Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9303

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9303
    # 5 августа 2022 16:19 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    del

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    250

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 5 августа 2022 20:13

    Спасибо всем за полезные советы

  • bikss Member
    офлайн
    bikss Member

    203

    12 лет на сайте
    пользователь #515649

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 6 августа 2022 08:13

    Здравствуйте. Можно ли пополнять карту другого физ. лица в отделении банка наличкой без комиссии? Что для этого нужно - номер его карты или что-то ещё?

    "Чем идеальнее человек снаружи, тем больше демонов у него внутри" З.Фрейд
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5497

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5497
    # 6 августа 2022 14:44
    Беларусбанк:

    При переводе с карты на карту нашего банка, между разными лицами, взимается комиссионное вознаграждение в размере 1,5% от суммы, перевод в рамках одного лица производится без комиссии. При переводе средств по реквизитам счета (в приложении М-банкинг или системе Интернет-банкинг) взимается комиссия в размере 0,75 бел. руб. за операцию.

    Когда существуют сервисы, где перевод можно сделать бесплатно, зачем вы придерживаетесь политики содрать хоть какую копейку с клиентов?

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 6 августа 2022 17:09
    vasutka75:

    зачем вы придерживаетесь политики содрать хоть какую копейку с клиентов?

    К тому же содрать кривыми руками - форма платежа по реквизитам в М-Банкинге содержит обязательное поле УНП Получателя. Если туда не вводить ничего, отправить деньги не получится. При вводе туда девяти нулей поле считается заполненным. Того, кто пройдёт этот квест, поджидает ещё одно испытание - деньги, отправленные за 75 копеек в пятницу утром, придут на счёт получателю не раньше вечера вторника. Отличная работа главного банка страны.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 6 августа 2022 18:15

    Добрый день. Открыл на прошлой неделе в Беларусбанке новый счёт для сына и заказал карточку "на старт". В итоге платежи в интернете и через терминалы проходят без проблем, а вот бесконтактные платежи не проходят, либо не читается карта либо пишет "предоставьте другой способ оплаты". Что-то надо как-то где-то активировать или глюк карты? Карта visa classic "#настарт".

  • dzmitry_li Onliner Watch Club
    офлайн
    dzmitry_li Onliner Watch Club

    521

    20 лет на сайте
    пользователь #15723

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 7 августа 2022 07:58
    pw:

    Добрый день. Открыл на прошлой неделе в Беларусбанке новый счёт для сына и заказал карточку "на старт". В итоге платежи в интернете и через терминалы проходят без проблем, а вот бесконтактные платежи не проходят, либо не читается карта либо пишет "предоставьте другой способ оплаты". Что-то надо как-то где-то активировать или глюк карты? Карта visa classic "#настарт".

    посмотрите баланс в банкомате хоть один раз - бесконтакт заработает

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 7 августа 2022 08:47
    dzmitry_li:

    посмотрите баланс в банкомате хоть один раз - бесконтакт заработает

    Баланс в банкомате глядеть тут не при чом! Он же написал, что у него платежи через терминал проходят бес проблем, а вот безконтактные не проходят. Это значит, что через терминал работает, карточка активизирована!!! :molotok:

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 7 августа 2022 09:14 Редактировалось pw, 2 раз(а).

    alesskabondar, да, верно, через терминал работает и уже были покупки, как и через интернет, а вот безконтакт не видит карту( Малой пробовал безконтакт провести уже и в KFC и в обычном магазине. Я ее уже пару раз пополнял, он через инет что-то в стиме оплачивал, все без проблем кроме безконтакта. Ему уже кто-то наплел, что виза с марта якобы не поддерживает безконтакт в Беларуси, но это имхо бред. В понедельник буду звонить или пойду в банк. Просто я думал, что там может где в настройках дополнительно активировать надо, но в м-банкинге ничего подобного не нашел.

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 7 августа 2022 09:29 Редактировалось alesskabondar, 1 раз.
    pw:

    Малой пробовал безконтакт провести уже и в KFC и в обычном магазине.

