Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    638

    17 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 30 июня 2022 11:18 Редактировалось Jarinel, 1 раз.

    Вопрос следующий. С белгазпромбанка перевел на карт-счет Беларусьбанка средства через ЕРИП. Операция в ерипе 29,06,22 в 10:18. Карт-чек ерип присутствует. Ошибки в получателе (счете) проверено - нет. На карточке получателя до сих пор нет суммы.
    Куда начинать звонить ?
    Честно говоря в тихом бешенстве от таких услуг...

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2268

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 30 июня 2022 11:21
    Jarinel:

    Куда начинать звонить ?

    около 5 придут

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    638

    17 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 30 июня 2022 11:37

    Позвонил в ерип. "Исходя из практики средства будут доступны до 18.00" :roof:
    А я еще подумывал - может там улучшения произошли и карточку заказать.. :molotok:
    Реальность оказалось сурова - перебросишь деньги на карточку - получишь через 2 дня. Нет слов :(

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 30 июня 2022 12:10
    Jarinel:

    На карточке получателя до сих пор нет суммы.
    Куда начинать звонить ?

    Звонить куда-либо бесполезно. На карточки Беларусбанка при платеже через ЕРИП деньги приходят на следующий рабочий день после дня перевода после 17:00. Говорено-переговорено об этом 100500 раз. Хотите мгновенно - платите комиссию...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Ts.Saltan Senior Member
    офлайн
    Ts.Saltan Senior Member

    588

    11 лет на сайте
    пользователь #815347

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 30 июня 2022 12:32 Редактировалось Ts.Saltan, 1 раз.

    Добрый день. Какая сейчас комиссия при зачислении наличных средств (BYN) в отделении ББ на свой счёт? Есть ли возможность зачисления наличных без комиссии?

    На сайте непонятно написано, сначала пишут вознаграждение 2.5%, затем - "Плата за осуществление операции в отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» не взимается."

    =
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 30 июня 2022 12:39 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    Jarinel:

    Вопрос следующий. С белгазпромбанка перевел на карт-счет Беларусьбанка средства через ЕРИП. Операция в ерипе 29,06,22 в 10:18. Карт-чек ерип присутствует. Ошибки в получателе (счете) проверено - нет. На карточке получателя до сих пор нет суммы.
    Куда начинать звонить ?
    Честно говоря в тихом бешенстве от таких услуг...

    Здравствуйте. При совершении клиентом операции по пополнению счета отражается следующая подсказка «Cредства будут доступны на следующий банковский день» ( по картам ориентировочно 18:00).
    Т.е., денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Ts.Saltan:

    Добрый день. Какая сейчас комиссия при зачислении наличных средств (BYN) в отделении ББ на свой счёт? Есть ли возможность зачисления наличных без комиссии?

    На сайте непонятно написано, сначала пишут вознаграждение 2.5%, затем - "Плата за осуществление операции в отделениях ОАО «АСБ Беларусбанк» не взимается."

    Здравствуйте. При внесении средств на личный счет, открытый вами в нашем банке, через отделения банка, комиссия не взимается.

  • Jarinel Senior Member
    офлайн
    Jarinel Senior Member

    638

    17 лет на сайте
    пользователь #65025

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 30 июня 2022 13:20 Редактировалось Jarinel, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. При совершении клиентом операции по пополнению счета отражается следующая подсказка «Cредства будут доступны на следующий банковский день» ( по картам ориентировочно 18:00).
    Т.е., денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/35292#:~:text=Ден ... кий%20день.
    Найдите здесь что ни будь про "( по картам ориентировочно 18:00)" или хотя - бы про "следующий банковский день в Беларусьбанке начинается в 18:00".
    Для большинства людей следующий банковский день начинается утром. А если учитывать что подавляющий бизнес имеет рабочий день до 18:00, то фактически денежные средства клиенту доступны только через 2 суток.
    Таким образом фактически следующий банковский день превращается в 2 суток.
    Теоретически это подходит под определение "некачественно оказанные услуги" но кому это надо тем более:

    andrey_1967_769:

    Говорено-переговорено об этом 100500 раз

    Вопросы риторические.. не отвечайте.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 30 июня 2022 14:06
    Jarinel:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. При совершении клиентом операции по пополнению счета отражается следующая подсказка «Cредства будут доступны на следующий банковский день» ( по картам ориентировочно 18:00).
    Т.е., денежные средства, поступившие посредством оплаты услуги ЕРИП, доступны к использованию для владельца счета на следующий банковский день ориентировочно около 18:00.

