Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    498

    3 года на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 13 мая 2022 20:04 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 1 раз.

    Здравствуйте, уважаемые специалисты.Почему на номер телефона не приходят с мая 2022 года уведомления на оператора связи смс-сообщения по карточке,которая привязана и оформлена была в банке? Что опять у вас происходят за самовольство или опять какие сбои в одностороннем порядке от лица банка? :rotate: :-? Когда будет устранение и решение вопроса?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 13 мая 2022 22:55
    TatianaVacheslavovna:

    на номер телефона не приходят с мая 2022 года уведомления на оператора связи смс-сообщения по карточке

    Если вы про карточку Бархат, то по ней СМС-оповещения больше нет. Теперь по этой карточке в приложении М-Банкинг пакет информирования "Полный" доступен бесплатно. Но для пользования этим надо установить на свой смартфон приложение М-Банкинг, активировать пакет услуг "Полный" и должен быть подключен к смартфону интернет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 14 мая 2022 09:20
    2380339:

    Беларусбанк, Получил сообщение о автоматическом продлении платежной карты до 31.01.2024 года. У меня нет необходимости в этой карте, я вообще уже её выкинул. Теперь, что получается с меня будут высчитывать каждый месяц за обслуживание карты ?

    2380339:

    Интересно девки пляшут ) Срок действия карточки заканчивается, её продлевают без моего согласия и я теперь должен ещё идти в банк закрывать её, чтобы с меня не высчитывали деньги за то чем я не пользуюсь. Ах да ...там же ещё за закрытие досрочное денег возьмут )))

    Здравствуйте. В случае, если вы не пользуетесь счетом и картой банка, вам следует с заявлением о закрытии счета обращается в любое отделение банка, осуществляющее операции по счетам к карточкам, с документом, удостоверяющим личность (так же, от вашего имени, может обратиться ваш представитель – при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия- доверенность). Условиями предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк", которые утверждены Правлением банка и публикуются на корпоративном сайте предусмотрено, что карточка является собственностью банка, и, что карточки возвращаются клиентом в банк и аннулируются банком.
    Так же, обращаем ваше внимание, что с 01.09.2021 исключено условие взимания банком вознаграждения за обслуживание карточки, подлежащего ежемесячной (ежегодной) уплате, единовременно за весь оставшийся период действия карточки в случае расторжения договора об использовании карточки или постановки карточки в стоп-лист по инициативе клиента без ее перевыпуска до истечения срока действия карточки.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте, уважаемые специалисты.Почему на номер телефона не приходят с мая 2022 года уведомления на оператора связи смс-сообщения по карточке,которая привязана и оформлена была в банке? Что опять у вас происходят за самовольство или опять какие сбои в одностороннем порядке от лица банка? :rotate: :-? Когда будет устранение и решение вопроса?

    Здравствуйте. Проверить информацию о подключении услуги «СМС-оповещение» на карту вы можете по номерам: 147 ; +375 17 218 84 31. При необходимости, сотрудники зарегистрируют ошибку для проведения разбирательства. Режим работы Контакт-центра: в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 9:00 до 17:00.
    Так же, для решения вопроса вы можете, с паспортом, обратиться в учреждения банка работающие с платежными картами.

  • 2380339 Junior Member
    офлайн
    2380339 Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2380339

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 14 мая 2022 10:37 Редактировалось 2380339, 1 раз.
    Беларусбанк:

    2380339:

    Беларусбанк, Получил сообщение о автоматическом продлении платежной карты до 31.01.2024 года. У меня нет необходимости в этой карте, я вообще уже её выкинул. Теперь, что получается с меня будут высчитывать каждый месяц за обслуживание карты ?