    Такое предложение: скажи малому, нехай он задействует не KFC, а лучше всего NFC
    Это техлоногия такая для оплаты с телефона без карточки. Там в телефоне (не в каждом) есть возможность при установке соответствующего приложения скачанного с плэймаркета оплачивать покупки как всё равно с карточки, но только без карточки.
    Видишь ли, есть подозрение, что тебе попалась карточка с нерабочим безконтактом. И чтобы в этом удостовериться, надо опробировать телефон, точнее оплату по телефону через систему NFC. :znaika:

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 7 августа 2022 10:12 Редактировалось 47fav, 3 раз(а).

    Здравстуйте. Не могу регатся вот "Данные отсутствуют Обязательные поля помечены знаком * " 10 попыток ничего.
    Вчера я получлил карточку и активировал в инофоксиоксе. М-банкинг работает нормально кроме счета

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    250

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 августа 2022 12:03

    Не могу по IBAN перевести деньги из Беларусбанка на счёт Белагропромбанка. Пишет некорректные данные. Подскажите,что делать?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9303

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9303
    # 7 августа 2022 12:33 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).

    милко, там для пополнения счета, нужен номер договора! не IBAN!

    Введите последние 12 цифр
    счета IBAN и последние 4
    цифры карточки (в формате
    хххххххххххх/хххх)

  • nairi Neophyte Poster
    офлайн
    nairi Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #603454

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 августа 2022 12:51

    Добрый день.Был сделан ( якобы сделан,ибо сказано было на словах) возврат денежных средств на карточку. Деньги не пришли. Ответ из банка: движения денежных средств не было в указанные сроки. Фирма утверждает,что деньги отослали и надо инициировать розыск денежных средств. Какие реквизиты я должна предоставить для этого? Где можно увидеть/скачать образец заявления?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4124

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4124
    # 7 августа 2022 13:00 Редактировалось ay001, 2 раз(а).
    милко:

    Подскажите,что делать?

    Хотя бы рассказать, где и как вы делаете этот перевод. Не ленитесь описать как можно подробнее, лучше приложить скрины. И еще внимательно посмотреть, какие именно данные не корректны. Там что-то выделено красным? Если делать платёж по реквизитам за 75 копеек в интернет-банкинге Беларусбанка, верно указать банк и IBAN получателя, всё должно работать. Для ввода наименования банка достаточно написать Белагро, а затем выбрать из подсказки полное наименование. БИК банка заполнится сам, если не ставить точку напротив этого поля. Дополнительные реквизиты - например, подарок или долг или придумайте сами.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    250

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 7 августа 2022 16:06

    Спасибо за подсказки

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 8 августа 2022 09:43
    dimmmmm:

    Беларусбанк:

    карточки с истекшим сроком действия автоматически удаляются в системе Интернет-банкинг через два месяца после закрытия счета.
    Для закрытия счета Вам необходимо обратиться в отдел платежных карточек по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    А счёт удаляется вместе с картой что ли? Или у меня он исчез по каким-то другим причинам... К тому же срок действия карты (виртуальной) был до 06/22. Т.е. 2 месяца ещё не прошло вроде как. :roll:
    При оформлении новой карты к действующему счёту тот старый счёт система мне тоже не предложила. Оформил карту к новому счёту, наивно полагая, что она "привяжется" к тому счёту. Ан нет. Ещё один счёт на меня зачем-то повесила. :insane:
    Т.е. тот счёт бездействующий какой-то что ли...
    Теперь интересно, насколько долго он будет существовать?
    Если он ещё существует и просуществует конечно... :D
    Деньги с него, я так понимаю, теперь только в отделении снять можно. Верно?
    Нашёл инфу, что о наличии счетов можно заказать справку (в интернет-банкинге, в частности) за 10 руб. :super: :D В отделении хоть не скажут, что надо её заказывать? А то я номер его не записал. :D

    Здравствуйте. Банк предоставляет возможность оформления карты как с открытием нового счета, так и к ранее открытому счету. При оформлении карты, выбор осуществляется клиентом самостоятельно.
    Установлены ограничения по количеству выпущенных виртуальных карточек по каждому виду валют - не более 2-х карточек в одной валюте (т.е. одному клиенту можно оформить не более 2-х виртуальных карточек в бел. руб., не более 2-х виртуальных карточек в долларах США, не более 2-х виртуальных карточек в евро и не более 2-х виртуальных карточек в российских рублях, независимо от количества имеющихся счетов клиента).
    Для закрытия счета, владелец счета (либо его представитель – при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия) с заявлением о закрытии счета обращается в любое отделение банка, осуществляющее операции по счетам к карточкам, с документом, удостоверяющим личность.