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/35292#:~:text=Ден ... кий%20день.
    Найдите здесь что ни будь про "( по картам ориентировочно 18:00)" или хотя - бы про "следующий банковский день в Беларусьбанке начинается в 18:00".
    Для большинства людей следующий банковский день начинается утром. А если учитывать что подавляющий бизнес имеет рабочий день до 18:00, то фактически денежные средства клиенту доступны только через 2 суток.
    Таким образом фактически следующий банковский день превращается в 2 суток.
    Теоретически это подходит под определение "некачественно оказанные услуги" но кому это надо тем более:

    andrey_1967_769:

    Говорено-переговорено об этом 100500 раз

    Вопросы риторические.. не отвечайте.

    Jarinel,

    Здравствуйте. Указанная информация: «Cредства будут доступны на следующий банковский день» (ориентировочно: вклады – 16:00, карты – 18:00), отражается для клиента на момент проведения операции в системе другого банка, т.е., до начала осуществления перевода.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 30 июня 2022 16:46
    Jarinel:

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/35292#:~:text=Ден ... кий%20день.

    Информация по указанной ссылке давно устарела...

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Jarinel:

    по картам ориентировочно 18:00

    Перевод денежных средств по ЕРИП регламентирован Нацбанком: не позднее следующего банковского дня после дня совершения перевода. Даже после 18:00 у Беларусбанка есть ещё 6 часов для выполнения этого условия. Почему другие банки в этом вопросе более клиентоориентированы - вопрос к этим банкам... А в Беларусбанке пока так...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • НИХАЧУХА Junior Member
    офлайн
    НИХАЧУХА Junior Member

    31

    1 год на сайте
    пользователь #3486999

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 30 июня 2022 17:26

    почему через лайф не могу зайти в интернет банкинг беларусбанка через сайт с компьютера или мобилы?? через a1 и mts все работает

  • anna-lynx Neophyte Poster
    офлайн
    anna-lynx Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1694453

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 1 июля 2022 06:21

    Здравствуйте. При платежах в интернет-банкинге появилась графа с введением кода с СМС. Подскажите пожалуйста, как это подтверждение убрать?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 июля 2022 08:42
    НИХАЧУХА:

    почему через лайф не могу зайти в интернет банкинг беларусбанка через сайт с компьютера или мобилы?? через a1 и mts все работает

    Здравствуйте. Для работы в системе «Интернет-банкинг» Вам понадобится компьютер с современным Web-браузером, поддерживающим 256 битное шифрование (Internet Explorer 8.0 и выше, Firefox 22.0 и выше, Opera 11.0 и выше, Safari 5.0 и выше, Google Chrome 24.0 и выше) и доступом в Интернет.
    В случае возникновения затруднений при входе в систему «Интернет-банкинг», рекомендуем обновить браузер до актуальной версии.
    Ознакомиться с инструкцией по использованию системы Интернет-банкинг, можно на сайте банка.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    anna-lynx:

    Здравствуйте. При платежах в интернет-банкинге появилась графа с введением кода с СМС. Подскажите пожалуйста, как это подтверждение убрать?

    Здравствуйте. C 22.06.2022 В Интернет-банкинге реализовано направление проверочного СМС-кода при совершении операций пополнения аккаунтов криптобирж/криптообменников и счетов мобильного оператора МТС. Проверочный СМС-код направляется на номер телефона, который указан в "Личном кабинете" Интернет-банкинга.
    Изменить (убрать) данное подтверждение не представляется возможным.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 1 июля 2022 13:57

    Добрый день. Подскажите ребенку завтра исполнится 14 лет и надо для трудоустройства в школьный трудовой лагерь на одну неделю оформить картсчет для зачисления зп.
    Какую бесплатную карточку для этого можно получить, т.к. платить 15р для того чтобы получить 80р смысла особого нет.
    Или можно просто оформить базовый счет чтобы заработную плату перевели на него?

