Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 19 мая 2022 10:26
    alex-551:

    Здравствуйте. Подскажите как через интернет-банкинг сделать платёж в банк Добрабыт? Открываются только 3 окна.

    Здравствуйте. Информацию о порядке и способах оплаты, необходимо уточнять в банке, в пользу которого осуществляется платеж.Произвести оплату в системе Интернет-банкинг нашего банка, можно через систему расчет ЕРИП или с помощью платежа по реквизитам.
    При проведении платежа в системе расчет ЕРИП, необходимо выбрать Платежи и переводы►Платежи ЕРИП►Новый платеж, и в дереве ЕРИП найти получателя (либо обратиться по номеру 141 для уточнения вопроса о наличии возможности осуществить оплату). Если у получателя не заключён договор с системой расчёт ЕРИП, то произвести оплату можно произвольным платежом с указанием всех реквизитов с уплатой комиссии в размере 0,75 бел. руб. Необходимо зайти в раздел "Платежи и переводы" - "Перевод по реквизитам".

    Добавлено спустя 1 час 42 минуты 54 секунды

    ukr3sat:

    Хочу поделиться культурным шоком . Сегодня Столкнулся с отделением Беларусбанка Слободская 135 - культурное общение со стороны работников , вмешался руководитель отделения разложил все по полочкам , порекомендовал . Очень удивлен отделением и адекватностью работников с пунктуальностью и качеством обслуживания . Из всех отделений с которыми приходилось иметь дело очень удивили

    Здравствуйте. Искренне благодарим вас за приятные слова и положительную оценку работы сотрудников отделения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • alex-551 Member
    офлайн
    alex-551 Member

    427

    11 лет на сайте
    пользователь #634088

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 20 мая 2022 09:13

    Спасибо за помощь, удалось заплатить.

  • pop Member
    офлайн
    pop Member

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #139239

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 20 мая 2022 09:24 Редактировалось pop, 1 раз.

    вчера в 12.00 через интернет-банкинг осуществил перевод со своей карты беларусбанка на карту беларусбанка другого лица. Заплатил комиссию, деньги с моей карты списались, но тот человек до сих пор не получил денег. За что я заплатил тогда комиссию? я же не платил через ЕРИП, чтобы деньги так долго не зачислялись

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 20 мая 2022 10:55 Редактировалось ay001, 1 раз.

    pop, Вы поинтересуйтесь у другого лица, не должно ли оно что-нибудь государству? Если должно, то государство сейчас забирает своё без лишних слов именно таким образом.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3196

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3196
    # 20 мая 2022 11:45 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    pop:

    вчера в 12.00 через интернет-банкинг осуществил перевод со своей карты беларусбанка на карту беларусбанка другого лица. Заплатил комиссию, деньги с моей карты списались, но тот человек до сих пор не получил денег. За что я заплатил тогда комиссию? я же не платил через ЕРИП, чтобы деньги так долго не зачислялись

    Здравствуйте. Для проверки информации о проведенной вами операции, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).

  • pop Member
    офлайн
    pop Member

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #139239

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 20 мая 2022 14:11 Редактировалось pop, 3 раз(а).
    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    pop:

    ay001:

    pop, Вы поинтересуйтесь у другого лица, не должно ли оно что-нибудь государству? Если должно, то государство сейчас забирает своё без лишних слов именно таким образом.

    Не должно. Это мой сын, которому 14 лет.

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Беларусбанк:

    pop:

    вчера в 12.00 через интернет-банкинг осуществил перевод со своей карты беларусбанка на карту беларусбанка другого лица. Заплатил комиссию, деньги с моей карты списались, но тот человек до сих пор не получил денег. За что я заплатил тогда комиссию? я же не платил через ЕРИП, чтобы деньги так долго не зачислялись

    Здравствуйте. Для проверки информации о проведенной вами операции, рекомендуем обратиться в Контакт-центр, позвонив по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. с 09:00 до 17:00 (кроме праздничных дней).

    Это бесполезно. Там мне предложили только сказать по операции с моей картой. Так я и так вижу, что у меня списали деньги, взяв комиссию.

    Добавлено спустя 14 минут 38 секунд

    разобрались. Сын просто не обновил баланс в мобильном банкинге))). Извините

  • индивидуалист Member
    офлайн
    индивидуалист Member

    242

    3 года на сайте
    пользователь #3271041

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 20 мая 2022 20:43

    Информируем, что банком с 12:00 20.05.2022 отменяется запрет на совершение операций входящих переводов из-за рубежа в белорусских рублях на карточки платежных систем Visa, Mastercard, эмитированные банком.

    Также банком с 12:00 20.05.2022 отменяется запрет и ограничение на совершение операций снятия наличных денежных средств в банкоматах и ПВН банка с использованием карточек международных платежных систем Visa и Mastercard, эмитированных банками-нерезидентами.

    https://belarusbank.by/ru/33139/press/bank_news/39239

  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 20 мая 2022 21:00 Редактировалось kliper, 1 раз.

    дел

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 22 мая 2022 11:06

    Здраствуйте! Кто знает какой белрубля к доллару у МПС visa сейчас?

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 22 мая 2022 11:08

    Народ подскажите вчера положил в 15.00 деньги на счёт, в банке уверили что деньги поступят в течении двух часов, на время 21.00 на карточке было 0 рублей, это как понимать? :-? :conf:
    Или это у них такая фитча, людей оставлять без денег на выходные!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4136

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4136
    # 22 мая 2022 11:21

    2045anonim, Так уже 11 утра следующего дня.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9386

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9386
    # 22 мая 2022 13:06 Редактировалось yuradeni, 1 раз.
    2045anonim:

    вчера положил в 15.00 деньги на счёт

    Выходные, в понедельник появятся на карте!

    без денег на выходные!

    есть и другие виды пополнении карточек.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 22 мая 2022 13:28

    Называется банк полных сюрпризов :o, особенно когда все операции, в одном банке проходят. Да ситуация не из приятных.

    Не всё золото что блестит.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9386

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9386
    # 22 мая 2022 13:56
    2009matvey:

    Да ситуация не из приятных.

    Для меня не критично, просто свободные наличные закинул на счета в разных валютах! Но был удивлён, когда на картах не увидел вечером, как правило за 2 - 4 часа отражалось (но в будни).

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9386

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9386
    # 22 мая 2022 16:53

    ещё раз удивлен! пополненный в субботу счет, отразился по карте в воскресенье!

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 22 мая 2022 17:30 Редактировалось 2009matvey, 1 раз.
    yuradeni:

    как правило за 2 - 4 часа отражалось (но в будни).

    В нормальных банках деньги поступают сразу, на счёт ;)
    Да ладно проехали. Действительно ситуация не из приятных, это большой минус банку.
    И приложение у них не самоё лучшие.

    Не всё золото что блестит.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9386

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9386
    # 22 мая 2022 17:36
    2009matvey:

    на счёт

    на счете они видны сразу, а доступными на карте становятся позже.

  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    742

    15 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 22 мая 2022 17:41

    Беларусбанк,
    При снятии валюты с карточек эмитированных банками-нерезидентами,какой процент берет ББ?

  • 2045anonim Senior Member
    офлайн
    2045anonim Senior Member

    1085

    9 лет на сайте
    пользователь #1486127

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 22 мая 2022 17:51
    yuradeni:

    на счете они видны сразу, а доступными на карте становятся позже.

    На карте отображается по нулям, а вот в выписке видно якобы поступят 23.05.2022 как у вас выше.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9386

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9386
    # 22 мая 2022 17:57

    2045anonim, проверьте баланс карты, мои уже доступны! (я об этом писал)