    2380339:

    Интересно девки пляшут ) Срок действия карточки заканчивается, её продлевают без моего согласия и я теперь должен ещё идти в банк закрывать её, чтобы с меня не высчитывали деньги за то чем я не пользуюсь. Ах да ...там же ещё за закрытие досрочное денег возьмут )))

    Здравствуйте. В случае, если вы не пользуетесь счетом и картой банка, вам следует с заявлением о закрытии счета обращается в любое отделение банка, осуществляющее операции по счетам к карточкам, с документом, удостоверяющим личность (так же, от вашего имени, может обратиться ваш представитель – при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия- доверенность). Условиями предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк", которые утверждены Правлением банка и публикуются на корпоративном сайте предусмотрено, что карточка является собственностью банка, и, что карточки возвращаются клиентом в банк и аннулируются банком.
    Так же, обращаем ваше внимание, что с 01.09.2021 исключено условие взимания банком вознаграждения за обслуживание карточки, подлежащего ежемесячной (ежегодной) уплате, единовременно за весь оставшийся период действия карточки в случае расторжения договора об использовании карточки или постановки карточки в стоп-лист по инициативе клиента без ее перевыпуска до истечения срока действия карточки.
    банка работающие с платежными картами.

    Счётом я пользуюсь, у меня нет необходимости именно в той карте, которую банк зачем - то продлил для моего удобства )))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 14 мая 2022 10:53
    2380339:

    Беларусбанк:

    2380339:

    Беларусбанк, Получил сообщение о автоматическом продлении платежной карты до 31.01.2024 года. У меня нет необходимости в этой карте, я вообще уже её выкинул. Теперь, что получается с меня будут высчитывать каждый месяц за обслуживание карты ?

    2380339:

    Интересно девки пляшут ) Срок действия карточки заканчивается, её продлевают без моего согласия и я теперь должен ещё идти в банк закрывать её, чтобы с меня не высчитывали деньги за то чем я не пользуюсь. Ах да ...там же ещё за закрытие досрочное денег возьмут )))

    Здравствуйте. В случае, если вы не пользуетесь счетом и картой банка, вам следует с заявлением о закрытии счета обращается в любое отделение банка, осуществляющее операции по счетам к карточкам, с документом, удостоверяющим личность (так же, от вашего имени, может обратиться ваш представитель – при наличии документов, подтверждающих соответствующие полномочия- доверенность). Условиями предоставления, обслуживания и использования личной карточки ОАО "АСБ Беларусбанк", которые утверждены Правлением банка и публикуются на корпоративном сайте предусмотрено, что карточка является собственностью банка, и, что карточки возвращаются клиентом в банк и аннулируются банком.
    Так же, обращаем ваше внимание, что с 01.09.2021 исключено условие взимания банком вознаграждения за обслуживание карточки, подлежащего ежемесячной (ежегодной) уплате, единовременно за весь оставшийся период действия карточки в случае расторжения договора об использовании карточки или постановки карточки в стоп-лист по инициативе клиента без ее перевыпуска до истечения срока действия карточки.
    банка работающие с платежными картами.

    Счётом я пользуюсь, у меня нет необходимости именно в той карте, которую банк зачем - то продлил для моего удобства )))

    Комиссия за обслуживание карты, нашим банком не взимается. Продление срока действия касается карт, по которым не предусмотрено уплаты каких-либо дополнительных комиссий при их продлении: БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro Клуба "Бархат", Mastercard Standard Клуба "Шчодры" и БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ Maestro Клуба #настарт.
    Ответственность клиента в виде штрафных санкций за невозврат карточки в банк не предусмотрена.

  • 2380339 Junior Member
    офлайн
    2380339 Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2380339

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 14 мая 2022 11:34

    Беларусбанк, Позвольте я уточню. Комиссия не взимается или не будет взиматься ? Потому как у меня плата за обслуживание карточки есть. Не поленился посмотрел выписку по счёту ) ровно 70 копеек !!!

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 14 мая 2022 12:07
    2380339:

    Беларусбанк, Позвольте я уточню. Комиссия не взимается или не будет взиматься ? Потому как у меня плата за обслуживание карточки есть. Не поленился посмотрел выписку по счёту ) ровно 70 копеек !!!

    При автоматическом продлении карточек Mastercard Standard Клуба "Шчодры", срок действия которых истекает в период с мая 2022 года по декабрь 2022 года, на период до января 2024 года включительно, дальнейшее обслуживание карточек Mastercard Standard, будет осуществляться без взимания ежемесячного вознаграждения, предусмотренного п. 3.1.9.1 Сборника вознаграждений.

  • 2380339 Junior Member
    офлайн
    2380339 Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2380339

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 14 мая 2022 13:29

    Беларусбанк, теперь понятно, спасибо за ответ!