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 июля 2022 14:52

    Здравствуйте. Со стороны нашего банка ограничений на открытие Базового счета для зачисления заработной платы не установлено. Вместе с тем, порядок и возможность осуществления перечисления средств, определяет наниматель, т.е., юридическое лицо (наниматель) для перечисления денежных средств на базовые счета физических лиц обращаются в свой банк (банк нанимателя), с которым заключен договор на обслуживание для перечисления и выплаты денежных средств физическим лицам, и уплачивает комиссию за перечисление своему банку (банку нанимателя).
    Карта БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ оформляется бесплатно, только при личном обращении в банк с паспортом.
    Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Неперсонализированную карту можно получить в день обращения, при наличии заготовок карт в банке.
    Возможность получения данной карты следует уточнять в подразделениях банка на момент обращения с паспортом.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3582

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3582
    # 1 июля 2022 14:55 Редактировалось Watashiwa, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Карта БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ оформляется бесплатно, только при личном обращении в банк с паспортом.
    Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Неперсонализированную карту можно получить в день обращения, при наличии заготовок карт в банке.
    Возможность получения данной карты следует уточнять в подразделениях банка на момент обращения с паспортом.

    Спасибо за предложенный вариант. Вполне устроит. По сроку изготовления тоже впритык, но влазит (если не будет неперсонализированных) )))

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • COWON Member
    офлайн
    COWON Member

    490

    13 лет на сайте
    пользователь #380970

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 3 июля 2022 08:40

    Здравствуйте, есть ли у Беларусбанка карточка по которой пройдет оплата на алиэкспресс, сделал виртуальную виза класик, с неё не идет!?

  • rockart Member
    офлайн
    rockart Member

    336

    14 лет на сайте
    пользователь #212921

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 3 июля 2022 10:50 Редактировалось rockart, 1 раз.

    Беларусбанк, вопрос: в этом месяце заканчивается срок действия карты Виза,оплата на Али и ибей проходила без проблем. Какую карту заказать,чтобы продолжить оплачивать покупки в вышеозначенных площадках? Виртуальная Виза будет работать без проблем?

  • vn58 Junior Member
    офлайн
    vn58 Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #762317

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 3 июля 2022 19:52 Редактировалось vn58, 1 раз.
    COWON:

    Здравствуйте, есть ли у Беларусбанка карточка по которой пройдет оплата на алиэкспресс, сделал виртуальную виза класик, с неё не идет!?

    rockart:

    Беларусбанк, вопрос: в этом месяце заканчивается срок действия карты Виза,оплата на Али и ибей проходила без проблем. Какую карту заказать,чтобы продолжить оплачивать покупки в вышеозначенных площадках? Виртуальная Виза будет работать без проблем?

    Да у меня с виртуальной виза все проходит на али (последняя оплата 7 июня 2022 г.), только пришлось снять походом в банк лимит вывода до 1000 долл.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 4 июля 2022 09:21
    COWON:

    Здравствуйте, есть ли у Беларусбанка карточка по которой пройдет оплата на алиэкспресс, сделал виртуальную виза класик, с неё не идет!?

    Здравствуйте. Нашим банком ограничения на проведение расчетов по международным картам не установлены. Вы можете проводить оплату на международных сайтах и за пределами страны. Только организации торговли (сервиса), банки, интернет-сайты могут самостоятельно устанавливать ограничения, с каким типом карт они работают.
    Прежде всего, рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления услуг данным ресурсом, в части того, с какими типами карт они работают (карты каких платежных систем принимаются к расчету). Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службу поддержки пользователей указанного сервиса.
    Наш банк выпускает широкую линейку международных платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум". Ценовая категория варьируется в зависимости от вашего выбора. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    rockart:

    Беларусбанк, вопрос: в этом месяце заканчивается срок действия карты Виза,оплата на Али и ибей проходила без проблем. Какую карту заказать,чтобы продолжить оплачивать покупки в вышеозначенных площадках? Виртуальная Виза будет работать без проблем?

    Здравствуйте. Получить информацию о том, с какими типами карт работает тот или иной интернет-ресурс, можно в службе поддержки данного ресурса.
    Наш банк осуществляет деятельность в штатном режиме, оказывая необходимый спектр банковских услуг для клиентов и партнеров. Операции с физическими лицами по направлению платежных карточек проводятся в штатном режиме. Карты, эмитированные банком, работают без ограничений на территории нашей страны и зарубежных государств (интернет-ресурсах).
    Наш банк выпускает широкую линейку международных платежных карточек от класса "эконом" до класса "премиум". Ценовая категория варьируется в зависимости от вашего выбора. На сайте банка представлена удобная функция подбора карты, выбрав карту можно раскрыть информацию о ней подробнее. Цены указаны в каждом продукте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.

  • vost26 Member
    офлайн
    vost26 Member

    186

    11 лет на сайте
    пользователь #655734

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 5 июля 2022 08:32

    Не могу попасть в интернет-банкинг.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    ibank.asb.by не работает.