Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 29 мая 2022 17:35

    Далее продолжаю свою историю с банком. Была заявка через контакт-центр. Что карты пропали и счет.
    Отписали смс типо все хорошо.
    Захожу ради прикола сейчас- как не было карты, так и нет!
    В четверг проверял статус кредита- закрылся прошлым месяцем и карту девочка виртуалку видит.
    Вопрос кто врет- похоже риторический.

    Не банк, а чудо!
    Оказывается надо нажимать на номер счета ещё и карта появится :molotok:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 30 мая 2022 10:39
    ssssssss11:

    не проходит оплата на aliexpress с карточки visa, может уже заблокировали и ББ ?

    Здравствуйте. Указанный Интернет-ресурс не находится на обслуживании в ОАО "АСБ Беларусбанк" по приему платежей в сети Интернет, в связи с чем информацию о принимаемых к оплате типах карточек целесообразно уточнять в советующих разделах сайтов либо в службе поддержки данного ресурса.
    Вместе с тем обращаем внимание, что карточки, выпущенные банком, работают без ограничений. Однако в связи с ограничениями международных платежных систем Visa и Mastercard могут неуспешно завершаться оплаты в сети Интернет по карточкам банка на Интернет-ресурсах, обслуживание которых осуществляют банки, попавшие в санкционные списки.
    Вы можете обратиться в Контакт-центр по тел. 147, +375 17 218 84 31, специалисты проверят информацию по операциям с картой и причину отказа со стороны нашего банка (необходимо будет сообщить специалисту банка ФИО, кодовое слово, полный номер платежной карточки).

    Добавлено спустя 17 минут 35 секунд

    Jek:

    Добрый день. Не отслеживал актуальную информацию, прошу подсказать, снятие наличных BYN с зарплатной карты ББ в кассе банка по-прежнему бесплатно? Никакой комиссии не прикрутили?

    Здравствуйте. Снятие денег с карт нашего банка в отделениях - без комиссии.

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    user_8753820:

    А вот с виртуалки снятие наличных по коду сделали походу платным ((( пишет 2.5% а в кассе хоть бесплатно?

    Здравствуйте. Со счета клиента без использования карточки на основании заявления клиента, оформленного на имя уполномоченного лица, могут быть выданы наличными или списаны для перечисления по назначению денежные средства в случае: если к счету клиента оформлена виртуальная карточка, и нет иных основных и дополнительных карточек по счету клиента. Снятие - без комиссии.

  • ПОНЕТОК Junior Member
    офлайн
    ПОНЕТОК Junior Member

    46

    2 года на сайте
    пользователь #3287413

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 мая 2022 14:26

    такой вопрос , если я сделаю вклад под 20% на 12 месяцев на 100 бел руб («Беларусбанк-онл@йн» (отзывный) )
    то получу через месяц на карту проценты в виде 1.66 руб и сразу их потрачу , а через 2-11 месяцев закрою вклад то получу обратно 100 руб ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 30 мая 2022 15:20 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    ПОНЕТОК:

    такой вопрос , если я сделаю вклад под 20% на 12 месяцев на 100 бел руб («Беларусбанк-онл@йн» (отзывный) )
    то получу через месяц на карту проценты в виде 1.66 руб и сразу их потрачу , а через 2-11 месяцев закрою вклад то получу обратно 100 руб ?

    Здравствуйте. Вы получите сумму за "минусом" ранее выплаченных процентов.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3634

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3634
    # 30 мая 2022 17:20

    ПОНЕТОК, стартап решил замутить? :lol:

  • ПОНЕТОК Junior Member
    офлайн
    ПОНЕТОК Junior Member

    46

    2 года на сайте
    пользователь #3287413

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 30 мая 2022 21:30
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Вы получите сумму за "минусом" ранее выплаченных процентов.

    значит получу 98.34 руб если закрою через 1.5 месяца , эххх :(

    mainkaif:

    ПОНЕТОК, стартап решил замутить? :lol:

    :shuffle:

  • bulava Member
    офлайн
    bulava Member

    145

    12 лет на сайте
    пользователь #424095

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 31 мая 2022 08:27 Редактировалось bulava, 1 раз.

    Был открыт текущий счет через интернет банкинг.
    Сейчас захожу,Произошла ошибка
    Текущие счета

    Нет данных для отображения.
    Надо исправить.
    upd.исправили.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3189

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3189
    # 31 мая 2022 09:01

    Беларусбанк, м-банкинг не работает. А карты ваши работают?

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 31 мая 2022 09:14

    Не работает М-банкинг,подтверждаю!Что с картами?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • grover74 Senior Member
    офлайн
    grover74 Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #136751

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 31 мая 2022 09:20

    К сожалению и и-банкинг не работает, сначала показывает вчерашние суммы, потом при любом действии - ошибка. Очень не вовремя.