    Банк вправе прекратить обязательства по договору об использовании карточки в одностороннем порядке в случае:
    - нарушения клиентом (держателем карточки) действующего законодательства Республики Беларусь, неоднократных (два и более раза) нарушений условий договора об использовании карточки, Правил пользования карточкой и Условий предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк»;
    - если по счету клиента в течение одного года, не включая срока наложения ареста, приостановления операций по счету клиента, отсутствует движение, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете клиента, при условии, что срок действия карточки истек и остаток денежных средств на счете клиента по истечении этого периода меньше минимального размера, установленного Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (п. 3.2) - 0,5 базовой величины (банк вправе изменить данный размер в одностороннем порядке. Об указанном изменении банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка и (или) иным способом, установленным банком);
    - если клиент не получил карточку в течение одного или более лет, при условии, что по счету клиента в течение одного года, не включая срока наложения ареста, приостановления операций по счету клиента, отсутствует движение, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете клиента, и остаток денежных средств на счете клиента по истечении этого периода меньше минимального размера, установленного Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (п. 3.2) - 0,5 базовой величины (банк вправе изменить данный размер в одностороннем порядке. Об указанном изменении банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка и (или) иным способом, установленным банком);
    - в иных случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь.

    Снять средства по счету, можно при его закрытии, на момент обращения в банк.
    Если к моменту обращения клиента для закрытия счета со дня прекращения срока действия карточки прошло более 20 календарных дней, то денежные средства выдаются наличными (или списываются для перечисления по назначению) в день получения от клиента заявления о закрытии счета.
    При закрытии счета в банке, нет необходимости в оформлении справки. Справка в банке выдается при необходимости ее получения со стороны клиента.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    bikss:

    Здравствуйте. Можно ли пополнять карту другого физ. лица в отделении банка наличкой без комиссии? Что для этого нужно - номер его карты или что-то ещё?

    Здравствуйте. Пополнить наличными денежными средствами счет, открытый в ОАО «АСБ Беларусбанк», можно в любом учреждении ОАО «АСБ Беларусбанк». Услуга оказывается бесплатно (операция осуществляется в валюте счета, т.е. если счет клиента открыт в бел. руб., а клиент имеет в наличии валюту, то сначала совершается валютно-обменная операция - обмен валюты на бел. руб., а потом непосредственно операция пополнение счета).
    Для совершения операции необходимо предъявить следующие реквизиты:
    - номер счета в формате IBAN;
    - Ф.И.О. владельца счета.
    Услугой может воспользоваться как владелец счета, так и другое физическое лицо.
    Наличные денежные средства, внесенные для зачисления на счет в кассу учреждения банка без использования карточки, зачисляются на счет не позднее третьего рабочего дня, следующего за днем внесения денежных средств.
    Подобрать наиболее удобное для вас отделение банка можно на сайте банка.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд

    vasutka75:

    Беларусбанк:

    При переводе с карты на карту нашего банка, между разными лицами, взимается комиссионное вознаграждение в размере 1,5% от суммы, перевод в рамках одного лица производится без комиссии. При переводе средств по реквизитам счета (в приложении М-банкинг или системе Интернет-банкинг) взимается комиссия в размере 0,75 бел. руб. за операцию.

    Когда существуют сервисы, где перевод можно сделать бесплатно, зачем вы придерживаетесь политики содрать хоть какую копейку с клиентов?

    Здравствуйте. При предоставлении сервиса Банк старается выпустить такие услуги и продукты, которые могли бы понравиться максимальному количеству клиентов. Однако угодить требованиям всех клиентов одновременно, к сожалению, по объективным причинам не представляется возможным.
    Внимательное изучение условий предоставления того или иного продукта или сервиса позволит избежать многих вопросов и сохранить положительный характер сотрудничества между банком и клиентом.
    Окончательное решение о приобретении того или иного продукта всегда остается за клиентом.

