимущественно динамического пароля.

    Технология 3-D Secure - разработана международными платежными системами VISA International и MasterСard Worldwide для обеспечения дополнительной безопасности платежей в сети Интернет, при которой идентификация держателя карточки производится посредством подтверждения каждой оплаты секретным паролем.
    При проведении интернет-платежей интернет-ресурс самостоятельно определяет, какой тип пароля 3-D (динамический или статический) принимать при оплате. Поэтому если в банк приходит запрос на формирование динамического пароля, то банк формирует именно динамический пароль.
    Т.е. если клиенту направлялся динамический пароль, а клиент переподключил статический, но сайт, на котором клиент производит оплату, работает только с динамическим паролем, то запрос в банк придет на динамический пароль, и банк направит клиенту информацию по динамическому паролю.
    В настоящее время существует тенденция к переходу ОТС на использование динамических паролей в соответствии с новым протоколом (протокол 2.0), которые могут быть направлены по номеру телефона, который содержится в базе данных банка.

    Регистрация в Интернет-банкинге через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка).
    Если вы получили карту и являетесь клиентом банка, то пройти регистрацию в системе Интернет-баникнг, можно как на момент личного обращения к специалистам отделений банка с паспортом, так и дистанционно, на сайте нашего банка. После успешной регистрации в системе, пользоваться системой Интернет-банкинг можно сразу. Услуга Интернет-банкинг подключается бесплатно, абонентская плата банком не предусмотрена.

  • Smirnyy Member
    офлайн
    Smirnyy Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #326252

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 10 ноября 2022 14:40

    Я задал прямой вопрос специалисту в банке - Я могу сам подключить интернет-банкинг на сайте?.
    Ответ однозначный - Нет, только в отделении.
    Вы же пишете - "Можно дистанционно, на сайте нашего банка"

    Регистрация в Интернет-банкинге через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка). Если вы получили карту и являетесь клиентом банка, то пройти регистрацию в системе Интернет-баникнг, можно как на момент личного обращения к специалистам отделений банка с паспортом, так и дистанционно, на сайте нашего банка.

    Определитесь уже, специалисты.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 10 ноября 2022 15:04
    Smirnyy:

    Я задал прямой вопрос специалисту в банке - Я могу сам подключить интернет-банкинг на сайте?.
    Ответ однозначный - Нет, только в отделении.
    Вы же пишете - "Можно дистанционно, на сайте нашего банка"

    Регистрация в Интернет-банкинге через МСИ доступна только для новых клиентов банка (у которых нет и никогда не было продуктов банка). Если вы получили карту и являетесь клиентом банка, то пройти регистрацию в системе Интернет-баникнг, можно как на момент личного обращения к специалистам отделений банка с паспортом, так и дистанционно, на сайте нашего банка.

    Определитесь уже, специалисты.

    Информация предоставленная по регистрации системы Интернет-банкинг ранее, является верной и корректно. Для пользования услугой «Интернет-банкинг» ее необходимо зарегистрировать. Вы можете обратиться непосредственно в ЦКО Головного офиса, областное (Минское) управление, Центр банковских услуг или отделение Банка, которое работает с системой «Интернет-банкинг», или заполнить регистрационную форму на сайте Банка https://ibank.asb.by/, используя сервис «Online регистрация» системы «Интернет-банкинг».
    Информация о порядке работы в системе Интернет-банкинг, в том числе, способы регистрации услуги, размещена на сайте банка "Инструкция пользователя по использованию системы «Интернет-банкинг» в ОАО «АСБ Беларусбанк»".