Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 11 мая 2022 12:01
    il.Ya:

    Здравствуйте. Подскажите как узнать сумму минимального платежа в текущем месяце по карте Магнит? Получить СМС от банка нет возможности, можно как-то получить сообщение в Вайбер?

    Здравствуйте. Получить информацию о сумме задолженность по карте рассрочки "Магнит" можно предоставляемыми в рамках данного продукта способами:
    1.SMS-сообщение и (или) e-mail-сообщение ( ежемесячно на 3-й рабочий день месяца банк информирует клиента о размере ежемесячного платежа по овердрафту и процентам за пользование им путем направления SMS-сообщений и (или) сообщений по электронной почте (e-mail-сообщений). 20-го числа каждого месяца клиенту направляется повторное SMS-сообщение о сумме задолженности).
    2. 2. График платежей ( ежемесячно на 3-й рабочий день месяца направляется банком на электронные адреса клиентов (e-mail). График платежей на текущую дату клиент может также получить, обратившись с документом, удостоверяющим личность, в отделение банка).
    3. Информация по счету в ДБО (дистанционные услуги) банка ( ежемесячно на 3-й рабочий день месяца информация об общей сумме текущей задолженности выставляется по счету клиента. Для просмотра информации можно воспользоваться ДБО банка (Интернет-банкинг, М-банкинг, инфокиоск).
    Информирование клиентов о задолженности, путем направления сообщения в Viber банком не осуществляется.

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 11 мая 2022 12:42 Редактировалось alexus2, 1 раз.

    Почему в SamsungPay по истечении месяца слетает (самоудаляется) карта Маestro от Беларусбанка?

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 11 мая 2022 13:07 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Т.е., пакет «Экономный» предоставляется бесплатно для всех владельцев карт нашего банка. При этом, активация карты в приложении производится ежемесячно.

    каким образом происходит активация карты ежемесячно ? - поясните этот момент
    в неком автоматическом режиме ?
    или мне, как пользователю приложения м-банкинг, надо каждый месяц (перед продлением пакета ЭКОНОМНЫЙ ) удалять карту из приложения и потом добавлять руками ?

    на данный момент активация пакета ЭКОНОМНЫЙ происходит автоматически каждые 30 дней бесплатно для всех карт БЕЛАРУСБАНКа, привязанных в М-банкинге
    ответьте конкретно - с 20.05.2022 так работать уже не будет ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 11 мая 2022 13:15
    mdvv:

    мне, как пользователю приложения м-банкинг, надо каждый месяц

    Если вы пользуетесь приложением М-банкинг от Беларусбанка, то вы должны знать, что в этом приложении активация пакетов происходит ЕЖЕМЕСЯЧНО :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 11 мая 2022 13:30
    andrey_1967_769:

    mdvv:

    мне, как пользователю приложения м-банкинг, надо каждый месяц

    Если вы пользуетесь приложением М-банкинг от Беларусбанка, то вы должны знать, что в этом приложении активация пакетов происходит ЕЖЕМЕСЯЧНО :znaika:

    конечно же знаю
    вопрос бы не про активацию/реактивацию пакета, а про активацию карты
    звучит вроде по разному, и что подразумевалось в новости от БЕЛАРУСБАНКА под фразой "активация карты" - я догадываться не хочу.
    все должно быть четко и доступно изложено для пользователей

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 11 мая 2022 13:47 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Т.е., пакет «Экономный» предоставляется бесплатно для всех владельцев карт нашего банка. При этом, активация карты в приложении производится ежемесячно.

    il.Ya, согласен полностью, что

    mdvv:

    все должно быть четко и доступно изложено для пользователей

    Но есть нюанс - этот форум не является официальным каналом Беларусбанка (о чём Беларусбанк неоднократно заявлял) и любая информация, размещённая тут, не может иметь статуса официальной...
    Задал вопрос онлайн консультанту на сайте Беларусбанка. Ответ такой:

    Карта нашего банка в приложении М-банкинг в рамках пакета услуг "Экономный" активируется бесплатно.
    Активировать пакет услуг Вы можете самостоятельно или подключить услугу "автопродление пакета".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 11 мая 2022 13:56 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Задал вопрос онлайн консультанту на сайте Беларусбанка. Ответ такой:

    это ответ на на текущий день ?
    или в вопросе уточняли - как будет с 20.05.2022 ?

    я бы вопрос оформил просто :
    в приложении М-Банкинг есть 2 карты от Беларусбанка, подключенные по пакету ЭКОНОМНЫЙ.
    после 20.05 оплата за пакет при вышеизложенной ситуации начнет взиматься ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 11 мая 2022 13:59 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    alexus2:

    Почему в SamsungPay по истечении месяца слетает (самоудаляется) карта Маestro от Беларусбанка?