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    240

    19 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 16 мая 2022 12:34

    Только у меня сегодня из Samsung Pay слетела карта?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 16 мая 2022 12:58
    Molchun:

    Только у меня сегодня из Samsung Pay слетела карта?

    Здравствуйте. Сервис Samsung Pay доступен для держателей карточек Mastercard, Visa (в том числе, виртуальных), Maestro и кобейджинговых карточек БЕЛКАРТ-Maestro (БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro) Беларусбанка.
    Для карточек БЕЛКАРТ (с чипом и без чипа) сервис недоступен.
    Указанный сервис не является сервисом банка.
    Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов. Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.

  • Molchun Member
    офлайн
    Molchun Member

    240

    19 лет на сайте
    пользователь #20567

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 16 мая 2022 13:27
    Беларусбанк:

    Molchun:

    Только у меня сегодня из Samsung Pay слетела карта?

    Здравствуйте. Сервис Samsung Pay доступен для держателей карточек Mastercard, Visa (в том числе, виртуальных), Maestro и кобейджинговых карточек БЕЛКАРТ-Maestro (БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro) Беларусбанка.
    Для карточек БЕЛКАРТ (с чипом и без чипа) сервис недоступен.
    Указанный сервис не является сервисом банка.
    Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов. Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.

    У Вас всегда один ответ. Это не мы. Карточку повторно привязал. Для справки- до этого пользовался Samsung Pay и картой другого банка. Таких "удалений" самопроизвольных не было никогда. Думаю Вы знаете в чем дело, но не хотите за свой ответ нести какую-либо ответственность. Просмотрев данную ветку - ранее у других форумчан были аналогичные жалобы.

  • nairi Neophyte Poster
    офлайн
    nairi Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #603454

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 мая 2022 13:30

    Подскажите,пожалуйста. Могу ли я надеяться на возврат средств в Беларусбанке на карточку через чарджбэк в условиях санкций,если эти деньги должна вернуть мне должна российская фирма,а она действует через ВТБ- банк? На последний как раз и наложены санкции в системе международных платежей.Но так как эта операция- возврат денежных средств- между Россией и Беларусью,то вдруг так можно?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 16 мая 2022 14:04
    Molchun:

    Беларусбанк:

    Molchun:

    Только у меня сегодня из Samsung Pay слетела карта?

    Здравствуйте. Сервис Samsung Pay доступен для держателей карточек Mastercard, Visa (в том числе, виртуальных), Maestro и кобейджинговых карточек БЕЛКАРТ-Maestro (БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro) Беларусбанка.
    Для карточек БЕЛКАРТ (с чипом и без чипа) сервис недоступен.
    Указанный сервис не является сервисом банка.
    Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов. Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.

    У Вас всегда один ответ. Это не мы. Карточку повторно привязал. Для справки- до этого пользовался Samsung Pay и картой другого банка. Таких "удалений" самопроизвольных не было никогда. Думаю Вы знаете в чем дело, но не хотите за свой ответ нести какую-либо ответственность. Просмотрев данную ветку - ранее у других форумчан были аналогичные жалобы.

    Иная информация, кроме предоставленной ранее, в Контакт-центре отсутствует. Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов. Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 6 секунд

    nairi:

    Подскажите,пожалуйста. Могу ли я надеяться на возврат средств в Беларусбанке на карточку через чарджбэк в условиях санкций,если эти деньги должна вернуть мне должна российская фирма,а она действует через ВТБ- банк? На последний как раз и наложены санкции в системе международных платежей.Но так как эта операция- возврат денежных средств- между Россией и Беларусью,то вдруг так можно?

    Здравствуйте. По вашей ситуации, поясняем следующее, в связи с введением ограничений МПС Mastercard и VISA по проведению операций с карточками в отношении банка VTB Bank (Public Joint-Stock Company), осуществляющего расчетное обслуживание организации торговли и сервиса, инициировать процедуру оспаривания операции по реквизитам карточек Mastercard и VISA в отношении банка VTB Bank (Public Joint-Stock Company) не представляется возможным.
    О вариантах возврата денежных средств, помимо инициирования операции возврата на устройстве (например, путем возврата денежных средств по реквизитам счета), следует уточнять в службе поддержки организации торговли и сервиса. В качестве подтверждения факта отсутствия возврата денежных средств может быть использована выписка по счету. Получить выписку можно в отделениях банка (указанная выписка выдается на бумажном носителе за текущий и (или) предыдущий месяц без взимания вознаграждения, за другой период на платной основе, стоимость 4,50 бел. руб., независимо от валюты ведения счета), в приложении М-банкинг или в системе Интернет-банкинг (бесплатно).