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    pw:

    Добрый день. Открыл на прошлой неделе в Беларусбанке новый счёт для сына и заказал карточку "на старт". В итоге платежи в интернете и через терминалы проходят без проблем, а вот бесконтактные платежи не проходят, либо не читается карта либо пишет "предоставьте другой способ оплаты". Что-то надо как-то где-то активировать или глюк карты? Карта visa classic "#настарт".

    Здравствуйте. Активация бесконтактного интерфейса карточки – процедура активации бесконтактного элемента карточки, позволяющая проводить платежи по карточке с использованием бесконтактных считывающих устройств (банкоматы, терминалы и др.), расположенных на территории Республики Беларусь (для оплаты необходимо приложить карточку к бесконтактному считывающему устройству).
    Активация бесконтактного интерфейса карточки осуществляется после успешно проведенной финансовой операции по карточке с использованием контактного микропроцессора с вводом правильного ПИН-кода (выдача наличных денежных средств, оплата и др.) в банкомате (инфокиоске), расположенном на территории Республики Беларусь, или терминале, установленном в Банке или организации торговли (сервиса) на территории Республики Беларусь (Правила пользования карточки).
    К нефинансовым операциям, которые не активируют бесконтактный интерфейс карточки, относятся: просмотр доступного остатка по карточке, получение мини-выписки об операциях, совершенных с использованием карточки или ее реквизитов, смена ПИН-кода карточки.
    Если активация бесконтактного интерфейса вами ранее проведена успешно, рекомендуем обращаться в банк с паспортом, для проверки информации по карте и решения данного вопроса.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    47fav:

    Здравстуйте. Не могу регатся вот "Данные отсутствуют Обязательные поля помечены знаком * " 10 попыток ничего.
    Вчера я получлил карточку и активировал в инофоксиоксе. М-банкинг работает нормально кроме счета

    Здравствуйте. Какую услугу банка вы регистрируете?

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    милко:

    Не могу по IBAN перевести деньги из Беларусбанка на счёт Белагропромбанка. Пишет некорректные данные. Подскажите,что делать?

    Здравствуйте. К сожалению, вами не указано какой именно перевод (каким способом) вы осуществляете. Прежде всего, рекомендуем проверять данные получателя платежа.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    nairi:

    Добрый день.Был сделан ( якобы сделан,ибо сказано было на словах) возврат денежных средств на карточку. Деньги не пришли. Ответ из банка: движения денежных средств не было в указанные сроки. Фирма утверждает,что деньги отослали и надо инициировать розыск денежных средств. Какие реквизиты я должна предоставить для этого? Где можно увидеть/скачать образец заявления?

    Здравствуйте. При возврате покупателем товара/отказа от услуги, сумма денежных средств по проведенной ОТС (организация торговли и сервиса) операции возврата, становится доступной клиенту после получения расчетной информации по данной операции от банка-эквайера и обработки ее банком.
    В зависимости от срока отправки ОТС информации в банк-эквайер и настроек терминала денежные средства по операции возврата могут стать доступными для использования в течение 2-14 календарных дней.
    В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
    Автоматическая разблокировка сумм для всех карточек осуществляется по истечении 15 дней. Исключение составляют блокировки, проведенные по процедуре преавторизации, которая может использоваться в случаях, когда предоставление услуг или поставка товаров происходит до их фактической оплаты (блокировка суммы денежных средств для гарантии последующей оплаты), по таким операциям автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 30 дней.
    Для разблокировки суммы ранее указанного срока вы можете обратиться в любое учреждение банка, с документом удостоверяющим личность, с письменным заявлением и приложением документов, свидетельствующих о неуспешном завершении или об отмене операции.
    Проверить информацию по счету можно: в системе Интернет-банкинг, М-банкинг, по номеру 147, +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00), либо при личном обращении в банк, с документом удостоверяющим личность.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 8 августа 2022 12:15 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте

    Здравствуйте. Спасибо за ответы. :)
    Осталось в них разобраться... :D
    Если брать этот пункт договора (или правил):

    Беларусбанк:

    Банк вправе прекратить обязательства по договору об использовании карточки в одностороннем порядке в случае:
    ...
    - если клиент не получил карточку в течение одного или более лет, при условии, что по счету клиента в течение одного года, не включая срока наложения ареста, приостановления операций по счету клиента, отсутствует движение, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете клиента, и остаток денежных средств на счете клиента по истечении этого периода меньше минимального размера, установленного Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (п. 3.2) - 0,5 базовой величины (банк вправе изменить данный размер в одностороннем порядке. Об указанном изменении банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка и (или) иным способом, установленным банком);

    То движения не было и остаток меньше 0,5 базовых, да.
    Но год не прошёл, прошло 2 месяца, а в интернет-банкинге о счёте ни слуху, ни духу. Т.е. получить новую карточку возможности просто нет.

    А если брать другой пункт:

    - если по счету клиента в течение одного года, не включая срока наложения ареста, приостановления операций по счету клиента, отсутствует движение, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете клиента, при условии, что срок действия карточки истек и остаток денежных средств на счете клиента по истечении этого периода меньше минимального размера, установленного Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (п. 3.2) - 0,5 базовой величины (банк вправе изменить данный размер в одностороннем порядке. Об указанном изменении банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка и (или) иным способом, установленным банком);

    То вроде как и не подкопаешься. 8)
    Если бы не было того другого пункта. :D

    Короче, и про счёт, и про деньги на нём можно забыть, похоже... 8)

    ↻↺
  • nairi Neophyte Poster
    офлайн
    nairi Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #603454

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 8 августа 2022 12:35

    Спасибо за ответ,но мне нужна информация по розыску денежных средств.Деньги были зачислены 3 месяца назад. Я хочу инициировать розыск этих денег.Какие реквизиты я должна предоставить банку и каков порядок моих действий по розыску денежных средств?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 8 августа 2022 13:13
    dimmmmm:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте

    Здравствуйте. Спасибо за ответы. :)
    Осталось в них разобраться... :D
    Если брать этот пункт договора (или правил):

    Беларусбанк:

    Банк вправе прекратить обязательства по договору об использовании карточки в одностороннем порядке в случае:
    ...
    - если клиент не получил карточку в течение одного или более лет, при условии, что по счету клиента в течение одного года, не включая срока наложения ареста, приостановления операций по счету клиента, отсутствует движение, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете клиента, и остаток денежных средств на счете клиента по истечении этого периода меньше минимального размера, установленного Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (п. 3.2) - 0,5 базовой величины (банк вправе изменить данный размер в одностороннем порядке. Об указанном изменении банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка и (или) иным способом, установленным банком);

    То движения не было и остаток меньше 0,5 базовых, да.
    Но год не прошёл, прошло 2 месяца, а в интернет-банкинге о счёте ни слуху, ни духу. Т.е. получить новую карточку возможности просто нет.

    А если брать другой пункт:

    - если по счету клиента в течение одного года, не включая срока наложения ареста, приостановления операций по счету клиента, отсутствует движение, кроме зачисления дохода, начисленного на средства, хранящиеся на счете клиента, при условии, что срок действия карточки истек и остаток денежных средств на счете клиента по истечении этого периода меньше минимального размера, установленного Условиями предоставления, обслуживания и использования личной банковской платежной карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» (п. 3.2) - 0,5 базовой величины (банк вправе изменить данный размер в одностороннем порядке. Об указанном изменении банк информирует клиента путем размещения соответствующей информации на корпоративном веб-сайте банка и (или) иным способом, установленным банком);

    То вроде как и не подкопаешься. 8)
    Если бы не было того другого пункта. :D

    Короче, и про счёт, и про деньги на нём можно забыть, похоже... 8)

    Для проверки информации по счету (снятия средств со счета) рекомендуем обращаться в банк лично, с паспортом.

    Добавлено спустя 3 минуты

    nairi:

    Спасибо за ответ,но мне нужна информация по розыску денежных средств.Деньги были зачислены 3 месяца назад. Я хочу инициировать розыск этих денег.Какие реквизиты я должна предоставить банку и каков порядок моих действий по розыску денежных средств?

    Поясните, пожалуйста, о каком "розыске" денежных средств идет речь, если по указанной вами информации, средства были зачислены 3 месяца назад?