Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9374

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9374
    # 4 августа 2022 09:16
    andrey_1967_769:

    Ещё CVC пусть платный сделают

    Уже! с 8.08.22 выпуск вирт. карты будет 5 BYN за весь срок!

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    253

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 4 августа 2022 17:47

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста , как перевести деньги дочери по IBAN в интернет-банкинге или М- банкинге. Сколько возьмёт банк за перевод?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9374

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9374
    # 4 августа 2022 18:40

    милко, по РБ , через ЕРИП,=> Банковские, финансовые услуги => Банки, НКФО => выбираете банк => пополнение счета => заполняете IBAN и сумму. Переводите! комиссии нет!

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    253

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 4 августа 2022 18:54

    Там нет Беларусбанка!!! Как тогда?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9374

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9374
    # 4 августа 2022 19:10

    милко, а счета в другом банке ни у её ни у вас нет? или через приложение "оплати"! С карты на карту. комиссия 1,5%

  • милко Member
    офлайн
    милко Member

    253

    9 лет на сайте
    пользователь #1301023

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 4 августа 2022 19:41

    Спасибо большое!!! Попробую)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 5 августа 2022 08:07
    милко:

    Спасибо большое!!! Попробую)

    Будете пробовать, учтите, что при условии, что по ЕРИП деньги вашей дочери вы переведёте на её карточку Беларусбанка сегодня (пятница), они станут доступны ей в понедельник после 17:00.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 5 августа 2022 08:07

    Здравствуйте возник вопрос, как привязать карту виза на старт если карта без имени. Привязать хочу к Самсунг пей. Или это не реально.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 5 августа 2022 08:11 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    stas0859, карт "без имени" не бывает. Просто на вашей карточке не нанесено имя - у вас карточка быстрого выпуска, но к вашей карточке есть договор, в котором указано ваше имя. И все юридические "нюансы" использования карточки именно вами действуют так же, как если бы имя было нанесено на карточку.
    При регистрации в Samsung Pay пишете имя, как у вас в паспорте на латинице написано.
    Точно так же поступаете, если при оплате в интернете потребуется вводить имя держателя карточки.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 5 августа 2022 08:56

    andrey_1967_769, пробовал не прокатывает, у меня точно такая только с именем на карте. Пять сек и всё активно, может где в банке накосячили.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 5 августа 2022 09:06
    милко:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста , как перевести деньги дочери по IBAN в интернет-банкинге или М- банкинге. Сколько возьмёт банк за перевод?

    Здравствуйте. Перевод средств осуществляется по счетам с картами оформленным в нашем банке?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 5 августа 2022 09:07
    stas0859:

    пробовал не прокатывает

    На каком именно этапе регистрации карты в Samsung Pay у вас "не прокатывает"?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 5 августа 2022 09:13
    stas0859:

    Здравствуйте возник вопрос, как привязать карту виза на старт если карта без имени. Привязать хочу к Самсунг пей. Или это не реально.

    Здравствуйте. Сервис Samsung Pay доступен для держателей карточек Mastercard, Visa (в том числе, виртуальных), Maestro и кобейджинговых карточек БЕЛКАРТ-Maestro (БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro) Беларусбанка.
    Для карточек БЕЛКАРТ (с чипом и без чипа) сервис недоступен.
    Порядок подключения и оплаты с использованием Сервиса, а также актуальный перечень устройств, поддерживающих Сервис, размещен на сайте банка.
    Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.
    Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9374

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9374
    # 5 августа 2022 09:42 Редактировалось yuradeni, 2 раз(а).

    Беларусбанк, помогу милко, задам вопрос по другому! Есть ли возможность перевести деньги со счёта (с карты) на счет другого физического лица без использования его карты, оба клиенты вашего банка ? Без посещения отделения, без комиссии!
    И какая комиссия, при посещении отделения?

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5500

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5500
    # 5 августа 2022 10:23

    yuradeni, Я на днях дочке на карту деньги переводил, Но через мобильное приложение Оплати. Сначала на Оплати закинул 50руб, потом с Оплати ей на карту. Если с карты на карту через И-банкинг берут комиссию, вроде 1,5%. А так без комиссии, но нужно знать номер текущего счета (из 28 символов) лица кому переводишь.

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9374

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9374
    # 5 августа 2022 10:33

    vasutka75, я об этом уже писал выше при ответе милко, т. к в эрип беларусбанк отсутствует, при использовании интернет банкинга (беларусбанк) или м- банкинг! IBAN у неё есть!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4129

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4129
    # 5 августа 2022 10:58
    yuradeni:

    Беларусбанк, помогу милко, задам вопрос по другому! Есть ли возможность перевести деньги со счёта (с карты) на счет другого физического лица без использования его карты, оба клиенты вашего банка ? Без посещения отделения, без комиссии!
    И какая комиссия, при посещении отделения?

    Отлично сформулирован вопрос. Представляю, как сейчас Беларусбанк будет выкручиваться, чтобы ничего по существу не ответить, но в то же время написать много слов.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 5 августа 2022 11:56
    yuradeni:

    Беларусбанк, помогу милко, задам вопрос по другому! Есть ли возможность перевести деньги со счёта (с карты) на счет другого физического лица без использования его карты, оба клиенты вашего банка ? Без посещения отделения, без комиссии!
    И какая комиссия, при посещении отделения?

    Здравствуйте. Перевести средства можно с помощью дистанционных услуг банка, на платной основе, при использовании карт или счетов банка. При переводе с карты на карту нашего банка, между разными лицами, взимается комиссионное вознаграждение в размере 1,5% от суммы, перевод в рамках одного лица производится без комиссии. При переводе средств по реквизитам счета (в приложении М-банкинг или системе Интернет-банкинг) взимается комиссия в размере 0,75 бел. руб. за операцию.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9374

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9374
    # 5 августа 2022 13:13

    Беларусбанк, Спасибо, за ответ!

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 5 августа 2022 15:35 Редактировалось dimmmmm, 4 раз(а).
    Беларусбанк:

    карточки с истекшим сроком действия автоматически удаляются в системе Интернет-банкинг через два месяца после закрытия счета.
    Для закрытия счета Вам необходимо обратиться в отдел платежных карточек по месту ведения счета. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    А счёт удаляется вместе с картой что ли? Или у меня он исчез по каким-то другим причинам... К тому же срок действия карты (виртуальной) был до 06/22. Т.е. 2 месяца ещё не прошло вроде как. :roll:
    При оформлении новой карты к действующему счёту тот старый счёт система мне тоже не предложила. Оформил карту к новому счёту, наивно полагая, что она "привяжется" к тому счёту. Ан нет. Ещё один счёт на меня зачем-то повесила. :insane:
    Т.е. тот счёт бездействующий какой-то что ли...
    Теперь интересно, насколько долго он будет существовать?
    Если он ещё существует и просуществует конечно... :D
    Деньги с него, я так понимаю, теперь только в отделении снять можно. Верно?
    Нашёл инфу, что о наличии счетов можно заказать справку (в интернет-банкинге, в частности) за 10 руб. :super: :D В отделении хоть не скажут, что надо её заказывать? А то я номер его не записал. :D

    ↻↺