dimmmmm:
Беларусбанк:
карточки с истекшим сроком действия автоматически удаляются в системе Интернет-банкинг через два месяца после закрытия счета.
Для закрытия счета Вам необходимо обратиться в отдел платежных карточек по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
А счёт удаляется вместе с картой что ли? Или у меня он исчез по каким-то другим причинам... К тому же срок действия карты (виртуальной) был до 06/22. Т.е. 2 месяца ещё не прошло вроде как.
При оформлении новой карты к действующему счёту тот старый счёт система мне тоже не предложила. Оформил карту к новому счёту, наивно полагая, что она "привяжется" к тому счёту. Ан нет. Ещё один счёт на меня зачем-то повесила.
Т.е. тот счёт бездействующий какой-то что ли...
Теперь интересно, насколько долго он будет существовать?
Если он ещё существует и просуществует конечно...
Деньги с него, я так понимаю, теперь только в отделении снять можно. Верно?
Нашёл инфу, что о наличии счетов можно заказать справку (в интернет-банкинге, в частности) за 10 руб. В отделении хоть не скажут, что надо её заказывать? А то я номер его не записал.
Здравствуйте. Банк предоставляет возможность оформления карты как с открытием нового счета, так и к ранее открытому счету. При оформлении карты, выбор осуществляется клиентом самостоятельно.
Установлены ограничения по количеству выпущенных виртуальных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. одному клиенту можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов клиента).
Для закрытия счета, владелец счета (либо его представитель – при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия) с заявлением о закрытии счета обращается в любое отделение банка, осуществляющее операции по счетам к карточкам, с документом, удостоверяющим личность.
Банк вправе прекратить обязательства по договору об использовании карточки в одностороннем порядке в случае:
- нарушения клиентом (держателем карточки) действующего законодательства Республики Беларусь, неоднократных (два и более раза) нарушений условий договора об использовании карточки, Правил пользования карточкой и Условий предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк»;
- если по счету клиента в течение одного года, не включая срока наложения ареста, приостановления операций по счету клиента, отсутствует движение, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете клиента, при условии, что срок действия карточки истек и остаток денежных средств на счете клиента по истечении этого периода меньше минимального размера, установленного Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (п. 3.2) - 0,5 базовой величины (банк вправе изменить данный размер в одностороннем порядке. Об указанном изменении банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка и (или) иным способом, установленным банком);
- если клиент не получил карточку в течение одного или более лет, при условии, что по счету клиента в течение одного года, не включая срока наложения ареста, приостановления операций по счету клиента, отсутствует движение, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете клиента, и остаток денежных средств на счете клиента по истечении этого периода меньше минимального размера, установленного Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (п. 3.2) - 0,5 базовой величины (банк вправе изменить данный размер в одностороннем порядке. Об указанном изменении банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка и (или) иным способом, установленным банком);
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.
Снять средства по счету, можно при его закрытии, на момент обращения в банк.
Если к моменту обращения клиента для закрытия счета со дня прекращения срока действия карточки прошло более 20 календарных дней, то денежные средства выдаются наличными (или списываются для перечисления по назначению) в день получения от клиента заявления о закрытии счета.
При закрытии счета в банке, нет необходимости в оформлении справки. Справка в банке выдается при необходимости ее получения со стороны клиента.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд
bikss:
Здравствуйте. Можно ли пополнять карту другого физ. лица в отделении банка наличкой без комиссии? Что для этого нужно - номер его карты или что-то ещё?
Здравствуйте. Пополнить наличными денежными средствами счет, открытый в ОАО «АСБ Беларусбанк», можно в любом учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк». Услуга оказывается бесплатно (операция осуществляется в валюте счета, т.е. если счет клиента открыт в бел. руб., а клиент имеет в наличии валюту, то сначала совершается валютно-обменная операция - обмен валюты на бел. руб., а потом непосредственно операция пополнение счета).
Для совершения операции необходимо предъявить следующие реквизиты:
- номер счета в формате IBAN;
- Ф.И.О. владельца счета.
Услугой может воспользоваться как владелец счета, так и другое физическое лицо.
Наличные денежные средства, внесенные для зачисления на счет в кассу учреждения банка без использования карточки, зачисляются на счет не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств.
Подобрать наиболее удобное для вас отделение банка можно на сайте банка.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд
vasutka75:
Беларусбанк:
При переводе с карты на карту нашего банка, между разными лицами, взимается комиссионное вознаграждение в размере 1,5% от суммы, перевод в рамках одного лица производится без комиссии. При переводе средств по реквизитам счета (в приложении М-банкинг или системе Интернет-банкинг) взимается комиссия в размере 0,75 бел. руб. за операцию.