  • Сашулин Senior Member
    офлайн
    Сашулин Senior Member

    1462

    10 лет на сайте
    пользователь #1144812

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 31 мая 2022 09:25

    Интересно,когда заработает?Ничего не работает,просто безобразие.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 31 мая 2022 09:37
    bulava:

    Был открыт текущий счет через интернет банкинг.
    Сейчас захожу,Произошла ошибка
    Текущие счета

    Нет данных для отображения.
    Надо исправить.
    upd.исправили.

    ОАО «Банковский процессинговый центр» информирует о проблеме, связанной с частичной неработоспособностью программно-технического комплекса.

    Наблюдаются перерывы в обслуживании держателей банковских платежных карточек на терминальном оборудовании в организациях торговли (сервиса) и учреждениях банка, а также в каналах ДБО (инфокиоски, системы СМС-, М-Банкинг и Интернет-банкинг).

    В настоящее время прилагаются совместные усилия для восстановления сервиса в максимально сжатые сроки.

    Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

  • 2625329 Neophyte Poster
    офлайн
    2625329 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2625329

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 31 мая 2022 10:42

    И сколько еще можно ждать восстановления сервиса???

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3194

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3194
    # 31 мая 2022 11:24 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    2625329:

    И сколько еще можно ждать восстановления сервиса???

    Работа с картами восстановлена.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 31 мая 2022 17:15

    Узнаю родной Беларусбанк, Нестерова, 51 в Минске :)
    Честно говоря, современным людям платить по картам удобнее через интернет, а не в отделении банка :)
    Поэтому к трем "по банковским картам" очереди нет, а вот к одному аппарату с приемом наличных внутри и на улице - очереди стоят.
    Кто-то пополнял карту наличными, кто-то оплачивал услугу наличными.

    Да, и ещё обратил внимание: ранее на приём наличными было доступно несколько валют, даже таблички по этому поводу красивые имелись. Теперь там "лишнее" заклеили, осталось только BYN.

    Последствия санкций???

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1868

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 31 мая 2022 17:36

    Avanturist, сегодня у одного ББ проблемы? :lol:
    Зато Беларусбанковские карты отлично оплачивают Яшатакси и алиэкспресс, в отличии от того же "хвалёного" альфа 8)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 31 мая 2022 18:23 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ionboy:

    Avanturist, сегодня у одного ББ проблемы? :lol:
    Зато Беларусбанковские карты отлично оплачивают Яшатакси и алиэкспресс, в отличии от того же "хвалёного" альфа 8)

    Вопросы работы карт - это отдельная тема. Но вот такие таблички о непринятии наличных денег в инфокиосках, которые как бы предусмотрены для приёма наличности, у того же Альфа-банка я не видел, тем более в массовом количестве (2 из 3 в конкретном отделении)