  • nairi Neophyte Poster
    офлайн
    nairi Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #603454

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 мая 2022 18:24

    Спасибо за ответ

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 16 мая 2022 22:27

    Приехал в Москву с картой Белкарт Премиум МИР, баланс в BYN положительный. Два раза прошёл по карте в метро (бесконтактно) , на третий раз турникет сообщил "Карта в стоп листе". Проверил выписку - баланс не изменился, заблокированных сумм нет.

    Выходит, карта не работает в РФ?

  • hopkins Member
    офлайн
    hopkins Member

    234

    15 лет на сайте
    пользователь #152510

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 17 мая 2022 08:26
    Nick36:

    Приехал в Москву с картой Белкарт Премиум МИР, баланс в BYN положительный. Два раза прошёл по карте в метро (бесконтактно) , на третий раз турникет сообщил "Карта в стоп листе". Проверил выписку - баланс не изменился, заблокированных сумм нет.

    Выходит, карта не работает в РФ?

    Это метро внесло карту в стоп лист, нужно у них уточнять по какой причине. В нашем метро также происходит.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 17 мая 2022 08:48
    hopkins:

    Nick36:

    Приехал в Москву с картой Белкарт Премиум МИР, баланс в BYN положительный. Два раза прошёл по карте в метро (бесконтактно) , на третий раз турникет сообщил "Карта в стоп листе". Проверил выписку - баланс не изменился, заблокированных сумм нет.

    Выходит, карта не работает в РФ?

    Это метро внесло карту в стоп лист, нужно у них уточнять по какой причине. В нашем метро также происходит.

    Так причина ясна, я её написал выше - не смогли списать деньги с Белкарт, потому что Беларусбанк отказал в авторизации. Хотя они уверяют, что их карты работают в РФ. Вопрос: почему тогда отказали?

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    То есть метро пропустило два раза авансом, затем попыталось списать деньги за проезд, но получило отказ от банка.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 17 мая 2022 09:16
    Nick36:

    Приехал в Москву с картой Белкарт Премиум МИР, баланс в BYN положительный. Два раза прошёл по карте в метро (бесконтактно) , на третий раз турникет сообщил "Карта в стоп листе". Проверил выписку - баланс не изменился, заблокированных сумм нет.

    Выходит, карта не работает в РФ?

    Здравствуйте. Карточки БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ платежной системы БЕЛКАРТ, оснащенные чипом (микропроцессором) платежной системы "Мир", можно использовать в сети обслуживания платежной системы «Мир» и ее платежных систем-партнеров в Российской Федерации, Армении, Казахстане, Кыргызстане, Турции, Узбекистане, Таджикистане и Вьетнаме.
    Вы можете обратиться в наш Контакт-центр по номеру: 147; +375 17 218 84 31, в будние дни с 8:30 до 21:00, в сб. и вс. (кроме праздничных дней) с 09:00 до 17:00 с описанием ситуации, чтобы специалисты проверили, поступает ли запрос в наш банк и причину отклонения операции в таком случае.

  • ukr3sat Junior Member
    офлайн
    ukr3sat Junior Member

    38

    6 лет на сайте
    пользователь #2212474

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 мая 2022 19:51

    Хочу поделиться культурным шоком . Сегодня Столкнулся с отделением Беларусбанка Слободская 135 - культурное общение со стороны работников , вмешался руководитель отделения разложил все по полочкам , порекомендовал . Очень удивлен отделением и адекватностью работников с пунктуальностью и качеством обслуживания . Из всех отделений с которыми приходилось иметь дело очень удивили

  • alex-551 Member
    офлайн
    alex-551 Member

    427

    11 лет на сайте
    пользователь #634088

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 19 мая 2022 08:30 Редактировалось alex-551, 1 раз.

    Здравствуйте. Подскажите как через интернет-банкинг сделать платёж в банк Дабрабыт? Открываются только 3 окна.