    Здравствуйте. Указаннйе сервис не являются сервисом (разработкой) банка.
    Банк не отвечает за работоспособность сторонних сервисов. За разъяснениями рекомендуем обращаться в службы поддержки пользователей указанных сервисов. Со своей стороны банк не устанавливал ограничений по регистрации и использованию карточек банка в платежных приложениях.

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    mdvv:

    Беларусбанк:

    Т.е., пакет «Экономный» предоставляется бесплатно для всех владельцев карт нашего банка. При этом, активация карты в приложении производится ежемесячно.

    каким образом происходит активация карты ежемесячно ? - поясните этот момент
    в неком автоматическом режиме ?
    или мне, как пользователю приложения м-банкинг, надо каждый месяц (перед продлением пакета ЭКОНОМНЫЙ ) удалять карту из приложения и потом добавлять руками ?

    на данный момент активация пакета ЭКОНОМНЫЙ происходит автоматически каждые 30 дней бесплатно для всех карт БЕЛАРУСБАНКа, привязанных в М-банкинге
    ответьте конкретно - с 20.05.2022 так работать уже не будет ?

    Порядок работы приложения М-банкинг не меняется. Карта продлевается в приложении либо автоматически
    (зайти в "Настройки" - "Активировать пакет" - "Автоматически продлевать пакет на тех же условиях" (сделать активным зеленым), после чего в графе "Автооплата пакета" отобразится следующая информация: "Включена. Выключить можете при активации пакета. Отключается автоматически при несовершении активных действий в приложении в течение 60 дней"), либо клиентом самостоятельно (на изображении карты нажать на кнопку “Активация”), при активации карты ее не требуется удалять из приложения и добавлять заново. Пакет услуг "Экономный" для карт нашего банка предоставляется бесплатно (как на текущий момент, так и после 20.05.2022).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 11 мая 2022 15:32
    mdvv:

    это ответ на на текущий день ?
    или в вопросе уточняли - как будет с 20.05.2022 ?

    Ответ именно о том, что буде с 20.05.2022.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Беларусбанк, вы бы уже поняли, наконец, что у пользователей вопросы связаны с тем, что активация ПАКЕТА и активация КАРТЫ - это не одно и то же :znaika: А для исключения непонимания Беларусбанк должен был потрудиться объяснить понятным языком, фразами, исключающими двойное толкование. Неужели это так трудно???

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 11 мая 2022 15:36 Редактировалось mdvv, 6 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Задал вопрос онлайн консультанту на сайте Беларусбанка.

    я тоже задал - ответ : останется бесплатным

    однако, стоит отметить, что новость за 07.05.2022 на сайте M-belarusbank и ответ онлайн-консультанта все же отличаются :

    ссылка на сайте M-belarusbank

    С 20.05.2022 года изменяются тарифы на услугу М-Банкинг.

    Стоимость тарифных планов в мобильном приложении M-belarusbank с 20.05.2022 составит:
    Пакет «Экономный» – 0 BYN/30 дн.;
    Пакет «Базовый» – 1,10 BYN/30 дн.;
    Пакет «Полный» – 1,90 BYN/30 дн.

    Пакеты «Базовый» и «Полный» доступны только для держателей платежных карт ОАО «АСБ Беларусбанк».

    С 20.05.2022 действует акция "«Экономный» бесплатно", по условиям которой пакет «Экономный» при активации в приложении карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» будет предоставляться бесплатно.

    Для карт, эмитированных другими банками - резидентами РБ, стоимость тарифного плана "Экономный" составит 0,65 BYN.

    новость из ответа онлайн-консультанта звучит намного понятнее
    попросил ссылку на эту же инфу на официальном сайте ББ - сказали нет

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 11 мая 2022 15:47
    mdvv:

    новость из ответа онлайн-консультанта звучит намного понятнее

    Ничерта и там не понятно. Зачем писать весь этот бред с активациями, если можно сказать просто - карты ББ в приложении по прежнему будут работать бесплатно, а карты других банков - за 65 копеек. Китайцы по-русски проще пишут.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27005

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27005
    # 11 мая 2022 15:50 Редактировалось shaperid, 4 раз(а).