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 31 мая 2022 18:43

    Ответа нет по всем действиям совершаемым с 2018 года совместно.
    Вопрос о проверке карточки и проведение её третьим лицом в банке.Получение пенсии по карточке пенсионной чужой женщины в момент получения своей в одно время или проведение операции связанной со счётом влалельца
    Здравствуйте! Почему в Беларусбанке в п.о.Тереховка в Гомельской обл.Добрушком районе 05.05.2022 года в одном из отделении банка проводится снятие денежных средств или какой либо операции либо проверке самой карточке о наличии денежных средств с данной карточки,счётом,проверкой и т.д. чужим человеком,которому не принадледит эта карточка,доверенности никто ему не выписывал на распоряжения личных денежных средств пенсиооных женщины,также и проведения всех манипуляций связанных с карточкой/счётом не один год,начиная,кто курирует данные вопросы,где просто взял карточку/может втихорца взять в момен пооучения свой пенсии и нужно ему обналичить её либо с неё совершить какие-либо операции без присутствия самого владельца,связывая со своими действиями незаконными,но прогоняют как законные,можно делать всё,что хочешь и как хочешь.Что это вообще такое?! И как так в отделении банка и через отделения банка имеют права проводить все вышеперечисленное?Что это вообще такое?Простые отписки никчему неприведут и никогда никто ничего не делает и не разрешает ситуацию для защиты от такого гражданина и самих действий...
    Уважаемые специалисиы,как так где можно проводить и получать чужую пенсионную выплату по карточке другого челрвека?! Также этот гражданин под предлогом взяв эту пенсионную карточку другого человека получает свою личную пенсию через отделение данного банка и который выдал с 11.00 пенсию,так как сам банк работает с 9.00. Неизвестного характера каждый раз с 2018 года проводят совместно в одностороннем порядке совместно с банковскими специалистами неизвестные действия связывая с личностью владельца.
    Согласно законодательству Республики Беларусь и любым нормативно правовым актом и т.д. ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЧКОЙ ВЛАДЕЛЬЦА ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ И ВСЁ,ЧТО СВЯЗАНО СО СЧЁТОМ ВЛАДЕЛЬЦА В ИНТЕРЕСАХ ТРЕТЬЕГО ЛИЦА ДЛЯ СВОЕЙ ВЫГОДЫ,А ТАКЖЕ ТЕХ,КТО ПОСОБНИЧАЕТ И ПРОВОДИТ ВСЕЙ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ЗАКРЕПЛЕНИЕМ,ЧТОБЫ СВЯЗАТЬ ВЛАДЕЛЬЦА С ТРЕТЬИМ ЛИЦОМ В ЛИЧНЫХ ИНТЕРЕСАХ И Т.Д. Третье лицо данный гражданин крутит и мутит и незвестно что проводит совместно с отделением банка,касается и других отделений,не указанный в вопросе,но также принадлежащий к Беларусбанку и не представляется возможным пресекать данного рода деятельность и нет кому делать обращение...Данный пенсионер с 2018 года между ВТБанком и Беларусбанком совместно со специалистами и теми,кто его курирует данные вопросы и его прикрывают проводит сомнительные подлоги неизвестного хар-ра и закрепления на владельца этого счета карточки и не пркдставляется возможным пресекать всю его деятельность если стоят те,кто и есть сам закон за ним.Работает над пенсионеркой долей квартирой в Минской квартире на госуровне,где нет кому пресекать всю его деятельность,так как стоят те кто и есть сам закон.Думаю и полагаю всё оформляется втихорца между собой.
    Законодательство на защиту не работает,а лобирует интересы тех,кто так дклает и кто курирует всей этой деятельностью и кто в дальнейшем прикрывает и в интересах чего и каких последствий.
    По какому праву банк проводит и распоряжается в интересах данного пенсионера распоряжением чужой карточки и чужими деньгами их получения без влалельца,если она именная и даже в магазине нужно вроде бы присутствие,чтобы провести оплату,а тут вроде бы в течении года пару раз снимал либо переводил по чужой карточке через специалистов через счёт и т.д. п
    имея карточку,так как знаком с директрисой отделения и т.д. и всегда почти там обслуживается данный гражданин,где сам отказывается себе карточку оформлять пластиковую,но пользуется чужой одновременно вместе со своей.ЭТО НЕЗАКОННО,ТАКЖЕ КАК И ЛЮБЫЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ,СНЯТИЯ И Т.Д.ЧТО ТАКОЕ И КАК МОЖНО ЭТО АРГУМЕНТИРОВАТЬ?
    Данный гражданин имнющий чужую карточку лично знаком с директором отделения с момента существования...Что это такое вообще за проведение по чужой карточки пенсионрой матери которая проживает в Минске чужим человеком? Скажите пожалуйста правомерно ли данные действия гражданина получая в одно время свою пенсионную выплату и того чью карточку взял моей матери и почему никто за такое не отвечает? Как узнать,что проводили через данную карточку,что связано с владельцем либо лицевым счётом и что вообще проводят?
    Получается можно делать имея знакомство всё что хочешь и как хочешь чужим человеком,где знаком с тем кто может решить вопросы получение или снятием пенсионной выплаты чужим человеком и каждый раз этот гражданин преподносит что-то новенье привязывая или связывая именно с банком,как так?! Как прекращается все эти действия? Ничего не боятся и всё в открытую по счёту влалельца на госуровне через отделение банка и специалистов кто курирует данные вопросы. Могу только предположить,что через свой счёт либо чужой карточки прогоняет свою сумму пенсионную выплату для получения своей пенсии к привязке к счёту либо провеление операции для закрепления перевода какого связывая с личными данными и счёто владельца. Пока неизвестно для чего нужна личная чужая карточка другого владельца карточки пенсионной и его снятие и проведения. Нет кому пресекать всю эту деятельность данного гражданина ежемесячно.
    Также Зачем блокировать пенсионную карточку,где запрещено третьим лицам её получившим проводить через специалистов любого отделения банка какие либо операции,такде касается магазинов и т.д.?! Или можно совершать данные действия от лица правооблалетеля карточки выдавая за влалельца,который не является,особенно то что можно делать всё, что хочешь и как хочешь и ничего за это не будет,если это в интересах тех,кто курирует данные вопросы связанные со счётом/документами.Была работа с карточкой пенсионной третьим лицом,где не представляется возможным провериьь и прекратить неоднократные такие поступки в течении года. Совершая незаконные операции третьим лицом через отделения специалиста привязывая нужной информаций проведением счёта,снятие,перевод счёта и т.д. Что это вообще такое? Но не для всех правила существуют и защита владельца карточки пенсионной.Что происходит в самом данном общем банке самого пенсионера и его действиям,гле имеет доступ ко всему и во всём содействия также не представляется возможным прекратить,думаю и полагаю уже долгое время продолжается и не один год этого гражданина пока по неизвестным причинам связывая определённые действия со счётом имея все данные и теми,кто курирует данные все вопросы и действия с повышенной заинтересованностью.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 31 мая 2022 19:21 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    TatianaVacheslavovna:

    И как так в отделении банка и через отделения банка имеют права проводить все вышеперечисленное?Что это вообще такое?

    В отделении банка - понятие растяжимое. Если это было в окошке и проводилось через кассира - вопрос один (хотя я не знаю случаев проверки хотя бы паспорта у владельца карточки, он(а) это или нет, если знает пин-код, то и вопросов не возникает....
    А если уж под отделением банка понимать инфокиоск или банкомат, и операции по платежам / снятию денег с карты проводились таким образом - то вообще непонятно, что предъявлять работникам банка. Они не ясновидящие, чтобы заранее знать, что вот карточка Ивановой, а стоит в отделении с ней Петрова.
    Тут только обращение в правоохранительные органы остаётся...

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    TatianaVacheslavovna:

    По какому праву банк проводит и распоряжается в интересах данного пенсионера распоряжением чужой карточки и чужими деньгами их получения без влалельца,если она именная и даже в магазине нужно вроде бы присутствие,чтобы провести оплату

    Первый раз слышу, чтобы в каком-то магазине проверяли паспортные данные у владельцев карт. Не представляю, чтобы это творилось в Минске в гипермаркетах. Очереди выросли бы в несколько раз как минимум))
    Единственное, что ранее когда-то доводилось видеть, это когда карточка на женское имя (Маша, например), а пытался оплатить ей мужчина. Или, наоборот, по мужской карточке на какого Васю пыталась расплатиться женщина.
    Тут уже 100% очевидно, что карта не владельца, а в руках другого лица, и кассир несколько раз отказывала в проведении оплаты, предлагала оставить покупки, сходить в ближайший банкомат снять наличными, и рассчитаться уже наличными. Там уже не прокатывало ни "это супруг(а)", просто лежит с температурой, и т.д. и т.п.
    Но так было относительно давно. Сейчас же, обратите внимание, во многих гипермаркетах устройства поставили так высоко, что кассир точно не будет видеть, что там на карточке написано, те же данные владельца. Щёлк - щёлк, если там до 60 рублей, по-моему, то даже и пин-код не запрашивает в большинстве случаев (за исключением, если владелец сам обратился в банк, чтобы выдали такую карту, по которой хоть на операцию в 1 копейку запрашивало пин)

  • Brelonni Member
    офлайн
    Brelonni Member

    437

    11 лет на сайте
    пользователь #621938

    Профиль
    Написать сообщение

    437
    # 1 июня 2022 01:10 Редактировалось Brelonni, 4 раз(а).
    Беларусбанк:

    dima210194:

    Беларусбанк, естественно обратился. А сегодня дошел в отделение и круглые глаза- а зачем вы пришли.
    Если нет актуальных активированных карт, то не будет ли пытаться банк снять за м-банк деньги?
    Приложение лет 5 как не установлено, удален был 5 лет назад т к как лагал безбожно

    Если речь идет об Интернет-банкинге (о котором вы ранее писали), то данная услуга (весь период ее оказания) предоставляется без взимания вознаграждения.
    По услуге М-банкинг - плата за ее использование берется только в случае активации вами в приложении платежных карт в рамках выбранного вами пакета услуг.

    т.е. Беларусбанк - это банк, который за использование мобильного приложения под видом трех пакетов берет деньги? Я правильно понял?
    У меня был пакет экономный и продление автоматическое на прошлых условиях (бесплатно!). Вчера выскочило сообщение, что пакет поменялся, по ссылке стоит цена на 30 дней :lol: Поясните, пожалуйста. Иначе без оплаты смысла от этого приложения просто нет, как я понял. Ты не можешь не перевести деньги, ты не можешь посмотреть баланс... все это будет доступно, если будешь каждый месяц платить, я так понял ситуацию.
    Нонсенс, нет? У меня были карты 5 банков... нигде с меня за использование приложения под видом некого пакета не брали деньги. Нигде!
    Можете хоть как-то вразумительно прокомментировать эту ситуацию? )))