Когда существуют сервисы, где перевод можно сделать бесплатно, зачем вы придерживаетесь политики содрать хоть какую копейку с клиентов?
Здравствуйте. При предоставлении сервиса Банк старается выпустить такие услуги и продукты, которые могли бы понравиться максимальному количеству клиентов. Однако угодить требованиям всех клиентов одновременно, к сожалению, по объективным причинам не представляется возможным.
Внимательное изучение условий предоставления того или иного продукта или сервиса позволит избежать многих вопросов и сохранить положительный характер сотрудничества между банком и клиентом.
Окончательное решение о приобретении того или иного продукта всегда остается за клиентом.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды
pw:
Добрый день. Открыл на прошлой неделе в Беларусбанке новый счёт для сына и заказал карточку "на старт". В итоге платежи в интернете и через терминалы проходят без проблем, а вот бесконтактные платежи не проходят, либо не читается карта либо пишет "предоставьте другой способ оплаты". Что-то надо как-то где-то активировать или глюк карты? Карта visa classic "#настарт".
Здравствуйте. Активация бесконтактного интерфейса карточки – процедура активации бесконтактного элемента карточки, позволяющая проводить платежи по карточке с использованием бесконтактных считывающих устройств (банкоматы, терминалы и др.), расположенных на территории Республики Беларусь (для оплаты необходимо приложить карточку к бесконтактному считывающему устройству).
Активация бесконтактного интерфейса карточки осуществляется после успешно проведенной финансовой операции по карточке с использованием контактного микропроцессора с вводом правильного ПИН-кода (выдача наличных денежных средств, оплата и др.) в банкомате (инфокиоске), расположенном на территории Республики Беларусь, или терминале, установленном в Банке или организации торговли (сервиса) на территории Республики Беларусь (Правила пользования карточки).
К нефинансовым операциям, которые не активируют бесконтактный интерфейс карточки, относятся: просмотр доступного остатка по карточке, получение мини-выписки об операциях, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов, смена ПИН-кода карточки.
Если активация бесконтактного интерфейса вами ранее проведена успешно, рекомендуем обращаться в банк с паспортом, для проверки информации по карте и решения данного вопроса.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд
47fav:
Здравстуйте. Не могу регатся вот "Данные отсутствуют Обязательные поля помечены знаком * " 10 попыток ничего.
Вчера я получлил карточку и активировал в инофоксиоксе. М-банкинг работает нормально кроме счета
Здравствуйте. Какую услугу банка вы регистрируете?
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды
милко:
Не могу по IBAN перевести деньги из Беларусбанка на счёт Белагропромбанка. Пишет некорректные данные. Подскажите,что делать?
Здравствуйте. К сожалению, вами не указано какой именно перевод (каким способом) вы осуществляете. Прежде всего, рекомендуем проверять данные получателя платежа.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд
nairi:
Добрый день.Был сделан ( якобы сделан,ибо сказано было на словах) возврат денежных средств на карточку. Деньги не пришли. Ответ из банка: движения денежных средств не было в указанные сроки. Фирма утверждает,что деньги отослали и надо инициировать розыск денежных средств. Какие реквизиты я должна предоставить для этого? Где можно увидеть/скачать образец заявления?
Здравствуйте. При возврате покупателем товара/отказа от услуги, сумма денежных средств по проведенной ОТС (организация торговли и сервиса) операции возврата, становится доступной клиенту после получения расчетной информации по данной операции от банка-эквайера и обработки ее банком.
В зависимости от срока отправки ОТС информации в банк-эквайер и настроек терминала денежные средства по операции возврата могут стать доступными для использования в течение 2-14 календарных дней.
В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
Автоматическая разблокировка сумм для всех карточек осуществляется по истечении 15 дней. Исключение составляют блокировки, проведенные по процедуре преавторизации, которая может использоваться в случаях, когда предоставление услуг или поставка товаров происходит до их фактической оплаты (блокировка суммы денежных средств для гарантии последующей оплаты), по таким операциям автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 30 дней.
Для разблокировки суммы ранее указанного срока вы можете обратиться в любое учреждение банка, с документом удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.
Проверить информацию по счету можно: в системе Интернет-банкинг, М-банкинг, по номеру 147, +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00), либо при личном обращении в банк, с документом удостоверяющим личность.