    Продолжение номинации на "лучший" банк.
    Как ИП сделал платежку как всегда на продажу валюты в другой банк - отказано, причем раньше как то звонили говорили в чем проблема там перекиньте - сейчас уже просто отказано и все, а я даже не знал.
    А проблема что мол в бенефициаре не указана страна ( хотя галочка что беларусь и банк беларуси стоит) и не прописано руками что валютный договор не подлежит регистрации и в качестве объяснения почему - идет ссылка на п 12 инструкции 147 от 31-05-21.
    А теперь внимание вопрос - инструкция от 31 мая 21 года, сейчас напоминаю 11 мая 22 года. С того времени по точно таким же платежкам у меня все проходило вплоть до этого месяца.
    То есть получается либо Беларусбанк нарушал инструкцию целый год и проводил платежки противоречащие ей - либо сейчас без причин завернул платежку не оповестив.

    Беларусбанк прокомментируете? И не надо говорить звоните своему специалисту - позвонил она просто говорит ой просто сделайте как вам говорят, ничего не знаю что инструкция от прошлого года и все до того нормально проходило.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 11 мая 2022 16:15
    andrey_1967_769:

    mdvv:

    это ответ на на текущий день ?
    или в вопросе уточняли - как будет с 20.05.2022 ?

    Ответ именно о том, что буде с 20.05.2022.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    Беларусбанк, вы бы уже поняли, наконец, что у пользователей вопросы связаны с тем, что активация ПАКЕТА и активация КАРТЫ - это не одно и то же :znaika: А для исключения непонимания Беларусбанк должен был потрудиться объяснить понятным языком, фразами, исключающими двойное толкование. Неужели это так трудно???

    Здравствуйте. Стоимость тарифных планов в мобильном приложении M-belarusbank с 20.05.2022 составит:
    • Пакет «Экономный»для карт нашего банка – 0 BYN/30 дн.(для карт, эмитированных другими банками - резидентами РБ, стоимость тарифного плана "Экономный" составит 0,65 BYN).
    • Пакет «Базовый» – 1,10 BYN/30 дн.;
    • Пакет «Полный» – 1,90 BYN/30 дн.
    Т.е., после 20.05.2022 при активации пакета услуг «Экономный» по картам нашего банка, услуга будет бесплатной.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    mdvv:

    andrey_1967_769:

    Задал вопрос онлайн консультанту на сайте Беларусбанка.

    я тоже задал - ответ : останется бесплатным

    однако, стоит отметить, что новость за 07.05.2022 на сайте M-belarusbank и ответ онлайн-консультанта все же отличаются :

    сайт

    С 20.05.2022 года изменяются тарифы на услугу М-Банкинг.

    Стоимость тарифных планов в мобильном приложении M-belarusbank с 20.05.2022 составит:
    Пакет «Экономный» – 0 BYN/30 дн.;
    Пакет «Базовый» – 1,10 BYN/30 дн.;
    Пакет «Полный» – 1,90 BYN/30 дн.

    Пакеты «Базовый» и «Полный» доступны только для держателей платежных карт ОАО «АСБ Беларусбанк».

    С 20.05.2022 действует акция "«Экономный» бесплатно", по условиям которой пакет «Экономный» при активации в приложении карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» будет предоставляться бесплатно.

    Для карт, эмитированных другими банками - резидентами РБ, стоимость тарифного плана "Экономный" составит 0,65 BYN.

    новость из ответа онлайн-консультанта звучит намного понятнее
    попросил ссылку на эту же инфу на официальном сайте ББ - сказали нету :-?

    Здравствуйте. Информация касающаяся изменений стоимости тарифных планов в мобильном приложении M-belarusbank , на текущий момент, на сайте банка не размещена. Ознакомиться с информацией можно по данной ссылке.
    После 20.05.2022 при активации пакета услуг «Экономный» по картам нашего банка, услуга будет бесплатной.

    Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд

    shaperid:

    Продолжение номинации на "лучший" банк.
    Как ИП сделал платежку как всегда на продажу валюты в другой банк - отказано, причем раньше как то звонили говорили в чем проблема там перекиньте - сейчас уже просто отказано и все, а я даже не знал.
    А проблема что мол в бенефициаре не указана страна ( хотя галочка что беларусь и банк беларуси стоит) и не прописано руками что валютный договор не подлежит регистрации и в качестве объяснения почему - идет ссылка на п 12 инструкции 147 от 31-05-21.
    А теперь внимание вопрос - инструкция от 31 мая 21 года, сейчас напоминаю 11 мая 22 года. С того времени по точно таким же платежкам у меня все проходило вплоть до этого месяца.
    То есть получается либо Беларусбанк нарушал инструкцию целый год и проводил платежки противоречащие ей - либо сейчас без причин завернул платежку не оповестив.

    Беларусбанк прокомментируете? И не надо говорить звоните своему специалисту - позвонил она просто говорит ой просто сделайте как вам говорят, ничего не знаю что инструкция от прошлого года и все до того нормально проходило.

