Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Донор_Ветер Senior Member
    офлайн
    Донор_Ветер Senior Member

    2040

    10 лет на сайте
    пользователь #939364

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    Не нашедшие братьев по разуму ищут братьев по крови.
  • Velga Junior Member
    офлайн
    Velga Junior Member

    57

    6 лет на сайте
    пользователь #2366488

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 11 июня 2022 19:24 Редактировалось Velga, 1 раз.

    Просто информация, в ответе не нуждаюсь.
    Я, конечно, знаю, что есть комиссия за обналичку с карт других банков, но чтобы так.....
    Сняла 5р,.,+4 р.комиссии ( оказывается, минимальная сумма комиссии такова).
    Надеюсь, на утвердивших такие суммы, тоже кто- то сумеет " нагреть руки".

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 11 июня 2022 22:55
    Velga:

    Я, конечно, знаю, что есть комиссия за обналичку с карт других банков, но чтобы так.....
    Сняла 5р,.,+4 р.комиссии ( оказывается, минимальная сумма комиссии такова).

    Если вы сняли нал с карты НЕбеларусбанка в банкомате Беларусбанка и попали на комиссию, то скажите "спасибо" тому банку, карточку которого вы используете - комиссию устанавливает ваш банк!

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. В случае, если банкоматом нашего банка пользуется держатель карточки другого банка, то комиссия со стороны нашего банка не взимается, вместе с тем, комиссия может взиматься банком, выпустившим карточку.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 12 июня 2022 11:31

    С держателя карточки-то не взимается, но взимается с самого банка, судя по всему.
    Вряд один банк будет безвозмездно раздавать нал клиентам других банков.
    Так что благодарить другие банки может быть особо и не стоит. :)

    Velga:

    Сняла 5р,.,+4 р.комиссии ( оказывается, минимальная сумма комиссии такова).

    Не расстраивайтесь. У (или для) Сбера вон мин. комиссия 5 р. :trollface:

    ↻↺
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 12 июня 2022 19:09
    dimmmmm:

    Так что благодарить другие банки может быть особо и не стоит.

    Какая-то ерунда... Именно банк-эмитент карточки и надо "благодарить" :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 13 июня 2022 09:08
    Yrra:

    Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть курсы обмена валют установленные системой мир?

    Здравствуйте. Курсы, которые устанавливает платежная система Мир, следует просматривать на сайте данной платежной системы.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9376

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 13 июня 2022 11:06
  • Andrius80 Senior Member
    офлайн
    Andrius80 Senior Member

    959

    11 лет на сайте
    пользователь #772534

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 13 июня 2022 13:45

    Добрый день, не получается выполнить перевод с карты ББ на карту другого банка. Пишет дословно "Ошибка. Операция запрещена. Ошибка оплаты платеж отменён" . При этом приходят СМС об оплате и тут же одновременно об отмене оплаты. Что может быть за проблема?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 13 июня 2022 14:10
    Andrius80:

    Добрый день, не получается выполнить перевод с карты ББ на карту другого банка. Пишет дословно "Ошибка. Операция запрещена. Ошибка оплаты платеж отменён" . При этом приходят СМС об оплате и тут же одновременно об отмене оплаты. Что может быть за проблема?

    Здравствуйте. Рекомендуем вам обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней). Специалисты проверят информацию и сориентируют по дальнейшим действиям.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1349

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 13 июня 2022 14:21 Редактировалось serebans, 1 раз.

    Добрый день!

    Ситуация такая: человек уволился в середине мая и уехал из РБ, к зарплатному счету была оформлена карточка белкарт (до 2026 года сроком действия). В начале июня карточку анулировали (видимо что уволился, счет зарплатный, бесплатно выпускали) - вообще исчезла из интернет-банкинга, других счетов-карточек нет. На счете остались деньги, виртуальную карточку к этому счету выпустить не дает (ни белкарт ни виза, пишет ошибка данных). Какие-то варианты удаленно (!!!) воспользоваться этими деньгами ББ может предложить - разобраться что за ошибка данных при выпуске виртуальной карточки (если они еще имеют место быть конечно), перевести на счет (этого же человека) в другом банке РБ, еще что-то?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 13 июня 2022 15:19
    serebans:

    Добрый день!

    Ситуация такая: человек уволился в середине мая и уехал из РБ, к зарплатному счету была оформлена карточка белкарт (до 2026 года сроком действия). В начале июня карточку анулировали (видимо что уволился, счет зарплатный, бесплатно выпускали) - вообще исчезла из интернет-банкинга, других счетов-карточек нет. На счете остались деньги, виртуальную карточку к этому счету выпустить не дает (ни белкарт ни виза, пишет ошибка данных). Какие-то варианты удаленно (!!!) воспользоваться этими деньгами ББ может предложить - разобраться что за ошибка данных при выпуске виртуальной карточки (если они еще имеют место быть конечно), перевести на счет (этого же человека) в другом банке РБ, еще что-то?