    Здравствуйте. Контакт-центр не располагает информацией о причинах отказа в проведении операции по предоставленным вами в банк документам. Для получения разъяснений, рекомендуем связаться со специалистом банка, по месту проведения операции. Если вы не желаете обращаться к данному специалисту за разъяснениями по сложившейся ситуации, то получить от банка ответ, можно при направлении официального обращения, с детальным изложением в нем сложившейся ситуации.

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1378

    9 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1378
    # 11 мая 2022 19:05
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Получить информацию о сумме задолженность по карте рассрочки "Магнит" можно предоставляемыми в рамках данного продукта способами:
    1.SMS-сообщение и (или) e-mail-сообщение ( ежемесячно на 3-й рабочий день месяца банк информирует клиента о размере ежемесячного платежа по овердрафту и процентам за пользование им путем направления SMS-сообщений и (или) сообщений по электронной почте (e-mail-сообщений). 20-го числа каждого месяца клиенту направляется повторное SMS-сообщение о сумме задолженности).
    ся.

    Что мне нужно сделать чтобы получать данные уведомления на e-mail?

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 12 мая 2022 09:14
    il.Ya:

    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Получить информацию о сумме задолженность по карте рассрочки "Магнит" можно предоставляемыми в рамках данного продукта способами:
    1.SMS-сообщение и (или) e-mail-сообщение ( ежемесячно на 3-й рабочий день месяца банк информирует клиента о размере ежемесячного платежа по овердрафту и процентам за пользование им путем направления SMS-сообщений и (или) сообщений по электронной почте (e-mail-сообщений). 20-го числа каждого месяца клиенту направляется повторное SMS-сообщение о сумме задолженности).
    ся.

    Что мне нужно сделать чтобы получать данные уведомления на e-mail?

    Здравствуйте. Для активации возможности получения сообщений по электронной почте (e-mail-сообщений), необходимо с паспортом обращаться к специалистам отделений банка. Подобрать отделение можно на сайте, указав город и наименование услуги "Прием документов на овердрафт, включая овердрафт по карточке рассрочки "Магнит".

  • il.Ya Senior Member
    офлайн
    il.Ya Senior Member

    1378

    9 лет на сайте
    пользователь #1284058

    Профиль
    Написать сообщение

    1378
    # 12 мая 2022 11:34
    Беларусбанк:

    Для активации возможности получения сообщений по электронной почте (e-mail-сообщений), необходимо с паспортом обращаться к специалистам отделений банка.

    Я нахожусь за пределами РБ, мне нужен дистанционный метод связи.
    Что можете посоветовать в моем случае?

    Кто не работает-тот ест. Учись студент
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3198

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3198
    # 12 мая 2022 12:25
    il.Ya:

    Беларусбанк:

    Для активации возможности получения сообщений по электронной почте (e-mail-сообщений), необходимо с паспортом обращаться к специалистам отделений банка.

    Я нахожусь за пределами РБ, мне нужен дистанционный метод связи.
    Что можете посоветовать в моем случае?

    Все вопросы, решаются при личном обращении клиента в банк, с паспортом. Дистанционно, проверка информации по счетам клиентов, а также, активация каких-либо услуг (без участия клиента) не осуществляется.
    От имени клиента, в банк может обращаться другое лицо на основании доверенности, в которой полномочия представителя должны быть сформулированы четко и в полной мере охватывать те действия, которые представитель сможет совершать по выдаваемой доверенности. Полномочия могут быть сформулированы как предметно, так и охватываться общей формулировкой.

  • 2380339 Junior Member
    офлайн
    2380339 Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2380339

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 мая 2022 15:30

    Беларусбанк, Получил сообщение о автоматическом продлении платежной карты до 31.01.2024 года. У меня нет необходимости в этой карте, я вообще уже её выкинул. Теперь, что получается с меня будут высчитывать каждый месяц за обслуживание карты ?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 13 мая 2022 15:39 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    2380339:

    У меня нет необходимости в этой карте

    Идите в отделение с паспортом и закройте карту.

    2380339:

    я вообще уже её выкинул

    Зря, карточка - собственность банка, а не ваша.

    2380339:

    Теперь, что получается с меня будут высчитывать каждый месяц за обслуживание карты ?

    Если предусмотрена плата за обслуживание, то её будут высчитывать согласно условиям взимания этой платы.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 2380339 Junior Member
    офлайн
    2380339 Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2380339

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 13 мая 2022 16:00 Редактировалось 2380339, 1 раз.

    Интересно девки пляшут ) Срок действия карточки заканчивается, её продлевают без моего согласия и я теперь должен ещё идти в банк закрывать её, чтобы с меня не высчитывали деньги за то чем я не пользуюсь. Ах да ...там же ещё за закрытие досрочное денег возьмут )))