    Здравствуйте. Закрыть счет в банке (получить информацию по счету), может либо сам клиент, либо его доверенное лицо, при наличии соответствующего документа (доверенности). Карта удаляется из системы Интернет-банкинг только по истечении ее срока действия (ориентировочно через месяц), или при закрытии счета клиентом (как правило на 20-й день).
    Если при оформлении Виртуальной карты клиент получает отказ (отражается ошибка), рекомендуем владельцу системы (карты) обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).
    В иных случаях, для проверки указанной информации и дальнейшего разбирательства и решения вопроса, рекомендуем клиенту нашего банка, оформить официальное Обращение с описанием сложившейся ситуации, которое будет рассмотрено банком, с предоставлением по данному обращению ответа.

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 13 июня 2022 17:11

    Картбланш карта .Что , смски стали уже платные ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 14 июня 2022 09:16
    Moderh:

    Картбланш карта .Что , смски стали уже платные ?

    Здравствуйте. В рамках Клуба «Карт-бланш» предусмотрена и предоставляется бесплатная услуга «SMS-оповещение о приходных и расходных операциях» по карточке (подключение услуги осуществляется в учреждении банка, Интернет-банкинге, инфокиоске).

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11808

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11808
    # 14 июня 2022 12:39
    Беларусбанк:

    Moderh:

    Картбланш карта .Что , смски стали уже платные ?

    Здравствуйте. В рамках Клуба «Карт-бланш» предусмотрена и предоставляется бесплатная услуга «SMS-оповещение о приходных и расходных операциях» по карточке (подключение услуги осуществляется в учреждении банка, Интернет-банкинге, инфокиоске).

    А это что ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9376

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9376
    # 14 июня 2022 12:44
    Moderh:

    А это что ?

    а это мобильное приложение! а не СМС услуга!

  • ksusha-kovt Member
    офлайн
    ksusha-kovt Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #479501

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 14 июня 2022 13:25

    Добрый день! Как можно быстро оформить карту системы МИР?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 14 июня 2022 13:44
    Moderh:

    Беларусбанк:

    Moderh:

    Картбланш карта .Что , смски стали уже платные ?

    Здравствуйте. В рамках Клуба «Карт-бланш» предусмотрена и предоставляется бесплатная услуга «SMS-оповещение о приходных и расходных операциях» по карточке (подключение услуги осуществляется в учреждении банка, Интернет-банкинге, инфокиоске).

    А это что ?

    Приложение М-банкинг и услуга СМС-оповещение- это не связанные между собой услуги.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    ksusha-kovt:

    Добрый день! Как можно быстро оформить карту системы МИР?

    Здравствуйте. Срок изготовления и выдачи карточки не установлен. Из сложившейся практики срок изготовления карточки составляет ориентировочно 7 рабочих дней.
    Неперсонализированную карту можно получить в день обращения, при наличии заготовок карт в банке.
    Возможность получения данной карты следует уточнять в подразделениях банка.
    Для клиентов учреждений банка, расположенных в г. Минске, есть возможность при оформлении анкеты-заявления в отделении получить персонализированную карточку на следующий рабочий день после оформления заявления (за дополнительную плату-25,00 бел. руб).

  • polp7 Junior Member
    офлайн
    polp7 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #233567

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 14 июня 2022 16:04

    В.ерип есть возможность перевести деньги с карточки беларус банка на счет другого банка без комиссии. Но почемуто нет возможности перевести деньги на счет в беларусбанке. Поясните почему?

  • K278 Junior Member
    офлайн
    K278 Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #520423

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 14 июня 2022 16:24 Редактировалось K278, 2 раз(а).
    polp7:

    В.ерип есть возможность перевести деньги с карточки беларус банка на счет другого банка без комиссии. Но почемуто нет возможности перевести деньги на счет в беларусбанке. Поясните почему?

    Есть возможность с других банков бесплатно через ерип

    А внутри банка переводы в основном платные между разными лицами, кроме отдельных клубов где бесплатно.

    Истина где-то рядом
  • polp7 Junior Member
    офлайн
    polp7 Junior Member

    86

    14 лет на сайте
    пользователь #233567

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 14 июня 2022 16:43
    K278:

    polp7:

    В.ерип есть возможность перевести деньги с карточки беларус банка на счет другого банка без комиссии. Но почемуто нет возможности перевести деньги на счет в беларусбанке. Поясните почему?

    Есть возможность с других банков бесплатно через ерип

    А внутри банка переводы в основном платные между разными лицами, кроме отдельных клубов где бесплатно.

    В том то и дело для того что бы перевести деньги на счет бб, нужно закинуть деньги на счет в другом банке, а затем с него перевести на счет в бб. Абсурд.